Ремонт форсунок volkswagen transporter

Ремонт насос-форсунки Фольксваген Транспортер Т5

Марка Модификация Мощность
CAAA 2.0 TDI 84 л.с.
CAAB 102 л.с.
140 л.с.
CAAC
CFCA 2.0 biTDI 180 л.с.
CKUB 163 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: 2 дня
  • Цена: от 5000 рублей
  • Время: 6 часов
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: от 10 часов
  • Цена: от 12000 рублей

Залог надёжной и стабильной работы дизельного автомобиля – качественное обслуживание и ремонт двигателя. Компания «Альфа-дизель» имеет большой опыт ремонта на Фольксваген Транспортер Т5 в Москве. Мы осуществляем ремонт насос-форсунки заот 8000 до 18000 рублей в течение 8 часов. Чтобы получить консультацию о проблеме или записаться на сервис, звоните по номеру +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Источник

Volkswagen Transporter 2,5 TDI AJT 2003 › Logbook › Обслуживание форсунок/ замена свечей накала vw T4 ajt

Всем привет. Стал замечать,
Что двигатель запускается на холодную как-то с лёгким «подтраиванием» В принципе я давно ждал этого, так как свечи накала меняли крайний раз на пробеге в 300т.км сйчес пробег 470т км. стояли бош французский. Одна оказалось мертвой. Заменит решил все разом на новые. Купил мейли свечи так как французского боша ни у кого не было. По цене 600р свеча. От этого производителя я вообще ничего себе не покупал, но отзывы о нем среди моих знакомых очень хорошие да и вообще в интернете в целом неплохо отзываются.
В форсунки не лезли вообще никогда, ну не было проблем с ними. Но я Решил все таки снять форсунки дабы их обслужить. Как таковых проблем найдено не было, за исключением разного давления и нагара на распылителях. Распылители отполировали, давление отрегулировали. Так что все 5 форсунок работают на все 5 с плюсом.

Читайте также:  Ремонт замена сальников коленчатого вала

Спасибо за внимание😁
Не болейте!

Volkswagen Transporter 2003, engine Diesel 2.5 liter., 88 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 39

Здравствуйте. Управляющая форсунка в 4 или 5 цилиндре стоит.

Скажите пожалуйста, по утрам как заводилась до ремонта форсунок?

Заводилась четко, но первую минуту трусило немного мотор. Там в купе влияло все. Свечи накала работали все 5 но нагревались не до конца а на половину. Зажигание было поздноватое.

А у меня по утрам долго заводится, секунды 5,6. И троит малость, дым и запах соляры. Что только не делал. Может подскажешь что )?

Дымность и запах это очень свойственно нашему мотору с заводскими форсами. Особенно по утрам! У меня такого не было( но у товарища было, проблема была в плунжере тнвд.

И тнвд тоже менялся, компрессия за 30. Вот мучаюсь):

Это что-то интересное. А форсунки как вообще себя чувствую, не знаешь?

Прежний владелец, он тоже боролся, сказал что новые ставил. Старые отдал. Он честно продавал, говорил об этой проблеме с заводкой.

То есть поменял форсы и вообще никаких изменений?
Блин, не буду выдумывать честно, не знаю. А ты не пробовал в сервис к дизелистам обращаться?
Но прежде чем они поймут в чем дело придётся перетрусить пол машины(

Прежний владелец, он тоже боролся, сказал что новые ставил. Старые отдал. Он честно продавал, говорил об этой проблеме с заводкой.

Напиши в сообщества по т4 о проблеме может кто что дельное посоветует. vw-bus.ru

А у меня по утрам долго заводится, секунды 5,6. И троит малость, дым и запах соляры. Что только не делал. Может подскажешь что )?

Если на горячую с полпинка заводится то по васе ставь угол впрыска в( 000 окно2)65-70, а цикловую подачу 3.8 -4.3, и будет бусик работать как швецарские часы после чистки.А с дымом на холодную не борись не победиш -или восстанавливай правильную работу экологии(кат с ЕГР)

Источник

Ремонт насос-форсунок Volkswagen Transporter T5

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены
Читайте также:  Ремонт телевизоров метро сходненская

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Причины, указывающие на необходимость регулировки насос-форсунок дизельных моторов

Форсунка – механический распылитель, который отвечает за надежную работу двигателя. Используется для подачи дизельного топлива в камеру сгорания под высоким давлением. На техническое состояние этого элемента влияет низкое качество топлива и коррозия.

Ремонт или замена дизельных форсунок понадобится при появлении следующих признаков:

  • сильный нагар на топливных отверстиях;
  • резкое падение давления при открытии распылителя;
  • уменьшение количества подаваемого топлива, вызванное закоксованием;
  • разгерметизация корпуса форсунки;
  • неравномерный впрыск и распыление дизеля.

Выполнение самостоятельного ремонта сложного механизма грозит выходом из строя сопутствующих элементов.

