Ремонт форсунок шкода октавия

Skoda Octavia 1.8 TSI DSG 7 › Logbook › 4. Проблемы с зажиганием на горячую 1.8 gen3 — устранено. Замена MPI форсунок.

Заменены фонари на low версию LED от FL octavia a7, заменена SWING магнитола на COLAMBUS с навигацией, но это не так радует как успешный ремонт (шутка).

Не сиделось мне на месте, хотел устранить пропуски воспламенения, что имеются у меня.
Их мало (0-12 штук за цикл поездки по городу), но когда знаешь об этом — свербит в одном месте разобраться с этим.

Поехал в феврале-марте почистить в УЗ ванне MPI форсунки. Винсом мыл всю систему ещё в сентябре. Сняли с рампы, посмотрели распыл — практически все ровно. Почистили — чуть быстрее наполнение стало.
Поставили, катаюсь значит, пропуски остались, и я уже решил было забить. Но наступила весна, где то 14+ градусов, сажусь с утра в машину, завожу и замечаю что заводится она иначе.
Если сразу же завести вновь то все четко

На видео, как мне кажется, слышна/видна разница.
Естесственно на СТО мне сказали что всё нормально, машина лучше знает, она умная, заводится подбирает там параметры и т.п. Делали адаптации, сбрасывали коррекции и отправляли с богом. Ошибок же нет! Значит и проблемы нет.

Проездил так тысячи 4, и в Беларусь пришла жара и тут началось. Если поездить и поставить машину на стоянку, где то на час-полтора получим вот такое вот:

Тысяча извинений за вертикальную, но тут главное звук)
И такое вот:

Если снова заводить — опять же, все четко. Машина всегда по итогу заводилас, главное по дольше маслать)
Утром же практически идеально.
Поехал я диагностировать систему топливо-воздушную.
Решили глянуть, не ссут ли форсунки FSI, т.к. машина же заводится на FSI форсунках согласно SSP, проблема может быть с ними:

Лезем в цилиндры, и обнаруживаем, что в третьем цилиндре (по счёту от цепи) имеются мокрые пятна:

Тут разводы какие то остались:

Можно на поршни полюбоваться 😀

При осмотре обнаружили каплю на форсунке в том же цилиндре, всё сложилось и решено было поменять форсунку третьего цилиндра.
Купил:
1 форсунку FSI ещё старой ревизии: 06L906036J (сейчас актуальная 06L906036AC)
4 ремкомплекта для форсунок: 06J998907D
Прокладка впускного коллектора VICTOR REINZ / 714278600
Прокладка дросселя VAG / 06K133073
Штуцер рампы высокого давления VAG / 06E127065N

Поменял, забираю машину и ничего не меняется, снова те же яйца! Плохо заводится, едрить колотить.

Поехал теперь уже к ОД, с записанным видео, думаю ну теперь то точно поймут в чем дело!
Диагност их копался 2 часа в машине, а точнее проводил адаптации, запускал глушил двигатель, по итогу прописал мне COLAMBUS к вину и отпустил домой, благо денег взяли только за привязку магнтолы.

Поехал в супер-пупер компанию занимающуюся 15 лет уже системами впрыска! injektor.by/
Если не найдут причину то не возьмут денег. Думаю, серьезные ребята наверное. Общение с клиентом никакое, на грани хамского, но главное результат же. Проблему на заказ наряде описал и оставил машину.
Звонок:
— Шкода готова, можете забирать
— Готова? Значит сделали? Какие новости?
— Никаких

Приехал, забрал машину, нихера они не сделали конечно же. Но 15 лет на рынке, что уж тут.
Был вариант, поменять датчик коленвала. Стоит копейки, можно попробовать.
Ок, закуплено:
BOSCH / 0261210383

Находится он у нас со стороны переднего бампера, около дросселя:

Замена достаточна простая:
1. Открутить корпус воздушного фильтра, дабы получить доступ к патрубку воздушному который идет от турбины к кульку
2. Отсоединяем и отодвигаем патрубок (1 хамут у турбины, 1 хамут у кулька, 1 крепление около фильтра, 1 крепление на блоке двигателя)
Доступ появляется и меняется датчик, он сидит на 1 болте.
На самом датчике обнаружил небольшой налет из частиц металла.

