- SsangYong Kyron Кирюха 2.0 TDI › Logbook › Вытаскиваем форсунки kyron 2.0 дизель
- Ремонт форсунок кайрон своими руками видео
- Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций
- Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон
- Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа !
SsangYong Kyron Кирюха 2.0 TDI › Logbook › Вытаскиваем форсунки kyron 2.0 дизель
Всем привет, после покупки сего аппарата меня крайне сильно напугали о проблеме этих двигателей, что форсунки очень сильно прикипают к колодцам ГБЦ, и при пробеге 150 000км мне их уже не вытянуть( ну я начитавшись Драйва принялся проверять как льют форсунки в Обратку) оказалось, что все в идеале, но меня не покидала мысль о том, что меня ждет в будущем( я решил подойди к проблеме серьезно и заливал в течении 3х недель всеми возможными проникающими жидкостями) Настал день Х, и первые две выскочили сами) третью чуток пришлось расшатать, но все норм, берусь за 4ю и тут я понял, что стоит она как приваренная((( подергал ее два дня решил делать обр молоток, сделал за 15 мин, но понял что придется резать ЖАБО(
Ну в итоге долбил я ее 5 дней результата ноль, в ход пошел даже перфоратор ГЛУХО думал порву форсунку.
Прикупил в Аптеке димексид залил колодец форсунки, и он су*а без нагрева не вступает в реакцию с нагаром примастырил строй фен вкл на 200 градусов на ратоянии 15см от форсунки, и так 2 дня меняя жидкость, а на третий день после работы стукнув раз 100 обр молотком форсунка сдалась и выскочила) ВАЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО БУДЬТЕ СО ШТУЦЕРОМ ОБРАТКИ ИНАЧЕ БУДЕТ КАК У МЕНЯ
((((((( ну ничего страшного)
Делайте и не бойтесь, а в сервисе ее просто порвут съемником.
Источник
Ремонт форсунок кайрон своими руками видео
Если в машине начались перебои с подачей топлива, появляется необходимость в замене клапана форсункия автомобиля СсангЙонг Kyron.
Сначала необходимо сделать тест на обратку, для чего понадобятся 4 шприца с капельницей. Засеките минуту и смотрите результат. Делайте вывод, наблюдая количество пролитой жидкости. Откручивайте трубочку ключем на «17». Достаем лапку. После большого пробега форсунки окажутся грязными и их будет трудно извлечь. Чтобы разобрать форсунку, зажмите ее в тиски в шкурке и медленно раскручивайте ключем. Внимательно запоминайте расположение деталей, чтобы не возникло проблем при обратной сборке. Отмакиваем грязные детали в керосине. При сборке сильно не перетягивайте, чтобы направляющие не лопнули. Напоследок повторите тест со шприцами.
СНЯТИЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК КАЙРОН
Наша мастерская производит снятие дизельных форсунок из двигателей SsangYong Kyron, Rexton 2.0, 2.7л с применением гидравлического оборудования повышенной мощности. Демонтаж форсунки Кайрон любой сложности. Удаление сломанных форсунок без снятия ГБЦ. Снятие форсунок после пробного демонтажа. Как выглядит извлечение дизельных форсунок на Санг Енг дизель представлены в нашем обзоре.
1. Почему прикипела форсунка дизеля?
Закисание дизельных форсунок Delphi данного двигателя в основном происходит из-за проблем, вызванных накоплением отработавших газов или последствием попадания влаги, ведущих к прикипанию форсунки с головкой блока. Так же в результате прогорания медных шайб происходит практически приваривание распылителей к головке блока цилиндров. При дальнейшей эксплуатации автомобиля, ситуация усугубляется тем, что тело форсунки начинает прикипать к гбц.
2. Снятие целой 4 форсунки Кайрон дизель
Двигатель SsangYong Kyron. Снятие целой топливной форсунки. | |
Как снять форсунку на SsangYong Kyron? Мы производим съем форсунок со снятой клапанной крышкой, чтобы не повредить ее.
Производим демонтаж 4-ой дизельной форсунки на Кайроне.
Снятие 4 форсунки Кайрон дизель мы производим со снятой клапанной крышкой. Капот и кузов в данной ситуации остается целым. При извлечение закисшей дизельной форсунки обратку мы не ломаем.
Демонтаж топливной форсунки 4-го цилиндра SsangYong производится на установленной головке блока цилиндров.
3. Снятие форсунок Кайрон дизель сломанных снизу
Иногда, при снятие 4 форсунки Кайрон она может оторваться от нижней резьбы крепления гайки распылителя. Так же производим извлечение остатков форсунки Санг Енг Кайрон из головки. Мы давно решили эту проблему. Даже после того, как форсунка дизельная порвалась в районе гайки распылителя, мы по прежнему можем вытащить форсунки Кайрон .
