Ремонт форсунок hyundai grand starex

Hyundai Grand Starex › Logbook › Умерла форсунка

Ситуация такая, уже неделю испытывал неровную работу мотора, если ехать и тошнить то вроде все нормально, но стоило немного надавить на газ, тут все и началось, когда останавливался мотор подтраивал.
Думал соляра плохая, запрявлялся на разных (лукойл, газпром, роснефть и т.д) все равно троило.
Заводишь машину все нормально вроде, чуть проедишь динамично, начинает троит.
Заметил что троит на ХХ и до 2000 гдето, после машина едет вроде нормально.
Подумал что фильтр топливный, купил поставил -нехера
ЕГР снова мозги полоскает, заглушил -нехера
Диагностика (благо есть все свое)-нехера
Прописал форсунки(2 и 4 поменяны местами) -нехера
Седня после всех танцев с бунами, курения форумов на этот предмет, решил сделать так.
На заведенном моторе когда тот начал троить, начал поочереди снимать разьемы с форсунок, и о чудо.
2-я форсунка, при снятии фишки, мотор как работал так и работал.
По диагностике тоже показывало что 2я форсунка както странно ведет.
Кстати форсунки в обратку лили все одинаково, проверял со шприцами.

Теперь стоит выбор, ремонтировать старую или покупать новую?
Еще хочу попробовать сам продиагностировать, благо есть стендик(СССР) для проверки форсунок, но как подать питание на форсунку, точней сколько.
Обмотку на форсунке проверил, все работает как и положено.Но как проверить распыл?

Мож кто знает сколько нужно подать чтобы форсунка открылась?
Вычитал в инете что вроде как 1,5В но незнаю

И самое главное если хана распылители то как его поменять самому?

Форсунки стоят 338004A500
Вообщем седня сьездил в москву купил новые форсунки, все поставил и все заработало

Источник

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 06 июл 2021, 22:48
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

замена форсунок

замена форсунок

Сообщение: №1 andrei6611 » 24 ноя 2012, 10:16

Re: замена фарсунок

Сообщение: №2 AJIKALLI » 24 ноя 2012, 10:43

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена фарсунок

Сообщение: №3 andrei6611 » 24 ноя 2012, 11:04

Re: замена фарсунок

Сообщение: №4 andrei6611 » 24 ноя 2012, 11:10

Re: замена фарсунок

Сообщение: №5 AJIKALLI » 24 ноя 2012, 11:30

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена фарсунок

Сообщение: №6 andrei6611 » 26 ноя 2012, 12:59

Re: замена фарсунок

Сообщение: №7 chernikov » 26 ноя 2012, 14:08

Re: замена фарсунок

Сообщение: №8 andrei6611 » 26 ноя 2012, 14:41

Re: замена фарсунок

Сообщение: №9 chernikov » 26 ноя 2012, 15:03

Читайте также:  Материал для ремонта автостекол

Re: замена фарсунок

Сообщение: №10 andrei6611 » 26 ноя 2012, 15:52

Re: замена фарсунок

Сообщение: №11 andrei6611 » 29 ноя 2012, 12:50

Re: замена фарсунок

Сообщение: №12 dsavoy » 29 ноя 2012, 13:41

Где ты у нас в благе цены такие нашёл? Ты что зёма?На твой басик форсы по 12руб максимум-В БЛАГЕ,7 рублей во Владике.Зачем тебе Москва,если Владик рядом?Ты с тайги что ли?)))

Re: замена фарсунок

Сообщение: №13 andrei6611 » 30 ноя 2012, 05:53

Где ты у нас в благе цены такие нашёл? Ты что зёма?На твой басик форсы по 12руб максимум-В БЛАГЕ,7 рублей во Владике.Зачем тебе Москва,если Владик рядом?Ты с тайги что ли?)))

ГДЕ? Тенистая , я увидел ценник и оболдел, правда сейчас взял в киоске на авторынке по 10. поставил, заводится все нормально, но идет тяжело, как будто с прицепом, нет той резвости которая была раньше

Re: замена фарсунок

Сообщение: №14 dsavoy » 30 ноя 2012, 08:15

ГДЕ? Тенистая , я увидел ценник и оболдел, правда сейчас взял в киоске на авторынке по 10. поставил, заводится все нормально, но идет тяжело, как будто с прицепом, нет той резвости которая была раньше[/quote]

Тенистая не одна точка по Благе)).Да,на тенистой на втором этаже форсы по 12-это дорого,но не по 18))как ты пишешь,мы с Владика заказывали по 7500(через инет),1500доставка,5дней ожиданий.Что не прёт-почисть клапан ЕГР(только не глуши его ,а не поленись,сними и почисть,тогда попрёт)