Принимаем автомобили с габаритами

Доверяйте автомобиль специалистам автосервиса

Мастера автотехцентра «БасСервис» произведут проверку давления открытия, подвижности иглы, осмотрят форму факела выпрыскиваемой жидкости. После чего предложат наиболее рациональные варианты восстановления:

  • регулировка и чистка узла;
  • замена распылителя, иглы;
  • ремонт пружины;
  • замена шайбы.

Ремонт насоса форсунки начинается с демонтажа крышки головки блока. Затем коленчатый вал вращается до момента выхода пары кулачков насоса форсунок, откручиваются контргайки, винты, снимается роликовый рычаг, извлекается проставка из посадочного паза. Финальный шаг – установка съемника в боковой паз, излечение насос форсунки из гнезда.

Замена и регулировка дизельного распылителя проходит в обратной последовательности, требует аккуратности. Несоблюдение технологии приведет к поломкам дорогостоящих комплектующих двигателя.

Источник

Ремонт и регулировка форсунок Volkswagen Transporter T5

Цены 3500. 3500 руб.

Сроки 2. 3 дней

Насос-форсунки – элементы топливной аппаратуры, восстановление которых в гаражных условиях выполнить невозможно. Для этого необходимы специальных стенды и инструмент, оригинальные ремкомплекты. Определить причину неполадки можно в авторизованном сервисном центре «BOSCH» – у нас имеется специальная комната с современным диагностическим оборудованием. В большинстве случаев ремонт форсунок Т5 сводится к замене шайбы между распылителем и корпусом, замене пружины, распылителя или иглы, чистке форсунки.

После успешного ремонта форсунок Т5 в условиях авторизованного сервисного центра выполняется установка топливной аппаратуры на автомобиль с обязательной регулировкой насос форсунок на Т5. Операция требует наличия опыта и проводится в следующей последовательности:

  • смазать уплотнительные кольца специальной смазкой;
  • установить насос форсунку в гнездо ГБЦ до упора;
  • вставить проставку в боковой паз насос-форсунки;
  • вкручивать крепежные болты в проставку до их легкого вращения;
  • после установки новой оси рычагов затянуть крепежные болты;
  • заворачивать регулировочный винт, сжимающий пружину, до появления значительного сопротивления;
  • открутить регулировочный винт на 180 градусов;
  • зажать контргайку;
  • установить штекер, крышку ГБЦ и звукоизоляционную крышку.
Читайте также:  Работа ремонт автоматических коробок передач

Перед регулировкой насос форсунок на Т5, в случае установки новой форсунки в обязательном порядке заменить регулировочный винт коромысла. Уплотнительные кольца устанавливаются аккуратно, без перекручивания.

Для регулировки насос форсунки на Т5:

  • снять клапанную крышку;
  • поворачивать коленвал до максимального поднятия вверх одного из коромысел – распредвал в этом положении нажимает на одну из форсунок;
  • на несколько оборотов отпустить фиксирующую гайку;
  • вкрутить рукой регулировочный винт до упора – момент нажатия на форсунку;
  • ослабить регулировочный винт на 180 градусов против часовой стрелки;
  • затянуть фиксирующую гайку.

Источник

Ремонт насос-форсунок Volkswagen Transporter T5

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Volkswagen более 12 лет
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 6 постов
  • Доступные цены

Гарантия

Свой склад автозапчастей

Без выходных с 9:00 — 20:00

Причины, указывающие на необходимость регулировки насос-форсунок дизельных моторов

Форсунка – механический распылитель, который отвечает за надежную работу двигателя. Используется для подачи дизельного топлива в камеру сгорания под высоким давлением. На техническое состояние этого элемента влияет низкое качество топлива и коррозия.

Ремонт или замена дизельных форсунок понадобится при появлении следующих признаков:

  • сильный нагар на топливных отверстиях;
  • резкое падение давления при открытии распылителя;
  • уменьшение количества подаваемого топлива, вызванное закоксованием;
  • разгерметизация корпуса форсунки;
  • неравномерный впрыск и распыление дизеля.

Выполнение самостоятельного ремонта сложного механизма грозит выходом из строя сопутствующих элементов.

Принимаем автомобили с габаритами

Доверяйте автомобиль специалистам автосервиса

Мастера автотехцентра «БасСервис» произведут проверку давления открытия, подвижности иглы, осмотрят форму факела выпрыскиваемой жидкости. После чего предложат наиболее рациональные варианты восстановления:

  • регулировка и чистка узла;
  • замена распылителя, иглы;
  • ремонт пружины;
  • замена шайбы.

Ремонт насоса форсунки начинается с демонтажа крышки головки блока. Затем коленчатый вал вращается до момента выхода пары кулачков насоса форсунок, откручиваются контргайки, винты, снимается роликовый рычаг, извлекается проставка из посадочного паза. Финальный шаг – установка съемника в боковой паз, излечение насос форсунки из гнезда.

Замена и регулировка дизельного распылителя проходит в обратной последовательности, требует аккуратности. Несоблюдение технологии приведет к поломкам дорогостоящих комплектующих двигателя.

Источник

Оцените статью