- Ремонт форсунок дизельного двигателя камминз
- Виды топливных систем дизельного двигателя Cummins
- Признаки неисправности форсунок Cummins
- Утечка топлива из фитинга или форсунки Каминс
- Проверка форсунок Каминс
- Правила установки форсунок Каминс
- Ремонт форсунок Камминз (Сummins) в Санкт-Петербурге
- Ремонт дизельных топливных форсунок Камминз (Сummins)
- Цена на ремонт форсунок Cummins
- Ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз (Cummins)
Ремонт форсунок дизельного двигателя камминз
Форсунки, изготовленные с особо высокой точностью, обеспечивают качественную работу двигателя. Современные форсунки разнообразны по своим видам.
Их различия обусловлены видами топливных систем, которые применяются в дизельных двигателях. Поэтому, чтобы разобраться с особенностями конструкции и ремонта форсунки, необходимо понять принцип действия той или иной системы для подачи топлива.
Виды топливных систем дизельного двигателя Cummins
Независимо от разновидности, топливные системы выполняют одни задачи. Любая топливная система должна создавать как можно более высокое давление во время впрыска топлива.
Благодаря высокому давлению, порция топлива распыляется на мелкие фракции. Это способствует его быстрому испарению и перемешиванию с воздухом, и, следовательно, улучшает качество получаемой топливовоздушной смеси.
Для того чтобы топливная система четко выполняла возложенные на нее функции, ее конструкция постоянно совершенствуется, применяется электронное управление системой впрыска, а также используются различные технологии, обеспечивающие оптимальный впрыск топлива. Различают три вида топливных систем, применяемых в дизельном двигателе внутреннего сгорания:
- классическая система с применением топливного насоса высокого давления (ТНВД);
- топливная система аккумуляторного типа с общей топливной магистралью (Common Rail);
- система, в которой применяются насос – форсунки (Pumpe-Duse).
На двигателях Cummins применяются различные системы подачи топлива, что обусловливает применение различных форсунок. Однако, каждая из них отвечает международным требованиям надежности и экологичности. Кроме того, форсунки Cummins поддаются ремонту, что удешевляет эксплуатацию двигателя. Далее будут рассмотрены методы дефектовки и ремонта форсунок Каменс.
Признаки неисправности форсунок Cummins
Некачественное топливо может приводить к износу и эрозии форсунок. К тому же, как и другие детали автомобиля, взаимодействующие с гидравлическими жидкостями и воздухом, форсунки подвержены действию коррозии.
При этом наиболее распространенная поломка форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка. Износ проявляется в механических повреждениях и деформациях деталей форсунки, а также изменение линейных размеров ее частей.
Существуют внешние признаки, по которым можно определить необходимость проверки состояния форсунок. К таким признакам можно отнести зазоры и неплотные прилегания между корпусом и другими частями форсунки, появляющиеся в результате линейных искривлений или износа гайки крепления распылителя.
Объём масла двигателя Каменс зависит от типа двигателя, количества цилиндров и типа масляного поддона. Недостаточное количество масла приводит к понижению давления и ухудшению работы системы смазки.
Особенность сборки газораспределительного механизма двигателя Каминс состоит в том, что в ходе ее применяются детали, изготовленные из жаропрочной стали, а выпускные клапаны, устанавливаемые в двигатели, производятся из хром-кремниевого сплава. Подробности сборки двигателя тут.
Другим тревожным сигналом является падение давления, при котором происходит открывание распылителя. В нормальном режиме работы за все время эксплуатации форсунки давление открывания не должно снижаться более чем на 10% от номинального, установленного заводом-изготовителем. Причиной слишком большого падения давления может стать износ пружины или поверхностей форсунки.
Тревожным фактором является уменьшение подачи топлива к распылителю и неправильный впрыск. Все это сказывается на качестве работы двигателя и приводит к потере мощности или увеличению дымности работы.
Утечка топлива из фитинга или форсунки Каминс
Любая внутренняя утечка из фитинга или форсунки приводит к повышению расхода топлива через сливную магистраль.
Проверка утечек с отключением цилиндров по очереди не поможет определить место утечки, поскольку оно располагается до игольчатого клапана форсунки.
Так как все форсунки получают горючее из общего топливопровода, потери распределятся равномерно по всем цилиндрам.
Имеется целый ряд операции, индивидуальных для каждой модели двигателя, ориентированных на разделение потоков топлива и измерения расхода топлива, поступающего из форсунок.
Начальная проверка
После проведенных подготовительных операций можно приступить к измерению уровня расхода топлива, но для начала запомните важные правила.
Итак, начинаем проверку и в первую очередь запускаем двигатель. Затем следует включить проверку утечки топлива, имеющуюся в диагностическом комплекте INSITE™. Нужно подождать не менее минуты для того, чтобы форсунки прогрелись до рабочей температуры, так как это обеспечит более точные измерения.
Установите сливной шланг, в мерный цилиндр и замерьте объем топлива, выливающегося за минуту.
