Ремонт форсунок санг йонг кайрон

Форсунки на Санг Енг Кайрон – для чего нужны, работы по замене и ремонту конструкций

Форсунки Кайрон 2 0 дизель представляют собой специальный насос минимальных размеров, способствующий продвижению топливной смеси в нужном количестве в камеру сгорания. Оттого, насколько будет качественной конструкция и налажен ее процесс работы, будет зависеть мощность автомобиля и расход дизельного топлива. Форсунка бывает нескольких видов, а именно:

  • механическая;
  • электромагнитная;
  • пьезоэлектрическая;
  • электрогидравлическая.

Главной задачей форсунки Санг Енг Кайрон дизель является постоянное и, главное, точное дозирование горючего, попадающее в камеру сгорания. То, какое давление будет образовываться внутри форсунки, будет напрямую зависеть от вида топлива, которое идет через нее. В данном случае, это дизельное горючее. Кроме того, данное устройство является посредником между двигателем и топливным насосом, без него топливная жидкость не попадет в конечный пункт назначения.

Как правило, со временем на стенках форсунок начинают скапливаться отложения, чему предшествует заправка некачественным топливом, содержащим в себе различные примеси. Эта проблема приводит к сбою работы всего автомобиля, начинаются перебои в его работе, существенно увеличивается расход горючего, наблюдается значительная потеря мощности. Чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически осуществлять прочистку, иначе не избежать замены форсунок Санг Енг Кайрон.

Как осуществляется замена форсунок на Санг Енг Кайрон

Чтобы осуществить демонтаж миниатюрного насоса, необходимо иметь специальный инструмент, с помощью которого осуществляется вытягивание конструкции из колодца. Не имея этого инструмента, можно даже не пытаться осуществить замену. Для того чтобы снять форсунки, следует придерживаться следующей схемы:

  • для начала снимаем верхнюю крышку с двигателя;
  • затем отсоединяем сливную топливную трубку и провод от форсунки. Топливную трубку нужно будет закрыть специальной заглушкой;
  • если полностью меняется вся форсунка, то специалисты рекомендуют сразу менять и топливные трубки, которые следует отсоединить от устройства;
  • используя головку, откручиваем болт, который держит форсунку, и вытаскиваем его. При установке новой конструкции следует использовать новый болт и новую медную шайбу;
  • используя специальный инструмент, вытаскиваем форсунки.

Осуществлять извлечение форсунок следует с особой осторожностью, поскольку очень часто они прикипают. Поэтому целесообразно использование специальных аэрозолей в процессе демонтажа. Соответственно, чтобы установить новую форсунку, используется та же схема, но в обратном порядке.

Делать ремонт форсунок Санг Енг Кайрон лучше в специализированном месте, где у специалистов есть все необходимые инструменты и навыки. Но, если вы решили осуществить ремонт самостоятельно, то лучше просмотреть процесс в специальных тренингах и любительских видео, как правильно это делать, чтобы не сделать еще хуже, и в итоге все равно обратиться к специалистам.

Источник

SsangYong Kyron Кирюха 2.0 TDI › Logbook › Вытаскиваем форсунки kyron 2.0 дизель

Всем привет, после покупки сего аппарата меня крайне сильно напугали о проблеме этих двигателей, что форсунки очень сильно прикипают к колодцам ГБЦ, и при пробеге 150 000км мне их уже не вытянуть( ну я начитавшись Драйва принялся проверять как льют форсунки в Обратку) оказалось, что все в идеале, но меня не покидала мысль о том, что меня ждет в будущем( я решил подойди к проблеме серьезно и заливал в течении 3х недель всеми возможными проникающими жидкостями) Настал день Х, и первые две выскочили сами) третью чуток пришлось расшатать, но все норм, берусь за 4ю и тут я понял, что стоит она как приваренная((( подергал ее два дня решил делать обр молоток, сделал за 15 мин, но понял что придется резать ЖАБО(

Ну в итоге долбил я ее 5 дней результата ноль, в ход пошел даже перфоратор ГЛУХО думал порву форсунку.
Прикупил в Аптеке димексид залил колодец форсунки, и он су*а без нагрева не вступает в реакцию с нагаром примастырил строй фен вкл на 200 градусов на ратоянии 15см от форсунки, и так 2 дня меняя жидкость, а на третий день после работы стукнув раз 100 обр молотком форсунка сдалась и выскочила) ВАЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО БУДЬТЕ СО ШТУЦЕРОМ ОБРАТКИ ИНАЧЕ БУДЕТ КАК У МЕНЯ

((((((( ну ничего страшного)
Делайте и не бойтесь, а в сервисе ее просто порвут съемником.

