- Топливная аппаратура и судовые запчасти
- Топливная аппаратура и судовые запчасти
- Интересное о нашей работе
- Forsy.ru — информационный сайт по ремонту форсунок Common Rail.
- Самые частые проблемы с форсунками и способы их выявления.
- Как проверить пьезофорсунки
- Авто долго запускается, либо не заводится совсем!
- Первым делом проверяем на утечку давления форсунки Common Rail.
- Дым на холостых! (На прогретом двигателе)
- Дым на холостых! (На прогретом двигателе)
- Детонация под нагрузкой (треск при разгоне)
- Ремонт форсунок Common Rail
- Цены на ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл)
- DELPHI (Делфи)*
- BOSCH (Бош)*
- DENSO (Денсо)*
- Причины неисправности форсунок Common Rail
Топливная аппаратура и судовые запчасти
Топливная аппаратура и судовые запчасти
Запчасти для Common Rail
Компания ООО GUANG ZHOU. HIGH-TECHNOLOGY GROUP CO.,LTD — официальный представитель Китайского производителя комплектующих и для систем Common Rail на территории России, была основана в 1953 году.
От маленькой компании производящей небольшие системs впрыска топлива, компания стала одним из самых крупных производителей в Китае систем Common Rail для спецтехники и обычных автомобилей.
Развитие, расширение, инновации позволили компании выйти на лидирующие позиции в Китае. Компания удостоилась множественных наград и вручению множественных сертификатов качества.
Благодаря международным сертификатам качества компания является крупнейшим в мире поставщиком запчастей Common Rail (Bosch, Delphi, Denso и т.д.)!
Интересное о нашей работе
Над техническими характеристиками работают самые опытные инженера и доктора технических наук.
В состав компании входит 10 филиалов и 2 иностранных совместных предприятия Германии и Италии.
За 30 лет непрерывного развития, компания приобрела драгоценный опыт, благодаря которому компания адаптировалась к сложным и не стабильным условиям рынка, что помогло стать на рынке лидером.
Кампания прошла международную сертификацию качества и получила следующие сертификаты ISO 9001, ISO/TS 16949, ISO 14001.
Компания использует передовые технологии, стандартизированное цифровое оборудование для непрерывного производственного потока, что гарантирует качество, надежность, точность и стабильность производства.
Из-за большой конкуренции на рынке мы всегда находим пути улучшить наше производство, благодаря всем этим качествам мы занимаем лидирующее место на рынке.
Все наши партнеры очень ценят нас за взаимовыгодные отношения, современность и надежность.
Компания развивает на рынке перспективные решения и уже долбилась определенных успехов благодаря которым нашла очень много потенциальных покупателей.
Китайская техника сегодня очень серьезно конкурирует с европейской и американской продукцией. Китайская техника таких марок как: XCMG, SDLG, HOWO, FAW, SHAANXI, DongFeng, FOTON и т.д. широко представлены в России. Это надежная и качественная техника, техника которая с успехом применяется в самых сложных и экстремальных условиях.
Свяжитесь с нами!
Основное преимущество китайских топливных систем Common Rail перед европейскими и американскими — их невысокая стоимость при том, что в технической части они практически не уступают более известным аналогам.
Но при всей надежности и высоких эксплуатационных характеристиках китайские системы Common Rail все же время от времени выходит из строя, а для починки необходимы запчасти на китайские топливные системы Common Rail. Кроме того, даже при отсутствии серьезных поломках, автотранспорту периодически требуются мероприятия по техническому обслуживанию, замена «расходников» — топливных, масляных и воздушных фильтров.
Именно поэтому запчасти для китайских самосвалов востребованы в России. Но задача найти надежного поставщика — всегда на первом месте.
Наша компания реализует китайские запчасти для Китайских, Американских и Европейских топливных систем Common Rail по доступным ценам. Вся предлагаемая нами продукция имеет сертификаты соответствия и гарантию, и изготавливается на специализированных заводах Китая. Высокая надежность изделий позволяет эксплуатировать их не один год, а приобрести запчасти на китайские системы Common Rail вы можете как оптом, так и в розницу.
