Ремонт форсунок common rail бош сервис

Ремонт форсунок Common Rail

Технический центр по обслуживанию дизельной техники «Diesel-PRO» оказывает услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI в Москве. Также специалисты выполнят диагностику и программирование дизельных систем транспортного средства.

Услуга легковой, руб. грузовой, руб.
проверка форсунок Common Rail BOSCH 800 800
проверка форсунок Common Rail DENSO, DELPHI, VDO-SIEMENS 800 800
ремонт форсунок Common Rail 2 500 2 500

В нашем центре имеется необходимая аппаратура для диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail. Все услуги оказываются только на специализированном профессиональном оборудовании от производителей топливных систем, поэтому мы гарантируем качество своей работы. Технология ремонта форсунок Common Rail соответствует стандартам завода изготовителя, поставляющего новые форсунки на автоконвееры.

Наши услуги

  • ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл) BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO-Siemens-Continental
  • ремонт топливных систем Common Rail (коммон рейл) на грузовые и легковые автомобили
  • диагностика форсунок на стенде
  • компьютерная и инструментальная диагностика форсунок

Своевременное обращение в технический центр позволит обойтись относительно недорогим ремонтом и предотвратить впоследствии их дорогостоящую замену. Мы рекомендуем, как минимум раз в год проводить диагностику топливной системы своего автомобиля.

Цены на ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл)

DELPHI (Делфи)*

Марка автомобиля Двигатель Цена, руб.
SsangYong (СсангЙонг) 2.0 / 2.7 CRDi 11 000
Renault (Рено) 1.5 dCi 11 000
Ford (Форд) 1.8 TDCI 9 350
Kia (Киа) 2.9 HPDI 11 500
Hyundai (Хендай) 2.5 HPDI 12 500
Nissan (Ниссан) 1.5 dCi 10 400
Suzuki (Сузуки) 1,5 Ddis, 1.4 Ddis 10 020
Citroen (Ситроен) 1.4 HDI 10 020
для дизеля Yuchai (Ючай) 2.5 / 2.6 14 930
для дизеля JMC (ДжиЭэмСи), Tata (Тата) 2.8 / 3.0 11 440
для дизеля JCB (ДжиСиБи) 4.4 12 000
для дизеля Jaguar (Ягуар) 2.0 TDCI 10 800

* с программированием нового кода (паспорта) форсунки, для легковых автомобилей,
дизельных двигателей

BOSCH (Бош)*

Марка автомобиля/артикул Двигатель Цена, руб.
Газель Дизель / 0445110376 Cummins ISF 2.8 8 000
КАМАЗ Камминс / 0445120123 Cummins ISBe6 9 500
ГАЗ Валдай / 0445120141 Cummins ISBe4 9 500
Fuso Canter (Фусо Кантер) / 0445120049 4M50 12 800
Renault Premium (Премиум) 420 DCI 12 500
Renault Master (Мастер) 1.5 / 1.9 / 2.2 / 2.5 DCI 10 000
MAN (МАН) / 0445120218 TGA (тга), TGL (тгл), TGM (тгм), TGX (тгх) 10 200
DAF (ДАФ) 2.9 HPDI
Iveco (Ивеко) 2.3 / 2.8 / 3.9 / 5.9 Ltr 10 500
CASE (кейс), New Holland (нью холланд), Perkins (перкинс), Landini (ландини), McCormick (маккормик), MASSEY FERGUSON (массей фергюссон), Valtra (вальтра) 13 500
Deutz (дойц), Cummins (камминс) / 0445120123 9 500
Volkswagen (Фольксваген) , Audi (ауди), Skoda (шкода) / 0414720265 12 000
Fiat (Фиат) / 0445110076 1.3 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.8 JTD 10 500
Alfa Romeo (Альфа Ромео) / 0445110119 1.9 / 2.4 JTD 10 500
BMW (БМВ) / 0445110047 330d / 330xd, 530d, 730d / 740d, 3.0d 10 800
Mercedes (Мерседес) / 0445110176 CLK – CDI 9 800
OPEL (опель) / 0445110243 1.3 / 1.7 CDTI; 1.9/ 2.2 / 2.5 DCI 10 800
Hyundai (Хюндаи) / 0445110257 CLK – CDI 10 000
Kia (Киа) / 0445110290 2.0 / 2.5 CRDi 10 000
Peugeot (Пежо) / 0445110036 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI 10 000
Volvo (Вольво) / 0445110251 2.4D / D5 11 500
Сitroen (Ситроен) / 0445110076 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI 10 000

