Ремонт форсунок common rail во владивостоке

Ремонт дизельных ТНВД, форсунок, систем Common Rail от 500 Р. на спецоборудовании от 2 дней
с гарантией результата!

Внимание! Запишись в этом месяце на бесплатную диагностику!

Диагностика автомобиля с использованием компьютерных стендов

Выявление неисправности основных узлов и агрегатов

Результативный ремонт автомобилей

Мы оказываем услуги по:

Диагностика топливной системы автомобиля, с использованием диагностического оборудование, выявление неисправности топливной системы

Ремонт механич. ТНВД

Ремонт электронных ТНВД

Ремонт ТНВД СОММОN RAIL

Ремонт механических форсунок

Диагностика дизельных систем дилерским, а так же мультимарочным сканером.

Ремонт форсунок типа COMMON RAIL

О нашей компании

На сегодняшний день у нас самое современное оборудование во Владивостоке.

Наши специалисты прошли обучение на специализированных предприятиях Южной Кореи, а также были сертифицированы Bosch и Zexel, что подтверждает высокие умения в ремонте и диагностики топливной аппаратуры.

Только в нашем сервисном центре Вы сможете выполнить диагностику и ремонт топливной аппаратуры легковой, грузовой, строительной и техники, а также маломерных судов оснащённых аппаратурой, как с механическим, так и с электронным управлением.

Признаки неисправности ТНВД

Частые причины неисправностей

Неожиданно глохнет мотор

Неравномерная работа
двигателя

Повышенная нагрузка
после апгрейда

Учитывая, что автопарк Дальнего Востока и России в целом не одинаков — Приморье заполнено автомобилями японского и корейского производства — то для специалистов работающих с ними очевидно, что топливная система имеет целый ряд отличий от своих европейских аналогов.

Но специализация наших мастеров в подавляющем большинстве рассчитана на рынок Азии, что позволяет нам решать практически любые задачи в данной области.

Как известно Японская и Корейская аппаратура имеет очень высокую степень надёжности.

Но даже это не спасает её от некачественного топлива!

По этому основным успехом в качественной работе Вашего авто является своевременное тех обслуживание, следование рекомендациям специалистов, а также качественная замена фильтров.

Продажа автозапчастей

Наша команда профессионалов

Михаил Филиппов

Моторист
Стаж работы 10 лет.

Ведущий специалист ТНВД различных марок: BOSCH, DENSO, LUCAS, MOTORPAL

Владимир Захаров

Специалист по ремонту дизельный двигателей
Стаж работы 7 лет.

Большой практический опыт ремонта: погрузочных машин TEREX FUCHS

Александр Атаманюк

Выездной сервисный инженер
Стаж работы 5 лет.

Специализация — топливная аппаратура, гидравлика, компьютерная диагностика

Вадим Гвоздик

Выездной сервисный инженер
Стаж работы 12 лет.

Специализация: гидравлика, ДВС, ремонт ТНВД, электрика

Читайте также:  Ремонт ламината с фасками

Анатолий Швец

Специалист по ремонту топливной аппаратуры
Стаж работы 15 лет.

Ведущий специалист ТНВД различных марок: BOSCH, DENSO, LUCAS, MOTORPAL

Если Вам необходима сервисная помощь, опишите свою проблему и оставьте заявку.

В случае возникновения претензий по гарантии Заказчик обязан не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения дефекта обратиться в нашу организацию для устранения дефекта, в противном случае гарантийные обязательства утрачивают свою силу..

Гарантийные обязательства на выполненные работы не распространяются на случаи:

  • — Нарушения условий эксплуатации автомобиля или элементов топливной системы;
  • — Невыполнения Заказчиком рекомендаций специалистов нашей организации;
  • — Попытки устранения выявленного дефекта на других станциях технического обслуживания, сервисных центрах, или самостоятельно отсутствия вины специалистов нашей организации в возникновении выявленных неисправностей;;
  • — Наличия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях;
  • — Если автомобиль имеет следы ДТП, или следы воздействия внешних факторов;
  • — Использования автомобиля Заказчика в учебных целях, или спортивных соревнованиях.

Гарантии на выполненные работы

Фотографии сервиса

Отзывы наших клиентов

Я приехал на машине показать мастеру. Мастер Александр очень быстро разобрался в ситуации и профессионально решил проблему с ТНВД. Проблема была с падающими оборотами, диагностика была быстрая, проблему устранили за день. Вообщем диагностичекий сервис огонь. Рекомендую. Огромное спасибо.

