Как заработать на ремонте форсунок
Как заработать на ремонте форсунок.
Стремление собственников коммерческого транспорта экономить на всем, начиная от заправки автомобиля низкосортным топливом и заканчивая использованием запасных частей низкого качества, в конечном итоге приводит к удорожанию ремонта и длительному простою техники.
Наибольшую угрозу для автомобиля представляет некачественная работа форсунок. На первом этапе значительно увеличивается расход топлива, а затем, если вовремя не принять меры, выходит из строя и сам двигатель.
Избежать этого можно, следуя двум правилам:
Необходимо заправлять автомобиль качественным дизельным топливом на заправочных станциях проверенных компаний. Периодически заезжать на диагностику электронной системы управления двигателя (ЭСУД), а при большом пробеге автомобиля проводить компрессионный тест. Выявление неисправностей на данном этапе и их устранение позволит в дальнейшем избежать значительных затрат на ремонт двигателя.
Расходы на данном этапе позволят избежать капитального ремонта двигателя, а значит, сэкономить до 500 000 р.
При выявлении неисправной работы форсунок после их проверки на специальном оборудовании BOSCH, перед владельцем автомобиля встает вопрос как решить проблему: заменить форсунки на новые или отремонтировать их. Стоимость новой форсунки превышает стоимость ремонта почти в 2 раза, но у многих возникают сомнения в качестве ее ремонта.
Некоторые «специалисты» пытаются отремонтировать форсунки заменой распылителей, что в корне противоречит технологии BOSCH, которая предписывает производить замену всех основных элементов: мультипликатора, распылителя, гайки р аспылителя и т. д.
После ремонта форсунок у таких «спецов» появляется кратковременный эффект улучшения работы форсунок, но часто расходы на ремонт бывают напрасными.
В сервисном центре ГК «Уником» ремонт форсунок (3я ступень ремонта) производится на специальном современном оборудовании только по заводской технологии BOSCH с применением качественных запасных частей. В ходе ремонта производятся точные регулировки хода и воздушного зазора якоря электромагнита, а также ряд других необходимых калибровок, необходимых для восстановления форсунок до заводских параметров с соответствующим сроком ресурса.
После ремонта клиенту на руки выдаются протоколы входной диагностики форсунок до и после ремонта.
После установки форсунок на автомобиль восстанавливается работоспособность топливной системы и, в подавляющем большинстве случаев, расход топлива снижается на 10- 15%. Водителю не нужно дополнительно давить на педаль газа, чтобы увеличить тягу двигателя автомобиля, как он это делал при неисправных форсунках, соответственно расход уменьшается. Нетрудно будет посчитать экономию от уменьшения расхода топлива после ремонта форсунок.
Например: Расход дизельного топлива при эксплуатации автомобиля до ремонта двигателя составлял 40 литров на 100 км, при экономии в 10% расход составит порядка 36 литров.
4 литра х 35 руб( средняя стоимость диз. топлива) = 140 рублей — экономия на 100 км пробега.
При среднем пробеге в месяц 10 000 км экономия составит 14 000 рублей
В год составит 168 000 рублей, что значительно превысит стоимость расходов на качественный ремонт форсунок.
Но есть один немаловажный момент: грамотный, честный водитель за рулем автомобиля.
Вышеуказанные расчеты сделаны на основе собственного опыта по эксплуатации парка собственного парка автомобилей Группы Компаний «УНИКОМ», а также, по отзывам клиентов СТО и расчетам штатного специалиста по ГСМ.
При ремонте форсунок необходимо также в обязательном порядке производить замену топливных фильтров и промывать топливную системы, в том числе топливный бак.
Своевременно восстановив работоспособность топливной системы, владелец автомобиля избежит в дальнейшем значительных затрат на капитальный ремонт двигателя. Многие собственники, имея дорогостоящий личный автомобиль, затрачивают на его ремонт на официальных сервисах значительные суммы, при этом экономят на ремонте и обслуживании автомобиля, который эти суммы и зарабатывает.
Только своевременное прохождение ТО с применением качественных материалов, своевременный качественный ремонт автомобиля на сервисе, который дорожит своей репутацией, позволит «прожить» вашему автомобилю долгую жизнь без поломок и простоев.
Источник
Форум идеи малого бизнеса
Форум по обсуждению идей для бизнеса. Делимся опытом и знаниями в бизнесе и предпринимательстве. Как начать бизнес с нуля, как открыть свое дело. Как оформить бизнес.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Политика конфиденциальности
Сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры, турбин
Сервис по ремонту дизельной топливной аппаратуры, турбин
Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 28 лет.
Я живу в небольшом городе с населением 220 000 человек.
В своём рассказе я хочу поделиться с вами как я начал своё дело с вложениями в 70 000 рублей и со второго месяца полностью всё окупилось
На данный момент чистая прибыль составляет 50 000 рублей и по тенденции с каждым месяцем продолжит расти.
В конце 2017 года так получилось что я остался без работы, и что бы хоть как то существовать пошёл таксовать, но с нынешними условиями агрегаторов там ничего не заработаешь.
