Ремонт французских автомобилей энергетиков

Содержание
  1. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ
  2. Услуги кузовного ремонта
  3. СТО ФранСервис | Санкт-Петербург
  4. Записи сообщества Поиск СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена Антифриз и тормозная жидкость названы проблемными системами в авто летом. Российские специалисты назвали системы автомобилей, на которые надо обратить внимание перед наступлением летнего сезона. Загрязнение радиаторов, антифриз, тормозная жидкость и термостат являются системами, чувствительными к перепаду температур. Показать полностью. Потому эксперты советуют накануне летней эксплуатации тщательно проверить. Причем как отмечают специалисты speedme.ru, в первую очередь надо обратить внимание на радиаторы, которую требуют чистки. А перегрев трансмиссионного масла может вывести из строя гидротрансформатор. Также следует посетить СТО, где проверят состояние тормозной жидкости и антифриза, чтобы не допустить перегрева и вскипания. А вот заправляться до полного бака водителям не рекомендуют, поскольку из-за жары и палящего солнца топливо начинает испаряться, а пары наполняют бак и постепенно выходят из него. Напоследок рекомендуют приобрести солнцезащитный экраны на лобовое стекло, которое не только защитит салон машины от перегрева, но и сохранит внутренний пластик от выгорания. СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году. Надежность автомобиля – понятие относительное: кто-то бережет машину и годами не знает бед с ней, а кто-то, наоборот, «убивает» ее за пару лет. Ассоциация технического надзора Германии (TUV) назвала самые проблемные автомобили на вторичном рынке в 2021 году. Показать полностью. Среди тех, которые представлены в России, самым ненадежным признан седан Dacia/Renault Logan. Более 10% его владельцев сталкивались с поломками уже через 2-3 года после покупки, причем чаще всего проблемы возникали на пробеге в 55-57 тыс. километров. На втором месте оказался седан Volkswagen Passat – почти 20% его владельцев обращались в сервис через 4-5 лет после покупки, а средний пробег на момент обращения составлял 90 тыс. километров. Третье место досталось актуальной Mazda 6. Как показало исследование, более 8% ее владельцев хотя бы раз сталкивались с проблемами после 2-3 лет эксплуатации при среднем пробеге 52 тыс. километров. Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%. Замкнул «пятерку» японский конкурент Tucson – Nissan Qashqai. С ним в сервис обращались почти 33% владельцев, а средний пробег на момент обращения составлял 130 тыс. километров. СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена Renault Mégane E-Tech Electric 2022 показали на фотография. Новый Renault Mégane E-Tech Electric 2022 практически стал реальностью. Электрический кроссовер следующего поколения представили в особом камуфляже на тизерных изображениях, раскрывающем его основные черты перед мировым дебютом, запланированным на конец года. Показать полностью. Всего несколько недель назад французский бренд представил несколько превью усовершенствованного интерьера нового Renault Mégane E-Tech Electric, который достигает новой линейки электромобилей. Теперь очередь за экстерьером, который представлен в новых тизерах. Новый Renault Mégane E-Tech Electric облачен в специальный камуфляж в виде линий, повторяющих новую эмблему Renault, с которым бренд пройдет последний этап испытаний с 30 предсерийными прототипами. Но самое интересное — это дизайн, по образцу концепт-кара Renault Megane eVision. Новый стиль, интерпретирующий некоторые детали с большей современностью. Новый Mégane E-Tech Electric оснащен привлекательными чрезвычайно тонкими светодиодными фарами, которые переходят в решетку радиатора и соединяются со световым блоком на противоположной стороне. Французский бренд сохранил характерные «клыки», теперь они имеют более извилистую форму, идущую вдоль концов бампера. Бампер оснащен вертикальными воздухозаборниками для вентиляции передних тормозов и большим внизу. Стилисты бренда также заменили классические дверные ручки спереди на встроенные, а задние установлены в неподвижное заднее стекло, занимающее часть задней стойки. Кстати, отметим наклонную линию крыши, имитирующую вид купе. Задние фонари выделяются очень тонким и элегантным дизайном. У новой модели порт для зарядки расположен на передней правой стороне. Новый Mégane e — первая модель в новой линейке электромобилей на платформе CMF-EV, оснащенная электродвигателем с максимальной мощностью 160 кВт, что эквивалентно 217 л.