Ремонт форсунок фусо кантер

Ремонт Исузу, Фусо Кантер

Наша компания оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей:
Isuzu NQR 71, Isuzu NQR 75, Исузу Богдан, Isuzu Forward, Isuzu Elf, Isuzu Giga, MMC Fuso, MMC Canter, Hino Ranger, Nissan Diesel, Nissan Atlas, Toyota Dyna, Hyunday Porter (Хундай Портер), Hyunday HD72 (Хендай), Hyunday (Хендай) HD78, Hyunday (Хендай) HD 120.
Наши специалисты произведут качественный ремонт Вашего грузовика Исузу NQR71, NQR75, NPR75, NLR85, NKR55, Исузу Богдан, Митсубиси Фусо Кантер.
Краткий перечень услуг нашего автосервиса Исузу:
1. Комплексное техобслуживание грузовиков Исузу, диагностика состояния, ремонт узлов и агрегатов или замена запчастей.
2. Проведение диагностики грузовика Исузу с использованием дилерского сканера Isuzu.
3. Диагностика и ремонт двигателя Исузу, по моделям 4HG1 и 4HK1 постоянно проводятся акции. Проверка компрессии поможет определить состояние двигателя.
Капитальный ремонт двигателя Исузу, регулировка клапанов, замена прокладки ГБЦ, замена помпы, замена или ремонт турбины Исузу. В случае выхода из строя дорогостоящих узлов и агрегатов можем предложить оригинальные детали б/у с нашей разборки Исузу (блоки цилиндров, головки блока цилиндров — ГБЦ, коленвалы, шатуны, и т.д.) по привлекательным ценам.
4. Ремонт топливной системы Isuzu, в том числе форсунок и ТНВД, адаптация форсунок Denso системы Common Rail.
5. Диагностика и ремонт электрооборудования и проводки грузовиков Исузу.
6. Диагностика КПП, проверка и замена деталей сцепления.
7. Проверка и ремонт ходовой части Исузу.
8. Диагностика тормозной системы Исузу.
Также на нашем сервисе мы осуществляем ремонт форсунок common rail, ремонт дизельной топливной аппаратуры любых типов любых автомобилей.
Электронная диагностика Исузу, Мицубиси, Хино, Мерседес, Скания, Катерпиллер, Вольво с помощью дилерских сканеров.
Ремонт турбин (турбокомпрессоров) любых автомобилей.
Отключение системы SCR (AdBlue) или мочевины любых грузовиков Mercedes (или любых автомобилей с двигателем Мерседес), MAN, DAF, Renault, Volvo, Scania, Iveco, системы Евро 5.

телефон для справок 8 (800) 505-54-87 (звонок бесплатный)

Важная особенность ремонта дизельной топливной аппаратуры в том, что его невозможно осуществить в условиях обычного автосервиса без применения специального инструмента и диагностического оборудования. Как показывает практика и опыт, самые важные узлы дизеля изготовлены надежно, поэтому ремонт топливной аппаратуры дизелей проводят не часто. Неполадки обычно появляются в системах подачи топлива и его впрыска, а значит весь ремонт чаще всего сводится к регулировке и ремонту дизельной топливной аппаратуры. Требования к работе дизеля гораздо выше, чем к работе бензинового.
К поломке оборудования чаще всего приводит некачественное топливо, ведь даже небольшое количество воды в топливе может привести к необратимым последствиям. Есть несколько причин поломки, похожих на неисправности в топливной аппаратуре, например, подсосы воздуха или низкое качество топлива. Так что не нужно спешить снимать топливную аппаратуру и везти ее на проверку. В начале лучше всего проконсультироваться со специалистами по ремонту топливной аппаратуры дизелей.

Источник

Ремонт форсунки Митсубиси Кантер

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 8 часов
  • Цена: от 15000 рублей
  • Время: 3 дня
  • Цена: от 20000 рублей
  • Время: 8 часов
  • Цена: от 9000 рублей

В компании «Альфа-дизель» предлагается ремонт форсунки Митсубиси Кантер. Цена оказанных услуг составит от 7000 рублей, а срок исполнения 1 день. Специалисты в рамках сервисного центра легко решают все виды проблем дизельных ДВС Mitsubishi Canter, проводят обслуживание, диагностику и ремонт в Москве. В «Альфа-дизель» гарантия выписывается обязательно. Можно записаться на сервис по телефону +7 (495) 646-82-56 .