Поменял, опять же — толку ноль.
«Леша, все ху%ня, начинай сначала» — решил я.
Подозреваемыми стали подлец ТНВД или организованная преступная группировка FSI и/или MPI, ошибок нет, при разгоне динамика в порядке, давление в норме. Насос давит на все свои 200+бар, фактическое давление с заданным совпадает.
Но тут вспоминаю, что проблема то появилась вскоре после чистки форсунок MPI в УЗ с приходом тепла!
В общем, психанул, купил 4 MPI форсунки и поменял.

Чтобы бензина было совсем мало пролилось — оставил машину пока не упало давление, затем первым делом скинул фишку с насоса под седухой, потом уже открывал капот и водительскую дверь, чтобы не успело накачать до 6.5 бар.
Достаются они достаточно просто — два болта, переферию вокруг раскидать в стороны и сдернуть на себя.

Номера:
Форсунка MPI VAG / 06L906031A
Крепеж форсунки VAG / 06L906037 (брал на всякий случай, если вдруг сломаю)
Силиконовая смазка SILICOT (смазал резиновые колечки форсунок чтобы в будущем легче доставать было)

И вуаля! хехе, как часики заводится.
Да, был риск что не в них дело, но уже больше ничего не оставалось практически.
Предполагаю, что они подубитые были (или одна из них) и УЗ я их кончину приблизил, а жара и выдала их.

Читайте также:  Ремонт вариатора suzuki sx4

Но меня мучает вопрос, как это можно было выявить стопроцентно?
Важно понимать, что т.к. я их мыл и чистил то от них подозрение в первую очередь было отведено. И на них никто подумать не мог, чтобы был повод снимать их на стенд снова вешать.

Источник

Skoda Octavia 1,9 TDI AGR Chip 90+ › Logbook › Коррекция работы форсунок — информационно

Наткнулся на хорошее описание об коррекции форсунок. Источник www.vw-bus.ru/forum/viewt…php?f=13&t=12668&start=75, автор Vita53:
Опять таки же благодаря азам диагностики теперь понял, что данный показатель — это не показатель форсунки, а показатель «разности между цикловой подачей в цилиндр и средней цикловой подачей»! и никаким образом это не связано с состоянием форсунки (точнее связано, но далеко не на прямую!), как мне впаривали раньше! и показатель до +/- 2 Мг/цикл, это в норме.
Вот:
В системе впрыска имеется функция регулирования
равномерности холостого хода. Она позволяет определять
разницу в мощности между отдельными цилиндрами
(допуски на детали, производительность форсунок,
компрессия и т.д.) и компенсировать разницу на холостом
ходу при помощи индивидуального изменения цикловой
подачи.
Определение происходит на холостом ходу через сигнал от
датчика оборотов двигателя, который подает пять сигналов
на блок управления за каждый оборот коленчатого вала.
Если сигнал поступает в одном ритме, это значит, что все
цилиндры развивают одинаковую мощность. Если один из
цилиндров развивает меньшую мощность, то для
коленчатого вала требуется больший промежуток времени
для совершения следующего полуоборота. И наоборот,
более мощный цилиндр ускоряет коленчатый вал настолько,
что для перемещения требуется меньший промежуток
времени.
При распознавании блоком управления отклонения в
соответствующий цилиндр сразу направляется большее или
соответственно меньшее количество топлива для
возвращения двигателю „равномерности“ хода.
В блоках измеряемых величин 013 и 014 индицируется
отклонение подачи по отдельным цилиндрам. Группа
индикации 013 показывает цилиндры с 1 по 4. Индикация по
цилиндру 5 появляется в группе индикации 014.
+… мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с большей
мощностью и для компенсации этого получает меньше
топлива.
-… мг/цикл: Соответствующий цилиндр работает с меньшей
мощностью и для компенсации этого получает больше
топлива.

