- Ремонт и промывка форсунок на Тойота Прадо 150 дизель
- Целесообразность промывки форсунок
- Способы промывки форсунок
- Ремонт форсунок
- Замена форсунок
- Ремонт форсунок Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель
- Ремонт форсунок Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве
- Примеры выполненных работ
- Ремонт форсунок Toyota Land Cruiser Prado 150 цена:
- Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150
- Ремонт форсунок Toyota Land Cruiser Prado 150
- Toyota Prado (Тойота Прадо) 120 и 150, форсунки и расход топлива
- Прадо 120
- Прадо 150
- А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?
Ремонт и промывка форсунок на Тойота Прадо 150 дизель
Автомобили Toyota Prado 150 (diesel) оснащены современной системой прямого впрыска Common Rail. Дизельные форсунки крайне чувствительны к качеству горючего, но их своевременная чистка и замена снижают риск поломки топливной системы или всего двигателя.
Целесообразность промывки форсунок
Дизель низкого качества усложняет работу инжектора и негативно влияет на всю топливную систему Прадо 150. Проверить состояние модулей стоит, если при эксплуатации автомобиля появились следующие изменения:
- шумы в двигателе;
- увеличение потребления дизтоплива;
- снижение мощности или дестабилизация работы двигателя;
- мотор глохнет на холостых оборотах;
- один или более цилиндров отказывают;
- увеличение количества и задымленности выхлопов;
- появление хлопков из глушителя.
Распространенная причина неисправностей – зашлаковывание или деформация материала форсунки. Общее загрязнение топливной системы и вредные примеси в горючем под действием высоких температур образуют стойкий нагар на внутренней поверхности всех узлов и соединительных трубок. Загрязнение может образоваться быстро или постепенно накапливаться годами. Как результат, герметичность игольчатого клапана нарушена. При значительном загрязнении может заклинить распылитель и прогореть головка поршня.
Машина перестанет заводиться, потребуется капитальный ремонт.
Своевременная промывка форсунок на Тойота Прадо 150 (дизель) почти полностью восстанавливает их работоспособность.
Способы промывки форсунок
Чистка форсунок Прадо 150 (дизель) проводится в автосервисах с использованием специального ультразвукового оборудования. Это быстрый и надежный способ. Форсунки снимают и промывают на стенде. Накипь расщепляется под воздействием ультразвуковых колебаний. Результат проверяет оператор стенда. Сравниваются показатели до и после очистки, в случае необходимости процедуру повторяют.
Можно воспользоваться бюджетным вариантом и промыть детали с помощью самодельной установки, не разбирая двигатель:
- Топливопровод системы впрыска подсоединяют к резервуару стенда.
- Из резервуара в двигатель подается специальная промывочная жидкость: Сольвент, Wynn’s или средство другой марки.
- Автомобиль заводится и работает на холостом ходу до полной остановки мотора.
- Двигатель остывает полчаса, и процедура повторяется сначала.
Однако при таком способе очистки промывочная жидкость может вызвать неисправность свечей зажигания и ухудшить качество моторного масла.
Центры технического обслуживания для профилактики загрязнений рекомендуют промывать модули подачи горючего после каждых 30000 км пробега, а также регулярно добавлять в топливо чистящие присадки. Для двигателя Toyota Land Cruiser Prado выбирают средства совместимые с дизелем.
Ремонт форсунок
Диагностировать неисправности системы подачи топлива Common Rail на автомобилях Прадо 150 можно по параметрам давления или по величине перелива топлива. Если проверка указывает на неисправность детали, а очистка не приносит результата, требуется ремонт.
Для ремонта электромагнитных форсунок Прадо 150 (дизель) нужен оригинальный ремкомплект для Common Rail, который включает распылитель и обратный фильтр. Процедура проводится при помощи набора рожковых ключей и спецсъемника:
- Крепление модуля ослабляется с помощью съемника, и деталь выкручивается из гнезда.
- Снимается крышка распылителя.
- Закоксованный элемент удаляется, ставится новый.
- Заменяется обратный клапан с другой стороны детали.
- Форсунка устанавливается на место и закрепляется.
В сервисных центрах перед установкой регенерированной детали устраняют сопутствующие поломки. Обязательно очищают топливные бак и насос, заменяют топливный фильтр и медные прокладки.
Замена форсунок
Срок службы модуля зависит от качества горючего и регулярной промывки топливной системы, а также от манеры вождения. Заменить форсунки на Прадо 150 нужно, если в результате длительной работы или агрессивной эксплуатации они подверглись деформации и чистка уже нецелесообразна.