Наша компания предлагает широкий выбор запчастей и оборудования для ремонта топливных системы Common Rail ( Bosch, DELPHI, Denso, Cummins, САТ).
На нашем сайте представлены наиболее востребованные запчасти Common Rail (Bosch, DELPHI, Cummins, Denso, САТ) на Российском рынке.
С нами легко работать!
Работаем без выходных | |
Бесплатные консультации специалистами | |
Легкий и быстрый заказ |
ООО GUANG ZHOU HIGH-TECHNOLOGУCO., LTD филиал компаний Weifu & Bost занимает наиболее выгодное положение в сравнении с такими производителями, как Bosch, Delphi, Denso. Эта марка идеально сочетает в себе приемлемые цены и отличное качество.
Weifu Group и Bost является известным производителем автозапчастей внутри Китая, входит в 100 лучших машиностроительных компаний Китая. В текущее время в группе входят 10 филиалов в полной собственности и холдинговые компании.
За последние 30 лет, компания занимает лидирующие позиции в отрасли, компания каждый год награждается премией China Automotive Component Enterprises Top 100.
Автомобильная промышленность быстро развивается, Weifu Group и Bost успешно модернизировал и расширил свою первоначальную серию продуктов от запчастей до системы впрыска топлива. Вся серия продуктов соответствует стандарту выбросов в Китае 3, 4 и даже выше, наша продукция не только имеет хорошую репутацию на отечественных автомобильных предприятиях, но также хорошо себя зарекомендовала на рынках в Америке, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.
Как сделать заказ?
Оформите заказ через корзину либо по телефону Наш менеджер обсудит все детали заказаОплата заказа удобным способом | |
Вы получаете свой заказ в короткие сроки! |
Выбирайте лучшие запчасти
В настоящее время в Weifu Group и Bost работают более 7000 квалифицированных сотрудников.
Благодаря внедрению WPS (бережливая система производства) Weifu Group и Bost уделяет особое внимание совершенствованию производственных возможностей, качества, контроля затрат и доставки.
С завершением строительства индустриального парка Weifu Group и Bost вступила в новую эру. У нас есть 50 лет технологий, производства, продаж и управления, мы имеем продукты высокого качества, которые удовлетворяют клиентов, есть квалифицированные и добросовестные сотрудники. Weifu Group и Bost сейчас по дороге к одной из лучших компаний в Китае.
Наша компания успешно сотрудничает с Bosch из Германии, Cummins из Америки, Doosan из Южной Кореи, которые известны во всем мире. Запчасти поставляются компанией на рынки Китая, Юго-Восточной Азия, Средний Восток, Европа, Африка, Северная Америка, Южная Америка, СНГ и т. д.
Готово! Ваше сообщение отправлено.
Вернуться к форме обратной связи
Все чаще в топливных системах дизельных автомобилей используется система Common Rail. Ее использование позволяет значительно сократить выброс в атмосферу вредных веществ при работе автомобиля. Если вы не знаете, где купить форсунки и другие комплектующие для системы Common Rail, обратитесь в компанию «Гуанчжоу кнр».
Компания «Гуанчжоу кнр» является официальным представителем компании ООО GUANG ZHOU. HIGH-TECHNOLOG CO., LTD во Владивостоке. Основная сфера деятельности нашей компании — производство и поставки качественных комплектующих для системы Common Rail. Все владельцы дизельных двигателей могут купить дизельные форсунки у нас по самой низкой цене в Приморском крае.
Для чего нужна топливная арматура?
Топливная арматура необходима для снабжения двигателя топливом. Составными частями топливной арматуры являются карбюратор, инжектор, топливный насос высокого давления и форсунки. Насос нагнетает топливо в общую магистраль, затем форсунки впрыскивают топливо под давлением в цилиндры.
Для чего нужны форсунки?
В системе Common Rail используются два вида форсунок — электромагнитные и пьезоэлектрические. Они обеспечивают подачу топлива в цилиндры, необходимого для работы дизельного двигателя. Форсунки Common Rail способны сообщать блоку управления о своем состоянии и эффективно управлять подачей топлива.