Я стал думать чем можно начать заниматься без особых вложений.
Вдруг я вспомнил что некоторое время назад на моём стареньком мерседесе начала умирать турбина, новая стоит больше 30 000 р. б\у в районе 15 000 р и смешной гарантией 2 недели, но в соседнем городе миллионнике (200 км от меня) есть мастерские по восстановлению турбин и ремонт обходится от 12 000 — до 18 000 р с последующей гарантией от полу года. Естественно было принято решение ремонтировать эту злополучную турбину. Приехал к знакомому сняли её за 2 часа и дальше встал вопрос как её отвезти и как её потом забирать в итоге пришлось ехать самому. Ремонт турбины тогда мне обошёлся 14 000 р + на дорогу (ездил 2 раза) я потратил 3000 р и примерно 1000 на покушать всё таки одна такая поездка занимает целый день.
И вот тут и появилась моя идея.
Оборудование для ремонта дизельных форсунок, ТНВД, турбин стоит в комплексе около 50 000 000 рублей. Естественно таких денег у меня нет.
НО почему бы не сделать что то вроде пункта приёма и возить в соседний город на ремонт тем самым экономя людям время и деньги?!
В итоге был снят небольшой офис, дана реклама, и естественно я прокатился по фирмам в соседнем городе где такое оборудование имеется и рассказав им о своей идеи договорился о скидки с ремонта в 20-30 % от стоимости обычному клиенту, а они соответственно без вложений получают филиал в регионе.
Для примера: ремонт дизельной форсунки на современном легковом дизельном автомобиле составляет примерно 12 000 р ремонтируют их комплектом (4 шт) то есть получается 48 000 р моя минимальная скидка 20 % (9600 р) с одного комплекта, а если речь идёт о ремонте грузовой топливной то цену можно умножать на 2.
И в итоге человек получает ту же стоимость ремонт что и он сам бы поехал сдавать их на ремонт, но он экономит деньги на дороге и самое главное свое время.
И сейчас я могу с уверенностью сказать что идея получилась очень удачная, без особых рисков.
Источник
Сколько можно заработать на промывке форсунок?
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Изучая китайский интернет-магазин AliExpress я встречаю множество как нужных , так и бесполезных автотоваров. Все они попадают в мои подборки на канале, но кое-какую вещь я решил оставить для отдельного выпуска, так как у меня назрела одна интересная мысль ! Уверен, что среди нас присутствуют те ребята, жизнь которых никак не связана с автомобилями. При этом в гараже у них находится любимая машина в идеальном состоянии , собственноручно перебранная до болтика.
Такое действительно бывает — человек учится и работает на одну специальность, но вместе с тем способен ухаживать за своим «железным конём» без какого-либо дополнительного обучения. К примеру, моя профессия из того и состоит что нужно снять старую деталь и поставить новую, только всё это сопровождается ещё и установленным лимитом времени. А есть те, кто по жизни занимается гуманитарием, но из-за личной привязанности никогда не доверит свой автомобиль какому-то сервису. Ну да ладно! Отставим вопли и перейдём к сути!
Описание установки
Недавно я увидел на AliExpress миниатюрную копию стенда для промывки форсунок. Она имеет стандартные 4 гнезда , а также имитированную топливную рампу. Блок управления очень продвинутый и способен задавать необходимые параметры впрыска , в том числе частоту.
Ссылку на аппарат я оставлю в комментариях под статьёй!
На тыльной стороне стенда производитель поместил небольшую ультразвуковую ванну . Это очень удобно, поскольку после очистки форсунок их можно сразу же проверить на работоспособность, как говорится, «не отходя от кассы».
Конечно же, в рампу встроен манометр контроля давления , а для работы не потребуются никакие АКБ или другие источники питания — импульсные провода уже встроены в установку. То есть, чтобы промыть форсунки, этот стенд нужно просто включить в розетку и задать на панели управления необходимые параметры. Очень просто и незамысловато — разберётся даже дилетант !
Расценки и возможности
Такой стенд для комплексной промывки, несмотря на свои размеры, оценивается в 19 000 рублей . Покупать его только для своей машины глупо, а вот для заработка вполне реально! На данный момент привести в порядок форсунки на обычном 4-х цилиндровом моторе небольшого объёма стоит порядка 2 000 рублей . Следовательно, если двигатель мощнее, то и цена поднимается (как правило, не более 5 000 руб.).
С подобной установкой можно запросто обслуживать топливные системы автомобилей и неплохо на этом зарабатывать! Начинающие, как правило, предлагают свои услуги соседским гаражам , затем всему кооперативу, а потом и вовсе размещают объявление. Я не спорю, что в любом деле есть свои нюансы и порой они могут приводить к провалам. Но учитывая, что кроме стенда покупать ничего не нужно, потенциал у этой идеи очень хороший .
В общем, я сообщил, а размышлять вам!
Заключение
Друзья, не сочтите данную публикацию за пафос или наставление, просто иногда в голову приходят интересные мысли, которыми хочется с кем-то поделиться. Интернет ведь для того и существует, чтобы обмениваться идеями. Так давайте же вытянем из него самое нужное и полезное!