Форсунка SsangYong Kyron оторванная по гайке распылителя.
Удаляем закисшую гайку распылителя из головки блока цилиндров.
Извлеченная топливная форсунка SsangYong Kyron из головки блока по частям.
4. Удаление форсунки обломанной по электрической части
В наших силах на Кайрон снять форсунку сломанную сверху, в месте присоединения электрического разъема. Производим извлечение сломанной топливной форсунки Delphi без снятия головки блока. Так же можем произвести демонтаж форсунки дизельного двигателя Кайрон, которые подвергались попыткам извлечения.
5. Полезная информация
Попытки самостоятельно вытащить форсунку дизеля на SsangYong Kyron не приводят к достижению желаемого результата, а иногда и усугубляют ситуацию тем, что могут повредить саму форсунку. Обращайтесь за помощью к нам. Гарантируем сохранение ГБЦ.
ДЕМОНТАЖ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ 4-ГО ЦИЛИНДРА SSANG YONG KYRON ВИДЕО
Обратные клапана пришли из Китая через три недели от даты заказа.
И вчера я вырвался их поменять.
Вся работа проходила в своем гараже в четыре руки, помогал друг.
Много не фотографировал.
Сам процесс тоже давно известный.
Начал делать с третьей форсунки, так как она была самая льющая. Вышла легко, благо смазана.
Раскрутили, поменяли клапан, собрали обратно.
Завелась нормально, сразу тест на обратку. Первая, вторая и четвертая уже успели по 15-20 кубиков налить, третья отремонтированная около 2-х. Это за пол минуты где-то.
Впрочем результат был налицо и принялись делать остальные.
Когда ставил клапана в форсунки, то макал их в солярку и потом в саму форсунку капал еще солярки.
На все про все ушло около 2,5 часов.
Поначалу чуть подтроила, видать воздух где-то попал.
Тест обратки после всего ремонта показал 3-4 кубика на каждой форсунке. Старт машины с полпинка. После ночи так же легко, хотя до этого без эфира уже на холодную никак не хотела.
Будем следить, периодически проверять обратку, смотреть как будут ходить китайские клапана.
Пы.Сы. На оборотах выше 2000 слышно цоконье клапанов форсунок… Посмотрим изменится ли звук в процессе эксплуатации.
Источник
Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций
Форсунки Кайрон 2 0 дизель представляют собой специальный насос минимальных размеров, способствующий продвижению топливной смеси в нужном количестве в камеру сгорания. Оттого, насколько будет качественной конструкция и налажен ее процесс работы, будет зависеть мощность автомобиля и расход дизельного топлива. Форсунка бывает нескольких видов, а именно:
- механическая;
- электромагнитная;
- пьезоэлектрическая;
- электрогидравлическая.
Главной задачей форсунки Санг Енг Кайрон дизель является постоянное и, главное, точное дозирование горючего, попадающее в камеру сгорания. То, какое давление будет образовываться внутри форсунки, будет напрямую зависеть от вида топлива, которое идет через нее. В данном случае, это дизельное горючее. Кроме того, данное устройство является посредником между двигателем и топливным насосом, без него топливная жидкость не попадет в конечный пункт назначения.
Как правило, со временем на стенках форсунок начинают скапливаться отложения, чему предшествует заправка некачественным топливом, содержащим в себе различные примеси. Эта проблема приводит к сбою работы всего автомобиля, начинаются перебои в его работе, существенно увеличивается расход горючего, наблюдается значительная потеря мощности. Чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически осуществлять прочистку, иначе не избежать замены форсунок Санг Енг Кайрон.
Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон
Чтобы осуществить демонтаж миниатюрного насоса, необходимо иметь специальный инструмент, с помощью которого осуществляется вытягивание конструкции из колодца. Не имея этого инструмента, можно даже не пытаться осуществить замену. Для того чтобы снять форсунки, следует придерживаться следующей схемы:
- для начала снимаем верхнюю крышку с двигателя;
- затем отсоединяем сливную топливную трубку и провод от форсунки. Топливную трубку нужно будет закрыть специальной заглушкой;
- если полностью меняется вся форсунка, то специалисты рекомендуют сразу менять и топливные трубки, которые следует отсоединить от устройства;
- используя головку, откручиваем болт, который держит форсунку, и вытаскиваем его. При установке новой конструкции следует использовать новый болт и новую медную шайбу;
- используя специальный инструмент, вытаскиваем форсунки.
