- ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
- Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить
- Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить
- Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить
- Тема: Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
- Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
- Re: Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
- Ремонт дизельных форсунок Citroen C5 в Москве
- Цена на Ремонт дизельных форсунок Citroen C5
- Внимание!
- Запись на Ремонт дизельных форсунок Citroen C5
- Другие услуги для Citroen C5
- Почему выбирают нас?
- Ремонт форсунок на «Бегемоте» 1.6 HDI
- Тема: Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
- Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
- Re: Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить
Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить
#1 Сообщение SMi » 28 окт 2015 21:33
Товарищи! Нужна ваша помощь.
Суть проблемы:
Есть мой Ситроен С5, у него лили в обратку 3 форсунки из 4. Машина не ехала, пыталась глохнуть, троила на холодную, дергалась, мигала лампочками и писала угрожающие послания на экране. Форсунки отремонтировали, они теперь работают отлично. Все симптомы прошли, машина ожила. НО!
Вылез незапланированный косяк, так сказать привет от прошлого владельца. 3 форсунки на машине родные, а одна (из тех что было поломаны) не от этой машины и все бы ничего если бы не новомодные Евро 4 и иже с ними. У каждой форсунки с завода на специальной шильде есть 20 значный код «C3i» в который хитро зашифровано дофига параметров работы форсунки, которые для нее на конвеере определил стенд. Этот код вбивается через Лексию в ЭБУ, а он уже в свою очередь от этих данных пляшет корректировками. Нет что б как у людей плясать от нуля и балансировать впрыск, так нет оно пляшет от этих заводских данных.
Эта одна форсунка не имеет шильдика, тот код который забит в ЭБУ не от нее. В связи с этим эта форсунка вносит аццкий дисбаланс в систему, задирает свои и чужие адаптации и льет в цилиндр столько, что начинается детонация!
Я пробовал ей подставлять коды оставшихся трех форсунок, картина меняется, но не в лучшую сторону.
Теперь у меня есть 2 выхода:
1. Поменять эту форсунку на б/у или новую. Или отправить ее на стенд где ей выпишут новый код, это точно не у нас в Крыму.
2. Попробовать подставить код от другой форсунки, который для этой более или менее подойдет и вернет адаптации в пределы нормы.
Если у кого есть дизель с форсунками Delphi R06001D, напишите мне свои коды. Их хорошо видно если посмотреть на форсунку сверху. Выглядит вот так:
Re: Проблема с дизелем 2.0 HDi форсунки Delphi итить
#2 Сообщение Slavianin » 29 окт 2015 01:20
Источник
Тема: Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
Опции темы
Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
Добрый день.
Пробег реальный 180 000. Топливная Delphi
Появилась трель при резком старте и на холостых звук стука, подумал что форсунка. Включил Лексию и правда ошибка по коррекции форсунки в 4 цилиндре.
Поехал в специальный сервис по дизелям и показал на ошибку. Сделали тест на обратку (по форсункам), все отлично, как новые. Сняли 4-ую форсунку, поставили на стенд. Не было на ней предвпрыска да и иголка не выходила. Почистили помыли — отлично, на стенде как новая. Поставили обратно. На холостых стук усилился и трель стала чаще. Подумали что это уже вкладыши или поршень, мол форсунка начала лить больше и стук усилился. Сняли форсунку, попробовали прокрутить коленвал и понажимать на поршень через отверстие форсунки. Люфта нет. Поставили форсунку, сняли с неё клему. Двигатель молясь затроил, но цокот моментально прекратился и работал двигатель как новый. Включаешь 4 форсунку, стук опять появляется. Мастера не знают что делать.
Двигатель 2008 год DW10BTED4
Собственно вопросы.
1) Может ли это быть вкладыш или поршень, ежели при снятой клемме с форсунки двигатель работает как новый и без посторонних звуков?
2) Надо ли обучать форсунку после ремонта?
3) Имеется ли где на примете хороший дизельный сервис по ремонту форсунок делфи?
