Ремонт форсунок хендай туксон

Hyundai Tucson V6 Green Chameleon › Logbook › Чистка форсунок шайтан-приблудой 🙂

Приветствую, господа!
С каждым днём всё больше и больше меня выстёгивал большой расход топлива ( от 23 до 25 литров на сотку), подтраивающий то и дело движок (вплоть до check-а 2-3 раза в месяц при зимних стартах после ночного простоя), дёрганая работа на холостых, затупы при ускорениях…
Как я писал ранее, всё ждал когда у меня и кента моего моториста, у которого руки заточены как надо, совпадут выходные и фазы свободного от повседневных домашних забот времени и мы со снятием промоем форсунки.
Однако, как и все люди, интересующиеся способами чистки впрыска я почитывал многие годы и неоднократно о гуманных способах чистки чудодейственными составами либо на спец.установках, либо с использованием самодельных контуров.
В общем, устал я смотреть на эти контурные процедуры с неким скепсисом и привалил к ещё одному другу, который промышляет гаражным ремонтом и обслуживанием тачек в свободное время от работы в сервисе официального дилера Hyundai 😉
Благо была у него незарезервированная жижа Wynn’s, собственноручно качественно сделанная его руками «контур-балалайка» и наши с ним добрые отношения. Так что, заехал я к нему поздороваться, а в итоге помыли говнище, которое не трогалось 10 лет эксплуатации авто :-]

Заводим мотор. 15 минут даём поработать на холостых. Глушим. 15 мин ждём, откисаем. Снова заводимся.

Белый дымина вперемешку с чёрными клубами. Погазовали раз 10-15…раз 5 последних лупим в отсечку. Потом минут 5 на холостых дорабатывает жижа, машинка затроила, заглохла, жиже конец. Заливаем вторую банку (ибо V-шка, да ещё и с форсунками, которые не «пылят», а сцут ручьём, пьёт её крайне быстро). Работает мин 10 на ХХ…потом начинаем опять газовать. Выхлоп уже почти чистый, ни огромных клубов дыма, ни плевков. Опять на холостых с редкими прогазовками. Вторая баночка выпита. В течение всего процесса компрессором поддерживаем давление в 3 очка в шайтан-системе, переодически его включая. Роль обратки выполняет сама топливная станция, насос топливный отключен.
Машинка затроила, загорелся check, заглохла. Финиш.
Собираем всё в обратном порядке. Завели машинку уже на бензе…погазовали ешшо.

Потусовался ещё с парнями в тёплом гараже, пожарили мяска на мангале, покушали, кто-то попил вискарика :))
Поехал домой…скинул расход на бортовом компе.движок стал работать тише и ровнее…покатался по городу километров 10, в пробках постоял, вышел разок, не глушил, покурил…приехал домой, комп показывал мне расход 17.4 литра!
10 км, конечно, статистика херовая, но мне не терпелось поделиться об этом событии в бортовом журнале 😉 поезжу и понаблюдаю дальше.
Свечи не меняли. На днях залезу позырю в ближнем ряду хотя бы их состояние. По возможности поменяю в ближайшее время.
Такие дела!

Я потихоньку начинаю верить в шуточное высказывание ещё одного своего товарища, который говорит: «При любой непонятной херне — мой форсунки!» :)))

07.03.2017: Прошло 3 дня после чистки, проехал 100 км. Средний расход по бортовому 17 л. Бенза в баке стала испарятся с гораздо меньшей интенсивностью! Подтраиваний, колбасни при заводе на холодную и всяких подрагиваний на ХХ не наблюдается. Выкладываю фото свечи, одну дёрнул из ближнего ряда для «посмотреть». На них пока езжу. Чуть позже заменю на новые, NGK или DENSO.сейчас это CHAMPION. Расход, по идее, ещё должен снизиться.

Источник

Ремонт форсунок хендай туксон

первое сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?

