- Ремонт насос-форсунки Фольксваген Транспортер Т5
- Volkswagen Transporter 2,5 TDI AJT 2003 › Logbook › Обслуживание форсунок/ замена свечей накала vw T4 ajt
- Volkswagen Transporter 2003, engine Diesel 2.5 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — dealership service
- Comments 39
- Ремонт насос-форсунок Volkswagen Transporter T5
- Гарантия
- Свой склад автозапчастей
- Без выходных с 9:00 — 20:00
- Причины, указывающие на необходимость регулировки насос-форсунок дизельных моторов
- Принимаем автомобили с габаритами
- Доверяйте автомобиль специалистам автосервиса
- Ремонт и регулировка форсунок Volkswagen Transporter T5
- Ремонт насос-форсунок Volkswagen Transporter T5
- Гарантия
- Свой склад автозапчастей
- Без выходных с 9:00 — 20:00
- Причины, указывающие на необходимость регулировки насос-форсунок дизельных моторов
- Принимаем автомобили с габаритами
- Доверяйте автомобиль специалистам автосервиса
Ремонт насос-форсунки Фольксваген Транспортер Т5
Марка | Модификация | Мощность |
CAAA | 2.0 TDI | 84 л.с. |
CAAB | 102 л.с. | |
140 л.с. | ||
CAAC | ||
CFCA | 2.0 biTDI | 180 л.с. |
CKUB | 163 л.с. |
График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной
- Время: 2 дня
- Цена: от 5000 рублей
- Время: 6 часов
- Цена: от 4000 рублей
- Время: от 10 часов
- Цена: от 12000 рублей
Залог надёжной и стабильной работы дизельного автомобиля – качественное обслуживание и ремонт двигателя. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта на Фольксваген Транспортер Т5 в Москве. Мы осуществляем ремонт насос-форсунки заот 8000 до 18000 рублей в течение 8 часов. Чтобы получить консультацию о проблеме или записаться на сервис, звоните по номеру +7 (495) 646-82-56 .
Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму
Источник
Volkswagen Transporter 2,5 TDI AJT 2003 › Logbook › Обслуживание форсунок/ замена свечей накала vw T4 ajt
Всем привет. Стал замечать,
Что двигатель запускается на холодную как-то с лёгким «подтраиванием» В принципе я давно ждал этого, так как свечи накала меняли крайний раз на пробеге в 300т.км сйчес пробег 470т км. стояли бош французский. Одна оказалось мертвой. Заменит решил все разом на новые. Купил мейли свечи так как французского боша ни у кого не было. По цене 600р свеча. От этого производителя я вообще ничего себе не покупал, но отзывы о нем среди моих знакомых очень хорошие да и вообще в интернете в целом неплохо отзываются.
В форсунки не лезли вообще никогда, ну не было проблем с ними. Но я Решил все таки снять форсунки дабы их обслужить. Как таковых проблем найдено не было, за исключением разного давления и нагара на распылителях. Распылители отполировали, давление отрегулировали. Так что все 5 форсунок работают на все 5 с плюсом.
Спасибо за внимание😁
Не болейте!
Volkswagen Transporter 2003, engine Diesel 2.5 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — dealership service
Comments 39
Здравствуйте. Управляющая форсунка в 4 или 5 цилиндре стоит.
Скажите пожалуйста, по утрам как заводилась до ремонта форсунок?
Заводилась четко, но первую минуту трусило немного мотор. Там в купе влияло все. Свечи накала работали все 5 но нагревались не до конца а на половину. Зажигание было поздноватое.
А у меня по утрам долго заводится, секунды 5,6. И троит малость, дым и запах соляры. Что только не делал. Может подскажешь что )?
Дымность и запах это очень свойственно нашему мотору с заводскими форсами. Особенно по утрам! У меня такого не было( но у товарища было, проблема была в плунжере тнвд.
И тнвд тоже менялся, компрессия за 30. Вот мучаюсь):
Это что-то интересное. А форсунки как вообще себя чувствую, не знаешь?
Прежний владелец, он тоже боролся, сказал что новые ставил. Старые отдал. Он честно продавал, говорил об этой проблеме с заводкой.
То есть поменял форсы и вообще никаких изменений?
Блин, не буду выдумывать честно, не знаю. А ты не пробовал в сервис к дизелистам обращаться?
Но прежде чем они поймут в чем дело придётся перетрусить пол машины(
Прежний владелец, он тоже боролся, сказал что новые ставил. Старые отдал. Он честно продавал, говорил об этой проблеме с заводкой.
Напиши в сообщества по т4 о проблеме может кто что дельное посоветует. vw-bus.ru
А у меня по утрам долго заводится, секунды 5,6. И троит малость, дым и запах соляры. Что только не делал. Может подскажешь что )?
Если на горячую с полпинка заводится то по васе ставь угол впрыска в( 000 окно2)65-70, а цикловую подачу 3.8 -4.3, и будет бусик работать как швецарские часы после чистки.А с дымом на холодную не борись не победиш -или восстанавливай правильную работу экологии(кат с ЕГР)
Источник
Ремонт насос-форсунок Volkswagen Transporter T5
- Скидка на ремонтные работы — 10%
- Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Гарантия
Свой склад автозапчастей
Без выходных с 9:00 — 20:00
Причины, указывающие на необходимость регулировки насос-форсунок дизельных моторов
Форсунка – механический распылитель, который отвечает за надежную работу двигателя. Используется для подачи дизельного топлива в камеру сгорания под высоким давлением. На техническое состояние этого элемента влияет низкое качество топлива и коррозия.