Доволен обслуживанием, быстротой и качеством заменили форсунки. уже не первый раз убеждаюсь что это один из лучших автосервисов во Владивостоке.

Хочу выразить огромную благодарность ребят за быструю помощь в ремонте двигателя. Форсунки вышли из строя, быстро поменял, на месте купил. Выражаю огромную благодарность всем тем ребят которые колдовали над моей машиной. Всем советую обращаться к ним.

Мне очень понравилось как ребята починили машинку. Быстро-Качественно-Недорого. большое спасибо коллективу. Теперь совсем как новенькая, даже и не скажешь, что проблемы с двигателем были. Шумов больше нет.. Спасибо.

Мария Вохрушина 09.10.2017

Вот уже больше трех лет ремонтирую свою машину. После ремонта проблем не возникает — делают все качественно. Недавно делала диагностику ходовой — были проблемы. Все проверили, где надо подремонтировали. Механики профессионалы. Очень радует, быстро решают вопрос с запчастями. у них хорошее обслуживание и профессиональные сотрудники. Бывают конечно нюансы, но в принципе нравится. Намного лучше, чем в других сервисах, где я бывала раньше. спасибо большое за обслуживание.

Заезжал тут на днях на диагностику и чистку топливной рампы. Парни вежливые,знающие- сразу видно «Мастера». Проблемы конечно были, но по цене не накладно. Даже Чаем напоили! Только есть один незначительный «минус» нет комнаты ожидания, но это дело наживное! Я уверен Всё у них Будет в Будущем! Оперативной работой и Качеством ДОВОЛЕН! Ставлю оценку 5! РЕКОМЕНДУЮ!

Контакты

Адрес:

Владивосток
ул. Снеговая 12, бокс 19а.

Телефон:

Электронная почта:

Время работы:

Телефон во Владивостоке
с 9:00 до 19:00

Реквизиты:

ИНН 7802727731
ОГРН 1107847338719

с 9:00 до 19:00

+7 (914) 703-8222

Все права защищены. 2017 г.

Читайте также:  Регулятор давления тормозов газель ремонт

Записаться на ремонт механических ТНВД

Ремонт механических ТНВД проводится на испытательном оборудовании согласно Тест плана завода изготовителя.

Механические ТНВД имеют несколько основных видов типа VE,PE,PE(S),PE(А)РЕ(AD) и относятся к классу Евро 2. Что позволяет им работать на топливе более низкого качества ,но не менее данного класса

Основными процедурами для осуществления данного ремонта является последовательность действий мастера

1 Диагностика ТНВД на стенде (только в Снятом и чистом виде)

2 Дефектовка (только если ТНВД не соответствует заводским параметрам и имеет отклонения)

3 Замена не исправных элементов ТНВД (Плунжерные пары, сальники, ролики, кулачковые диски, рычаги и т.д.)

4 Диагностика и регулировка ТНВД на стенде после сборки (все параметра должны соответствовать Тест Плану завода изготовителя согласно номеру шилдика указанного на ТНВД)

Записаться на ремонт электронных ТНВД

Ремонт Электронных ТНВД провидится на испытательном оборудовании согласно Тест плана завода изготовителя

Электронные ТНВД имеют несколько основных видов типа V3,V-3ROM,V4,V5 ,PE-TICH,COVEC –F и относятся к классу Евро 3. Наш сервис осуществляет ремонт ТНВД только типа V3 , COVEC –F так как на данные модели мы имеем полное оснащение

Ремонт электронных ТНВД не возможно провести не имея оборудования для прописки ПЗУ. Основными процедурами для осуществления данного ремонта является последовательность действий мастера

1 Диагностика ТНВД на стенде (только в Снятом и чистом виде) при наличии контролера

2 Дифектовка (только если ТНВД не соответствует заводским параметрам и имеет отклонения )

3 Замена не исправных элементов ТНВД( Плунжерные пары,соленоиды, сальники ,ролики ,кулачковые диски ,рычаги И.Т.Д.)

4 Диагностика и регулировка ТНВД на стенде после сборки (все параметра должны соответствовать Тест Плану завода изготовителя согласно номеру шилдика указанного на ТНВД)

Записаться на ремонт ТНВД СОММОN RAIL

Для ремонт ТНВД комон раил изначально проводится диагностика на авто при помощи Диагностического оборудования в нашем сервисе имеются как официальные диллерские сканеры так и мультимарочные далее исходя из результатов мастер принимает решение либо для последующей более детальной диагностики на стенде либо данный агрегат идут под замену.