Второе сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?
сегодня на улице -16. Завелась как то странно ,не сразу подхватила, а через раз, как будто какие то из цилиндров работают а какие то нет, но как схватилась, то все нормально-вибрация в норме (ее практически нет), дыма нет, и не пахнет.
Пока прогревал пробовал отключать форсунки — при отключении каждой из форсунок, двигатель работал нестабильно, дергался. по всем форсункам поведение одинаковое. чек ин не загорелся. Снял с трубку резиновую с головок форсунок — с трубки идет солярка, с форсунок только сочится (объем не замерял).
после прогрева (работала минут 30-50), попытался завести. еле-еле завел, глохнет и опять низкие обороты. Заглушил. Полез посмотреть насос в бак, все работает, оба баковых фильтра чистые.
Попытался снять 1-ю форсунку, сломал торксовский ключ. Болт как сидел так и сидит.
Да кстати, пробег 113000 км.
Вопросы: На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться?
при таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
и как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки?

Читайте также:  Ремонт коляски рядом со мной

третье сообщение
значит с заменой распылителя даже не стоит заморачиваться?
нашел в Казани распылители за 1450р\шт+ шайба большая(медная) 25 р.+ шайба маленькая 60 р.итого 6140 р. \комплект
а форсунки есть в питере за 22000 р. \комплект
Работы не в счет буду делать сам.
не могу решиться.

Четвертое сообщение
Добрый вечер всем.
Сегодня (21.01.12)с утра было -20, завелась как карбюраторная шестерка с плохим маслом и свечами.
Далее я ее прогрел, не глушил. поехал, на полбаке, залил 17 литров на Лукойле, дальше решил залить все таки Хай Гир гель, залил как на полный бак 100 мл, заправил еще 17 литров ,вот бак стал полный.
Дальше доехал до места назначения и заглушил мотор.
Через 20-30 минут вышел завелась как обычно раньше, сначала оборотов 500, потом через секунд 10 встала на нормальные обороты на холостом ходу. В течении дня несколько раз глушил -заводил ,все стало как описал.
Делаю вывод, все видимо смешалось в одну кучу: пробег, мороз, форсунки, свечи накаливания и самое главное — соляра! Кстати заправлялся я перед всеми своими приключениями (18.01.12) там же где и всегда заправляюсь.
Буду менять:
1. Свечи накаливания. Заказал в Экзисте 4 шт., Magnetti marelli код детали 0629 00034 304, цена 297, 79 р./шт. Итого 1 191,16 р.
2. Распылители BOSCH PN 0433 171 654. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 4 шт., цена 1470 р./шт. Итого 5 880 р.
3. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 17503 на форсунку. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 20 р./шт. Итого 160 р.
4. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 99002 между корпусом и распылителем на форсунке. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 75 р./шт. Итого 600 р.
Всего на сумму 7831,16 р.
Надеюсь придет быстро, что без проблем поменяю и машинка наша забегает еще шустрее.

пятое сообщение
Уточняюсь, заправлялся 19.01.12
А вопросы остались.
Вопросы:
1. На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться? тогда какое количество?
2. При таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
3. Как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки? Надо бить молотком? (Но там болт говорили закаленный, не отколется)? Отворачивать ударной отверткой? Или же пневмоключем который тр-тр-тр делает? Наверное, да!
Сам с собой поговорил. Приятно .

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:53 ———-

Еще есть вопрос.
а может не снимая промыть систему на стенде Винсом?
при пробеге 113 т.км поможет? или только через замену форсунки или распылителя?

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:55 ———-

помогите люди советом! на все вопросы не знаю ответа!

Источник

Ремонт форсунок хендай туксон

первое сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?