Источник

Демонтаж форсунок SSANG YONG KYRON

Эта статья посвящена демонтажу четвёртой форсунки на автомобиле Ссанг Йонг Кайрон. Тот, кто найдёт её на просторах интернета и будет соответственно читать, уже понимает что столкнулся с серьёзной проблемой.

Читайте также:  Правила по охране труда при ремонте монтаже технологического оборудования

Проблем в действительности две:

  • Первая заключается в том, что четвёртая форсунка расположена практически под моторным щитом и доступ к ней крайне ограничен.
  • Вторая проблема заключается в конструктивных особенностях этого мотора.

На самом деле форсуночные каналы в головке блока цилиндров (ГБЦ) двигателя выполнены крайне узкими и если обычно разница диаметра форсунки и диаметра канала составляет 1,5-2,0 мм, то на Кайроне эта величина всего 1 мм.

Такая плотность приводит к тому, что форсунка со временем становится практически частью ГБЦ и оторвать её со своего места не просто тяжело, а зачастую задача, которую иные автосервисы не могут осилить.

В свободном доступе можно найти множество видео по данной проблеме и также способы её решения. Главным вопросом является произвести эту работу с наименьшими потерями. А потери будут однозначно.

Список запчастей которые можно угробить

  1. Форсунка — с этим проще, так как её всё равно менять, ведь её демонтаж обусловлен выходом её и строя.
  2. Клапанная крышка — в попытках выдернуть форсунку, на клапанную крышку делают упор и она не выдерживает таких нагрузок.
  3. ГБЦ — в конце концов форсунка разрывается на части и в попытке достать застрявшую часть из головки, разбивают канал и саму ГБЦ.

Процесс демотнажа обычным способом

Обрисуем несколько шагов демонтажа форсунки, которые возможно помогут вытянуть эту проблемную железяку.

Можно попробовать кувалдой вмять часть моторного щита, чтобы появился доступ к форсунке.

Пытаться заливать форсунку какой-нибудь «страшной» химией, которая размягчит или разъест то, что препятствует выходу форсунки, бесполезно, всё это уже пройдено и будет лишь бесполезной тратой времени. Но если Вам всё же захочется поэкспериментировать на эту тему-залейте на сутки Кока Колой.

Я не шучу, это и вправду не хуже кислоты.

Потом вокруг форсунки поставить специальный упор, через который она будет вытягиваться. На саму форсунку накручивается стальной штифт с резьбой(внутренней для форсунки и внешней для гайки, которая и будет тянуть форсунку наружу)

Если Вам это удастся, то все мытарства закончатся. Но может получиться и так, что это устройство начнёт продавливать ГБЦ и ломать её, так что всё надо делать крайне осторожно. Вот Вам пример, как продавливается головка двигателя.

Если не получилось демонтировать форсунку, вышеозначенным способом, не следует пытаться её вытащить, это лишь приведёт к её поломке. Стоимость новой форсунки 16500 рублей а ремонт этой форсунки обходится в 9000 рублей, так что даже и эту форсунку всё же лучше сохранить а не ломать.

Демонтаж с помощью гидравлического съёмника

Начнём с того, что существует специальное устройство гидравлического типа, которое вытягивает форсунки с усилием до 25 тонн.

Мы такое устройство имеем и демонтаж для нас становится намного проще, но даже в нашем случае не всё и не всегда протекает гладко. Из последнего случая, нам пришлось снять ГБЦ, отвезти её к сварщику чтобы он к последней форсунке приварил стальной штифт, за который мы уже смогли вытянуть форсунку, предварительно мы уже порвали один такой штифт и окончательно «слизали» резьбу на форсунке, так что выбора у нас уже не оставалось.