От себя добавлю, что диапазон от -2.0 до +2.0 не очень правильный, т.е. сверхдопустимый. Двигатель будет заводиться и машина поедет, но далеко очень далеко от идеала.
Недавно занимался поднастройкой УОВ. Коррекция форсунок была:

Источник

Форсунки Шкода Октавия – проверка и замена

Признаки неисправности форсунок Шкода Октавия:
— затрудненный пуск двигателя;
— неустойчивая работа двигателя;
— остановка двигателя на холостом ходу;
— повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
— двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
— рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
— повышенный расход топлива;

— повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
— калильное зажигание из-за нарушения герметичности форсунок.
Для осуществления замены форсунок Шкода Октавия Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите декоративный кожух двигателя.
4. Снимите топливную рампу.

5. Отсоедините фиксирующую скобу форсунки Skoda к топливной рампе…

6. …и снимите с рампы форсунку.

Обратите внимание!
При наличии на фиксирующих скобах механических повреждений в виде разломов или изгибов замените скобы.

7. Аналогично снимите остальные форсунки Skoda Octavia.

Обратите внимание!
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

8. Аккуратно поддев отверткой край уплотнительного кольца…

9. …снимите его с форсунки.

10. Аналогично снимите кольцо со стороны рампы.
11. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или жидкостью для очистки карбюратора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нельзя мыть форсунки посредством окунания в моющий состав, поскольку при этом будет повреждена их электрическая часть.

12. Установите форсунки Шкода Октавия в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте их уплотнительные кольца моторным маслом.
13. Установив форсунки в топливную рампу, а рампу на впускной коллектор и подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник

Замена форсунок на Skoda Octavia A7 1.4 Tsi

Шкода Октавия с мотором 1,4. Проблема выражалась в том, что мотор троил на холостых оборотах. Ошибок нет, пропуски хаотичные. Перепробовали всё, начиная от промывки форсунок заканчивая проверкой ГРМ. Дело дошло до форсунок.

Снимаем впускной коллектор и видим рампу

Далее снимаем рампу и извлекаем форсунки. 3 штуки вышли с рампой, а одна осталась в ГБЦ. Съёмник в помощь…


На фото выше видим 3 форсунки, на той что справа с тефлоновым кольцом всё в порядке, а на двух остальных оно прогорело

Как выяснилось, ранее уже снимали форсунки и меняли их местами, но ремкомплекты не меняли. Это серьёзная ошибка! Уплотнительные кольца одноразовые и повторно их ставить нельзя, особенно это касается тефлоновых колец. Многие сервисы не могут их заменить по причине отсутствия специального инструмента. Про это мы снимали видео ролик

В итоге форсунки готовы к установке

Устанавливаем в ГБЦ

Собираем в обратной последовательности. Заводим и радуемся. Мотор работает ровно, никаких проблем.

Стоимость замены 4000 рублей.

Источник

Ремонт форсунок шкода октавия

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Форсунки Шкода Октавия Скаут

Давно известно, что название автомобиля накладывает на него неизгладимый отпечаток: Туарег – взращенный Сахарой воин–всепроходимец; Тигуан – тигр, воспитанный игуаной, моральный мутант; Йети – особое издание для северных народов, Африка таких слов даже не знает, Октавия – то ли дочь императора Клавдия, то ли жена Марка Антония, но явно что-то из Рима и совершенно не безобидное. Приставка Скаут говорит, что перед нами разведчик, так что машина получилась легионером-поисковиком, суровым и закалённым бойцом, даром что женщина по рождению.

