- Проблема с форсунками 638 108CDI
- Проблема с форсунками 638 108CDI ⇐ Vito W638. Двигатель
- Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок
- Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок ⇐ Vito W638. Двигатель
- Ремонт форсунки Мерседес Вито 638
- Обслуживание и ремонт форсунки Вито 638
- Ремонт форсунок Mercedes-Benz Vito I (W638) в Москве
- Ремонт форсунок Mercedes-Benz Vito I (W638) в автомастерских города Москва
- Новые отзывы об автосервисах (ремонт форсунок mercedes-benz vito i (w638)) в Москве
- Свежие вопросы автомастерским (ремонт форсунок mercedes-benz vito i (w638)) в Москве
- Ремонт форсунок Mercedes-Benz Vito
- Ремонт форсунок Мерседес Вито
- Ремонт форсунок Мерседес Вито 638, 639 и других дизелей
Проблема с форсунками 638 108CDI
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с форсунками 638 108CDI ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение Zebel » 18 мар 2015, 16:19
Привет всем, в общем проблема такова , после ремонта топливной пропала прежняя мошьность , авто после 2000 об,мин развивает вяло и скоростной предел уперся в 140 км.ч. На трассу страшно выезжать.
Менял : форсунки новые оригинал, насос топливный новый Бошш, подкачьной насос новый оригинал, свечи накала, фильтра оригинал И так далее .
В общем грешу на то , что форсунки не сходятся по номеру , у прежних 0445110 035 ,
а у новых 0445110 012,
Если верить каталогу форсунок то они взаимозаменяемы, хотя если порыться глубже то прежние со спринтера а новые как раз на 108 CDI 2.2
Начал пытать дезилистов , узнал что распыл у них разный! Может ли это повлиять на разгон?
Выкладываю параметры форсунок
Max. 55+-4. 50,9+-4.
CP. 15,2+-2.5. 18,8+-2.5.
XX. 3,7+-1.6. 4,7+-1,6.
VE. 1,5+-1,3. 1,5+-1,2
0,433 171594. 0433 175163.
Ход иглы 25
DLLA156P889. DSLA156P736.
К тому же : работу турбины проверял, клапана проверял , все работает , тормоза не держат , спидометр не врет) пробег 180т.км, до ремонта (до того как перестала заводится на горячую)
Авто ехало оч бодро.
В общем помогите советом, буду благодарен!
Источник
Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Mersedes Vito 110 CDI промывка форсунок ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение papa-66 » 16 авг 2009, 22:53
Как известно ремонт квартиры как и машины нельзя прекратитьможно только остановить на время . )))
Решил промыть форсунки может кому пригодится
На фото все вроде понятно.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
В баночке конечно не вода,просто чтобы не пропустить момент оканчания жидкости промывки ,поэтому перелили в прозрачную.
Сообщение Трек » 17 авг 2009, 09:36
Сообщение VINVAL » 17 авг 2009, 11:24
Сообщение Трек » 17 авг 2009, 13:33
Сообщение papa-66 » 17 авг 2009, 17:57
Сообщение VINVAL » 21 сен 2009, 10:59
Сообщение James » 22 сен 2009, 15:08
Сообщение papa-66 » 22 сен 2009, 23:46
Сообщение Алексей 65 » 14 янв 2010, 15:06
Сообщение polus » 05 апр 2010, 07:40
Вчера совершил такую операцию со своим v220. Правда winns подавал на вход фильтра, а обратку сливал с выхода клапана подогрева. Прогнал почти 2 литра. Друг снимал видео, если удастся забрать у него, покажу. После промывки в топливную попал воздух. Сначала мучался откачивать шприцом, потом на выход клапана подогрева подцепил насос от газели и выход пропустил в обратку. Минута делов. И двигатель завелся.
Насколько добавилась тяга, не скажу, а вот обороты ХХ выросли почти на сотню, держатся в районе 700. В результате на ХХ в салоне не трясет, двигателя не слышно. Раньше очень напрягало дизельное подтрясывание на светофорах. Если что плохое вылезет, расскажу.
Добавлено спустя 9 минут 42 секунды:
Кстати, в бутылке на дне после промывки набралось немного мелкого черного мусора.
Сообщение Дрюшик » 03 авг 2013, 22:45
Вобщем решил тоже почистить форсунки.
Спасибо автору первого поста papa-66 за фотку. Жаль, что качество плохое. Пришлось разбираться.
Результатом очень доволен. Упал заметно расход с 13ти литров до 10-11 с включенным кондиционером по городу при агрессивной езде. Стали тише работать сами форсунки, ушел колбас мотора на хоростых, нет черного дыма (до этого коптил будь здоров).
Снял все на видео. Коротко, но вроде понятно. Немного доработал схему, добавив фильтр на обратку.