с., и установленной литий-ионной батареей между осями, емкость которых составит 60 кВтч. Запас хода модели составит до 450 километров. СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена В Петербурге принят закон о штрафах за нарушение правил парковки во дворах Законодательное собрание Санкт-Петербурга 2 июня приняло в третьем чтении пакет законопроектов об ответственности за нарушение правил парковки во дворах. После подписания закона губернатором за такие нарушения автомобилистам придётся раскошелиться на сумму до пяти тысяч рублей, а юрлицам — до полумиллиона рублей. Документом устанавливается административная ответственность за такое размещение транспортных средств на внутриквартальной территории, которое повлекло ограничение подъезда к площадкам для сбора отходов. За это нарушение назначается штраф: для граждан — от 3 тысяч до 5 тысяч руб.; для должностных лиц — от 5 тысяч до 40 тысяч руб.; для юридических лиц — от 150 тысяч до 500 тысяч руб. Такие же штрафы вводятся в отношении граждан, паркующих транспортные средства на газонах, на пешеходных дорожках, а также перегораживающих машинами внутриквартальные проезды, проходы к зданиям и входы в них. СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена Российским водителям указали, что запретят устанавливать на машины С 1 июля 2021 года в России вступят в силу новые правила легализации автомобильного тюнинга. Согласно ГОСТу №33670, любое нештатное оборудование, которое отсутствует в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), придется проверять в специализированных лабораториях, а затем регистрировать в ГИБДД. Показать полностью. Регистрировать и испытывать нужно все, что не входит в список компонентов автомобиля: элементы подвески, нештатную оптику, доработки выхлопных систем, незаводские бамперы и спойлеры, багажники на крыше, «кенгурятники», фаркопы, подсветку номеров, газобаллонное оборудование и многое другое. В конце концов, проверять в лаборатории теперь придется даже колесные диски, если не соответствуют заявленным производителем типоразмерам конкретно для этой модели. Для легализации нештатного оборудования автовладельцу придется подать соответствующее заявление в ГИБДД и предъявить заключение специальной испытательной лаборатории, вынесенное по итогам предварительной технической экспертизы. При этом стоит отметить, что дистанционная проверка автомобиля (по фото или видео) с новым ГОСТом станет невозможной. После того, как разрешение на тюнинг получено и сам тюнинг проведен, автовладелец должен будет вновь обратиться в испытательную лабораторию для проведения экспертизы и оформления протокола. Там подтвердят, что работы проведены соответственно выданным разрешениям, проверят сертификаты на установленное оборудование, а также сам «тюнингованный» автомобиль на соблюдение требований безопасности ТС. На финальном этапе нужно будет пройти внеочередной техосмотр, получить диагностическую карту и во второй раз обратиться в ГИБДД за получением свидетельства (СКТС), попутно предоставив автомобиль, заявление, диагностическую карту, экспертное заключение лаборатории и документы об уплате госпошлины. Отметим, что заводское допоборудование, которое сертифицируют сами автопроизводители, легализации не требует. Например, на УАЗ «Патриот» сейчас официально разрешена установка тягово-сцепного устройства, лебедки, экспедиционного багажника и откидной лестницы, а для LADA пока легализован только фаркоп. Источник ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ СТО Франсервис осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей французских автоконцернов (Renault, Peugeot, Citroen) и их непосредственных партнеров (BMW, Nissan, Fiat, LADA, Ford и др.). Услуги диагностики и текущего ремонта Развал схождение Замена масла в двигателе Замена масла в коробке (МКПП и АКПП) Замена фильтров Диагностика АКПП Ремонт МКПП Ремонт рулевого управления Ремонт тормозной системы Диагностика и ремонт ходовой Тел. ремонтной зоны нашего СТО: (812)441-30-09 В Ремонтной зоне расположены: 4 подъёмника для легковых автомобилей 2 подъёмника для Автобусов развальный стенд что позволяет уделять текущим задачам все необходимое время. Примеры наших работ Полировка фар Привезли на эвакуаторе мой ситроен с4 гранд пикассо. 1,6hdi ркпп. До этого была замена в другом сервисе комплекта сцепления с выжимным и маховиком с залитым сначала вместо тутеллы в исполнительный механизм тормозной жидкости. Решено было на эвакуаторе добраться до франсервиса.