Ремонт или замена дизельных форсунок понадобится при появлении следующих признаков:
- сильный нагар на топливных отверстиях;
- резкое падение давления при открытии распылителя;
- уменьшение количества подаваемого топлива, вызванное закоксованием;
- разгерметизация корпуса форсунки;
- неравномерный впрыск и распыление дизеля.
Выполнение самостоятельного ремонта сложного механизма грозит выходом из строя сопутствующих элементов.
Принимаем автомобили с габаритами
Доверяйте автомобиль специалистам автосервиса
Мастера автотехцентра «БасСервис» произведут проверку давления открытия, подвижности иглы, осмотрят форму факела выпрыскиваемой жидкости. После чего предложат наиболее рациональные варианты восстановления:
- регулировка и чистка узла;
- замена распылителя, иглы;
- ремонт пружины;
- замена шайбы.
Ремонт насоса форсунки начинается с демонтажа крышки головки блока. Затем коленчатый вал вращается до момента выхода пары кулачков насоса форсунок, откручиваются контргайки, винты, снимается роликовый рычаг, извлекается проставка из посадочного паза. Финальный шаг – установка съемника в боковой паз, излечение насос форсунки из гнезда.
Замена и регулировка дизельного распылителя проходит в обратной последовательности, требует аккуратности. Несоблюдение технологии приведет к поломкам дорогостоящих комплектующих двигателя.
Источник
Ремонт и регулировка форсунок Volkswagen Transporter T5
Цены 3500. 3500 руб.
Сроки 2. 3 дней
Насос-форсунки – элементы топливной аппаратуры, восстановление которых в гаражных условиях выполнить невозможно. Для этого необходимы специальных стенды и инструмент, оригинальные ремкомплекты. Определить причину неполадки можно в авторизованном сервисном центре «BOSCH» – у нас имеется специальная комната с современным диагностическим оборудованием. В большинстве случаев ремонт форсунок Т5 сводится к замене шайбы между распылителем и корпусом, замене пружины, распылителя или иглы, чистке форсунки.
После успешного ремонта форсунок Т5 в условиях авторизованного сервисного центра выполняется установка топливной аппаратуры на автомобиль с обязательной регулировкой насос форсунок на Т5. Операция требует наличия опыта и проводится в следующей последовательности:
- смазать уплотнительные кольца специальной смазкой;
- установить насос форсунку в гнездо ГБЦ до упора;
- вставить проставку в боковой паз насос-форсунки;
- вкручивать крепежные болты в проставку до их легкого вращения;
- после установки новой оси рычагов затянуть крепежные болты;
- заворачивать регулировочный винт, сжимающий пружину, до появления значительного сопротивления;
- открутить регулировочный винт на 180 градусов;
- зажать контргайку;
- установить штекер, крышку ГБЦ и звукоизоляционную крышку.
Перед регулировкой насос форсунок на Т5, в случае установки новой форсунки в обязательном порядке заменить регулировочный винт коромысла. Уплотнительные кольца устанавливаются аккуратно, без перекручивания.
Для регулировки насос форсунки на Т5:
- снять клапанную крышку;
- поворачивать коленвал до максимального поднятия вверх одного из коромысел – распредвал в этом положении нажимает на одну из форсунок;
- на несколько оборотов отпустить фиксирующую гайку;
- вкрутить рукой регулировочный винт до упора – момент нажатия на форсунку;
- ослабить регулировочный винт на 180 градусов против часовой стрелки;
- затянуть фиксирующую гайку.

Источник
Ремонт насос-форсунок Volkswagen Transporter T5
- Скидка на ремонтные работы — 10%
- Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
- Контороль качества по ISO 9001
- Технический центр имеет 6 постов
- Доступные цены
Гарантия
Свой склад автозапчастей
Без выходных с 9:00 — 20:00
Причины, указывающие на необходимость регулировки насос-форсунок дизельных моторов
Форсунка – механический распылитель, который отвечает за надежную работу двигателя. Используется для подачи дизельного топлива в камеру сгорания под высоким давлением. На техническое состояние этого элемента влияет низкое качество топлива и коррозия.
Ремонт или замена дизельных форсунок понадобится при появлении следующих признаков:
- сильный нагар на топливных отверстиях;
- резкое падение давления при открытии распылителя;
- уменьшение количества подаваемого топлива, вызванное закоксованием;
- разгерметизация корпуса форсунки;
- неравномерный впрыск и распыление дизеля.
Выполнение самостоятельного ремонта сложного механизма грозит выходом из строя сопутствующих элементов.
Принимаем автомобили с габаритами
Доверяйте автомобиль специалистам автосервиса
Мастера автотехцентра «БасСервис» произведут проверку давления открытия, подвижности иглы, осмотрят форму факела выпрыскиваемой жидкости. После чего предложат наиболее рациональные варианты восстановления:
- регулировка и чистка узла;
- замена распылителя, иглы;
- ремонт пружины;
- замена шайбы.
Ремонт насоса форсунки начинается с демонтажа крышки головки блока. Затем коленчатый вал вращается до момента выхода пары кулачков насоса форсунок, откручиваются контргайки, винты, снимается роликовый рычаг, извлекается проставка из посадочного паза. Финальный шаг – установка съемника в боковой паз, излечение насос форсунки из гнезда.
Замена и регулировка дизельного распылителя проходит в обратной последовательности, требует аккуратности. Несоблюдение технологии приведет к поломкам дорогостоящих комплектующих двигателя.
Источник