Ремонт форсунок омыватель фольксваген

Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом

Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на «жижу» за 150р которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое. Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву

как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)

затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса

и видим следующее зелень на «массе» и поломанную контактную полоску..

вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(. ) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление. ИМХО)

«кишочки» паяем проводок «массы» к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)

Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки)

внутренности в собранном виде.
Вобщем-то помогло, а то разводить «жабу» на 400 рублей проблемно
Всем удачи, Господа.

Источник

Фотоотчет Ремонт форсунок омывателя с подогревом

Если на а/м установлены форсунки с подогевом,а при 20град. мороза почему-то перестают прыскать (не смотря на «жижу» за 150р которая хуже прошлогодней за полтинник ),либо замёрзли трубочки,либо смерть подогреву))) В моём случае и то и другое. Новая форсунка стоит 400р на Экзисте.. для начала проверим напряжение на контактах к подогреву

как правило ОНО есть,снимаем форсунку(ки) нажав на край форсунки из под капота отвёрткой(предварительно отсоеденив трубку и разъём) Итак, вот она)

затем вытаскиваем за трубочку(легко вобщем) внутренности сего девайса

и видим следующее зелень на «массе» и поломанную контактную полоску..

вытаскиваем трубку(металл) не потеряв(. ) круглую пластинку(судя по всему термосопротивление. ИМХО)

«кишочки» паяем проводок «массы» к контакту и отмываем всё спиртом(мылом и т.д) от зелени и старой смазки(типа Литола)

Собираем всё в той же последовательности (под шайбу-сопротивление есть выемка-не перепутать верх-низ) не будет лишним добавить смазки в разумном кол-ве (не на контактах,а между пластиком корпуса и начинки)

внутренности в собранном виде.
Вобщем-то помогло, а то разводить «жабу» на 400 рублей проблемно
Всем удачи, Господа.

El Golfo

  • Сообщения 608
  • Реакции 97
  • Баллы 0

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

hans-zemmer

4 синих квадратика

hans-zemmer

4 синих квадратика

Как было в первый раз и не работало:

Втулка и резисторы

Более мощный резистор

Дальше всовываем в корпус форсунки и устанавливаем на капот

SkazochNik

Мастер советчик

Решил отремонтировать себе подогрев форсунки омывателя лобового стекла.
Машина Golf 4.

(Сорри за фотки — под рукой был только телефон и . паяльник)

Начнем: сначала измеряем сопротивление нагревательного элемента (оно должно быть около 45-50 Ом), и если оно значительно больше, то
снимаем форсунку с машины и промываем ее.

Затем, острым ножем делаем прорези в районе нагревательного элемента (отмечено красным).

Снимаем «крышку» и отделяем нагревательный элемент (отмечен стрелкой) от форсунки (можно аккуратно подсунуть под него тонкую отвертку).

Читайте также:  Бюджетный ремонт под сдачу

Вот так выглядит форсунка в разобранном состоянии.

А вот и сам нагревательный элемент, залитый клеем.

Далее требуется отделить нагревательный элемент от клея — задача не сложная, но не быстрая. Требуется аккуратность, чтобы не повредить сам нагревательный элемент. Я использовал нож и бокорезы.

В этой форсунке сам нагреватель (керамичаская таблетка с электродами по обоим сторонам) оказался исправен, а ножки от него отвалились. Мне пришлось только припаять ножки на место и проверить его работу при подаче 12В. Все заработало.

Снятую с форсунки «крышку» вплавляет паяльником на место, вставляем до упора нагревательный элемент и заливаем эпоксидным клеем.

Отремонтированую форсунку ставим на место.

hans-zemmer

4 синих квадратика

garya

Купить хлам, восстановить и почти подарить

SkazochNik

Мастер советчик

hans-zemmer

4 синих квадратика

sergio2101

Завсегдатай

sergio2101

Завсегдатай

AlexZW

Мастер советчик

AlexZW

Мастер советчик

ChuPac

аленевод

AlexZW

Мастер советчик

monder

Просто заглянул

JohnS

Мастер советчик

Купил пользованные омыватели с подогревом. Ток у одного 160мА, а у второго 40мА. Померил сопротивление — 85 и 360 Ом соответсвенно. Клал в холодильник, ток неменялся.
Разобрал тот, который был похуже. Внутренности держется на клее или герметике. Перед выимкой щели можно поковырять плоской отвёркой, или подержать омыватель в уайт-спирите.
Один из контактов, который прижимается к таблетке (плюс, чёрный провод) был совсем зелёный, и стал слабенький на прижим. Промил всё в уайт-спирите и ацетоне. У таблетки по оба стороны нанесены метализированные контактные площадки. Та сторона таблетки, что на корпус, идеальна. А та, где плюс, почти полностю исчезнувшая, остались две маленькие площадки, одна давала около 300 Ом, другая окого 100 Ом. Повреждённую сторону покрыл токопроводящим клеем. После этого сопротевление таблетки стало 60 Ом.
На этом эксперименты пока заканчиваю.
Ниже ориентировочный перевод от немецкого по устройству омывателей с подогревом.
————————————————————————————

Сопла омывателя ветрового стекла вследствие своего местоположения сильно подвержены воздействию зимнего холода.
Температура моторного отсека не достигает моющие форсунки и в холодный ветер сопла быстро замерзает .
Замораживание дождя ограничивает функционирования форсунок.
Нагрев сопла омывателя ветрового стекла это предотвратить.