читать далее. Спасибо вам большое! Очень приятно ездить на ваш сервис. Уже три года являюсь вашим клиентом, второй автомобиль ремонтирую только у вас. Всем друзьям и родственникам советую ваш сервис! Источник Франсервис, ремонт, диагностика и обслуживание автомобилей Контакты Телефон Oфициальный сайт Адрес Часы работы Отзывы Для большинства современных россиян автомобиль давно перестал быть роскошью. Процент автомобилизации на душу населения стремительно растет, но для надежной и долговечной работы транспортного средства необходимо его правильное и грамотное техническое обслуживание, мелкий и средний ремонт. Такие услуги предлагают многие салоны, сервисы, в том числе и организация «Франсервис». Учитывая качество отечественных дорог, автомобилям иностранного производства необходим особый уход. В Санкт-Петербурге обслуживанием и ремонтом автомобилей французского производства занимается компания «Франсервис». О компании «Франсервис» «Франсервис» работает на рынке на протяжении последних 10 лет. За это время пройден путь от небольшого гаража до крупного автосервиса, имеющего несколько цехов для выполнения различных работ по ремонту и обслуживанию автомобилей. Благодаря оснащению современным оборудованием автосервис может выполнять самый разнообразный ремонт кузовов, двигателей, осуществлять диагностику и текущее обслуживание таких марок как «Рено», «Ситроен», «Пежо». Компания сотрудничает с поставщиками французских запчастей и комплектующих, поэтому прямо на месте можно приобрести необходимые оригинальные и качественные запчасти. Сотрудники автосервиса могут тут же осуществить замену необходимой детали. Особой гордостью «Франсервиса» является сплоченная команда профессиональных слесарей, многие из которых прошли стажировку во французских автомобильных концернах. Накопленная ремонтная база «Франсервиса» позволяет осуществлять практически любой ремонт автомобилей французских марок. В автосервисе можно заменить масло, долить тормозную или охлаждающую жидкости, поменять масляные и топливные фильтры, заменить резину, выполнить другие работы по техническому обслуживанию автомобиля. В «Франсервисе» доступны следующие виды работ: · диагностика и ремонт электрооборудования; · регулировка двигателя, развала-схождения колес; · тонировка автомобиля и многое другое. Особая гордость компании «Франсервис» – это малярный цех, в котором производятся работы по восстановлению кузовов и их лакокрасочному покрытию. «Франсервис» осуществляет ювелирно-точный подбор красок, а также выполняет работы по устранению царапин, вмятин и других дефектов кузова. Отдельные услуги, оказываемые автосервисом – это аэрография на автомобилях. Специалисты могут раскрасить самыми разнообразными рисунками практически любой автомобиль. Специальные услуги – это современная диагностика автомобиля. Нелишне отметить, что устройство современного оборудования автомобиля крайне сложно, а импортные модели напичканы электроникой. Современный французский автомобиль представляет собой взаимосвязанную систему, и при выходе из строя даже самой небольшой детали, неработоспособным окажется весь механизм. Компания «Франсервис» предлагает самый широкий набор диагностических услуг, в том числе диагностику двигателя, инжектора, коробки передач, состояния ходовой части и тормозов, электрооборудования. Благодаря использованию данных разнообразных замеров с применением современного оборудования можно очень быстро определить причину неполадок в механизме и своевременно ее устранить, тем самым сэкономить время и значительные средства. Бонусы от компании «Франсервис» Автосервис «Франсервис», как и любое другое предприятие, дорожит своими клиентами и стремится привлечь новых, поэтому регулярно проводит различные акции. Так, например, в рамках проведения программы «Весенний пакет», при выполнении работ по замене резины, специалисты автосервиса бесплатно проведут осмотр ходовой части автомобиля на современном французском оборудовании. «Франсервис» проводит другие сезонные или регулярные привлекательные акции и предоставляет скидки на проведение тех или иных видов работ. «Франсервис» – лучший автосервис для французских машин. Источник
  5. ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ
  6. Услуги диагностики и текущего ремонта
  7. Примеры наших работ
  8. Полировка фар
  9. Франсервис, ремонт, диагностика и обслуживание автомобилей
  10. Контакты
  11. Телефон
  12. Oфициальный сайт
  13. Адрес
  14. Часы работы
  15. Отзывы
Читайте также:  Материалы для ремонта кожи автомобиля