Re: Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
Смотри рокера на этом цилидре
Источник
Ремонт дизельных форсунок Citroen C5 в Москве
Услуги для Citroen C5
Цена на Ремонт дизельных форсунок Citroen C5
- Услуги Цена
- Ремонт дизельных форсунок от 1230 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на Ремонт дизельных форсунок Citroen C5
Другие услуги для Citroen C5
- Услуги Цена
- Ремонт форсунок Common Rail Citroen C5 от 1870 руб.
- Чистка фильтра сажевого DPF Citroen C5 от 1080 руб.
- Замена ТНВД Citroen C5 от 5930 руб.
- Ремонт ТНВД Citroen C5 от 3030 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили Citroen отличается небрежным французским шармом. Но сервисное обслуживание этих авто нужно проводить аккуратно до педантичности. Наш автотехцентр предлагает услуги, связанные с восстановлением технических характеристик французских автомобилей.
Отдавая предпочтение услугам специализированного автотехцентра, вы получаете требуемый результат.
Ремонт дизельных форсунок можно доверить только профессионалам. Они проведут диагностику и только потом приступят к работе. Услуга по ремонту форсунок предоставляется с гарантией до 2-х лет. Если уменьшается тяга авто, заметно увеличивается расход дизельного топлива, скорее всего, проблема в неисправности форсунок. В этом случае необходимо незамедлительно обратиться к опытным мастерам. Не рискуйте своей жизнью. Профессионалы сделают справятся с ремонтом и сделают все качественно. Результатом вы будете довольны. Появились вопросы, свяжитесь со специалистами по телефону.
Источник
Ремонт форсунок на «Бегемоте» 1.6 HDI
Приветствую всех читателей нашего блога. В нем я буду вести такой себе «дневник», в котором будут подниматься актуальные темы по ремонту, обслуживанию, а также использованию автомобилей Пежо, Ситроен, Фиат, с которыми, по долгу «службы» нам приходиться стыкаться как в процессе продажи автозапчастей, так и процессах ремонта.
Начну с того, что я являюсь счастливым обладателем Пежо Партнер в кузове M59, 2008 года пошива с дизельным 1.6 HDI под капотом)
Как и любой автовладелец в процессе использования своего «коня» я стыкался с различного рода проблемами которые приходилось решать. Поэтому я решил описывать сами проблемы, а также методы их решения. Тем более, что их я видел предостаточно.
В сегодняшней, первой для блога записи, я расскажу о своем опыте в ремонте форсунок для 1.6 HDI.
Первое с чего хотелось бы начать. Система Common Rail штука весьма не убиваемая. Бошевские форсунки всеядны, что позволяет им «жрать» наш дизель, и при этом умудряться долго служить.
Но сколько ниточке не вейся, конец да придет. Примерный срок службы форсунок для двигателей 1.6 HDI, которые выпускались в период 2005-2008 года с четырехточечным распылом составляет 250 – 300 тысяч километров. Весьма прилично. Сразу оговорюсь, мои форсунки перед тем как отправиться в ремонт пережевывали наш «хороший» дизель на протяжении именно 250 тысяч. Машина бралась с салона.
Сами форсунки, в меру своей конструкции, как отмечают специалисты по их ремонту, весьма шумноваты, имеют немного надоедливый цокот. Мне приходилось сравнивать форсунки с новых 1.6 HDI (тот же DV6ATED мотор, только 8 точечный распыл), они там работают тише.
Начнем с факторов, которые указывают на приближающий конец форсунок в 1.6 HDI:
— Черный дым при запуске двигателя, резких стартах, моментах когда «тапок» уходит в пол;
— Увеличение расхода топлива;
— Троение, цокот, который уже перекрывает звук работы самого двигателя;
При наличии такого рода факторов, следует снимать форсунки и ехать к ближайшему башковитому мастеру для проверки.
У меня ситуация была немного иная. Дымности, которая бы свидетельствовала о переливах форсунок не было, сначала я обратил внимание на то, что выхлоп стал очень едким, до этого катализатор отлично дожигал все, поднялся расход. Бортовой показывал одни цифры, фактически они были другие. Разлет был примерно в 3-4 литра. Что совсем уж не мало.