Почему лучше обращаться к нам?
Запчасти для топливных систем Common Rail, производимых компанией «Гуанчжоу кнр» соответствуют всем европейским и американским аналогам. За годы работы мы довели технологии производства деталей до совершенства и постоянно отслеживаем новые тенденции развитии рынка топливных систем Common Rail. Поэтому если вы решили купить форсунки и другие детали для Common Rail у нас, будьте уверены, что приобретаете качественный товар от производителя.
Источник
Forsy.ru — информационный сайт по ремонту форсунок Common Rail.
На нашем сайте Вы найдете много полезной информации, по диагностике и ремонту форсунок Common Rail (раздел «Неисправности»), артикулы запчастей, основные регулировочные зазоры форсунок (AH, RLS, DNH), программы с регулировочными зазорами и многое другое. Также, мы будем рады помочь Вам консультацией по Вашему дизелю! Обращайтесь!
Самые частые проблемы с форсунками и способы их выявления.
Электромагнитные форсунки Bosch 0445110094
Самая частая проблема — это ВОДА в диз. топливе ! ! !
Изображенные форсунки — Mercedes-Benz G-class G400 CDI.
Требуется полная переборка с заменой клапанов мультипликатора (в сборе со штоками) + распылителей (Bosch).
Пьезофорсунки Bosch 0445115090.
Оригинальный номер Мерседес A646 070 03 00.
Форсунки от автомобиля Мерседес Спринтер Классик, 2018 г.в.
Последствия заправки ПЕЧНЫМ ТОПЛИВОМ! Форсунки излучают сильную вонь, внутри все в ржавчине.
Как проверить пьезофорсунки
© 2014 — 2020 Александр Лебецкий.
Копирование материалов строго запрещено. Все права защищены.
Авто долго запускается, либо не заводится совсем!
Первым делом проверяем на утечку давления форсунки Common Rail.
В 90 % случаев изнашивается клапан мультипликатора, в следствии чего форсунка начинает сливать в обратку (идет потеря давления по всей топливной системе Common Rail).
Как это выявить?! Можно заказать набор из Китая (Aliexpess), для замера слива в обратку любых форсунок, либо сделать самостоятельно (подойдут корпуса обычных медицинских шприцов). Если авто запускается с трудом, смотрим равномерность наполнения всех емкостей на холостом ходу. Форсунки сливающие в 1,5 — 2 раза больше остальных, требуют ремонта или замены. В случае, если авто не запускается, крутим стартером и внимательно смотрим на наполнение емкостей. Если какие-то форсунки сливают в обратку, значит они не герметичны и все давление, создаваемое насосом ТНВД, «уходит» в обратку.
В таких случаях меняется клапан мультипликатора в сборе со штоком.
Важно! Замеряя слив в обратку форсунок, пережмите сам шланг обратки, либо опустите его в какую-нибудь емкость.
Дым на холостых! (На прогретом двигателе)
Дым на холостых! (На прогретом двигателе)
Данная проблема чаще всего возникает в следствии износа распылителей форсунок Common Rail. Игла не полностью закрывает распылитель и часть топлива, находящегося под давлением, просачивается в камеру сгорания.
Данную проблему выявить компьютерной диагностикой практически не возможно! Необходимо демонтировать форсунки, установить на стенд, подать давление 200-250 бар и визуально наблюдать за распылителем.
Если распылитель становится мокрым, либо на конце образуется капля, это и есть причина белого дыма на холостых. В пъезо-форсунках износ происходит в среднем на 150-200 тыс. км. пробега.
________________________________________________________________________
Для информации: Часто в мастерских по ремонту дизельной аппаратуры мастера устанавливают форсунки на автоматический стенд и запускают тест. Так вот, форсунки с подобной проблемой могут пройти проверку на таком стенде, визуально утечку распылителя там оценить не возможно!