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ И ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ

СТО ФранСервис осуществляет качественный кузовной ремонт любой сложности легковых автомобилей, фургонов и микроавтобусов. Малярно кузовной ремонт Рено или Лады по сути не отличается от ремонта БМВ или Ниссан, и мы работаем с машинами любых марок.

Услуги кузовного ремонта

  • Восстановление геометрии кузова
  • Ремонт бамперов
  • Удаление царапин и вмятин
  • Полная покраска кузова
  • Локальная покраска элементов
  • Полный восстановительный ремонт

Тел. ведущего мастера кузовного участка: 8 (904) 614-23-53 Александр

Окраска производится с использованием профессионального оборудования в специально оборудованной окрасочной камере

Использование высококачественных колеров в купе с профессионализмом наших колористов гарантирует точное попадаение «цвет в цвет»

Примеры наших работ

Привезли на эвакуаторе мой ситроен с4 гранд пикассо. 1,6hdi ркпп. До этого была замена в другом сервисе комплекта сцепления с выжимным и маховиком с залитым сначала вместо тутеллы в исполнительный механизм тормозной жидкости. Решено было на эвакуаторе добраться до франсервиса.читать далее.

Спасибо вам большое! Очень приятно ездить на ваш сервис. Уже три года являюсь вашим клиентом, второй автомобиль ремонтирую только у вас. Всем друзьям и родственникам советую ваш сервис!

Источник

СТО ФранСервис | Санкт-Петербург

Ремонт и Диагностика Пежо, Рено, Ситроен, Лада, Ниссан, запчасти, покраска, полировка, все кузовные работы

«ФранСервис» был образован более пятнадцати лет назад, он вырос из маленького гаражного автосервиса образованного в далекие 90-е годы.
Показать полностью. А теперь наш автосервис, представляет собой, крупную станцию по ремонту Пежо, Рено и Ситроен. Сейчас мы обладаем как собственным складом запчастей для уменьшения времени ремонта автомобилей, так и большой рем зоной с квалифицированными слесарями. И сейчас вы можете на то же Пежо или Рено запчасти купить прямо у нас, а наши специалисты сразу же произведут их замену.

Читайте также:  Ремонт глубокой царапины дверей автомобиля

У нас есть собственный большой кузовной цех, находящийся на территории автосервиса, оснащенный современным качественным оборудованием и обслуживаемый высокопрофессиональными сотрудниками. Поэтому сейчас мы выполняем полный комплекс услуг по ремонту Пежо, Рено и Ситроен и не заставляем наших клиентов ездить за запчастями на другой конец города, а предлагаем купить запчасти для Рено, Пежо и Ситроен прямо у нас.

  • Записи сообщества
  • Поиск

СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена
СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена

Антифриз и тормозная жидкость названы проблемными системами в авто летом.