Нормативный расход топлива при включённой проверке INSITE™
- 4-х цилиндровый – не более 200 мл,
- 6 цилиндровый – не более 300 мл
Нормативный расход топлива в холостом режиме
- 4-х цилиндровый – не более 120 мл,
- 6-цилиндровый – не более 180 мл.
Следует учесть, что при таком режиме можно и не обнаружить утечку топлива.
Если наблюдается расход топлива выше указанных норм, имеет смысл выполнить проверку с изоляцией форсунок.
Выяснив, что проблема избытогоного расхода топлива в форсунках, следует их снять и проверить на возможность дальнейшей эксплуатации.
Проверка форсунок Каминс
Демонтаж форсунки – операция, требующая аккуратности и умения. С особенной осторожностью необходимо производить демонтаж при ремонте насос-форсунок Cummins, либо ремонте форсунок системы Common Rail, так как в виду сложности их конструкции, существует повышенный риск повреждения.
Следует отметить, что к снятию форсунок следует прибегать только в том случае, если неисправность подтвердилась диагностическими процедурами. Демонтаж форсунки можно производить только при выключенном зажигании после предварительной очистки всех соединений топливной системы при помощи жестких щеток, промывки и просушки сжатым воздухом.
Подготовка: снимем топливопровод, фитинг топливопровода, крышку коромысел и само коромысло выпускных клапанов.
Снятие форсунок. Для начала отсоедините проводку, ведущую к электромагнитному клапану, а затем снимите два болта держателя форсунки, а следом и сам держатель. Помните, держатель форсунки снимается не на всех моделях двигателей. Используйте специальный съемник форсунок, а для того, чтобы поддеть форсунку за прижимной фланец, можно воспользоваться небольшой монтировкой.
Куском ткани, смоченным в растворителе, очистите корпус и наконечник форсунки. Проверьте наконечник на наличие коррозии или нагара. Проверьте на отсутствие повреждений все клеммы электромагнитного клапана.
Проверьте конец фитинга топливопровода и входной канал форсунки и на наличие повреждений. Если в ходе эксплуатации форсунок имел место перегрев, то на ней (в зависимости от температуры перегрева) появятся места синего или темно-желтого цвета.
Проверьте уплотнительные кольца форсунки на отсутствие повреждений, при необходимости замените их.
Проведя общий осмотр, ремонт насос форсунок cummins и в случае необходимости замену несправных частей приступаем к установке.
Правила установки форсунок Каминс
В первую очередь убедитесь в том, что отверстие для форсунки чистое, и на самой форсунке установлена только одна уплотнительная шайба. Держателя форсунки должен быть обращен к коромыслам скругленной кромкой, а входное отверстие форсунки обращено к коллектору.
Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и в правильном положении выставьте форсунку на головке блока цилиндров (к фитингу топливопровода обращен входной канал). Проверьте чтобы форсунка плотно стояла в отверстие.
Если форсунка стоит без применения упаковочной крышки электромагнитного клапана, то старайтесь избегать приложения усилий к его клеммам, так как они могут сломаться, если на них оказывать давление при установке форсунки.
Не затягивая болты, установите держатель форсунки. Проверьте фитинг топливопровода, наличие заусенцев или деформации вокруг концов фитинга, осмотрите щелевой фильтр на предмет засорения.
При обнаружении всех вышеуказанных признаков детали следует обязательно заменить .
Фитинг топливопровода установите так, чтобы его конец попал во входной канал форсунки. Прикрутите гайку фитинга топливопровода высокого давления и не сильно затяните. Сначала следует равномерно подтянуть болты держателя и убедитесь в равномерности зазора между форсункой и держателем. А вот потом можно затянуть и гайку фитинга.
Конструкция картера отличается в разных типах двигателей. В легких моторах он представляет собой одну деталь, без всяких болтовых или сварных соединений. А вот в двигателях большего размера применяется картер, изготовленный из литых стоек, соединенных сваркой, анкерами и прочими видами креплений.
Двигатель Cummins ISF 2.8 – прекрасный мотор для среднего бизнеса. Изучить характеристики экономичного и производительного двигателя можно в этой статье.
При помощи динамометрического ключа подключите электропроводку к клапану и затяните клеммы и следите, чтобы при установке провода не соприкасались с коромыслами.
Завершающие операции: установите коромысло и отрегулируйте зазоры выпускных клапанов, установите крышку коромысел, топливопровод запустите двигатель, чтобы убедится в отсутствии утечек.
В заключение необходимо сказать, что все виды обслуживания и ремонта форсунок Каменс следует производить в условиях специализированного сервисного центра. Это обусловлено высокими требованиями к чистоте и точности наладки работы форсунки, а также важности соответствия параметров форсунок требованиям изготовителя двигателя.
Только в таком случае дизельный двигатель Cummins будет работать в соответствии с заводскими параметрами надежности, долговечности и экономичности.