Детонация под нагрузкой (треск при разгоне)
В дизельном автомобиле чаcто детонация возникает при неправильном впрыске топлива
Если впрыск происходит до достижения поршнем верхней мертвой точки (ВМТ) взрыв топлива происходит раньше положенного, образуется взрывная волна, которая разрушительно воздействует на сам поршень, шатуны, коленчатый вал, стенки цилиндра.
Еще одна из причин звука детонации — неравномерность впрыска топлива по цилиндрам. Некоторые форсунки в следствии износа либо неправильной регулировки могут давать больше порции топлива нежели другие.
Признаки детонации:
-Треск при разгоне (металлический стук)
-Увеличение расхода топлива
-Снижение мощности двигателя
-Черный дым (выхлопной
Источник
Ремонт форсунок Common Rail
Технический центр по обслуживанию дизельной техники «Diesel-PRO» оказывает услуги по проверке и ремонту форсунок Common Rail BOSCH, DENSO, DELPHI в Москве. Также специалисты выполнят диагностику и программирование дизельных систем транспортного средства.
Услуга | легковой, руб. | грузовой, руб. |
---|---|---|
проверка форсунок Common Rail BOSCH | 800 | 800 |
проверка форсунок Common Rail DENSO, DELPHI, VDO-SIEMENS | 800 | 800 |
ремонт форсунок Common Rail | 2 500 | 2 500 |
В нашем центре имеется необходимая аппаратура для диагностики и ремонта дизельных форсунок Common Rail. Все услуги оказываются только на специализированном профессиональном оборудовании от производителей топливных систем, поэтому мы гарантируем качество своей работы. Технология ремонта форсунок Common Rail соответствует стандартам завода изготовителя, поставляющего новые форсунки на автоконвееры.
Наши услуги
- ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл) BOSCH, DELPHI, DENSO, VDO-Siemens-Continental
- ремонт топливных систем Common Rail (коммон рейл) на грузовые и легковые автомобили
- диагностика форсунок на стенде
- компьютерная и инструментальная диагностика форсунок
Своевременное обращение в технический центр позволит обойтись относительно недорогим ремонтом и предотвратить впоследствии их дорогостоящую замену. Мы рекомендуем, как минимум раз в год проводить диагностику топливной системы своего автомобиля.
Цены на ремонт форсунок Common Rail (коммон рейл)
DELPHI (Делфи)*
Марка автомобиля | Двигатель | Цена, руб. |
---|---|---|
SsangYong (СсангЙонг) | 2.0 / 2.7 CRDi | 11 000 |
Renault (Рено) | 1.5 dCi | 11 000 |
Ford (Форд) | 1.8 TDCI | 9 350 |
Kia (Киа) | 2.9 HPDI | 11 500 |
Hyundai (Хендай) | 2.5 HPDI | 12 500 |
Nissan (Ниссан) | 1.5 dCi | 10 400 |
Suzuki (Сузуки) | 1,5 Ddis, 1.4 Ddis | 10 020 |
Citroen (Ситроен) | 1.4 HDI | 10 020 |
для дизеля Yuchai (Ючай) | 2.5 / 2.6 | 14 930 |
для дизеля JMC (ДжиЭэмСи), Tata (Тата) | 2.8 / 3.0 | 11 440 |
для дизеля JCB (ДжиСиБи) | 4.4 | 12 000 |
для дизеля Jaguar (Ягуар) | 2.0 TDCI | 10 800 |
* с программированием нового кода (паспорта) форсунки, для легковых автомобилей,
дизельных двигателей
BOSCH (Бош)*
Марка автомобиля/артикул | Двигатель | Цена, руб. |
---|---|---|
Газель Дизель / 0445110376 | Cummins ISF 2.8 | 8 000 |