Правда не дают вставить нормально ссылку.
http://youtu,be/dsK7cdIuzLQ — Вместо запятой вставить точку!
Кстати жидкость так и осталась прозрачной из-за фильтра. Но когда выливал остатки из этого фильтра, то все было черным. Мелкий и крупный черный мусор. Так что грязь была.
Источник
Ремонт форсунки Мерседес Вито 638
Обслуживание и ремонт форсунки Вито 638
Многие автовладельцы сталкивались с проблемами, требующими диагностику, для того, что бы понять причину в неисправности автомобиля. Зачастую такие неприятности возникают и в двигателе внутреннего сгорания.
Во многих случаях автовладельцы пренебрегают рекомендацией для обращения в мастерские, мотивируя это завышенной стоимостью и не осознавая всю серьезность поломки, тем самым создают еще большие проблемы в плоть до капитального ремонта.
ДВС устроено по принципу подачи топлива в камеру сгорания, при помощи форсунок. Эта деталь одна из важных и технически сложно устроенных, отвечающая за равномерную подачу топлива.
Дизельные форсунки, например, Вито 638, постоянно подвержены сильным перегрузкам и в ходе эксплуатации значительно утрачивают часть своей функциональности, что сказывается на работе двигателя. Так как условия работы ДВС далеки от идеальных, следует так же отметить и сторонние факторы, воздействующие на форсунки.
Присутствие сторонних примесей в топливе повышает риск загрязнения каналов форсунок и нарастанию сажи и других, не смываемых отложений;
Все эти и многие другие негативные воздействия приводят к неисправностям и автовладельцу стоит обращать внимание на работу топливной системы.
Опытного водителя должны насторожить факторы, отличающие нормальную работу двигателя от приведенных ниже:
Мощность прогретого автомобиля будет ослаблена, запуск мотора происходит с затруднением, на холостом ходу будут отчетливые перепады в работе, расход топлива сравнительно увеличиться, посторонний шум, наличие дыма из выхлопной, загорится значок «checkengine», при наборе скорости будут рывки.
После проявления таких симптомов, автовладельцу незамедлительно стоит обратиться в мастерскую для проведения диагностики для избежания серьезной поломки двигателя.
В ходе диагностических работ, специалист сможет выявить неисправности
- износ уплотнительных колец;
- наличие нагара запчастях распылителя;
- углубления по всей поверхности сопла;
- уменьшение диаметра сопла инжектора;
- различные деформации отдельных запчастей;
- иголка распылителя будет не пропорционально изношена;
- по периферии деформация поверхности поршня;
- значительное замедление хода поршня;
- сторонние примеси, появившиеся на фильтре;
- на стержне распылителя и на игле присутствие ржавчины;
- эрозия по всему уплотнителю;
- пятно синего оттенка на штифте распылителя (из-за перегрева);
- деформация электрической катушки магнита.
Выявление этих неисправностей может и оградить от дорогостоящего ремонта или замены деталей. Стоимость ремонта самой серьезной из них детали не превысит третей части от цены новой форсунки.
После проведения диагностики и выявления степени неисправности специалисты поэтапно осуществляют ремонт форсунки Мерседес Вито 638:
Подключение машины к профильному оборудованию проверки топливных систем и устранение неисправности в работе инжектора.
При выяснении незначительного засорения форсунки, произведут промывку и обработку системы, в данном случае демонтаж не потребуется. В качестве профилактики такую процедуру рекомендуется производить при каждом плановом ТО.
Более значимые неисправности повлекут ремонт форсунок, и, соответственно, демонтаж оборудования, полной промывки и очищения от всех сторонних скоплений и грязи. Доскональный разбор всех запчастей и детальный осмотр на наличие деформации и повреждений, повлекшие за собой выходом из строя топливной систем и ее сбой.
Отдельно в емкость уберут все детали инжектора, все несмываемые налеты будут очищать при помощи ультразвука. Время очистки будет зависеть от степени загрязнённости.
Сборка будет происходить уже с заменой деталей, на которых были обнаружены повреждения.
Непосредственно перед установкой будет проверено качество работы форсунок на специальном стенде, там же отрегулируют и запишут индивидуальные параметры для пьезоэлектрических типов форсунок.
По времени ремонт ремонт форсунки Мерседес Вито 638 занимает порядка нескольких дней, при условии, что он производиться в автомастерской, стоимость не будет превышать 30% от стоимости комплекта инжектора.
На данный момент на рынке представлено большое количество спец. технического оборудования для проведения ремонтных работ дизельных двигателей.
В сервисных центрах нашей компании, есть необходимое самое новейшее оборудование и инструмент для проведения профессиональной диагностики и ремонта:
- электронные-измерительные приборы для регулировки;
- инструменты для демонтажа и сервиса форсунок
- емкость для ультразвуковой очистки форсунок.
Источник
Ремонт форсунок Mercedes-Benz Vito I (W638) в Москве
Ремонт форсунок Мерседес-Бенц Вито I (W638) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.
