Ремонт форсунок мазда бт50

Тема: Мужики кто менял форсунки?!(бт-50)

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

В общем скорости блютуза не хватает для обмена данными походу, попробовал через Андроид — у меня еще и клон ЕЛМ некачественный.
Надо заказать на шнурке и тогда прописывать.
Все возможно.
Вопрос в другом — что это аст, я как-то сидел разбирался с нашей системой — получается у нс ЭБУ сам адаптирует впрыск. Поэтому если по одной менять, то он по датчикам ДМРВ, распредвала, коленвала, детонации и прочему вычисляет оптимальное значение для форсунки и все. Там 2 провода идет на нее для управления электромагнитом — все. Никакого чипа нет. К тому же — в процессе износа параметры уходят, и ЭБУ не на прописанное значение опираться будет, а на расчетное по показаниям датчкиов. Как-то так.

Mazda BT-50 Pevek Edition Black 2011 г.
Бампера и шноркель наконец-то внесены в ПТС — ура )))

Мой бункер — www.vk.com/dmanspace или d-man.space или www.dmanspace.ru — присоединяйтсь!

Возврат процентов от покупок в интернете (например с Алиэкспресс) — возврат-денег.рф

На сколько я понял,надо что бы комп понимал для какой форсунки какую поправку по впрыску создать.Просто видимо в программе управления нет возможности записать — форсунка 1=1,вот и получается что вместо цифры 1 вписывается довольно длинный код.Я не программер,но помню что в программе, цифра 1(разговорное значение) это определенный набор нулей и единиц,ну это в простейших компиляторах,а если использовать тот же «простейший» паскаль — то у меня мозг начинает закипать

Сегодня прописали с другом. Никаких изменений ни внешне ни программно замечено не было. К форсунке 2 провода идет — команда на электромагнит, впрыск. Чипа в ней нет, комп непрямую к ней не общается, параметры с датчиков берутся, как я писал. Сегодня это подтвердилось. Поэтому рекомендация менять по одной работает 100% . ЭБУ будет проще провести адаптацию по очереди, а не если сразу все или пара заменены. Вот к таким выводам пришли сегодня, так что в процедуре прописки ничего сложного нет, а сама процедура в случае с нашими авто — это прямой развод сервиса на деньги!
Еще один логический довод — форсунка после ремонта имеет свои уникальные параметры, а код у нее прежний, типа с уникальными характеристиками. Да ив процессе эксплуатации она меняет свои характеристики. ЭБУ подстраивается все время по получаемым с датчиков параметров, напрямую с форсункой он не работает.

Mazda BT-50 Pevek Edition Black 2011 г.
Бампера и шноркель наконец-то внесены в ПТС — ура )))

Читайте также:  Капитальный ремонт без проведения аукциона

Мой бункер — www.vk.com/dmanspace или d-man.space или www.dmanspace.ru — присоединяйтсь!

Возврат процентов от покупок в интернете (например с Алиэкспресс) — возврат-денег.рф

По датчикам же общюю коректировку комп делает , отдельно отследить впрыск каждой ему нечем ( в бензинке хоть кислородный датчик есть , хотя тоже общий показатель для всех цилиндров) , дак я думаю на стенде проверяют форсунку и по данным делают код из цифр ( но кажется что не сильно отличаться должны показатели ) . Саша точно говоришь , код для поправки впрыска . И видимо при износе форсунки ЭБУ нечем отследить повышенный расход топлива , в только визуально , нахрена бы такая электрификация + ж-па нужна ?

Последний раз редактировалось Шжелезяка; 30.03.2017 в 23:03 .

как выудить форсу сдесь

Источник

Тема: Мужики кто менял форсунки?!(бт-50)

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Ну я это понял по схеме, форсунку не могу выдернуть после того как болт отвернул.

Mazda BT-50 Pevek Edition Black 2011 г.
Бампера и шноркель наконец-то внесены в ПТС — ура )))

Мой бункер — www.vk.com/dmanspace или d-man.space или www.dmanspace.ru — присоединяйтсь!

Возврат процентов от покупок в интернете (например с Алиэкспресс) — возврат-денег.рф

Вытаскивал так , загнул на большой плоской отвертке 5мм жала ( типа лопатки сделал ) , вывернул болт , поддел вилку-держатель снизу ( вроде как блин от сковородки отделяешь лопаткой ) и форса должна потихоньку пойти, только аккуратней крышку клапанов не продавите отверткой . Посмотри по форуму , мож кто еще как вынимал , про сьемник и так понятно ( а смотрел в подразделе MAZDA ,FORD 2007-2011 ? сдесь то просто MAZDA FORd ) Да , вот еще , форсунка не совсем плотно прилегает к колодцу куда всталяется , там набивается черте-че ( солярка масло сажа грязь — и все это пригорает , поэтому плохо входит ) , потом все надо вычищать , когда на своей все почистил и вставил и вытащил форсунку с ней вылез кусок этой Х , поновой чистил

Последний раз редактировалось Шжелезяка; 19.02.2017 в 19:17 .

Источник

Mazda BT-50 Gunpowder › Logbook › Самостоятельное «прописывание форсунок»

«Прописывание» — процедура записи корректировочного коэффициента форсунки в блок управления. Каждая форсунка имеет свое значение. Изображено это значение на самой форсунке, сверху. После ремонта форсунки — ее параметры изменяются и если сервис, производящий ремонтные работы, использует современный стенд — форсунке присваивается новый код.

В «прописывании» ничего сложного нет: Нужен сканер ELM327, ноутбук, программа FORScan.