Российские специалисты назвали системы автомобилей, на которые надо обратить внимание перед наступлением летнего сезона.

Загрязнение радиаторов, антифриз, тормозная жидкость и термостат являются системами, чувствительными к перепаду температур.
Показать полностью. Потому эксперты советуют накануне летней эксплуатации тщательно проверить. Причем как отмечают специалисты speedme.ru, в первую очередь надо обратить внимание на радиаторы, которую требуют чистки. А перегрев трансмиссионного масла может вывести из строя гидротрансформатор.

Также следует посетить СТО, где проверят состояние тормозной жидкости и антифриза, чтобы не допустить перегрева и вскипания.

А вот заправляться до полного бака водителям не рекомендуют, поскольку из-за жары и палящего солнца топливо начинает испаряться, а пары наполняют бак и постепенно выходят из него.

Напоследок рекомендуют приобрести солнцезащитный экраны на лобовое стекло, которое не только защитит салон машины от перегрева, но и сохранит внутренний пластик от выгорания.

СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена

Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году.

Надежность автомобиля – понятие относительное: кто-то бережет машину и годами не знает бед с ней, а кто-то, наоборот, «убивает» ее за пару лет. Ассоциация технического надзора Германии (TUV) назвала самые проблемные автомобили на вторичном рынке в 2021 году.
Показать полностью.

Среди тех, которые представлены в России, самым ненадежным признан седан Dacia/Renault Logan. Более 10% его владельцев сталкивались с поломками уже через 2-3 года после покупки, причем чаще всего проблемы возникали на пробеге в 55-57 тыс. километров.

На втором месте оказался седан Volkswagen Passat – почти 20% его владельцев обращались в сервис через 4-5 лет после покупки, а средний пробег на момент обращения составлял 90 тыс. километров.

Третье место досталось актуальной Mazda 6. Как показало исследование, более 8% ее владельцев хотя бы раз сталкивались с проблемами после 2-3 лет эксплуатации при среднем пробеге 52 тыс. километров.

Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%.

Замкнул «пятерку» японский конкурент Tucson – Nissan Qashqai. С ним в сервис обращались почти 33% владельцев, а средний пробег на момент обращения составлял 130 тыс. километров.

СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена

Renault Mégane E-Tech Electric 2022 показали на фотография.

Новый Renault Mégane E-Tech Electric 2022 практически стал реальностью. Электрический кроссовер следующего поколения представили в особом камуфляже на тизерных изображениях, раскрывающем его основные черты перед мировым дебютом, запланированным на конец года.
Показать полностью.

Всего несколько недель назад французский бренд представил несколько превью усовершенствованного интерьера нового Renault Mégane E-Tech Electric, который достигает новой линейки электромобилей. Теперь очередь за экстерьером, который представлен в новых тизерах.

Новый Renault Mégane E-Tech Electric облачен в специальный камуфляж в виде линий, повторяющих новую эмблему Renault, с которым бренд пройдет последний этап испытаний с 30 предсерийными прототипами. Но самое интересное — это дизайн, по образцу концепт-кара Renault Megane eVision. Новый стиль, интерпретирующий некоторые детали с большей современностью.

Новый Mégane E-Tech Electric оснащен привлекательными чрезвычайно тонкими светодиодными фарами, которые переходят в решетку радиатора и соединяются со световым блоком на противоположной стороне. Французский бренд сохранил характерные «клыки», теперь они имеют более извилистую форму, идущую вдоль концов бампера. Бампер оснащен вертикальными воздухозаборниками для вентиляции передних тормозов и большим внизу.

Стилисты бренда также заменили классические дверные ручки спереди на встроенные, а задние установлены в неподвижное заднее стекло, занимающее часть задней стойки. Кстати, отметим наклонную линию крыши, имитирующую вид купе. Задние фонари выделяются очень тонким и элегантным дизайном. У новой модели порт для зарядки расположен на передней правой стороне.