  • Автомобиль: Skoda Octavia Scout
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: BVX (2.0 л., 1984 куб. см., 149 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, ремень ГРМ, приводная цепь, послойный впрыск FSI
  • Коробка передач: JXQ (Механика, 6 ступеней, модель 02S)
  • Пробег: 152 387 километров
Читайте также:  Претензия автосалону за некачественный ремонт

– Эй, ты, последователь Ибн Сины! – раздался хриплый голос за спиной лекаря. – Выручай, брат-иммун, центурион отсылает меня в дальний поиск, но куда я с такой одышкой, даже стоя на месте воздуха не хватает.

Статная дева благородных кровей, закованная в латы, стояла, покачиваясь, перед известным эскулапом, пользовавшего самих легатов, внимательно наблюдая серыми очами за каждым его движением.

– На что жалуешься, сестра, да пребудет мир с домом твоим?
– Свет меркнет, словно сердце перестаёт временами биться, да дышать тяжело, – просипела Октавия, затягиваясь кубинской сигарой.
– Разоблачайся без смущения, мне нужно будет выслушать тебя и кровь пустить маленько, твой цвет лица совсем не от загара.
– Терзай меня полностью, но верни былую силу – не дремлет Рима враг, скакать по молодой луне мне 10 тысяч стадий, с посланием нестись к родному легиону.
– Да будет так! – целитель молвил, и опиума с мандрагорой в вино разведчице насыпал. – Без страха пей, тебя разрежу я и заново скрою, да хворь всю выведу. Ложись!

Пока Октавия витала в хмельных грёзах, мастер подключил к ней сканер, надавил на пару точек, постучал, понюхал, покряхтел, хмыкнул и скинул клеммы с героини, после чего она сразу же мирно уснула. Диагностика пестрела ошибками по смеси, насосам, пропускам и прочим радостям. Форсунки Шкода Октавия? Очень может быть… Не мешкая открыл капот и начал список травм и шрамов составлять.

Перелом впускного коллектора

В глаза сразу же бросился перелом впускного коллектора в области соединения с трубкой адсорбера – не смертельно, но явно не комильфо.

Неприкаянный шланг адсорбера

Снимаем кожух двигателя, удаляем в сборе корпус воздушного фильтра.

Кожух воздушного фильтра Шкода Октавия

Рассоединяем вакуум-ресивер. С виду вполне жизнеспособен, повреждений не имеет, но всё равно подозрительно выглядит.

Вакуум-ресивер, с виду целый

А если перевернуть?

С обратной стороны вроде тоже всё гладко, но…

И точно, если присмотреться, видны шрамы от вражеской отвёртки, словно кто-то порывался его рассоединить в попытках тщетных. Безумец мёртв, наверное, сражённый верным гладиусом девы.

Шрам от вражеской отвёртки

Удаляем верхнюю трубку рециркуляции картерных газов, зажимаем шланги с антифризом пластиковыми клещами и рассоединяем их, снимаем все разъёмы с выпускного коллектора, разжимаем хомуты, крепящие впускной коллектор к распределителю топлива, откручиваем стопорные гайки и смело извлекаем коллектор.

Извлекаем впускной коллектор Шкода Октавия

Откладываем в сторону до этапа чистки.

Откладываем коллектор до лучших времён

На нём с обратной стороны есть щель неопознанного происхождения возле одного из трактов, но тест показал, что она герметична.

Какая-то подозрительная щель

Распределитель топлива, судя по всему, давно распределяет вместо него масло, уж слишком замысловата геометрия наростов гудрона.

Масляная геометрия заслонок

Полдела сделано, на очереди распределитель, но уже здесь видны следы былых баталий – опора впускного коллектора Шкода Октавия отсечена вражеским клинком почти до основания.

Опора коллектора отсечена саблей

В итоге коллектор начал чувствовать себя слишком свободно и стал биться о двигатель распределителя топлива, натирая взаимную мозоль.

Мозоль от впускного коллектора Сам коллектор отделался лёгкой царапиной

Но это всё лишь капля в море – море никотина, смол и сажи. Даже беглый взгляд на “лёгкие” вызывает прискорбный вздох, приправленный осуждением.

