- Ремонт форсунок дизельных двигателей обучение
- Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
- Мастер-класс и практические занятия
- Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail
- Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common Rail
- Изучение конструкций различных типов форсунок и насосов
- Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструмент
- Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставник
- Подбор оборудования
- Чему обучают в GLOBALDIESEL ?
- Стоимость курса обучения – 22 000руб.
- Обучение
- Программа обучения диагностике и ремонту форсунок систем Common Rail (4 дня)
- Программа обучения диагностике и ремонту систем UIS/UPS (4 дня)
Ремонт форсунок дизельных двигателей обучение
Тенденции современного автомобильного рынка и непреклонно растущий спрос на дизельные автомобили, заставляет нас серьезно задуматься об обслуживании таких топливных систем. Интерес к устройству, диагностике и методам ремонта дизелей в последнее время чрезвычайно высок, тем более, что последние технические решения, применяемые на дизельных системах впрыска, уже допускают диагностику, ремонт и настройку системы без использования громоздких и дорогостоящих стендов для работ с ТНВД старого, механического поколения.
Теперь для решения большинства проблем с этими системами чаще всего хватает сканера, набора для диагностики гидравлики и осциллографа, особенно, если учесть, современный уровень развития электроники и самодиагностики.
В наших учебных курсах мы уделили особое внимание всем самым последним разработкам и инновациям в дизельной аппаратуре, начиная от электронного управления дизелем (EDC) всех видов, систем с насос — форсунками (UIS, PD), индивидуальными ТНВД и Common Rail (CR). Кроме легковых автомобилей мы также рассматриваем устройство и системы управления коммерческого транспорта (тяжелые грузовики и автобусы типа VOLVO, SCANIA, MAN, DAF, RENAULT и другие, а также легкие коммерческие автомобили типа Ford Transit, Mercedes Sprinter, Iveco Daily и аналогичные).
И, что немаловажно, наш курс максимально приближен к реальности: кроме сухой теории мы даём профессиональные наработки, основанные на многолетнем реальном опыте наших специалистов-преподавателей.
Федор Александрович Рязанов — считается одним из наиболее опытных диагностов в России с опытом работы более 25 лет. Важнейшее качество- может не только найти неисправность на любом автомобиле с минимум приборов, но и толково объяснить, как это сделано и передать опыт другому человеку. Специлизируется на ремонте топливной аппаратуры дизельных двигателей корейского и японского производства марок NISSAN, MITSUBISHI, TOYOTA, HYUNDAI / KIA, SSANGYONG с системами впрыска DENSO, DELPHI, BOSCH. Основной преподаватель ШКОЛЫ ДИАГНОСТОВ по теории. Ведет МАСТЕР-КЛАССЫ, а также практические занятия. Автор экзаменационных вопросов и участник экзаменационной комиссии. Автор многочисленных статей по диагностике дизелей на интернет ресурсе AUTODATA и в журнале Новости АВТОБИЗНЕСА.
Общий курс «Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой управления»
Название | Часов Теории Лекции+ Семинары | Дней Теории | Практика \ Дней + Мастер Классы | Стоимость, руб. | Комментарий |
Устройство и обслуживание дизельных двигателей с электронной системой впрыска |
ТЕМЫ КУРСА (СКАЧАТЬ)
(экзамен)
Проходит на территории
нашего партнера
фирмы Дизель Сервис
«ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
+7 (495) 789-4631
общего курса.
Мастер-класс и практические занятия
Название | Часов теории Лекции + семинары | Дней теории | Практика | Стоимость, руб. | Комментарий |
Мастер-класс и практика |
ТЕМЫ КУРСА (СКАЧАТЬ)
Проходит на территории нашего партнера фирмы Дизель сервис «ГЛОБАЛ ДИЗЕЛЬ»
Подробная информация о курсе обучения диагностике дизелей
Устройство и обслуживание впрысковых дизельный двигателей | ||
Программа курса | Кол-во учебных дней | Описание |
1. Теоретическая часть | 14 дней | Теоретическая часть включает в себя изучение всех систем управления двигателем и способам нахождения дефектов в них. Данная часть рекомендована: 1. Начинающим диагностам (без опыта). |
2. Мастер-класс | 3+1+1 день | Данная часть рекомендована: 1. Специалистам, прослушавших и усвоивших теоретические основы систем впрыска. Мастер-класс включает в себя: — Практическая работа в сервисе на реальных автомобилях (под руководством преподавателя ) — 3 дня. — Лекция по комплектованию диагностического поста — 1 день. Источник Ремонт дизельных форсунок и насосов ТНВД систем Соmmon Rail5 дней, обучение в малых группах. Ежедневная практика по ремонту ТНВД и форсунок, проверка результата ремонта на стенде.