Как можно увидеть на крайней справа форсунке имеется налёт с белым алюминиевым оттенком. Собственно это и есть алюминий, т.е часть стенки форсуночного гнезда вырывается вместе с форсункой. Это не критично и головка не пострадала, но наглядно показывает, как форсунка «приварилась» к ГБЦ. Но при всём при этом, головку двигателя мы сохранили и клапанную крышку тоже не поломали. Форсунки, как правило обламывают, когда пытаются выдернуть при помощи ударного инструмента.

В интернете можно найти видео, где пара мощных парней стоя на машине и держась двумя руками за устройство, очень напоминающее наковальню, совершают возвратно-поступательные движения вверх вниз по стержню, который прикручен к форсунке и в верхней части имеет ограничитель по которому они и долбят этой наковальней.

При этом в моторном щите они видимо проделали дыру, чтобы иметь возможность доступа к четвёртой форсунке. И вот мало того, что ими проделана лишняя дыра в машине, они ещё и обламывают форсунку, а всё потому что стержень по которому они стучат не стоит ровно, это практически невозможно добиться держа всё на весу и удары имеют характер прилагания огромного усилия в краткий период времени, тогда как гидравлика тянет с постепенно увеличивающимся усилием без каких-либо рывков.

Нами разработана система демонтажа при котором не разрушается ничего. В самом худшем варианте, приходится снимать ещё и ГБЦ, но как уже сообщалось выше ничего не ломается и клиент нашего сервиса, не несёт дополнительных расходов. В большинстве автосервисов, ранее сталкивавшихся с демонтажом четвёртой форсунки, сразу предупреждают о неизбежности поломки ГБЦ, а это очень дорогостоящая часть двигателя. У нас, Вы гарантированно избежите этих трат.

Читайте также:  Ремонт передних вилок скутеров

Также, на нашем автосервисе производится ремонт форсунок и мы производим полный цикл от приёма неисправного автомобиля до выдачи готовой к эксплуатации машины. С ремонтом форсунок, тоже не всё просто и однозначно, но это уже тема для следующей статьи.

Источник

Ремонт форсунок санг йонг кайрон

СНЯТИЕ ФОРСУНОК С SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

Когда возникла необходимость ремонта форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4, первым делом необходимо снять их с машины. Казалось бы, нет ничего проще: снимаем трубку высокого давления, отщёлкиваем фишку, выкручиваем болт крепления форсунки, снимаем форсунку. Как раз с последним действием не всё так просто, особенно если речь о четвёртой форсунке. Если форсунки стоят на моторе не один год, они прикипают к головке блока цилиндров. Это связано с конструктивными особенностями данных машин:

  • — продольное расположение двигателя является причиной менее эффективного охлаждения 3-го и 4-го цилиндров — они дальше от вентилятора. Поэтому форсунки с этих цилиндров снимаются с большими усилиями, иногда не без проблем в виде поломанной форсунки;
  • — двигатель немного наклонён, и 4-й цилиндр расположен ниже 1-го, поэтому пыль и прочие посторонние вещества скапливаются в области четвёртого цилиндра и при нагреве выступают в качестве цементирующих материалов;
  • — отсутствие на форсунках уплотнительных колец, препятствующих попаданию пыли в колодец форсунки.

Известно, что за четвёртую форсунку можно поднять весь автомобиль, поэтому для съёма форсунок очень часто приходится применять такие специальные инструменты как обратный молоток и гидравлический пресс. Именно гидравлический пресс способен порвать форсунку на усилии около 5 тонн. Остатки форсунки после обрыва необходимо высверливать из ГБЦ. Мы оказываем полный комплекс услуг по демонтажу форсунок с автомобилей SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4. Если у вас нет необходимых инструментов и навыков, они есть у нас. Мы поможем вернуть к жизни ваш автомобиль.

РЕМОНТ ФОРСУНОК SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4

SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 оснащались дизельными двигателями D20DT (рабочий объём 2 литра) и D27DT (2,7 литра) классов Евро-3 и Евро-4. Двигатели D27DT на этих автомобилях в России встречаются исключительно редко. На моторах Евро-3 устанавливались топливные форсунки (инжекторы) Delphi EJBR03401D/EJBR04701D (A6640170021/A6640170221). На моторах Евро-4 применялись форсунки Delphi EJBR04501D (A6640170121).