Внутри явно что-то странное…

А с виду и не скажешь, что лишь табак вкушает, скорее смесь из перца, баклажана, картофеля и помидоров, закрученную в листья коки. Хотя вполне возможно, знать она такая, да и рисковая профессия. Ну да ладно, и это вычистим, не в первый раз, поди.

Чёрное золото, склад полезных сажевых ископаемых

Форсунки Шкода Октавия прячутся под распределителем, снять который история не из простых. Снимаем все разъёмы с него, извлекаем пластиковую трубку щупа и трубку вентиляции с верхней крышки двигателя. Сечение уж больно маловато стало, всё маслом усеяно щедро.

Вентиляция моторным маслом

Откручиваем винты и пустотелые болты топливопроводов, после чего извлекаем топливные трубки высокого и низкого давления, удаляем восемь крепёжных винтов и все, распределитель у нас в руках.

Если долго всматриваться в грязный распределитель…

Бедняга, он много, много масла повидал.

Складывается ощущение, что мы разбираем дизель

Вытираем пот, осталось отточеным движением извлечь форсунки Шкода Октавия и мы готовы их на вшивость проверять с последующей чисткой, вот только клапаны впускные… Ох уж эти кубинские сигары, замашки аристократические, что с детства развращают голубокровых и белокостых.

Кто-то очень много курит!

Пожалуй, форсунки Шкода Октавия не будем мы пока снимать, во избежание попадания грязи в камеру сгорания, а лучше вычистим клапаны и заслонки, благо навык отработан до автоматизма. Достаём вихревые заслонки, замачиваем в тщательно отобранном растворе и наблюдаем за масляным селем, оседающим на стенках тары.

Немного сажи с вихревых заслонок Шкода Октавия

Читайте также:  Технологическая последовательность выполнения работ по ремонту пускорегулирующей аппаратуры

Замачиваем клапаны и долго чистим мягкой щёткой аналог камня с кариесом вместе, пока не засияет блеском радостным каждый миллиметр впуска.

Заливаем клапаны химией и даём настояться Дышать мотору стало не в пример легче

Ставим на место заслонки и любуемся работой. Теперь можно смело извлекать форсунки. Берём отвёртку и обратный молоток из специального комплекта для форсунок: первой ломаем пластмассовые выступы элемента для радиального выравнивания, а вторым – извлекаем форсунку, предварительно сняв упорное кольцо.

Набор для снятия и обслуживания топливных форсунок

Откладываем форсунки Шкода Октавия в сторону, не забыв пометить с какого цилиндра была снята каждая из них. Как и ожидалось, они забиты маслом настолько, что разглядеть сам распылитель задача не из лёгких.

Топливные форсунки Шкода Октавия Скаут

Отмачиваем, чистим и повторяем до изнеможения, пока все форсунки не начинают распылять, а не лить. Обратно поставить их можно исключительно через ремкомплект, куда входят: тефлоновое, резиновое и два уплотнительных кольца, плюс элемент для радиального выравнивания. Резиновое кольцо перед установкой слегка смазывается чистым моторным маслом.

Переупакованная форсунка Шкода Октавия Скаут

Все уплотнители надеваются исключительно при помощи калибрующих втулок из набора, иначе и нельзя. Для вящей убедительности к ремонтному комплекту прикладывается пошаговая простыня, за что отдельное спасибо.

Пошаговая простыня по переодеванию форсунок

Форсунки Шкода Октавия Скаут устанавливаются обратно под углом при помощи монтажного дорна согласно меток на головке блока цилиндров, разъём должен смотреть примерно на 4 часа.

Устанавливаем на место топливные форсунки Заслонки после водно-щёточных процедур

Убрать осталось всего лишь несколько рубцов и можно собирать воительницу воедино. Начнём с опоры впускного коллектора.

Новая опора впускного коллектора

Как видим, ничего замысловатого… когда она целая, но если срезана под корень, то ухватится не за что без ловкости природной и приспособлений специальных.

Отсечённую опору так просто не извлечёшь И надо же было так аккуратно её снести

Немного экспрессивной лексики и всё готово, двигаемся дальше.