Читайте также:  Расчет целесообразности ремонта оборудования

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

Ремонт форсунок фусо кантер

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Передний бампер и рама
  • Положение кабины, угол наклона
  • Двери
  • Внешняя сторона кабины
  • Внутренняя часть кабины

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Аккумулятор
  • Стартер и генератор
  • Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
  • Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
  • Соединения с массой
  • Электросхемы
  • Перечень электросхем
  • Схема подзарядки аккумулятора
  • Схема пуска двигателя
  • Схема предпускового подогревателя двигателя
  • Схема фар головного освещения
  • Схема регулирования фар головного света
  • Схема противотуманных фар
  • Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
  • Схема стоп-сигнала
  • Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
  • Схема сигнала заднего хода
  • Схема плафона освещения кабины
  • Схема лампы подсветки
  • Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
  • Внутренняя схема панели приборов
  • Схема тахометра
  • Схема спидометра
  • Схема измерителя топлива
  • Схема измерителя температуры воды
  • Схема индикатора предупреждения тормоза
  • Схема стояночного тормоза
  • Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
  • Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
  • Схема прикуривателя
  • Схема аудио системы
  • Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Схема звукового сигнала
  • Схема отопителя (подогревателя)
  • Схема стеклоподъемников
  • Схема подогревателя зеркал
  • Схема моторного тормоза-замедлителя
  • Схема подогревателя топлива
  • Предохранители на аккумуляторе
  • Точки соединения с массой
  • Коробка с высоковольтными предохранителями
  • Коробка предохранителей
  • Схема резервного электропитания

Источник

Форсунка common rail 4М42

Fuso Canter 4м42. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Форсунка common rail 4М42 ⇐ Fuso Canter 4м42

Модератор: Dimon80

Сообщение ler » 12 апр 2014, 20:59

Сообщение denis1441 » 15 апр 2014, 20:16

Сообщение ler » 16 апр 2014, 17:29

Сообщение denis1441 » 16 апр 2014, 20:09

это да , я за такой ремонт 20-ку отдал (бош-сервис дубнинская) как минимум и то форсы местами перепутали!
белоруссия — это уже крайности , поменяй там внутренности , чтоб не лила!

А потом Мы , новые с завода купим (с штрихкодами ), найдём диагностов с MUT-3 они пропишут в эбу эти самые (корректирующие коды погрешностей обмотки форсунки) и тогда уж можно в рампе давление мерить!

а так нужен станок , генерирующий эти коды после ремонта , я думаю поможет только ЕБЭЙ!

Источник

Технические характеристики и описание Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Fuso Canter , давление в шинах Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , подготовка к зиме Mitsubishi Fuso Canter , тормоза Mitsubishi Fuso Canter , масляный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , топливный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , фильр салона Mitsubishi Fuso Canter , регулировка фар Mitsubishi Fuso Canter

1. Технические характеристики и описание

Технические характеристики

Пункт Технические характеристики
Насос снабжения Производитель Bosch
Тип насоса снабжения CP3.3 NH
Система управления Насос с устройством электроуправления
Модель Радиальный, 3-цилиндерный
Тип насоса снабжения Тип с внешней шестерней
MPROP (клапан контроля давления) Модель MPROP
Номинальный вольтаж 24 В
Максимальное давление системы Common rail 180 МПа
Система Common rail Производитель Bosch
Вместимость системы Common rail 18,7 см³ (18,7 л)
Давление открытия клапана ограничения давления 210 дo 220 МПа
Вольтаж снабжения датчика давления системы Common rail 5 В
Форсунки Производитель Bosch
Система управления Электрическая
Максимальное рабочее давление 180 МПа
Минимальное рабочее давление 25 МПа
Устройство электроуправления двигателя Производитель Bosch
Номинальный вольтаж 24 В
Читайте также:  Проект ремонта кровли школы

Описание

Топливная система (подача топлива)

1. Насос питания, который приводится распределительным валом внутри насоса снабжения, забирает топливо из топливного бака и подает его через топливный фильтр, где топливо очищается от пыли и других загрязнений.

2. Отфильтрованное топливо затем отправляется в насос снабжения, где оно сжимается. Сжатое топливо собирается некоторое время в системе Common rail, затем впрыскивается через распылительные наконечники в камеру внутреннего сгорания.

3. Если топливо стекает из топливопровода в соединение труб, включается ограничитель потока, закрывающий топливный канал, предотвращая затекание топлива в другие места.