* ремонт форсунок CDI, для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей,
сельхозтехники, спецтехники

DENSO (Денсо)*

форсунка common rail Denso Двигатель Цена, руб.
095000-5014 Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4) 10 000
095000-5342 Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4)
095000-5471 Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
095000-5501 Isuzu 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1)
095000-5510 Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2)
095000-5511 Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4)
095000-6300 Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0)
095000-6363 Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2)
095000-6980 Isuzu/JCB (8-98011-604-0)
095000-6980 Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3)

Причины неисправности форсунок Common Rail

Форсунки системы Common Rail относят к наиболее продвинутой системе подачи топлива для дизельных двигателей. Но периодически и им необходимо проводить плановый ремонт. Сбой в работе форсунок может произойти по следующим причинам:

  1. Износ детали. Срок работы форсунки Common Rail примерно 150 000-200 000 км.
  2. Качество топлива. Наличие в нём воды, присадок, а порой и бензина.
  3. Неправильная эксплуатация, замена и ремонт форсунок.
Читайте также:  Организация капитального ремонта инженерных сетей

Наиболее часто у форсунок из строя выходят — клапан-мультипликатор и распылитель. Точную причину сбоя в работе форсунки помогут определить только в сервисном центре. Самостоятельно показания к ремонту можно понять по следующим факторам:

  • Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;
  • «Троит» двигатель;
  • Повышенная дымность выхлопа;
  • Повышенный расход топлива.
  • Уменьшение тяги дизельного двигателя.

Источник

Ремонт форсунок Bosch

Как известно, в состав топливной аппаратуры автомобиля могут входить следующие конструктивные элементы: форсунки, ТНВД (топливные насосы высокого давления), клапаны, распылители и т.д. В виду возросшей технологичности и функциональности современных дизельных устройств, все они отличаются высокой сложностью и исключительной точностью.

Наименование услуг Цена, руб.
3 Проверка форсунки BOSCH на стенде 800
4 Ремонт и регулировка форсунки BOSCH 2 500

Полный прайс на услуги, можно посмотреть здесь.

Виды топливной аппаратуры Бош

Итак, что включает в себя топливная аппаратура BOSCH . Как известно, BOSCH является лидером в мировой индустрии дизельной аппаратуры, инструментов и автокомпонентов, используемых в автомобилестроении. В частности, именно специалистами BOSCH были разработаны многие виды топливных насосов высокого давления, форсунок и инжекторов.

Ассортимент реализуемой продукции данного типа представлен следующими элементами:

  1. ТНВД VP-30, VE, VR, VP-44 и комплектующие к ним;
  2. топливная аппаратура дизельных двигателей Common Rail: топливные насосы CP1, CP2, CP3, CP4, электромеханические и пьезо форсунки (инжекторы), топливные рейки, датчики, а также запчасти и к ним.

Кроме того, данный производитель предлагает:

  • классические насосы рядные;
  • механические форсунки;
  • насос-форсунки;
  • насосные PLD-секции.

Дизельной топливной аппаратурой Бош на данный момент оснащены достаточно много автомобилей, уверенно колесящих по отечественным дорогам. В соответствии с этим можно сказать, что имеется спрос и на проведение ремонтных работ. Впрочем, это вовсе не означает, что данная техника чем-то хуже своих конкурентов. И, тем не менее, кое-что и иногда приходится ремонтировать.

Особенности ремонта форсунок Bosch

Ремонт форсунок Бош , по свидетельству многих автовладельцев, процесс достаточно трудоёмкий и однозначно потребует немало времени, усилий и знаний . В этой связи его ни в коем случае не нужно проводить самостоятельно. Все действия надо доверить исключительно квалифицированном специалистам.