Ставьте палец вверх , если вы считаете эту идею заработка вполне реальной, а также пишите в комментариях , сколько вы обычно платите за промывку форсунок! Подписывайтесь на канал и оставайтесь вместе с нами, ведь только здесь можно найти по-настоящему стоящую информацию! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!
Источник
Ремонт форсунок что за бизнес
да не, мы лучше по старинке, в Барнаул отправлять бум.
ЗЫ: забыл еще Кальвицу.
Сомнительная тема заниматься ТОЛЬКО форсунками и ТНВД..
Народу нужен ПОЛНЫЙ комплекс от А до Я.
Чтобы приехал к тебе страдалец в ремонт и уехал счастливым. А не несите форсунки.. Несите насос..
Просто БОЛЬШАЯ вероятность того что ты переберешь насос, но его поставят коряво и потом претензии будут именно к тебе.. Или форсунки.. Их угробить при монтаже — ну очень легко.
А что касаемо Барнаула, так туда отправляют насосы зная что там его сделают грамотно. Переберут от А до Я, отрегулируют по тест плану. Люди репутацией своей дорожат что редко в наше время.
Трезвый, насчёт комплекса услуг , так и есть в планах, форсунки снять поставить, ТНВД выставить не так уж и просто для простого автолюбителя. Поэтому конечно же надо представить полный комплекс услуг, ну кроме капиталки. От грамотной диагностики , ремонта топливной системы, до прошивки мозгов, ну и иметь хорошего и быстрого поставщика качественных запчастей. Вопрос то в том, что есть ли смысл лезть а эту тему? Спрос есть на рынке услуг?
В Барнаул на АЗПИ отправляют?
Ну если куда-то отправляют, значит здесь не могут нормально ремонтировать, почему? Отсутствие спецов? Маленький спрос? Большие вложения, небольшой выхлоп?
043, Да сложно все тут.
Спрос на такую услугу есть. И он большой т.к. дизелей много, топливо ***, а народ фильтры меняет редко.Надежных спецов дизелистов-топливщиков в Якутске практически нет.
Вот мой пример.. Приехал друг с насосом рядником жалуясь на — не едет и дымит .
Мы ему опрессовали форсунки по феншую, компрессия в норме но насос.. Носос дохлый.
Он долго искал спеца по ТНВД.. Отдал 15 000 за «ревизию» и настройку местному мейстру.
Ставим насос — не едет и дымит. Все почти так же как и было до «ревизии».
Отправил в Барнаул. Получили насос, воткнули и все — мотор заработал сразу почти идеально.
Малость покрутили насос по опережению и вуаля.. 3 года все работает.
вложений много — гемора много — мозги хрен найдёшь ( в смысле работников) — выхлопа мало ) у самого автосервис был почти 20 лет
самый главный вопрос — а кто будет работать на стенде ? Вы сами умеете ,имеете опыт и знания ?
потому что это оч большая проблема — опытный мастер -топливщик .
И если Вы сами не такой и нет такого согласного работать у Вас наемником спеца —идея утопическая .
БОШ сервис погорел , все оборудование было куплено в кредит же и продается в данное время Алмазбанком
http://doska.ykt.ru/9722204
не смогли нормально работать ,т.к. делали некачественно и потом к ним просто перестали ехать и все на этом, перестали выплачивать % ,и скорее всего банк наложил арест
., Бошсервис погорел из-за отсутствия спецов? Вроде женщина была хозяйкой, или я ошибаюсь. Судя по отзывам, не очень порядочные люди работали там, с таким нае.б.а. тельским подходом любой сервис погорит.
конечно , в Бош не было хорошего спеца , к ним поначалу ехали ,а потом уже никто и все на этом
это же большое предпринимательское заблуждение — возьму гараж , куплю оборудование , найму работяг , подам обьявы и начну считать деньги . ТО есть открыть такой бизнес по идее должен сам мастер или надо иметь такого такого человека для работы
Вот не найти хорошего работягу внаем , они сами работают успешно и им не нужен хозяин , означает что Вы сами должны работать и быть суперспецом с хорошим отношением к работе и клиентам
А так хороший стенд для евро0-2 например Технопарт с приводом 15 кВт цена от 550 тр ,что вполне терпимо + стенд для форсунок от 25тр + инструменты для разборки-сборки тнвд примерно 50тр
да, лучше взять стенд китайского производства , потому что например завод МОПАЗ г.Малоярославец
свои стенды заказывает в Китае оказывается и потом просто по приходу настраивает и клеит свои лейблы )) типа это ДД10-05к Сделано в РФ , хотя произвели в Китае ))
Тот же Нантай неплох и лучше наших отечественных ДД , СДМ и др
Ремонт тнвд и комплектующих прибыльное дело.За 2 часа работы в топливном цеху топливщик может честно заработать 10.000 рэ .ваще ненапрягаясь. А если отоварить лоха и чуть чуть напрячься то аше бабла дохрена будет.Главное делать сваю работу качественно
Источник