У меня своеобразный сканер ELM327 WiFi, у которого очень маленькая скорость обмена данными. (Высокий пин) Но даже этой ерунды достаточно, как оказалось, для данной процедуры. Программа бесплатная, качается на оф.сайте. Там же форум, там же FAQ.
Меня давно беспокоит громкая работа двигателя. Покупка машины обернулась котом в мешке. Дофига уже на ней перебрал и все равно что-то ей нужно. Продавец говорил что форсунки он установил новые, говорил что их прописывал. Оказалось что коды на форсунках и коды в ЭБУ не совпадают.
Старые значения
1 — FD DF A0 80 A0
2 — 04 00 22 60 A0
3 — 02 1F 42 E0 A0
4 — 00 10 7F 40 A0

Читайте также:  Состав работ при капитальном ремонте фасада

Номера на форсунках
1 — 08 01 61 20 A0
2 — 02 4F A3 60 A0
3 — 12 50 21 20 A0
4 — FD E0 5F D0 A0

Источник

Тема: Мужики кто менял форсунки?!(бт-50)

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Мужики кто менял форсунки?!(бт-50)

Машина перестала заводится, на сервисе сказали накрылась форсунка, интересно аналог от бош подойдет? Что посоветуете?

А как насчет форум полистать . поискрм попользоваться ? а .
По теме. у нас и стоят в оригинале форсунки бош . ищи поиском ,все номера есть.

и бош подходят и форд подходят. все они бош. А я в Питер форсунки на ремонт отправил, так оттуда машину затребовали , чтоб их настроить, а то, говорят, никаких гарантий ремонта. Вежливо попрощался и затребовал железки обратно. А когда спрашивал, типа делаете такие, они заразы давай давай шли ща все одним махом починять будем

Нормальный сервис после ремонта присваивает форсунке цифровой код, который нужно прописать в PCM.

Алексей, я понимаю , что присваивают и прописать. Но это я могу и во Владимире у официалов сделать, 28 км ехать, а не 1000 до Питера. И гарантия причем, они что не знают плохо отремонтировали или хорошо? За шесть тысяч надо бы это знать.

Бош-0 445 110 250
ОЕМ- WLAA-13-H50
В Экзисте в районе 12 руб.

Диагностику форсункам сделай,а то там может только распылители поменять.
По моему по БОШ вот этот номер 0 433 171 922. А это самому можно сделать.

Мне разбирали, чистили форсы в Ярославском Бош-сервисе год назад(причина — не CR-фильтр). Пробег после ремонта 30 тыс.км. Полёт нормальный. Фильтра теперь выбираю с пристрастием.

Чтоб принять решение о замене распылителя нужно точно знать форму факела, которое создает форсунка.
Также при разбирании форсунки необходимо заказывать все уплотнения.

Еще.
из какого источника информация про номер 0 433 171 922 ?

Читайте также:  Ремонт двигателя ваз 11173

По информации BOSCH в форсунке 0 445 110 250
распылитель имеет номер 0 433 171 921

Последний раз редактировалось akz18; 15.12.2010 в 20:03 .

Источник

Тема: Мужики кто менял форсунки?!(бт-50)

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

А что посоветуете на их счет? Брать или избегать лучше? Цена на треть дешевле от новой примерно.

Mazda BT-50 Pevek Edition Black 2011 г.
Бампера и шноркель наконец-то внесены в ПТС — ура )))

Мой бункер — www.vk.com/dmanspace или d-man.space или www.dmanspace.ru — присоединяйтсь!

Возврат процентов от покупок в интернете (например с Алиэкспресс) — возврат-денег.рф

А что посоветуете на их счет? Брать или избегать лучше? Цена на треть дешевле от новой примерно.

бери -заменен мультипликатор и распылитель новая форса практически

Завтра еще в местном БОШ сервисе узнаю по поводу ремонта старых, насмотрелся видосиков про ремонт своими руками — может и опробую как-нибудь, но не сейчас, машина нужна на ходу. А может куплю одну, чтоб одна была для смелого эксперимента, ну и опыт опять-таки

Mazda BT-50 Pevek Edition Black 2011 г.
Бампера и шноркель наконец-то внесены в ПТС — ура )))

Мой бункер — www.vk.com/dmanspace или d-man.space или www.dmanspace.ru — присоединяйтсь!

Возврат процентов от покупок в интернете (например с Алиэкспресс) — возврат-денег.рф

А настраивать и проверять вы ее как будете?
Там стенд нужен, а он стоит дороже чем новый комплект форсунок.

Насколько я понял — проверка после ремкомплекта идет по давлению и распылению.

Mazda BT-50 Pevek Edition Black 2011 г.
Бампера и шноркель наконец-то внесены в ПТС — ура )))

Мой бункер — www.vk.com/dmanspace или d-man.space или www.dmanspace.ru — присоединяйтсь!

Возврат процентов от покупок в интернете (например с Алиэкспресс) — возврат-денег.рф

Это старые форсунки от обыкновенных дизелей работают от давления.
А наши работают от импульса.
На каждой форсунке указан код, иэтот код присвоен на заводе.
Если вы ремонтируете сами то необходимо сгенерировать код в бош сервисе а это 600р у нас.
В код заложены время начала впрыска, время длительности впрыска и обьем впрыска топлива.
Если код не прописать в ЭБУ двигателя, конечно ничего серьезного не произойдет, но двигатель будет работать не корректно.
Может увеличиться детонация и расход топлива.
Когда я установил новые форсунки в двигатель то расход с полного бака хватала на 300 км по трассе.
После прописки на 600.
Прописывал я в дизель сервисе г Тюмени а это 800км.
А вот второй раз в г Сургуте.

Источник

Оцените статью