Re: замена фарсунок

Сообщение: №15 andrei6611 » 30 ноя 2012, 12:37

Тенистая не одна точка по Благе)).Да,на тенистой на втором этаже форсы по 12-это дорого,но не по 18))как ты пишешь,мы с Владика заказывали по 7500(через инет),1500доставка,5дней ожиданий.Что не прёт-почисть клапан ЕГР(только не глуши его ,а не поленись,сними и почисть,тогда попрёт)[/quote]

я его снимал когда искал причину, он вроде в норме, и как его почистить? он ведь не разборный, и не знаю, да на втором этаже, видел по 18 с копейками, думаю может оригинал, но все равно очень дорого. сейчас заводится нормально, и разгоняется, но такое впечатление как с прицепом, говорят надо их в мозги прописать

Re: замена фарсунок

Сообщение: №16 andrei6611 » 30 ноя 2012, 12:45

Тенистая не одна точка по Благе)).Да,на тенистой на втором этаже форсы по 12-это дорого,но не по 18))как ты пишешь,мы с Владика заказывали по 7500(через инет),1500доставка,5дней ожиданий.Что не прёт-почисть клапан ЕГР(только не глуши его ,а не поленись,сними и почисть,тогда попрёт)

я его снимал когда искал причину, он вроде в норме, и как его почистить? он ведь не разборный, и не знаю, да на втором этаже, видел по 18 с копейками, думаю может оригинал, но все равно очень дорого. сейчас заводится нормально, и разгоняется, но такое впечатление как с прицепом, говорят надо их в мозги прописать[/quote]

извени а не знаешь где в благе можно сделать диагностику и прописать если понадобится в белогорске по моему такого нет, тут то и запчастей на корейцев нет

Re: замена фарсунок

Сообщение: №17 andrei6611 » 05 дек 2012, 12:03

Re: замена фарсунок

Сообщение: №18 chernikov » 05 дек 2012, 13:19

Re: замена фарсунок

Сообщение: №19 dsavoy » 05 дек 2012, 14:12

Re: замена фарсунок

Сообщение: №20 andrei6611 » 05 дек 2012, 15:53

Читайте также:  Предпроектные работы при капитальном ремонте

ребята доброго вам всем времени суток, могу сказать одно, я на своей за 9 месяцев пробежал уже около 60 000, она правда не моя, казенная, принял ее было уже около 174 000 где то, работал и наслаждался, потом с месяц назад начала плохо заводится, затем глохнуть на ходу, затем недели три назад вообще заводилась только с веревки, проштудировал почти весь форум и нашел причину, 3 форсунки сильно лили в обратку, поменял все 4, поставил БОШ, заводится нормально, но не та машина, еще до 60-70, вроде идет нормально, а дальше тупит и бубнит в воздухан, как буд то троит, хотя все фарсы работают, вот я и думаю, скорее всего и правда надо их прописывать в мозги. или я ошибаюсь, но могу сказать, что еще месяца 2 назад при 30% подъеме и загрузки в 8 человек на скорости 120, она вылетала из под меня только стоило придавить на газ, а сейчас как будто с прицепом едешь

Re: замена фарсунок

Сообщение: №21 AJIKALLI » 05 дек 2012, 23:28

Не надо к нему ездить, это дилетант.

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Re: замена фарсунок

Сообщение: №22 bryser » 06 дек 2012, 07:06

Re: замена фарсунок

Сообщение: №23 dsavoy » 06 дек 2012, 09:42

ребята доброго вам всем времени суток, могу сказать одно, я на своей за 9 месяцев пробежал уже около 60 000, она правда не моя, казенная, принял ее было уже около 174 000 где то, работал и наслаждался, потом с месяц назад начала плохо заводится, затем глохнуть на ходу, затем недели три назад вообще заводилась только с веревки, проштудировал почти весь форум и нашел причину, 3 форсунки сильно лили в обратку, поменял все 4, поставил БОШ, заводится нормально, но не та машина, еще до 60-70, вроде идет нормально, а дальше тупит и бубнит в воздухан, как буд то троит, хотя все фарсы работают, вот я и думаю, скорее всего и правда надо их прописывать в мозги. или я ошибаюсь, но могу сказать, что еще месяца 2 назад при 30% подъеме и загрузки в 8 человек на скорости 120, она вылетала из под меня только стоило придавить на газ, а сейчас как будто с прицепом едешь

Когда бубнит в воздухан-это не работает какой то клапан,а может и несколько клапанов,в следствии поломки рокеров,у нас такая проблема была,после обрыва и замены цепей.Почитай здесь,я про всё писал.корейская медвежья услуга (порвалась цепь)

Re: замена фарсунок

Сообщение: №24 dsavoy » 06 дек 2012, 09:47

Повторюсь-БОШЕВСКИЕ ФОРСЫ -НЕ ПРОШИВАЛИ,ВСЁ ОТЛИЧНО ЕДЕТ. Хочу заметить,что я всегда пишу о том,что делал сам,своими ручками,а не по наслышкам, у нас таксистов на старексах хватает)),я скоро с их машинами механиком по корейцам стану))набрали дров.