Введение. Диагностика сиситем Common Rail и систем Common RailНа выездных семинарах (нас 2 раза в год приглашают провести выездной семинар о методах диагностики систем Common Rail в города Омск, Новосибирск, Казань, Санкт-Петербург, Краснодар, Арзамас, Уфа) самой сложной задачей для нас является:
Мы предоставляем и то и другое обучение. Обучение проводится индивидуально. Все виды работ ученик выполняет своими руками. Изучение конструкций различных типов форсунок и насосовДля мастера по ремонту форсунок/ТНВД крайне важно доскональное знание конструкции форсунок/ТНВД. Не просто знать конструкцию и принцип действия, но и знать почему конструкторы именно так решили соединить детали. В чем преимущество каждой конструкции. Какие приемы измерений во время ремонта подходят каждой из конструкций форсунок/ТНВД. Наши тренеры рассказывают, почему шлифование клапанов и седел форсунок не лучшее решение. Оно было единственным в начале 90-х годов. И теперь снова становиться популярным. И снова от безысходности, от желания сделать работу дешевле, пусть и с потерей качества. Лишь бы машина ездила. Не важно как. Особенно это актуально для пьезофорсунок различных производителей. Теория ремонта. Рабочее место. Приспособления и инструментДалеко не все форсунки подлежат ремонту. Почему? Потому что для ремонта необходимо выполнить как минимум измерение хода анкера. А вот это возможно не для всех конструкций. Ведь измерение производится до разборки форсунки. Сведения о том, что необходимо измерить до разборки, какие условия выполнить, какой инструмент применить, какие регулировочные шайбы понадобятся и почему, можно ли шлифовать регулировочные шайбы, если нет в ниличие всей размерной линейки? Эти и ответы на многие другие вопросы излагаются в теории ремонта. Наши наставники покажут свой набор инструмента, расскажут как удобнее организовать рабочее место, почему именно этого типа измерительный инструмент они используют в работе. Качество измерительного инструмента — ключевой элемент получения ремонта гарантированного качества. Ведь если отремонтированная форсунка не сможет пройти тест-план на стенде, то мастеру придется снова ее разбирать, подобрать более точные регулировочные шайбы, заменить одноразовые уплотнители — это уже за счет ремонтного предприятия или за счет самого мастера, снова собрать, установить на стенд и проверить согласно тест-плана. Поэму очень важно освоить технологию, закрепить навыки получения результата с первого раза. Для основных типов форсунок достаточно 5-и дней. С ТНВД все немного проще. Разборка, дефектовка, замена дефектных деталей, сборка. Затем тестирование на дизельном топливном стенде на соответствие параметров тест-плану. Практика 5 дней своими руками. Индивидуальный наставникКонечно результат — получение знаний и навыков (работа своими руками каждый день) — можно получить только при индивидуальном обучении. Невозможно ремонтировать форсунки в группе! Ремонт форсунок производится в одном цехе, а ремонт ТНВД — в другом. Поэтому преподаватели тоже разные. Для каждого ученика — свой. Подбор оборудованияНаше обучение направлено на получение комплекса: знания, навыки, оборудование. Только в этом случае ученик может вернуться домой и тут же начать работать и зарабатывать! Поэтому мы предложим Вам оборудование, которому мы доверяем. Если Вы сделаете свой выбор и купите инструменты, отличные от рекомендованных, то мы также готовы учить Вас на вашем оборудовании. Источник Чему обучают в GLOBALDIESEL ?На наших курсах по ремонту COMMON RAIL будущие руководители автосервисов и мастера-дизелисты изучают: — все этапы диагностики топливной системы; — тонкости ремонта, регулировки и кодировании форсунок; — учатся вести работы сервиса и экономить рабочее время. Курс включает в себя: — Работу с программами ESI [ tronic ], Delphi Direct Evolution и EPS 945( Bosch ) — Все этапы диагностики на оборудовании GLOBALDIESEL — Диагностика на топливном стенде AD 815 — Диагностика с управляющим CR-Тестером — Обучение работе со Step3 — Основы ремонта и регулировки форсунок и ремонта ТНВД — Практику в топливном участке Обучение проходит с Пн по Пт: С 9:00 до 18:00 Пт – день экзамена Курс рассчитан на быструю подготовку специалистов с нулевыми знаниями По окончании курса лекций и практики в топливном участке ученик сдаёт экзамен по ремонту COMMON RAIL. В случае успешной сдачи экзамена ученик получает фирменный сертификат GLOBALDIESEL Курсы проходят каждую неделю по предварительной записи. Стоимость курса обучения – 22 000руб.ВНИМАНИЕ! При себе иметь рабочую одежду и обувь! Желательны тетради/блокноты для записей. Отдел обучения: 8(495) 542 73 88 с 9:00 до 18:00 По общим вопросам: 8(495)971-90-27 с 9:00 до 18:00 Источник ОбучениеГрафик проведения курсов на 2е полугодие 2021 года Ремонт Common Rail форсунок (4 дня) ВНИМАНИЕ. 1. Ближайшие курсы по диагностике и ремонту пьезо-форсунок BOSCH и SIEMENS в г. Смоленске пройдут 04.10 — 07.10. 2021 года. Заявки в произвольной форме ( указывать ФИО, город, контактные данные) направлять на dieselland@mail.ru Программа обучения диагностике и ремонту форсунок систем Common Rail (4 дня)
Программа обучения курсы по компьютерной диагностике системы Common Rail: Программа обучения курсы по диагностике ремонту форсунок Piezo BOSCH и Piezo Siemens VDO:
Оборудование: станки для заточки игл распылителей, станки для притирки клапанов и распылителей, электронные приборы и оснащение для проверки и регулировки пьезо форсунок, стенды испытательные, комплекты инструментов для ремонта форсунок BOSCH/Siemens, ремфонд. (привоз своего ремфонда приветствуется) Программа обучения ремонту насосов Common-Rail
Программа обучения диагностике и ремонту систем UIS/UPS (4 дня)
Источник |