Источник
Ремонт форсунок Камминз (Сummins) в Санкт-Петербурге
Ремонт и восстановление CUMMINS производится на современном высококачественном оборудовании по европейским технологиям. Восстанавливаем до заводских параметров с гарантией. Форсунки забираем / доставляем по всем городам России.
Рассчитать точную стоимость ремонта
(Выберите параметры поиска и введите свои данные)
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности
Узнать стоимость за 25 секунд
Появились вопросы? Позвоните и мы все расскажем 8 (800) 551-78-60
Удобные способы оплаты!
Наличный расчет / Безналичный расчет / Наложенный платеж
Доставка от двери до двери!
Мы работаем с проверенными транспортными компаниями
Качественная диагностика и бесплатная гарантия на всю продукцию
Мы выполним Ремонт форсунок в любом городе!
нас выбирают потому что
На работы распространяется гарантия до 24 месяцев. Срок гарантии начинается с момента отправки.
Мы — лидеры низких цен в РФ. При покупке комплекта дополнительно предоставляем кэшбек 4000 рублей
Быстрое выполнение заказа
Предоставляем услугу сверхсрочного ремонта и срочной доставки, включая авиа, по России и СНГ
Диагностика в подарок. Присвоение кодов. Тест-планы. Оригинальное оборудование. Склад готовых форсунок (обменный фонд)
Вы уже решили сделать заказ? Тогда звоните нам +7 (812) 243 14 97
Наши клиенты всегда довольны нашей работой!
Здесь реально ремонтируют пьезо бошевские!! Поставил отремонтированные форсунки на мой Спринтер, езжу месяц, все отлично и никаких проблем! До этого намучился, что и вспоминать не хочется. Спасибо, надеюсь, увидимся не скоро!
Спасибо, все окей, работает четко. Реально форсунки common rail caterpillar c6 никто в стране не делает. Товарищ подсказал этих ребят. Да и еще отдельное спасибо за консультации и быструю доставку. Герману привет!
Пол интернета отзывов перелопатил искал нормальный сервис ремонтирующий форсунки. Думал уже покупать новые, но нашел этот вариант – предложили отдать мне свои старые в зачет. У них были восстановленные форсунки для моей Вольвы. Вышло хорошо по деньгам.
Пару кругов по Питеру пришлось намотать и самое смешное нашел контору по ремонту рядом с домом. Два дня и готово. Голову не морочили, как обычно бывает — сделали как и договорились. Ремонтировал у них, а ставил уже сам. Катаю уже больше месяца. Вчера позвонили — спросили всё ли нормально и попросили оставить отзыв. Да не вопрос! Нате!
Ремонт форсунок для двигателя Камминз (Cummins) — популярное направление в работе РемонтФорсунок.Ру . Дело в том, что эта компания производитель была создана в Америке еще в начале 20-го века. Здесь изготавливаются дизельные двигатели для техники, не ограничиваясь с грузовыми автомобилями. За почти вековой период деятельности компания получила славу, как у себя дома, так и за океаном. В 2006 году создала совместное предприятие с «КамАЗ». С этих пор, автомобили нашего производителя комплектовались только аппаратурой американской фирмы, в том числе топливными форсунками Камминз (Cummins).
Ремонт дизельных топливных форсунок Камминз (Сummins)
Часто выходят из строя элементы топливной системы. Они отвечают за впрыск топлива и в условиях эксплуатации выходят из строя. Замена инжекторов при поломке необходима, так как тот играет ключевую роль в работе двигателя. Покупка новой запчасти может стать ударом, как по кошельку, так и по потерянному времени ремонтируемого авто. Но чаще ремонт форсунок Камминз (Cummins) еще возможен, ведь скорее всего они засорились из-за некачественного топлива и требуют очистки, с последующей регулировкой клапанов впрыска. А этот процесс будет быстрым и недорогим.
Цена на ремонт форсунок Cummins
Цены на ремонт дизельных форсунок Камминз (Cummins) уточняйте у наших менеджеров. В зависимости от характера повреждений и степени износа запчасти будет предоставлен полный прайс-лист по предстоящим работам. Также возможно заказать предварительную диагностику отдельно, но при оформлении заказа на ремонтные работы сразу — проверка будет включена в стоимость. За эти деньги клиент получает восстановленную до заводских параметров деталь и гарантию на выполненную работу. Также приятный бонус — пожизненная бесплатная диагностика запчасти.
Ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз (Cummins)
Современные элементы топливной аппаратуры – это высокоточный, сложноустроенный механизм. Важно проводить ремонт форсунок дизельных двигателей Камминз (Cummins) не в «кустарных» условиях, а отдать в руки мастеров – в наш сервис. Мы ремонтируем на высокоточном немецком оборудовании. А также проводим диагностику составляющих на специальных стендах до и после проведения восстановительных работ. РемонтФорсунок.Ру достигли соотношения в ценовом плане, качестве и скорости работ.
У Вас остались вопросы?
Закажите звонок и мы свяжемся с Вами в удобное для вас время!
Источник