В силу некоторой сложности ремонт форсунок Бош обусловлен комплексом мероприятий. На самом начальном этапе проводится диагностика имеющихся неисправностей и механического износа. Кстати, именно в данный момент определяется, обойдётся ли дело без замены комплектующих деталей или кое-что всё-таки придётся обновить.

Иногда ремонт форсунок Бош подразумевает абсолютно полную их замену на новые. Но такое случается нечасто. А потому приходится задумываться именно о том, каким образом можно что-то подправить, отрегулировать и т. д.

Профессиональный ремонт форсунок Bosch

Профессиональный ремонт возможен только при использовании оригинального оборудования, инструмента, приспособлений и высокой квалификации специалиста. Для высокоточной регулировки и ремонта форсунок Bosch должны быть использованы диагностические стенды со специальной доостнасткой . Данные стенды должны быть полностью исправны и обслужены. Техническое состояние стендов регулярно проверяется специалистами производителя и является одним из основных факторов подтверждения авторизации ремонтного предприятия.

Поэтому только при наличии всех компонентов и правильного алгоритма действий, ремонт форсунок Bosch может быть эффективным и точным, что без сомнений отразится на длительности беспроблемного пробега и минимизации простоев техники.

Источник

Диагностика и ремонт Common Rail в Москве

Common Rail

Диагностика ТНВД Common Rail 5,000.00 Ремонт ТНВД Common Rail от 5,000.00 Диагностика Common Rail форсунки 700.00 Ремонт и регулировка Common Rail форсунки от 2,000.00

Ремонтируем и диагностируем топливные системы Common Rail

Ожидаете разумной экономии? Вы попали по адресу. Мы проводим все необходимые работы по данной топливной системе. Независимо от бренда будь то Bosch, Denso, Zexel, Delphi или какой-то иной. Вам точно не потребуется превращать решение этой возникшей задачи в квест перемещаясь из сервиса в сервис. Проведем монтаж-демонтаж, продиагностируем насос, форсунки, проверим топливную рампу. Один только топливный насос при диагностике, помимо простого разбора и осмотра внешних повреждений/износа, диагностируется по 8-ми параметрам! Не говоря о проверке электронных датчиков. Мы являемся официальным Bosch дизель сервисом, и ремонт проведенный у нас — заносится в единую сервисную официальную базу Бош. На гарантийный послеремонтный период, всемирноизвестная компания гарантирует качество проведенных у нас работ.

Читайте также:  Сколько платят за кап ремонт

Мы используем только оригинальные запчасти, рекомендуемые заводом изготовителем, и используем специализированное дорогостоящее оборудование. Рекомендуем посмотреть видео на этой странице.

Есть вопросы — пожалуйста звоните. Мы знаем о всех европейских, японских, корейских и китайских автомобилях. Кроме этого — работаем с крупногабаритными грузовиками и со спецтехникой.

Что за система Common Rail?

Дискуссии относительно ремонта системы топливоподачи в автомобильном транспорте всегда начинаются спорами о качестве реализуемого у нас топлива. Естественно, в странах Европы качество бензина намного выше, поскольку там более ужесточены экологические требования и нормы, поэтому содержание серы в нем снижено. Качество нашего топлива вполне подходит для большинства иномарок, но как оно отразится на ДВС, которые специально заточены под строгие экологические стандарты?

Ответ напрашивается сам собой. Достаточно знать, что сера губительна для элементов топливной системы. Наличие фильтров не всегда спасет мотор от воздействия мелких частиц серы. Фильтры системы топливоподачи, являясь расходниками, постоянно засоряются и подлежат обязательной периодической замене.

При несоответствии топлива специалисты рекомендуют не дожидаться регламентного срока замены фильтрующих элементов, эксплуатационный период которых в этом случае снижается в несколько раз. Несвоевременная замена фильтра может привести к выходу из строя топливного насоса из-за проникновения внутрь его различных частиц и грязи. Признаками этого является снижение мощности мотора, некорректная работа системы подачи топлива, невозможность запуска двигателя.