Новый Mégane e — первая модель в новой линейке электромобилей на платформе CMF-EV, оснащенная электродвигателем с максимальной мощностью 160 кВт, что эквивалентно 217 л.с., и установленной литий-ионной батареей между осями, емкость которых составит 60 кВтч. Запас хода модели составит до 450 километров.

СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена

В Петербурге принят закон о штрафах за нарушение правил парковки во дворах

Законодательное собрание Санкт-Петербурга 2 июня приняло в третьем чтении пакет законопроектов об ответственности за нарушение правил парковки во дворах. После подписания закона губернатором за такие нарушения автомобилистам придётся раскошелиться на сумму до пяти тысяч рублей, а юрлицам — до полумиллиона рублей.

Документом устанавливается административная ответственность за такое размещение транспортных средств на внутриквартальной территории, которое повлекло ограничение подъезда к площадкам для сбора отходов. За это нарушение назначается штраф: для граждан — от 3 тысяч до 5 тысяч руб.; для должностных лиц — от 5 тысяч до 40 тысяч руб.; для юридических лиц — от 150 тысяч до 500 тысяч руб.

Такие же штрафы вводятся в отношении граждан, паркующих транспортные средства на газонах, на пешеходных дорожках, а также перегораживающих машинами внутриквартальные проезды, проходы к зданиям и входы в них.

СТО ФранСервис | Санкт-Петербург запись закреплена

Российским водителям указали, что запретят устанавливать на машины

С 1 июля 2021 года в России вступят в силу новые правила легализации автомобильного тюнинга. Согласно ГОСТу №33670, любое нештатное оборудование, которое отсутствует в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), придется проверять в специализированных лабораториях, а затем регистрировать в ГИБДД.
Показать полностью.
Регистрировать и испытывать нужно все, что не входит в список компонентов автомобиля: элементы подвески, нештатную оптику, доработки выхлопных систем, незаводские бамперы и спойлеры, багажники на крыше, «кенгурятники», фаркопы, подсветку номеров, газобаллонное оборудование и многое другое. В конце концов, проверять в лаборатории теперь придется даже колесные диски, если не соответствуют заявленным производителем типоразмерам конкретно для этой модели.

Для легализации нештатного оборудования автовладельцу придется подать соответствующее заявление в ГИБДД и предъявить заключение специальной испытательной лаборатории, вынесенное по итогам предварительной технической экспертизы. При этом стоит отметить, что дистанционная проверка автомобиля (по фото или видео) с новым ГОСТом станет невозможной.
После того, как разрешение на тюнинг получено и сам тюнинг проведен, автовладелец должен будет вновь обратиться в испытательную лабораторию для проведения экспертизы и оформления протокола. Там подтвердят, что работы проведены соответственно выданным разрешениям, проверят сертификаты на установленное оборудование, а также сам «тюнингованный» автомобиль на соблюдение требований безопасности ТС.

На финальном этапе нужно будет пройти внеочередной техосмотр, получить диагностическую карту и во второй раз обратиться в ГИБДД за получением свидетельства (СКТС), попутно предоставив автомобиль, заявление, диагностическую карту, экспертное заключение лаборатории и документы об уплате госпошлины.
Отметим, что заводское допоборудование, которое сертифицируют сами автопроизводители, легализации не требует. Например, на УАЗ «Патриот» сейчас официально разрешена установка тягово-сцепного устройства, лебедки, экспедиционного багажника и откидной лестницы, а для LADA пока легализован только фаркоп.

Источник

ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ

СТО Франсервис осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей французских автоконцернов (Renault, Peugeot, Citroen) и их непосредственных партнеров (BMW, Nissan, Fiat, LADA, Ford и др.).

Услуги диагностики и текущего ремонта

  • Развал схождение
  • Замена масла в двигателе
  • Замена масла в коробке (МКПП и АКПП)
  • Замена фильтров
  • Диагностика АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика и ремонт ходовой

Тел. ремонтной зоны нашего СТО: (812)441-30-09

В Ремонтной зоне расположены:

  • 4 подъёмника для легковых автомобилей
  • 2 подъёмника для Автобусов
  • развальный стенд

что позволяет уделять текущим задачам все необходимое время.