КАМАЗ Камминс / 0445120123 | Cummins ISBe6 | 9 500 |
ГАЗ Валдай / 0445120141 | Cummins ISBe4 | 9 500 |
Fuso Canter (Фусо Кантер) / 0445120049 | 4M50 | 12 800 |
Renault Premium (Премиум) | 420 DCI | 12 500 |
Renault Master (Мастер) | 1.5 / 1.9 / 2.2 / 2.5 DCI | 10 000 |
MAN (МАН) / 0445120218 | TGA (тга), TGL (тгл), TGM (тгм), TGX (тгх) | 10 200 |
DAF (ДАФ) | 2.9 HPDI | — |
Iveco (Ивеко) | 2.3 / 2.8 / 3.9 / 5.9 Ltr | 10 500 |
CASE (кейс), New Holland (нью холланд), Perkins (перкинс), Landini (ландини), McCormick (маккормик), MASSEY FERGUSON (массей фергюссон), Valtra (вальтра) | 13 500 | |
Deutz (дойц), Cummins (камминс) / 0445120123 | 9 500 | |
Volkswagen (Фольксваген) , Audi (ауди), Skoda (шкода) / 0414720265 | 12 000 | |
Fiat (Фиат) / 0445110076 | 1.3 / 1.9 / 2.0 / 2.3 / 2.4 / 2.8 JTD | 10 500 |
Alfa Romeo (Альфа Ромео) / 0445110119 | 1.9 / 2.4 JTD | 10 500 |
BMW (БМВ) / 0445110047 | 330d / 330xd, 530d, 730d / 740d, 3.0d | 10 800 |
Mercedes (Мерседес) / 0445110176 | CLK – CDI | 9 800 |
OPEL (опель) / 0445110243 | 1.3 / 1.7 CDTI; 1.9/ 2.2 / 2.5 DCI | 10 800 |
Hyundai (Хюндаи) / 0445110257 | CLK – CDI | 10 000 |
Kia (Киа) / 0445110290 | 2.0 / 2.5 CRDi | 10 000 |
Peugeot (Пежо) / 0445110036 | 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI | 10 000 |
Volvo (Вольво) / 0445110251 | 2.4D / D5 | 11 500 |
Сitroen (Ситроен) / 0445110076 | 1.4 / 2.0 / 2.2 HDI | 10 000 |
* ремонт форсунок CDI, для дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей,
сельхозтехники, спецтехники
DENSO (Денсо)*
форсунка common rail Denso | Двигатель | Цена, руб. |
---|---|---|
095000-5014 | Isuzu 4HJ1 (8-97306-073-4) | 10 000 |
095000-5342 | Isuzu 4HK1/4HE1/6HK1 (8-97602-485-4) | |
095000-5471 | Isuzu/Hitachi 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2) | |
095000-5501 | Isuzu 4HL1/6HL1 (8-97367-552-1) | |
095000-5510 | Isuzu/Hitachi 6WG1 (8-97603-415-2) | |
095000-5511 | Isuzu/Hitachi 6WG1-Т3/ 6WF1-T (8-97603-415-4) | |
095000-6300 | Isuzu/Hitachi 6WG1-Т (1-15300-436-0) | |
095000-6363 | Isuzu 4HK1/6HK1 (8-97609-788-2) | |
095000-6980 | Isuzu/JCB (8-98011-604-0) | |
095000-6980 | Isuzu 4HJ1 (8-97306-071-3) |
Причины неисправности форсунок Common Rail
Форсунки системы Common Rail относят к наиболее продвинутой системе подачи топлива для дизельных двигателей. Но периодически и им необходимо проводить плановый ремонт. Сбой в работе форсунок может произойти по следующим причинам:
- Износ детали. Срок работы форсунки Common Rail примерно 150 000-200 000 км.
- Качество топлива. Наличие в нём воды, присадок, а порой и бензина.
- Неправильная эксплуатация, замена и ремонт форсунок.
Наиболее часто у форсунок из строя выходят — клапан-мультипликатор и распылитель. Точную причину сбоя в работе форсунки помогут определить только в сервисном центре. Самостоятельно показания к ремонту можно понять по следующим факторам:
- Двигатель долго заводится, особенно в прогретом состояние;
- «Троит» двигатель;
- Повышенная дымность выхлопа;
- Повышенный расход топлива.
- Уменьшение тяги дизельного двигателя.
Источник