Ремонт форсунок Mercedes-Benz Vito I (W638) в автомастерских города Москва
34 компаний по ремонту автомобилей
- Ттс моторс
- Пятницкое шоссе, 2
- +7 (495) 24. показать все
Новые отзывы об автосервисах (ремонт форсунок mercedes-benz vito i (w638)) в Москве
Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.
Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.
Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству
Не умеют обслуживать то что заявлено здесь
Свежие вопросы автомастерским (ремонт форсунок mercedes-benz vito i (w638)) в Москве
Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса
Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?
Здравствуйте! Можно будет сделать ремонт выхлопной системы на Лада Веста
Стоимость замены заднего подрамника форд мондео 3
Источник
Ремонт форсунок Mercedes-Benz Vito
Найдено 3 вариантов.
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Электронные деньги
- Наложенный платеж
- Подробнее
- Самовывоз в СПБ и Москве
- Курьерская доставка
- Экспресс доставка по СПБ
- Доставка по России
- Подробнее
- Наличный расчет
- Безналичный расчет
- Электронные деньги
- Наложенный платеж
- Подробнее
- Самовывоз в СПБ и Москве
- Курьерская доставка
- Экспресс доставка по СПБ
- Доставка по России
- Подробнее
- Гарантия до 18 месяцев!
- Срочный ремонт
- Текущий ремонт в пол цены
- Присвоение кодов
- Большой обменный фонд
- Все типы топливных систем
Делали две троящие форсунки на VOLVO fh12. Готово было за два дня, дальше забирал и ставил сам. Схватились сразу, без проблем. Прошел уже 30 тысяч, тянет стабильно, не.
Отдал в ремонт Common Rail форсунку, по диагностике сразу сказали что проблема в насосе, гонит стружку. Пришлось делать капиталку всего комплекта и тнвд, зато теперь.
Заработало! За неделю объездил десяток сервисов в Питере. А эти взяли сделали, а не парили мне мозги.
Утром сдал в ремонт две форсунки с Volvo FL 12, вечером забрал. Постоянным клиентам идут на встречу. Выдают все документы для бухгалтерии. Адекватная цена + есть.
Звонил по комплекту новых пьезофорсунок на Вольво S60, ребята предложили продать им старые или восстановить их. Решил восстановить, теперь езжу на них, новые так и не.
Нашел здесь уже восстановленные форсунки на мою машину. Просто отдал свои старые и забрал уже перебранные с доплатой. Встали как родные. Дали гарантию.
Ремонт форсунок Мерседес Вито
Mercedes-Benz Vito — серия малотоннажных транспортных средств. Микроавтобусы получили популярность в мире, вытеснив много других марок и сделав доступным ремонт форсунок Мерседес Вито.
Все двигатели линейки функционируют по принципу поступления дизтоплива в камеру. Оно передается с помощью форсунок Mercedes Vito, которые отвечают за равномерность подачи топлива.
В процессе дизельные форсунки подвергаются интенсивным нагрузкам и изнашиваются, теряя работоспособность. Кроме того, неидеальны и условия, в которых они работают — на их выход из строя влияют внешние факторы.
Наиболее частая причина — некачественное топливо, не соответствующее критериям, заявляемых АЗС. Так сгорание топлива происходит не в нужное время, и детали в такой момент подвергаются деформации.
Наличие примесей в дизтопливе увеличивает риск засорения каналов, нарастание продуктов сгорания и прочих несмываемых отложений.
В результате снижается мощность прогретого авто, труднее запускается мотор, на холостом ходу четко ощущаются перепады в его работе, слышны посторонние шумы, увеличивается расход дизтоплива. Также о проблемах в работе свидетельствует дым из выхлопной трубы, горящий значок checkingine, рывки при попытках набрать скорость.
Ремонт форсунок Мерседес Вито 638, 639 и других дизелей
Своевременное обнаружение проблемы поможет избежать дорогого ремонта форсунок Вито или замены детали. Но ремонт даже сложной поломки не будет дороже трети цены новой форсунки.
В результате диагностики специалисты выявляют неисправность и приступают к поэтапному ремонту форсунки. Первый из них — промывание и очищение от грязи и налета. Далее деталь разбирается и осматривается на предмет деформаций, которые могли повлечь ее поломку и выход из строя системы. Это самая частая причина обращения за ремонтом форсунок Мерседес Вито 639 и 638. Отдельно ультразвуком очищают части, с которых не удалось смыть налет. Сборка осуществляется с заменой поврежденных деталей.
Качество ее работы анализируется на специализированном стенде, на котором при необходимости ее регулируют и записывают индивидуальные характеристики.
Сроки ремонта составляют несколько дней, в случае проведения ремонтных работ в автомастерской, их стоимость будет не более 30% от цены комплекта.
Источник