Оптимальные сроки замены топливных фильтров в Common Rail

Практически все дилеры рекомендуют автовладельцам выполнять замену фильтров топливной системы после 25 тыс. км пробега. Однако эта цифра будет зависеть исключительно от качества топлива. Возможно, приближаясь к пробегу в 50 тыс. км придется менять уже не расходники, а более дорогие элементы системы подачи топлива, детали силового агрегата.

В нашей стране регламентный срок замены топливных фильтров составляет 10-15 тыс. км пробега. Рекомендации дилеров редко кто соблюдает, поскольку они не всегда учитывают региональные особенности эксплуатации транспортных средств. Первыми от низкокачественного топлива страдают форсунки и бензонасос, поскольку в таких условиях нагрузка на эти элементы увеличивается до максимального предела.

Особенности эксплуатации топливной системы Коммон рэйл дизелей

Для продолжительной эксплуатации системы подачи топлива в дизельных силовых агрегатах рекомендуется ежегодно снимать и чистить бак, а также периодически сливать собирающееся в фильтре-отстойнике топливо. Обязательно заправлять автомобиль соляркой в соответствии с сезоном. Не следует пытаться запустить запарафиненный мотор, так как это значительно ускорит износ топливной системы, поскольку в плунжерных парах ТНВД должна постоянно присутствовать солярка, а ее отсутствие попросту оставит постоянно взаимодействующие между собой детали без смазки. На бензиновых силовых агрегатах такого нет.

Часто от неосведомленных автовладельцев приходится слышать нелестные отзывы о работе дизельных моторов, однако, если сравнивать динамику замены расходников на дизелях с бензиновыми силовыми агрегатами, приходится невольно задуматься над тем, как первые могут работать столь продолжительное время без проведения самого минимального ТО системы подачи топлива? Зачастую водители сознательно пренебрегают этим, продолжая ездить пока все функционирует нормально.

Примером этого может послужить известная всем модель Audi 100, в которой часто наблюдается некорректная работа насоса подачи топлива. Основными признаками этого является возникновение шума, резкое падение мощности двигателя, а в некоторых случаях, и вовсе — невозможность его запуска. Причина — забитая сетка насоса, который устанавливается непосредственно в баке. В результате этого, насос работает без топлива, из-за чего изнашиваются его элементы. Для предотвращения подобной поломки достаточно было хотя бы раз в два года проводить полную ревизию топливной системы, снимать топливный бак, чистить его и осматривать насос. Часто случаются ситуации, когда в бак попадает песок и грязь (кстати, за год их может скопиться до 50 мл). Объяснить почему так происходит практически невозможно. Абразивные частички могут попадать в бак, как с заправочного пистолета, так и вместе с топливом, за качеством которого следят все реже и реже.

На современных транспортных средствах в горловине топливного бака устанавливается фильтр грубой очистки топлива, но он не всегда полностью справляется со своими обязанностями. Бывает и так, что водитель сознательно удаляет его.

Зима и ДТ

Почему-то владельцы транспортной техники с дизельными силовыми агрегатами считают, что с наступлением холодной поры года достаточно заправляться зимним топливом с добавлением соответствующих присадок. Но, здесь следует учесть некоторые далеко не положительные моменты. Все дело в том, что разнообразные присадки значительно снижают смазывающие свойства дизельного топлива. Это негативно отражается на работе ТНВД и силового агрегата, ускоряя их износ. Не обязательно быть математиком, чтобы посчитать, сколько будет стоить ремонт. Производители транспортных средств говорят, что для бесперебойной эксплуатации автомобилей в зимний период достаточно заправляться соответствующим, высококачественным топливом и своевременно менять фильтры. Но, реализуемая в нашей стране солярка очень редко соответствует заявленным требованиям.

Читайте также:  Ремонт виброплит wacker neuson

В независимой лаборатории была установлена предельная температура фильтруемости отечественного дизтоплива, и эта цифра составляет -35 градусов, являясь допустимым пределом. Несмотря на это, многие автовладельцы продолжают «бодяжить» ДТ бензином, керосином и различными присадками, усугубляя работу топливной системы.