Re: замена фарсунок

Сообщение: №25 AJIKALLI » 06 дек 2012, 21:53

Пожертвовавший свободой ради безопасности не заслуживает ни свободы, ни безопасности.
Бенджамин Франклин
Толерантность, это когда жопа красная от злости, а голова кивает и улыбается.

Источник

Форсунки на двигателе D4CB

На двигатель D4CB устанавливается несколько видов форсунок, которые отличаются по классам. У всех этих видов разные номера и на двигатель необходимо устанавливать форсунки одного класса, не перемешивая их. Но если очень нужно и нет аналогичной, то можно установить форсунку другого класса на некоторое время. При этом возможно увеличение расхода топлива и изменение работы двигателя не в лучшую сторону.

Читайте также:  Мопед рига ремонт своими руками

Самой распространённой форсункой устанавливаемой на дизельный двигатель D4CB является BOSCH 0 445 110 279 (0445 10 79).

Номера форсунок по классам:

  1. CLASS C1 — 33800-4A150 (338004A150)
  2. CLASS C2 — 33800-4A160 (338004A160)
  3. CLASS C3 — 33800-4A170 (338004A170)

Ремонт форсунок D4CB

Ремонтопригодность форсунки определяется после её снятия и диагностики. В любом случае ремонт дизельных форсунок может быть выполнен только специалистами и при наличии специального стенда. Крайне не рекомендуется пытаться извлекать форсунку из двигателя и пытаться её отремонтировать при отсутствии у вас соответствующего опыта и знаний!

Одним из лидеров в данной области является компания DeFors. Они работают по всей России и в Казахстане и что самое главное, имеют богатый опыт в ремонте дизельных форсунок и ТНВД.

Колодца для форсунок в двигателе D4CB

Как происходит ремонт форсунки:

  1. Форсунка снимается с двигателя и устанавливается на диагностический стенд для снятия параметров работы.
  2. Если форсунка работает с отклонениями от норм, принимается решение о её ремонте, если это возможно сделать или же она подлежит замене на новую.
  3. После ремонта форсунки производится её регулировка и последующая повторная проверка на стенде.
  4. Когда форсунка отремонтирована, отрегулирована и соответствует заводским параметрам, производится её обратная установка на двигатель.

Момент затяжки форсунок D4CB

При установке форсунок очень важно контролировать момент затяжки!

Момент затяжки форсунок на двигателе D4CB составляет — 28-33 Н·м

Для крепления топливной форсунки, штатно используются болты М8 с оригинальным номером 33816-4A001 (338164A001). Этот болт зажима крепления форсунки устанавливается на автомобили Hyundai Grand Starex, Hyundai H1, Hyundai Porter 2 и KIA Sorento с дизельным двигателем D4CB CRDI объёмом 2,5л.

Болт крепления форсунки и уплотнительное медное кольцо

Вариантов замены болтов на аналогичные нет. По этой причине используются только оригинальные болты Hyundai. Стоимость порядка 150-160р.

Бывают случаи, когда штатный болт М8 вырывает резьбу крепления форсунки. В этом случае посадочное место рассверливается и нарезается резьба под усиленный болт М10.

Номер усиленных болтов М10 — 33816-4A001QQK.

Шайба форсунки D4CB

При установке/замене форсунок необходима замена медных шайб и резиновых уплотнительных колец.

Оригинальные номера для двигателя D4CB:

  1. Шайба — 33813-4A000 (338134A000)
  2. Уплотнительное кольцо — 33805-4A000 (338054A000)

При снятии форсунки обязательно обращайте внимание на наличие медных шайб. Были случаи, когда шайбы оставались в колодцах или же вообще не были установлены после проведения работ. Отсутствие шайбы критично влияет на работу форсунки. Также, если шайба осталась в колодце и вы это не заметили и поставили ещё одну шайбу поверх старой, это тоже скажется на работе форсунки.

Проверить это можно сделав замер глубины колодцев. Их глубина должна быть одинаковой.

В большинстве случаев необходима обработка посадочного места специальной фрезой. Делается это для того, чтобы шайба плотно прилегала и не пропускала.

Наглядно это можно посмотреть на видео:

Если пригоревшую шайба не вышла вместе с форсункой, снять её можно с помощью круглого или треугольного напильника. Берём напильник соответствующий внутреннему отверстию шайбы и аккуратно вставляем в застрявшую шайбу. Можно более крепко закрепить напильник в шайбе, слегка ударив по ручке напильника. После пытаемся аккуратно достать напильник с закреплённой на нём медной шайбе.

Источник

Оцените статью