Нагревательный элемент передает тепло в металлический корпус, который перед соплом. При включенном зажигании напряжение подается на температуро-зависимые сопротивления (N1l3). Пусковой ток от 0,5 до 0,7А способствует быстрому таянию сопла. После фазы нагрева ток падает примерно до 200 мА и удерживает температуру на шайбе сопла.
С температурой -15 ° С, ток возрастает до 320 мА.

Источник

Ремонт форсунки омывателя с подогревом (На пассат Б3)

Antony78

Профессиональный советчик

Доброго времени суток всем. Тема не новая, но решил все-же выложить и свой фотоотчет по этому поводу. Вдруг кому пригодится.
Однажды решил проверить работу обогрева своих форсунок омывателя.
Обогрев оказался нерабочим (что меня в принципе ни сколько не удивило) и я решил его восстановить, а в последующем возможно еще и немного усовершенствовать.
Вытащил обе форсунки из капота и процесс пошел.
Вот как выглядит форсунка с обогревом омывателя лобового стекла на Фольксваген Пассат Б3:

Поддев тонкой отверткой края внешнего корпуса форсунки аккуратно извлекаем внутреннюю часть:

Вот что находится внутри:

От попадания влаги внутрь форсунки плюсовой контакт весь позеленел:

А вот как выглядит сам нагревательный элемент форсунки:

В виде таблетки 5мм диаметром и 1 мм толщиной.
В одной из моих форсунок таблетка была в адеквате, а во второй весь покрывающий таблетку токопроводящий слой был съеден.
По случаю мне досталась пара форсунок омывателя от Гольф-4 так же с подогревом и я решил использовать одну из них в качестве донора.
Вот как выглядит гольфовская форсунка:

Читайте также:  Ученик мастера по ремонту айфонов

Срезаем слой пластика чтобы добраться до нагревателя:

Затем нагревая паяльником материал нагревателя разбираем и его самого:

И извлекаем наконец-то нужную нам запчасть:

Отмываем все потроха форсунки, зачищаем и облуживаем окислившиеся контакты (я использую безсвинцовый припой с серебром) и готовимся собирать все обратно:

Собираем среднюю часть:

В качестве гидроизоляции я намазал внутренности солидолом:

Чем-то похожим они и были намазаны. Солидол мне показался в этом качестве более густым.
И вставляем во внешнюю часть корпуса форсунки:

Излишки смазки естественно вытираем.
На всякий случай еще раз проверяем работоспособность обогрева.
Осталось только установить на авто и подключить.

Теперь о том что в плане будущей доработки. Штатно форсунки подключены к 15 шине замка зажигания. Это означает что греются они постоянно, когда включено зажигание. В теплое время года подогрев форсунок дело неблагодарное. Не столько из-за расхода электроэнергии сколько из-за электрохимической коррозии если внутрь форсунки попадет вода. Поэтому я решил что либо я подключу обогрев форсунок параллельно обогреву заднего стекла, либо включу обогрев через промежуточное реле и термовыключатель, такой как штатно используется в системе кондиционирования (отключает кондиционер при низких температурах заборного воздуха). У меня же наоборот при понижении температуры будет включаться обогрев форсунок. Мне кажется так будет более правильно.
Одного термовыключателя без реле будет недостаточно, т.к. при плюсовых температурах он замкнут, а надо наоборот разрывать цепь.
Номер датчика по VAG: 1H0 959 625.
Всем удачи и благодарю за внимание.

Источник

Устраняем неполадки в работе стеклоомывателей на «Пассате» Б5 своими руками

Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

Никто не любит ездить на авто с грязным лобовым стеклом. Бывает так, что на «Пассате» B5 2001 стеклоомыватели лобового стекла отказываются работать, что приводит к невозможности очистить стекло от грязи. В этом случае стоит немедленно искать причину явления и устранять поломку. Ведь не очищенное от грязи лобовое стекло может привести к ограничению видимости и аварийным ситуациям.

Устройство стеклоомывателей на «Пассате» Б5

Необходимо понять, как устроена система очистки стекла от грязи. Для этого следует открыть капот и найти бачок омывателя. Рядом с ним расположены остальные составляющие системы стеклоочистителя.

Замена форсунки омывателя

Первое, с чего следует начать в этой системе, – форсунки. Именно они подают стеклоочистительную жидкость на ветровое стекло. Затем вы увидите бачок объемом до 5 л, в котором содержится омывающая жидкость.