Когда дизельный SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 плохо заводится (на пробеге около 130-150 тыс. км.) либо заводится только с эфира, либо не заводится вовсе, автовладельцы узнают, что дело может быть в форсунках и нужно померить обратку. Если обнаруживается завышенный слив в обратку, принимается решение о ремонте форсунок. Из-за чего форсунка льёт в обратку? Ответ достаточно прост: клапан форсунки в закрытом состоянии не удерживает давление в контуре высокого давления (топливный аккумулятор, трубки высокого давления), из-за чего весь контур высокого давления испытывает недостаток давления в связи со сливом топлива в бак через обратку. Т.е. клапан форсунки Common Rail участвует в создании давления в рейке. Давление в рейке — основной параметр дизельной топливной системы Common Rail (дословно, общая рейка). Значит, если форсунка льёт в обратку, нужно менять клапан форсунки. В большинстве случаев ремонт форсунок Delphi этим и ограничивается, т.к. распылители форсунок подвергаются заметному износу гораздо реже. Менять ли старый, но исправный распылитель на новый, каждый решает сам, исходя из финансовых возможностей.

При ремонте форсунок на SsangYong Kyron (Actyon, Actyon Sport) Euro-3, Euro-4 мы устанавливаем оригинальные запчасти фирмы Delphi. Далее, следует этап регулировки и кодирования форсунок. После ремонта форсунки будут работать как новые.

У нас всегда в наличии восстановленные форсунки, готовые к работе. Если вам нужны исправные форсунки, но нет времени ждать ремонт форсунок, то отличный способ сэкономить время — купить форсунку с обменом на вашу неисправную.

Источник

Неисправности ТНВД Кайрон и ремонт форсунок SsangYong Kyron в автосервисе

Надежность работы и бесперебойность эксплуатации двигателя SsangYong прямо взаимосвязана с исправностью топливной системы. Чтобы исключить необходимость ее внезапного ремонта, нужно регулярно проводить диагностику, во время которой обнаруживаются все имеющиеся неисправности. Не ждите, пока ваш автомобиль перестанет заводиться, а лучше заблаговременно посетите специализированную автомастерскую для проведения технического обслуживания.

Правильность работы топливного насоса высокого давления и, соответственно, автомобильного двигателя, во многом зависит от параметров впрыска топлива. По этой причине обслуживанию форсунок необходимо уделять особое внимание. Доверять такую работу можно только квалифицированным специалистам сервиса. Самостоятельное вмешательство может стать причиной еще более серьезной поломки, устранение которой обойдется автовладельцу очень дорого.

Когда и по какой причине может понадобиться ремонт форсунок SsangYong

Без использования высокоточной диагностической аппаратуры практически невозможно выявить имеющиеся неисправности топливной системы. Но даже не имея под рукой специального оборудования, некоторые признаки поломки автовладелец может выявить самостоятельно. При их обнаружении, необходимо как можно скорее обратиться за квалифицированной технической помощью в специализированный автосервис.

Читайте также:  Ремонт моей подушки безопасности

  • Проблемы с запуском двигателя – некоторые поиск проблемы начинают с электрики или других узлов двигателя, но даже одной неисправной форсунки достаточно, чтобы существенно затруднить запуск силового агрегата. Неполадки могут возникнуть как при прогретом моторе, так и при холодном старте.
  • Повышение расхода топлива – изменение положенного интервала впрыска топлива происходит по причине сбоев в работе топливной системы, а от этого может заметно вырасти расход горючего. Поэтому так важно своевременное выявление поломки, ведь урон наносится не только автомобилю, а и кошельку.
  • Заметное падение мощности – обнаружить такую неисправность достаточно просто, так как от этого напрямую зависит комфорт, а также безопасность управления автомобилем.
  • Увеличение дымности выхлопа – причина в излишке впрыскиваемого топлива, которое не успевает сгорать полностью. Дым может быть как белого, так и черного цвета.