4. Излишки топлива из форсунок возвращаются в топливный бак через шланг возврата топлива.

5. Когда внутреннее давление топлива в системе Common rail превышает ограничение, открывается клапан ограничения давления, чтобы позволить части топлива вернуться в топливный бак.

6. Когда внутреннее давление топлива насоса снабжения превышает ограничение, открывается клапан слива избытка, чтобы позволить части топлива вернуться в топливный бак.

Управление акселератора

1. Двигатель управляется устройством электроуправления (ECU).

2. В зависимости от воздействия на педаль акселератора и поступления данных на датчик позиции акселератора, устройство электроуправления двигателя задает оптимальное впрыскивание топлива форсункам.

Топливный фильтр

1. Топливный фильтр, который служит также водяным сепаратором, очищает топливо от загрязнений через элемент, а также отделяет воду от топлива.

2. Вода, выделенная из топлива, собирается на дне топливного фильтра. Датчик водяного сепаратора, установленный в топливном фильтре, активирует предупредительную лампу на панели приборов, когда вода достигает определенного уровня.

3. Воду можно слить через сливное отверстие, ослабив датчик сепаратора воды.

4. Насос наполнения снабжается головкой топливного фильтра. Насос наполнения служит для прокачки воздухом топливной системы.

Электроуправление топливной системы

Введение

1. В системе Сommon rail устройство электроуправления отображает различные характеристики двигателя (скорость двигателя, открытие регулирования расхода, температура охлаждающей жидкости и т. д.), используя данные из датчиков. Согласно этим данным, устройство электроуправления осуществляет контроль над количеством впрыска топлива, регулированием впрыска топлива и давлением впрыска топлива, чтобы оптимизировать работу двигателя.

2. Устройство электроуправления имеет функцию диагностирования, что позволяет ему распознавать неисправности основных компонентов системы Сommon rail и предупредить о них водителя.

3. Система Сommon rail состоит в основном из насоса снабжения с электроуправлением; форсунок; Сommon rail; устройства электроуправления и датчиков, используемых для управления остальными компонентами.

4. Когда двигатель проворачивается посредством включения стартера, насос питания (который находится внутри насоса снабжения) одновременно забирает топливо из топливного бака и доставляет его через топливный фильтр в MPROP (клапан контроля давления). Количество топлива, определяемое MPROP, доставляется через впускные клапаны в камеры плунжера.

5. Топливо в камерах плунжера сжимается. Затем открываются выпускные клапаны и топливо под давлением доставляется в common rail.

6. Сжатое топливо некоторое время пребывает в common rail, а затем в однородной форме доставляется к форсункам.

7. Согласно сигналам устройства электроуправления двигателя магнитный клапан каждой форсунки контролирует впрыскивание топлива в камеру внутреннего сгорания в оптимальное время – в оптимальном количестве.

Насос снабжения

Внимание:
Убедитесь, что подсоединили разъем MPROP (клапан контроля давления) к кабелю двигателя до начала запуска двигателя. Если двигатель был заведен без подсоединения разъема MPROP, управление насосом снабжения не будет осуществляться устройством электроуправления, а это может привести к неисправности.

1. Насос снабжения прессует топливо и подает его в спрессованном состоянии.

2. Топливо, забранное насосом питания из бака, не подается прямиком в плунжеры. Сначала оно подается в MPROP (клапан контроля давления), которое контролирует количество доставляемого в плунжеры топлива.

3. Если давление топлива превышает определенный уровень, клапан слива избытка возвращает топливо во впускную часть механизма насоса питания. Данная операция сохраняет давление топлива, доставляемого в MPROP, постоянным.

4. Вращение эксцентричного вала привода осуществляет (посредством кулаков) движение плунжеров вверх-вниз. Благодаря этому процессу топливо в камерах плунжеров прессуется.

(1) MPROP (клапан контроля давления):

  • MPROP получает топливо из насоса питания и подает его в плунжеры насоса снабжения в необходимом количестве так, что давление топлива (давление common rail) соответствует заданному устройством электроуправления двигателя значению.
  • Когда MPROP не действует, т. е. ему не подается электропитание, топливо подается с максимальной величиной. При подаче электропитания поршень в MPROP нажимается до такой степени, что топливо не доставляется в плунжеры.
  • Время подачи электропитания контролируется устройством электроуправления двигателя (количество нагрузки).
Читайте также:  Ремонт iphone гостиница космос

(2) Регулятор нулевой подачи:

  • Некоторое количество топлива может вытечь через MPROP (клапан контроля давления) в плунжер даже при ограничении MPROP полного потока топлива. Для прекращения подачи топлива в плунжер включается регулятор нулевой подачи для возврата топлива в насос питания, что приводит к отсутствию подачи топлива в плунжер.