Следующий элемент – насос, установленный на бачке с жидкостью. Он предназначен для создания необходимого давления для разбрызгивания жидкости. Самый примитивный центробежный насос. Также вы увидите патрубки, по которым эта жидкость поступает к элементам системы.

Почему не работают стеклоомыватели на «Пассате»

Не работают омыватели лобового «Пассат» Б5 2001 по разным причинам. Необходимо обратить внимание, в какое время года произошла неполадка. Для зимы и лета эти причины разные.

  • Первая причина – отсутствие стеклоочистительной жидкости в бачке. Но Passat оборудован специальным сигнализатором, который расположен на приборной панели. Когда загорается данный индикатор, следует добавить омывающей жидкости в бачок.
  • Следующая причина – нарушение соединения патрубков. Трубки могли отсоединиться от вибрации или от ударов на неровной дороге. В таком случае жидкость не доходит до форсунок.
  • Использование некачественной жидкости также может привести к отказу стеклоомывателя. Форсунки со временем забиваются мелким мусором и перестают нормально функционировать.
  • Зимой, стеклоочистительная жидкость могла замерзнуть в системе. Для устранения неисправности необходимо оставить автомобиль в теплом месте. Система оттает и будет работать, как и раньше.
  • Электропроводка, а точнее – предохранитель. Проверить его просто. Включите дворники: если они работают, то дело не в предохранителе. На насос и электродвигатель щетки идет один предохранитель.
  • Если ничего не помогает, то стоит проверить центробежный насос, который качает жидкость. Для этого необходимо прислушаться к звуку его работы. Если ничего не слышно, возможно, что моторчик сгорел и пришел в негодность. Также проверить следует клемму подключения электромоторчика, которая находится в зоне повышенной влажности, из-за чего может окислиться.
Читайте также:  Рабочий по ремонту доу

Стеклоочистительная жидкость замерзла

Как подключить насос стеклоомывателя

Уделите внимание вопросу, как подключить новый насос стеклоомывателя на «Фольксваген Пассат» Б5. Для этого откройте капот и внизу на бачке омывателя вы увидите сам насос. Чтобы к нему подобраться, необходимо открутить верхнюю горловину бачка и сдвинуть ее в сторону.

К насосу подведена трубка подачи жидкости (в случае универсала должно подходить 2 трубки на переднее и заднее стекло), а с другой стороны – разъем электропитания.

Как снять бачок омывателя на «Пассат» Б5

Для того, чтобы снять бачок омывателя «Фольксваген Пассат» Б5, необходимо снять бампер, открутить крепление самого бачка (2 болта сверху). Снимаем колесо и фару, не забывая про подкрылок, который также необходимо демонтировать, чтобы перед глазами были еще 2 болта, на которые прикручен бак.

Затем следует открутить кронштейн интеркулера, где откроется еще одно крепление бачка омывателя.

Бачок омывателя на «Пассат» Б5

Снимать бачок автомобиля следует с небольшим усилием. Посмотрите ролик, где показано как снять бачок омывателя «Пассат» Б5 на видео.

Замена форсунки омывателя лобового стекла

Часто бывает, что форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5 забиваются мелким мусором и перестают разбрызгивать жидкость либо разбрызгивают, но очень плохо. Почистить их на месте, где они стоят, невозможно, поэтому их приходится демонтировать.

Форсунки омывателя лобового стекла на «Пассате» Б5

Для начала находим расположение форсунок стеклоомывателя «Фольксваген». Это не сложно, но требует первоначальных навыков ремонта от автовладельца. Если не можете найти, то посмотрите видео:

Отсоедините систему подачи омывающей жидкости от капота. Она на защелках, снимается легко. Открепите форсунки от нижней части капота, они держатся на быстросъемных защелках, поэтому проблем возникнуть не должно. Вот и вся процедура снятия форсунок. Установка новых распылителей производится в обратном порядке.

Замена насоса омывателя лобового стекла

Бывает такое, что на Volkswagen Passat B5 необходимо заменить неисправный насос омывателя.

Чтобы снять этот насос:

  1. Откройте капот.
  2. Найдите насос на бачке омывателя.
  3. Отсоедините разъем питания от насоса и патрубки, через которые он качает жидкость.
  4. Достаньте сам насос.

Замена насоса омывателя лобового стекла на Volkswagen Passat B5

Стоимость запчастей для ремонта омывателя

Если все же причина в механических повреждениях или выход из строя обусловлен сгоранием моторчика омывателя на Volkswagen Passat B5, необходима замена неработающих компонентов.

В случае выхода из строя форсунок на VW, придется купить их по цене от 100 до 150 рублей.

Самое дорогое, что есть в системе стеклоочистителя, – это бачок омывателя для Passat B5. Ничего особенного в нем нет, но за новую емкость для стеклоочистительной жидкости придется отдать в районе 1500 рублей.

Можно сделать вывод, что ремонт стеклоомывательной системы выйдет не дороже, чем тысяча рублей, если у вас не прохудился бачок омывателя. Его можно запаять самому в случае образования небольших отверстий, из которых произошла течь.

Источник

Оцените статью