Снятие форсунок с 1.6 HDI процесс достаточно несложный, при условии, что форсунки ранее поднимались, и минимум под них подсыпались медные шайбы (что рекомендуется делать каждые 50 тысяч).
Подробнее о процессе снятия форсунок будет написано в другой статье.
Погрузив снятые форсунки в коробку, я отправился к мастеру для проверки. Мастер у нас опытный, и доверяю я только ему. Проверка показала смерть, по причине старости, распылителей.
С этого момента возникла дилемма. Выполнять ремонт, или же взять б/у форсунки, которые, по заверениям продавцов, прошли все стендовые испытания, и находятся в состоянии даже больше чем «идеальное». Вопрос о том, чтобы купить новую форсунку на 1.6 HDI по сути не поднимался, так как стоимость их составляла примерно 250 долларов. Итого 1000 убитых енотов за 4 палочки)
Стоимость б/у форсунки в районе 50 долларов.
Я задумался о том, насколько же могут быть идеальные, но б/у форсунки настолько хороши как о них пишут, ведь нельзя быть уверенным, что продавец не «надует» простого обывателя. И чтобы вместо 4 не рабочих форсунок я не получил уже 8, и потом не заплатил за ремонт.
Принято решение, ремонтировать. Благо форсунки Bosch отлично ему поддаются.
Что включал в себя ремонт:
— Притирка мультипликаторов, выставление форсунки в заводские параметры.
На выхлопе мы получаем по сути новую форсунку. Вопрос стоимости. Распылители Bosch для форсунки 1.6 HDI составляют 50 долларов, работа 20 долларов. Итого 1 форсунка с старья в новую красивую форму – 70 долларов. Согласитесь, 20 долларов уже вызывают вопрос, брать б/у, или ремонтировать.
Процедура заняла около 2-х часов.
Процесс установки форсунок на законные места начался с подготовки «колодцев», их полной очистке от нагара и грязи, замены сальников и медных уплотнительных колец.
Первый запуск и первые впечатления. Двигатель не урчал, он шептал, с выхлопной пропал едкий запах, его не было теперь практически вообще, ни о каком дыме речи не идет.
Первая поездка. Я как будто пересел на другую машину. Пропал рев двигателя при наборе, машина стала очень резво набирать, до этого конечно я тоже не жаловался, но теперь есть с чем сравнить. Расход стал привычным глазу. Стрелка успокоилась и не мотала нервы своим катастрофическим падением.
Остановившись на полном ремонте, я не пожалел. Результат превысил ожидания.
Что делать вам, решайте сами. Но какое бы не было б/у отличным, с по сути новой запчастью им не сравниться.
Удачных решений!
Источник
Тема: Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
Опции темы
Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
Добрый день.
Пробег реальный 180 000. Топливная Delphi
Появилась трель при резком старте и на холостых звук стука, подумал что форсунка. Включил Лексию и правда ошибка по коррекции форсунки в 4 цилиндре.
Поехал в специальный сервис по дизелям и показал на ошибку. Сделали тест на обратку (по форсункам), все отлично, как новые. Сняли 4-ую форсунку, поставили на стенд. Не было на ней предвпрыска да и иголка не выходила. Почистили помыли — отлично, на стенде как новая. Поставили обратно. На холостых стук усилился и трель стала чаще. Подумали что это уже вкладыши или поршень, мол форсунка начала лить больше и стук усилился. Сняли форсунку, попробовали прокрутить коленвал и понажимать на поршень через отверстие форсунки. Люфта нет. Поставили форсунку, сняли с неё клему. Двигатель молясь затроил, но цокот моментально прекратился и работал двигатель как новый. Включаешь 4 форсунку, стук опять появляется. Мастера не знают что делать.
Двигатель 2008 год DW10BTED4
Собственно вопросы.
1) Может ли это быть вкладыш или поршень, ежели при снятой клемме с форсунки двигатель работает как новый и без посторонних звуков?
2) Надо ли обучать форсунку после ремонта?
3) Имеется ли где на примете хороший дизельный сервис по ремонту форсунок делфи?
Re: Citroen C5 2.0 HDI Коррекция форсунки 4
Смотри рокера на этом цилидре
Источник