(3) Перепускной клапан:

Перепускной клапан открывается, когда давление топлива, подаваемого из насоса питания превышает заданный уровень для возврата излишнего топлива в сторону впуска насоса питания. Топливо, оказавшееся излишним, втекает в камеру вала эксцентриковой передачи для смазки деталей в камере.

(4) Клапан контроля потока:

Клапан контроля потока отводит излишнее топливо, подаваемое из насоса питания в камеру вала эксцентриковой передачи для смазки деталей.

Система Common rail

1. Сommon rail распределяет спрессованное топливо, поступившее из насоса снабжения, между форсунками.

2. Каждый ограничитель подачи предотвращает избыток подачи топлива, блокируя проход топлива в случае утечки топлива из трубок впрыскивания или чрезмерного впрыскивания топлива из форсунок.

3. Датчик давления common rail используется для контроля возврата топлива. Он распознает давление топлива внутри common rail и подает соответствующий сигнал устройству электроуправления.

4. Если давление в common rail exceeds превышает определенный установленный уровень, плунжер толкателя клапана ограничения давления толкает и сжимает пружину так, чтобы топливо могло оттечь. Таким образом клапан ограничения давления предотвращает повышение давления топлива сверх нормы

Форсунка

1. В соответствии с сигналами, поступающими из устройства электроуправления двигателя, каждая форсунка поставляет топливо под высоким давлением из common rail в камеру внутреннего сгорания двигателя в оптимальное время – в оптимальном количестве.

2. Форсунка подразделяется на секцию контроля и секцию впрыскивания.

3. Секция контроля состоит из камеры контроля, магнита, пружины клапана, пластины якоря, тела клапана, поршня клапана, отверстия A и отверстия Z. Поршень клапана находится между секцией контроля и секцией впрыскивания.

4. Секция впрыскивания состоит из тела распылителя, распылителя с игольчатым затвором, пружины распылителя и гайки распылителя.

(а) Впрыскивание не находит выхода:

  • При ненагруженном магните, пластина якоря выталкивается пружиной клапана так, что седло шарика закрывается.
  • Высокое давление топлива оказывается над камерой контроля через отверстие Z. Такое же давление оказывается над распылителем с игольчатым затвором.
  • Давление топлива, оказываемое на распылитель с игольчатым затвором не может достигнуть поршня клапана и пружины распылителя, поэтому распылитель с игольчатым затвором остается в нижней нажатой позиции и впрыскивание не находит выхода.

(b) Начало впрыскивания:

  • При нагруженном магните образующаяся электромагнитная сила поднимает пластину якоря вверх, позволяя седлу шарика открыться.
  • Топливо в камере контроля проходит через отверстие А и седло шарика и утекает обратно в топливный бак.
  • При снижении давления в камере контроля, топливо, воздействующее на распылитель с игольчатым затвором, достигает поршня клапана и пружины клапана, выталкивая распылитель с игольчатым затвором таким образом, что происходит впрыскивание.
  • Если магнит продолжает оставаться под нагрузкой, число впрыскиваний достигает своего максимального уровня.

(c) Прекращение впрыскивания:

Когда нагрузка перестает оказываться на магнит, пластина якоря выталкивается вниз пружиной клапана так, что седло шарика закрывается. В это время топливо направляется в камеру контроля через отверстие Z, толкая вниз поршень клапана и распылитель с игольчатым затвором, таким образом впрыскивание прекращается.

R02 – Датчик температуры воды (подключается к устройству электроуправления двигателя). R03 – Датчик повышения давления. R10 – Датчик распознавания цилиндра. R11 – Форсунка. R12 – MPROP (клапан контроля давления). R13 – Впускная задвижка. R14 – Клапан EGR. R15 – Датчик давления common rail. R18 – Датчик температуры топлива. R19 – Датчик температуры надувочного воздуха. R20 – Привод турбокомпрессора. EGR – Рециркуляция выхлопа газа.

Источник

Оцените статью