Второе сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Читайте также:  Ремонт козырек над крыльцом

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?
сегодня на улице -16. Завелась как то странно ,не сразу подхватила, а через раз, как будто какие то из цилиндров работают а какие то нет, но как схватилась, то все нормально-вибрация в норме (ее практически нет), дыма нет, и не пахнет.
Пока прогревал пробовал отключать форсунки — при отключении каждой из форсунок, двигатель работал нестабильно, дергался. по всем форсункам поведение одинаковое. чек ин не загорелся. Снял с трубку резиновую с головок форсунок — с трубки идет солярка, с форсунок только сочится (объем не замерял).
после прогрева (работала минут 30-50), попытался завести. еле-еле завел, глохнет и опять низкие обороты. Заглушил. Полез посмотреть насос в бак, все работает, оба баковых фильтра чистые.
Попытался снять 1-ю форсунку, сломал торксовский ключ. Болт как сидел так и сидит.
Да кстати, пробег 113000 км.
Вопросы: На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться?
при таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
и как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки?

третье сообщение
значит с заменой распылителя даже не стоит заморачиваться?
нашел в Казани распылители за 1450р\шт+ шайба большая(медная) 25 р.+ шайба маленькая 60 р.итого 6140 р. \комплект
а форсунки есть в питере за 22000 р. \комплект
Работы не в счет буду делать сам.
не могу решиться.

Четвертое сообщение
Добрый вечер всем.
Сегодня (21.01.12)с утра было -20, завелась как карбюраторная шестерка с плохим маслом и свечами.
Далее я ее прогрел, не глушил. поехал, на полбаке, залил 17 литров на Лукойле, дальше решил залить все таки Хай Гир гель, залил как на полный бак 100 мл, заправил еще 17 литров ,вот бак стал полный.
Дальше доехал до места назначения и заглушил мотор.
Через 20-30 минут вышел завелась как обычно раньше, сначала оборотов 500, потом через секунд 10 встала на нормальные обороты на холостом ходу. В течении дня несколько раз глушил -заводил ,все стало как описал.
Делаю вывод, все видимо смешалось в одну кучу: пробег, мороз, форсунки, свечи накаливания и самое главное — соляра! Кстати заправлялся я перед всеми своими приключениями (18.01.12) там же где и всегда заправляюсь.
Буду менять:
1. Свечи накаливания. Заказал в Экзисте 4 шт., Magnetti marelli код детали 0629 00034 304, цена 297, 79 р./шт. Итого 1 191,16 р.
2. Распылители BOSCH PN 0433 171 654. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 4 шт., цена 1470 р./шт. Итого 5 880 р.
3. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 17503 на форсунку. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 20 р./шт. Итого 160 р.
4. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 99002 между корпусом и распылителем на форсунке. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 75 р./шт. Итого 600 р.
Всего на сумму 7831,16 р.
Надеюсь придет быстро, что без проблем поменяю и машинка наша забегает еще шустрее.

пятое сообщение
Уточняюсь, заправлялся 19.01.12
А вопросы остались.
Вопросы:
1. На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться? тогда какое количество?
2. При таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
3. Как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки? Надо бить молотком? (Но там болт говорили закаленный, не отколется)? Отворачивать ударной отверткой? Или же пневмоключем который тр-тр-тр делает? Наверное, да!
Сам с собой поговорил. Приятно .

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:53 ———-

Еще есть вопрос.
а может не снимая промыть систему на стенде Винсом?
при пробеге 113 т.км поможет? или только через замену форсунки или распылителя?

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:55 ———-

помогите люди советом! на все вопросы не знаю ответа!

Источник

Ремонт форсунок хендай туксон

первое сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Читайте также:  Samsung le26r71b ремонт схема сервис

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?