- если пробег меньше 80000 км, то менять нужно только неисправный модуль;
- если пробег больше 80000 км, заменяют все форсунки, независимо от состояния.
Важно обращаться только в профильные сервисы. Здесь имеются запчасти для Toyota Land Cruiser Prado, необходимые инструменты и стенды для проверки работы. После проведения всех процедур владельцу выдают документы с гарантией, исключая риск подмены оригинальной запчасти на подделку или установку б/у детали. Специалисты помогут записать корректировочный коэффициент и номер форсунки в электронный блок управления автомобиля (ЭБУ), и запустить процедуру Pilot Quantity Learning, согласно инструкции по эксплуатации.
Источник
Ремонт форсунок Тойота Ленд Крузер Прадо 150 дизель
Марка | Модификация | Мощность |
1KD-FTV | 3.0 TD | 173 л.с. |
1GD-FTV | 2.8D | 177 л.с. |
KDJ150L | 3.0D | 173 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: от 8 часов
- Цена: от 15000 рублей
- Время: 3 дня
- Цена: от 20000 рублей
- Время: 8 часов
- Цена: от 9000 рублей
Если вдруг вы обнаружили сбой в работе двигателя, обратитесь в проверенный автосервис Альфа-дизель. Специалисты выполняют ремонт форсунки Toyota на высоком уровне и в короткие сроки. Цена работ составляет от 7000 рублей, а время — 1 день. Комплексная диагностика Land Cruiser Prado 150 позволяет обнаружить и устранить поломки любой степени. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (495) 646-82-56 , и мастера выполнят ремонт Ленд Крузер Прадо 150 профессионально и недорого.
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
Ремонт форсунок Toyota Land Cruiser Prado 150 в Москве
Примеры выполненных работ
Ремонт форсунок Toyota Land Cruiser Prado 150 цена:
Ремонт дизельных двигателей Toyota Land Cruiser Prado 150
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Toyota Land Cruiser Prado 150
Полная диагностика Toyota Land Cruiser Prado 150 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
А так же диагностика кондиционера Toyota Land Cruiser Prado 150
Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.
Промывка радиаторов охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 150. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Toyota Land Cruiser Prado 150. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Ремонт форсунок Toyota Land Cruiser Prado 150
Форсунки — специальные клапаны, обеспечивающие движение топлива в двигатель с его последующим распылением. Если двигатель начинает работать «неровно» — появляются рывки на больших нагрузках, перебои на малых оборотах, ослабление мощности, — высока вероятность того, что форсунки неисправны.
Перед тем, как проводить ремонт форсунок Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер 150), должна быть проведена тщательная диагностика. Чаще всего ситуацию можно исправить промывкой. Однако иногда требуются более серьёзные работы. В Москве с любым видом ремонта справятся в автосервисе Toyota «Кволити моторс». Наши мастера приведут ваше авто в порядок.
Источник
Toyota Prado (Тойота Прадо) 120 и 150, форсунки и расход топлива
Прадо 120
Третье поколение всемирно известного внедорожника производилось с 2002 по 2009 г. и представляло собой полноценный рамный джип. В качестве моторов предлагались бензиновые и дизельные силовые установки объемом от 2,7 до 4,0 л. В этой статье мы рассмотрим Тойота Прадо дизель, его расход, особенности форсунок и правильное обслуживание. В России широко распространены дизельные версии с 3-литровым турбированным двигателем, который, в зависимости от компоновки, выдает от 163 до 173 лошадиных сил.
Дизельный мотор менее надежен, чем бензиновые атмосферники с цепным приводом ГРМ и солидным ресурсом. Он преподносит неприятные сюрпризы при заправке низкосортным топливом. На автомобилях, произведенных с 2003-го по 2005-й, часто прогорают поршни. А вот форсунки Прадо 120 дизель служат до 200 тыс. км, но могут издавать характерный звон уже при пробеге около 80 тыс. км.
Система прямого впрыска под названием Common Rail вполне надежна, если проводить своевременное ТО и заправляться на проверенных АЗС. Но это удается далеко не всегда. Отсюда и ключевые проблемы: все начинается с шума при достижении определенных оборотов – порядка 2 тыс. оборотов в минуту. Со временем стук усиливается. Итог – неисправные инжекторы. Существуют и другие признаки засорения форсунок:
- Затрудненный пуск на холодную.
- Скачки оборотов на холостом ходу.
- Провалы при разгоне.
- Повышенный расход дизтоплива.
- Детонация.