Новая опора в строю!

Предварительно почистив распределитель топлива, возвращаем его на место.

Устанавливаем новую прокладку распределителя топлива

Здесь нужно аккуратным быть и тщательно всё взвесить, ещё раз перепроверив все форсунки, разъёмы и верность установки.

Распределитель на месте и ждёт указаний

Закручиваем все болты и приступаем к топливным трубкам. ELSA гласит, что сначала устанавливается трубка низкого давления, а высокого уж после неё высокого, но в данном случае при перемене мест слагаемых получим тот же результат. Берём трубку высокого давления и аккуратно пристраиваем от насоса к распределителю.

Прикручиваем трубку высокого давления

При этом пользуемся новыми пустотелыми винтами и тянем их с моментом 15 Н×м.

Пустотелые винты для топливных магистралей

Повторяем процедуру для топливной трубки низкого давления Шкода Октавия, сначала закручивая три верхних болта, после чего пустотелым винтом фиксируем её к насосу высокого давления и в последнюю очередь затягиваем накидную гайку с моментом 22 Н×м на клапане ограничения давления.

Устанавливаем трубку низкого давления Шкода Октавия Нижняя часть стыкуется с клапаном ограничения давления

Водружаем пластиковую трубку щупа с особой тщательностью, которая держится исключительно на уплотнителе, да ещё предательски мягкая, что не способствует обратной установке.

Пластиковую трубку щупа установить не так и легко

На очереди верхняя трубка системы рециркуляции картерных газов и новые прокладки к ней.

Верхняя трубка системы рециркуляции картерных газов

Ещё чуть-чуть и можно устанавливать коллектор.

Уплотнители трубок системы вентиляции

Коварен наш впускной коллектор, его нельзя вот просто так взять и установить, понадобятся новые хомуты и клещи под них для соединения с распределителем топлива.

Хомуты шлангов CLIC Впускной коллектор Шкода Октавия Скаут

Почти что пробил час, слабеет действие наркотика, Октавия уже помельче дышит и быстрый сон спешит к ней, насланный Морфеем, но дроссель, сын Ехидны и кентавра, свой лик печальный обращает к нам, коварство затая.

Снаружи дроссельная заслонка вроде бы ничего

Но знаем мы, что прячет он кинжал отравленный как Брут, что Цезаря отправил к праотцам.

Дроссельная заслонка заядлого никотиномана Это уже не сажа, а каменный уголь

Побольше очистителя, а после – смазки, чтоб на сухую не вращалась ось, и можно наслаждаться результатом.

Отмываем дроссель Шкода Октавия

Прокладка новая под дроссель сама вползает – такие правила германцев, чья кровь течёт в октавианских жилах.

Прокладка дроссельной заслонки Шкода Октавия

Осталось лишь за малым делом, вооружившись клеем и герметиком исправить травму, досадную скорее, нежели серьёзную. И вроде метод наш не сильно прогрессивен, но в полевых условиях всё хорошо, что повышает КПД.

Клей, приправленный сверху герметиком

– Врата Тартара, Авиценна, Аид и страж его Цербер! Что сделал ты, скажи, о мудрый, что я пляшу как лань младая?
– Вся хворь ушла, Октавия, но мне доставила забот своею безалаберностью. Как можешь ты курить любую дрянь в таких количествах, злоупотребляя дымом злачным? Настой, конечно, мой тебя очистил, но чтоб сохранились силы, блюсти себя придётся.
– Спасибо, лекарь, внимательно я внемлю, в души скрижали занося советы.
– Ступай и вознеси хвалу Асклепию, двух статеров и одной драхмы золотом не пожалей на подношение, да будет светел его лик. Склонившись над тобой провёл по времени я чистых 182 скрупула, желаю не возвратиться с этим больше!

Ушла Октавия, вздыхая во всю грудь, и силой налились все её чресла, маня к свершениям, геройствам и безумствам во славу Ареса, Империи и рода.

Источник

Оцените статью