Второе сообщение
Добрый вечер.
У меня такая же беда.
1.Заводится, обороты низкие, педаль газа не реагирует. Чек ин никогда не горела
2.Через секунд 10-15 обороты выставляются по тахометру 800-900 и все нормнально можно ехать

Сегодня на прогретый двигатель начала плохо заводится, пару раз даже глохла.
Почитал на форумах разные темы. Посоветуйте что можно и нужно сделать?
сегодня на улице -16. Завелась как то странно ,не сразу подхватила, а через раз, как будто какие то из цилиндров работают а какие то нет, но как схватилась, то все нормально-вибрация в норме (ее практически нет), дыма нет, и не пахнет.
Пока прогревал пробовал отключать форсунки — при отключении каждой из форсунок, двигатель работал нестабильно, дергался. по всем форсункам поведение одинаковое. чек ин не загорелся. Снял с трубку резиновую с головок форсунок — с трубки идет солярка, с форсунок только сочится (объем не замерял).
после прогрева (работала минут 30-50), попытался завести. еле-еле завел, глохнет и опять низкие обороты. Заглушил. Полез посмотреть насос в бак, все работает, оба баковых фильтра чистые.
Попытался снять 1-ю форсунку, сломал торксовский ключ. Болт как сидел так и сидит.
Да кстати, пробег 113000 км.
Вопросы: На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться?
при таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
и как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки?

третье сообщение
значит с заменой распылителя даже не стоит заморачиваться?
нашел в Казани распылители за 1450р\шт+ шайба большая(медная) 25 р.+ шайба маленькая 60 р.итого 6140 р. \комплект
а форсунки есть в питере за 22000 р. \комплект
Работы не в счет буду делать сам.
не могу решиться.

Четвертое сообщение
Добрый вечер всем.
Сегодня (21.01.12)с утра было -20, завелась как карбюраторная шестерка с плохим маслом и свечами.
Далее я ее прогрел, не глушил. поехал, на полбаке, залил 17 литров на Лукойле, дальше решил залить все таки Хай Гир гель, залил как на полный бак 100 мл, заправил еще 17 литров ,вот бак стал полный.
Дальше доехал до места назначения и заглушил мотор.
Через 20-30 минут вышел завелась как обычно раньше, сначала оборотов 500, потом через секунд 10 встала на нормальные обороты на холостом ходу. В течении дня несколько раз глушил -заводил ,все стало как описал.
Делаю вывод, все видимо смешалось в одну кучу: пробег, мороз, форсунки, свечи накаливания и самое главное — соляра! Кстати заправлялся я перед всеми своими приключениями (18.01.12) там же где и всегда заправляюсь.
Буду менять:
1. Свечи накаливания. Заказал в Экзисте 4 шт., Magnetti marelli код детали 0629 00034 304, цена 297, 79 р./шт. Итого 1 191,16 р.
2. Распылители BOSCH PN 0433 171 654. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 4 шт., цена 1470 р./шт. Итого 5 880 р.
3. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 17503 на форсунку. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 20 р./шт. Итого 160 р.
4. Шайбочки BOSCH PN F00 VC 99002 между корпусом и распылителем на форсунке. Заказал в магазине автозапчасти BOSCH 8 шт., цена 75 р./шт. Итого 600 р.
Всего на сумму 7831,16 р.
Надеюсь придет быстро, что без проблем поменяю и машинка наша забегает еще шустрее.

пятое сообщение
Уточняюсь, заправлялся 19.01.12
А вопросы остались.
Вопросы:
1. На холостом ходе в обратку соляра вообще не должна течь или же какое то количество должно сочиться? тогда какое количество?
2. При таком пробеге стоит пробовать менять распылитель или уже необходима замена форсунки?
3. Как лучше сдвинуть болт фиксации форсунки? Надо бить молотком? (Но там болт говорили закаленный, не отколется)? Отворачивать ударной отверткой? Или же пневмоключем который тр-тр-тр делает? Наверное, да!
Сам с собой поговорил. Приятно .

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:53 ———-

Еще есть вопрос.
а может не снимая промыть систему на стенде Винсом?
при пробеге 113 т.км поможет? или только через замену форсунки или распылителя?

———- Сообщение добавлено 21.01.2012 в 19:55 ———-

помогите люди советом! на все вопросы не знаю ответа!

Источник

Оцените статью