Загрязнения происходят из-за оседания тяжелых частиц топлива, лаковых отложений на поверхности калиброванного канала. Это приводит к ухудшению пропускных способностей и снижению производительности форсунок. При этом промывка может уберечь от неприятных последствий и дорогостоящего ремонта. Почему дорогостоящего? Потому, что цена на исправную б/у форсунку колеблется в пределах от 7 000 до 10 000 рублей. Добавьте сюда затраты на диагностику и замену – получится кругленькая сумма.
Чтобы избежать серьезного ремонта, используйте катализатор горения топлива FuelEXx. Он улучшает свойства солярки, повышая цетановый показатель на 3–5 единиц. Это способствует очистке камеры сгорания, раскоксовке поршневых колец, снижению расхода, предотвращает поломки и ванадиевую коррозию форсунок. Благодаря применению катализатора снижается вероятность замерзания дизтоплива, что важно при эксплуатации Прадо в отечественных условиях.
FuelEXx положительно влияет и на расход Прадо 3,0 дизель. Так, версия с АКПП расходует около 15–17 л солярки на 100 км в городском цикле. У отдельных автовладельцов расход и вовсе доходит до 20 л на сотню. Катализатор горения защищает силовой агрегат и топливную систему, позволяя добиться до 10% экономии.
Прадо 150
Наследником известного японского внедорожника стал Прадо 150, который японский автопроизводитель презентовал во Франкфурте в 2009 году. Новинка стала крупнее, хотя колесная база осталась прежней – 2,79 м. Сначала авто комплектовалось двумя бензиновыми и одним дизельным моторами. Речь идет о стандартном турбодизельном ДВС на 173 лошадиные силы. Позже появился дизельный агрегат на 2,8 л, который рассчитан уже на 177 лошадиных сил.
В паре с дизельными двигателями работает пятиступенчатая механика или современная АКПП на 5 либо 6 ступеней. Примечательно, что новый 2,8-литровый мотор оснащен не только компактной турбиной, системой непосредственного впрыска Common Rail, но и пошаговым впрыском солярки в цилиндры. Это снижает ударные нагрузки на силовой агрегат. Форсунки и топливный насос высокого давления служат в среднем до 200 тыс. км (зависит от нагрузок и качества используемого топлива). Для продления ресурса элементов топливной системы есть смысл применять все тот же катализатор горения FuelEXx. В случае с новым 2,8-литровым дизельным агрегатом экономичность отходит на второй план, так как машина и так расходует мало – до 12 л на 100 км в городе. Здесь скорее важно сохранение ресурса дорогостоящих форсунок и высокого крутящего момента, который, по заявлениям автопроизводителя, достигает 450 Ньютон·метров.
Примечательно, что на Прадо 150 с новым дизельным двигателем установлена топливная система аккумуляторного типа и различные дополнения, которые снижают токсичность. При использовании топлива низкого качества несгоревшие частицы солярки попадают в отработавшие газы, а затем оседают на поверхности впускного коллектора, клапана EGR, заслонках.
Еще одним слабым местом считается усилитель форсунок, который впоследствии был заменен производителем на модернизированную модель. Все это подтверждает тот факт, что заправка низкосортным топливом чревата серьезными проблемами. Если не хотите рисковать, используйте FuelEXx, который предотвратит дорогостоящий ремонт!
Состав поможет предотвратить проблемы с топливной. Но что делать, если эти проблемы уже начались? Для Прадо 120 и 150 актуально применение промывки для форсунок и плунжерных пар топливного насоса высокого давления – RVS Master Injection Pump Dp3. Состав построен на базе активного вещества RVS, элементов для нейтрализации бактерий и очистки топливного тракта, антиокислителей. При использовании присадки топливная аппаратура очищается от загрязнений, восстанавливаются рабочие поверхности и нагруженные части механизмов. Еще один положительный эффект – очистка камеры сгорания от нагара и смол, которые появляются при заправке низкокачественным топливом.
А что, если Прадо дымит? Поможет ли катализатор горения либо промывка DP3?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно разобраться с основными причинами черного дыма. К ним относятся:
- Нарушения время впрыска и параметров распыления дизтоплива.
- Банальная нехватка воздуха (забит фильтр).
- Неправильно выставленный угол опережения зажигания, что влечет за собой пиролиз топлива.
Существуют и другие причины появления черного дыма, но вышеупомянутые являются основными. Причем промывка и катализатор горения помогут избавиться от проблем, если они напрямую связаны с загрязнением форсунок. В других случаях потребуется комплексная диагностика и ремонт Прадо.
Источник