Средний срок службы топливных форсунок, установленный производителем, варьируется в пределах 150-200 тысяч пройденных километров. Но нередко автовладельцам приходится обращаться за помощью к специалистам сервиса намного раньше. Причиной тому обычно является некачественное топливо, которое нередко встречается на отечественных АЗС. Превышение наличия тех или иных примесей становится причиной засорения системы, и она перестает правильно работать.

В автомобилях SsangYong топливный узел особенно чувствителен к качеству горючего, но при правильной эксплуатации он вполне может прослужить положенный период без необходимости технического вмешательства.

Значительно снизить риск преждевременной поломки могут помочь топливные фильтры, поэтому экономить на их регулярной замене не стоит. Правильнее всего устанавливать фильтры оригинального качества, рекомендуемого непосредственным производителем автомобиля. Использование аналогов низкого качества заметно сказывается на надежности очистки топлива, от чего возникает угроза преждевременной поломки. Замена должна производиться через каждые 45-50 тысяч километров пробега.

Важно помнить, что профилактическая диагностика правильности работы форсунок и топливной системы в целом должна производиться не реже одного раза в год или чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Сколько стоит замена форсунок на дизеле Кайрон

Если повреждение форсунок не слишком серьезное и владелец автомобиля вовремя обратился за помощью к специалистам сервиса, можно попытаться их восстановить. При этом финансовые затраты на ремонт могут быть значительными, поэтому стоит чаще посещать автосервис для диагностики.

Что влияет на стоимость ремонта:

  • сложность найденных дефектов;
  • количество необходимых расходников;
  • общий объем требуемых работ.

Срок службы компонентов топливной системы примерно одинаков, поэтому рекомендуется ремонтировать все ее компоненты одновременно. Доверять такую ответственную работу можно только квалифицированным специалистам автомастерской, так как для ее выполнения требуется особая точность и определенные навыки.

Важно помнить, что снизить затраты на ремонт форсунок SsangYong можно только при своевременном устранении мелких неисправностей, а также регулярном техническом обслуживании в специализированном автосервисе.

Сервисный ремонт ТНВД Кайрон и восстановление форсунок

При своевременном обнаружении неисправности топливной системы, возможно избежать ремонт ТНВД Кайрон, можно попробовать отремонтировать форсунки, без необходимости их замены. Если удастся восстановить первоначальные рабочие характеристики, затраты для автовладельца существенно снизятся. Правильно восстановленные форсунки обладают таким же ресурсом, как и новые, поэтому такая работа особенно востребована у автовладельцев.

Возможность ремонта форсунок определяется после проведения диагностики на специальном автоматизированном стенде. При этом проверка длится всего около 10-15 минут. За это время мастер по ремонту получает всю необходимую информацию об имеющихся неисправностях, поэтому может максимально точно определить какие именно работы необходимо провести.

Прежде чем проводить дефектовку форсунки, ее очищают при помощи ультразвука. Работа с узлами топливной системы выполняется в специальных условиях, исключающих попадание в систему какой-либо грязи, способной впоследствии стать причиной очередной поломки.

Среди основных неисправностей форсунок можно отметить:

  • Застревание клапана в отверстии форсунки. Так чаще всего происходит по причине засорения топливного фильтра или из-за попадания внутрь стружки от топливного насоса. При этом направление поступления топлива меняется, давление в системе снижается и заданные параметры впрыска горючего нарушаются. Дело в том, что зазор между клапаном и отверстием значительно меньше волоса человека, поэтому ремонт или замена данного узла без наличия специального оборудования и определенного опыта фактически невозможно.
  • Еще одной распространенной проблемой является износ распылителя или иглы форсунки. Малейшее повреждение этих компонентов топливной системы меняет характер работы форсунки, поэтому их своевременная замена является очень важной.

Другие компоненты топливной системы имеют не такую высокую степень износа, поэтому их восстановление требуется намного реже. После завершения ремонта форсунки она проверяется на стенде. Такая доскональность необходима для более точного тестирования и корректировки узла. Если после диагностики станет ясно, что ремонт невозможен, то замена форсунок на дизеле Кайрон будет неизбежен.

Важно помнить, что любые вмешательства меняют характеристики работы форсунки, поэтому после проведения работ ей приписывается новый код, а только затем выполняется установка.

Источник

Оцените статью