ТНВД комон рэил имеют несколько основных видов типа CP1,CP2 ,CP3,HP0 и относятся к классу Евро 3- Евро 5. Наш сервис осуществляет ремонт практически всех типов ТНВД комон рэил

Основными процедурами для осуществления данного ремонта является последовательность действий мастера

1 Диагностика ТНВД на стенде (только в Снятом и чистом виде)

2 Дифектовка (только если ТНВД не соответствует заводским параметрам и имеет отклонения )

3 Замена не исправных элементов ТНВД( Плунжерные пары, соленоиды, сальники ,ролики ,кулачковые диски ,рычаги И.Т.Д.)

4 Диагностика и регулировка ТНВД на стенде после сборки (все параметра должны соответствовать Тест Плану завода изготовителя согласно номеру шилдика указанного на ТНВД)

Ремонт механических форсунок

Ремонт механических форсунок как с одной так и с двумя пружинами

Первый вариант с одной пружиной осуществляется при помощи пресса и калибровочных шайб с заменой распылителя на усмотрение мастера .

Второй вариант с двумя пружинами осуществляется при помощи пресса и калибровочных шайб с заменой распылителя на усмотрение мастера ,а также не возможен без дополнительного оборудования пресс для запирания и индикаторного контроля.

Читайте также:  Ремонт аккумулятора для дрели шуруповерта

Основными процедурами для осуществления данного ремонта является последовательность действий мастера

1 Диагностика на прессе

2 Дифектовка (только если форсунка не соответствует заводским параметрам и имеет отклонения )

3 Замена не исправных элементов форсунки ( Распылителя и шайб )

4 Диагностика и регулировка форсунки на стенде после сборки (все параметра должны соответствовать Тест Плану по давлению указанному в заводских настройках)

Диагностика дизельных систем

Производится мастером в зависимости от типа аппаратуры и модели автомобиля или спецтехники

В старых моделях диагностику можно осуществить только после монтажа аппаратуры и более детального её диагностики на стендах в более свежих авто часть процедур производим с помощью Диагностического оборудования при помощи сканеров ,но всегда более точный результат показывает стенд так как имеет более совершенную электронную мерительную систему в отличии от компьютера авто который только передает только некоторые параметры

После процедур Диагностики на стенде для Клиентов комон рэил выдается полный тест план параметров работоспособности инжектора ,а также где требуется коды присвоенные оборудованием для дальнейшей приписки их на авто .

Без прописки автомобиль работает в аварийном режиме имеет отклонения как в работе двигателя так и в расходе потери мощности и.т.д.

Поэтому клиент должен ответственно понимать к чему может привести экономия ,а также не правильные действия .

Ремонт форсунок тип COMMON RAIL

Производится на Диллерском английском оборудовании Hartridge представителями которого мы являемся в Дальневосточном регионе как Официальный комон Рэил сервис DELPHI. Инжектор диагностируется на стенде во всех режимах используя специальную калибровочную жидкость и охлаждения (эти условия специально созданы для более точных параметров так как данная системы работает при давлении более 1500 кг и любые отклонения скажутся на работе двигателя)

При диагностики на Других стендах Китайского и иного производства все параметры не соответствую заводским и имеют значительные отклонения также не возможно придать коды C2I,C3I, после ремонта инжектора

Основным процедурами для осуществления данного ремонта является последовательность действий мастера

1 Диагностика на стенде

2 Дифектовка (только если форсунка не соответствует заводским параметрам и имеет отклонения )

3 Замена не исправных элементов форсунки ( Распылителя ,мультипликатора ,Клапана и шайб )

4 Диагностика и регулировка форсунки на стенде после сборки (все параметра должны соответствовать Тест Плану по давлению указанному в заводских настройках)

Диагностика топливной рампы

Диагностика и чистка топливной рампы необходимая процедура направленная на 100% результат по ремонту вашей системы

Ведь любой не исправный клапан на рампе может привести к сбою причем симптомы могут быть такие же как при не исправленном ТНВД или инжекторе А металлические частицы оставленные в рампе могут привести к выходу из строя инжекторов за короткий срок если они попадут в мультипликатор или распылитель.

Поэтому рампы проходит чистку в ультрозвуковой ванне ,а после диагностируется на гидроплотность и неисправность

Источник

Оцените статью