  • потеря смазывающих свойств ДТ;
  • увеличение температурного режима;
  • некорректный процесс сгорания топлива;
  • деформация уплотнительных прокладок под форсунками, в результате чего выхлопные газы проникают в подкапотное пространство;
  • нарушение работы двигателя.

Почему снижается мощность?

Часто мастерам СТО приходится слышать от клиентов жалобы, касательно снижения разгонной динамики и мощности мотора. Нередки случаи, когда силовой агрегат попросту глохнет во время езды при переходе на низкие обороты. Большинство автомобилистов уверены, что проблема заключается именно в регуляторе давления. Но, как утверждают механики, корнем всех бед являются именно топливные форсунки, которые выработали свой ресурс. А первопричина этого — засорение топливного фильтра.

Помимо этого на работе силового агрегата отражается состояние сажевого фильтра. Для владельцев дизельных авто этот вопрос остается особенно актуальным, поскольку в большинстве случаев этот элемент меняют когда он еще вполне исправно функционирует. Также сажевый фильтр часто и вовсе удаляют из системы, перепрошивая при этом ЭБУ.
Для чего это нужно? Чтобы правильно ответить на вопрос, необходимо знать устройство и принцип функционирования «сажевика».

Этот элемент входит в конструкцию выхлопной системы и располагается между силовым агрегатом и выпускным коллектором. Его назначение заключается в удержании частичек сажи, содержащихся в отработанных газах авто. А главным фильтрующим элементом является специальная керамическая матрица. Если фильтр забит, он служит первопричиной снижения мощности мотора. Однако для этого элемента предусмотрен процесс регенерации (самоочищения). Эту функцию запускает ЭБУ на основании показаний ряда датчиков. Поэтому, если на автомобиле стали возникать описанные выше симптомы, это вовсе не означает, что сажевый фильтр неисправен, и его необходимо либо заменить, либо полностью удалить из системы.

На долговечность «сажевика» также влияет качество топлива, поскольку количество сажи в отработанных газах напрямую зависит от процентного содержания серы в топливе. Говоря проще, источник проблемы заключается непосредственно в топливе, поскольку оно либо плохо сгорает, либо сгорает не полностью. Соответственно из-за этого сажевый фильтр работает некорректно, и на ЭБУ поступает сигнал ошибки. На основании этого генерируется команда на его очистку и осуществляется дополнительный топливовпрыск в мотор. Результатом этого является появление дыма белого цвета из выхлопной трубы при работе силового агрегата на холостых оборотах, которые могут быть несколько завышенными.

Это необходимо для разогрева элемента до температуры более 600 градусов, поскольку в этом случае сажа начинает активно взаимодействовать с кислородом, и фильтр очищается. Стоит заметить, что процесс такой регенерации никак нельзя назвать эффективным, по этой причине у большинства транспортных средств уже на начальном этапе эксплуатации возникают проблемы с сажевым фильтром. Помимо этого, процесс регенерации может и не запуститься по следующим причинам

  1. Неисправность датчиков выхлопной системы.
  2. Выход из строя либо некорректная работа клапана ЕГР.
  3. Наличие активной ошибки в ЭБУ,

В таком случае сажевый фильтр выйдет из строя очень быстро, а система управления пропишет постоянную ошибку, которую невозможно будет стереть из памяти. Поможет только полная замена либо удаление фильтра с перепрошивкой ЭБУ. Выполнять эту процедуру должен только высококвалифицированный специалист, который имеет корректное программное обеспечение, поскольку все неправильные манипуляции негативно отразятся на работе силового агрегата, вплоть до полного выхода его из строя.

Зачастую программное удаление сажевого фильтра заключается лишь в сканировании ошибок с их последующим обнулением, а это ни к чему хорошему не приведет. Необходимо понимать, что если в конструкцию системы выхлопа включен этот элемент, значит, он там действительно нужен.

Источник

Оцените статью