Осуществлять извлечение форсунок следует с особой осторожностью, поскольку очень часто они прикипают. Поэтому целесообразно использование специальных аэрозолей в процессе демонтажа. Соответственно, чтобы установить новую форсунку, используется та же схема, но в обратном порядке.
Делать ремонт форсунок Санг Енг Кайрон лучше в специализированном месте, где у специалистов есть все необходимые инструменты и навыки. Но, если вы решили осуществить ремонт самостоятельно, то лучше просмотреть процесс в специальных тренингах и любительских видео, как правильно это делать, чтобы не сделать еще хуже, и в итоге все равно обратиться к специалистам.
Источник
Как снять 4 форсунку и не сломать за 4 часа !
Эта тема посвящаться всем кто столкнулся с проблемой как снять и починить 4 и 5 форсунку !
Недавно я стал обладателем этой чудо техники «SsangYong Kyron 2008 2.0 дизель Пробег 160т ! прошло полгода всё было хорошо, но в один прекрасный момент куча ошибок — а потом и вовсе перестала заводиться на горячую!
Поседел на форуме понял что надо смотреть обратку на форсунках, это несложно и не дорого 4 шприца и 4 капельницы цена вопроса около 150 рублей !
Собрал, запустил двигатель хотел включить таймер но не успел за несколько секунд был полный перелив со всех 4 форсунок .
Тут я сел и понял что попал конкретно на деньги которых нет в стране !!
Заранее уточнял сколько стоят форсунки или ремонт снять поставить и тд. ( очень много )
Посмотрев много роликов и перечитал много страниц в интернете, решился на самостоятельное извлечения форсунок.
Для начала заказал клапана на форсы ( обязательно надо знать какой у вас экологический класс двигателя, у меня в доках евро 4 а на самом деле евро 3 это важно !) Пока ждал клапана решил преступить к извлечению форсунок.
Загнал коня в эллинг собрался с мыслями и приступил !!
Как откручивать трубки и всякую мелочь описывать нет смысла и так понятно ( есть куча видео )
Первую форсунку снял примерно минут за 30, вторую подольше.
3 форсунка стояла мертво без малейшего покачивания, поддалась часа за два !
А вот с 4 форсункой пришлось помучаться ( было такое ощущения что она приварена)
Потратил часа четыре !
Когда извлек четвертую форсунку, тут же раскатали бутылку от радости .
На самом деле нет нечего страшного как все говорят !
Инструмент который Вам понадобиться:
1- Компрессор с длинным пистолетом
2- Два — три болона жидкости для чистки карбюратора
3- Ключ на семнадцать и головка звезда для прижимного седла
4- Самое главное что Вам поможет это маленький пневмоотбойный молоток с хитрой насадкой !
5 — Очередность использования этими реквизитами ))
После того как пришли клапана начал разборку форсунок.
Также есть куча видео как разобрать и поменять клапана ( не чего страшного нет )
Два ключа или тиски керосин или уайт спирт и такой же баллон для чистки карбюраторов
Все промыл клапана поменял собрал все гуд !
Самое главное не где не говориться как закручивать форсунки , как раскрутить полно видео ))
Прежде чем раскрутить форсунку посмотрите на расстояния полоски которая делит форсунку на две части ! ( если визуально непонятно то можно замерить )
Это нужно для того что бы она не текла после сборки или не сорвать резьбу !! ( хорошенько промойте резьбу )
Закрутили, собрали все гуд !
Теперь надо ставить обратно в головку двигателя.
Для этого Вам понадобиться:
1- Четыре медных кольца
2- Паста специальная (высоко температурная) лучше брать FEBI
3- Новые болты для седел
4- Газовая горелка с баллоном (маленькая )
5- метчик 6 шаг один ( для чистки резьбы — чистить надо начисто)
Незабываем чистить колодца и форсунки перед установкой !
Меняем фильтр накачиваем систему топливом — и ключ на старт Опа и чуда машина завилась!
Прописывать нечего не надо Это развод !!
Самое главное не перепутать форсунки местами .
Теперь надо проверит не пропускает ли медная шайба воздух !
Если все гуд то Вы молодец!
Тоже самое было проделано соседу на ssangyong rexton 2.7 xdi с пробегом 140т.
Попутно заглушил ЕГР, почистил модуляторы и кучу всяких мелочей !
Заказал разъемы на форсунки но это уже следущая тема !
Так же есть в наличии комплекты для глушения EGR
Если кому нужна помощь в снятие форсунок или подробности звоните пишите рад буду помочь !
Снятие форсунок -ремонт форсунок.
Прописка новых кодов в ЭБУ автомобиля.
Адаптация форсунок.
Компьютерная диагностика.
Источник