Примеры наших работ

Полировка фар

Привезли на эвакуаторе мой ситроен с4 гранд пикассо. 1,6hdi ркпп. До этого была замена в другом сервисе комплекта сцепления с выжимным и маховиком с залитым сначала вместо тутеллы в исполнительный механизм тормозной жидкости. Решено было на эвакуаторе добраться до франсервиса.читать далее.

Спасибо вам большое! Очень приятно ездить на ваш сервис. Уже три года являюсь вашим клиентом, второй автомобиль ремонтирую только у вас. Всем друзьям и родственникам советую ваш сервис!

Источник

Франсервис, ремонт, диагностика и обслуживание автомобилей

Контакты

Телефон

Oфициальный сайт

Адрес

Часы работы

Отзывы

Для большинства современных россиян автомобиль давно перестал быть роскошью. Процент автомобилизации на душу населения стремительно растет, но для надежной и долговечной работы транспортного средства необходимо его правильное и грамотное техническое обслуживание, мелкий и средний ремонт. Такие услуги предлагают многие салоны, сервисы, в том числе и организация «Франсервис».

Учитывая качество отечественных дорог, автомобилям иностранного производства необходим особый уход. В Санкт-Петербурге обслуживанием и ремонтом автомобилей французского производства занимается компания «Франсервис».

О компании «Франсервис»

«Франсервис» работает на рынке на протяжении последних 10 лет. За это время пройден путь от небольшого гаража до крупного автосервиса, имеющего несколько цехов для выполнения различных работ по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Благодаря оснащению современным оборудованием автосервис может выполнять самый разнообразный ремонт кузовов, двигателей, осуществлять диагностику и текущее обслуживание таких марок как «Рено», «Ситроен», «Пежо». Компания сотрудничает с поставщиками французских запчастей и комплектующих, поэтому прямо на месте можно приобрести необходимые оригинальные и качественные запчасти. Сотрудники автосервиса могут тут же осуществить замену необходимой детали.

Особой гордостью «Франсервиса» является сплоченная команда профессиональных слесарей, многие из которых прошли стажировку во французских автомобильных концернах.

Накопленная ремонтная база «Франсервиса» позволяет осуществлять практически любой ремонт автомобилей французских марок.

В автосервисе можно заменить масло, долить тормозную или охлаждающую жидкости, поменять масляные и топливные фильтры, заменить резину, выполнить другие работы по техническому обслуживанию автомобиля.

В «Франсервисе» доступны следующие виды работ:
· диагностика и ремонт электрооборудования;
· регулировка двигателя, развала-схождения колес;
· тонировка автомобиля и многое другое.

Особая гордость компании «Франсервис» – это малярный цех, в котором производятся работы по восстановлению кузовов и их лакокрасочному покрытию. «Франсервис» осуществляет ювелирно-точный подбор красок, а также выполняет работы по устранению царапин, вмятин и других дефектов кузова.
Отдельные услуги, оказываемые автосервисом – это аэрография на автомобилях. Специалисты могут раскрасить самыми разнообразными рисунками практически любой автомобиль.

Специальные услуги – это современная диагностика автомобиля. Нелишне отметить, что устройство современного оборудования автомобиля крайне сложно, а импортные модели напичканы электроникой. Современный французский автомобиль представляет собой взаимосвязанную систему, и при выходе из строя даже самой небольшой детали, неработоспособным окажется весь механизм.

Компания «Франсервис» предлагает самый широкий набор диагностических услуг, в том числе диагностику двигателя, инжектора, коробки передач, состояния ходовой части и тормозов, электрооборудования.

Благодаря использованию данных разнообразных замеров с применением современного оборудования можно очень быстро определить причину неполадок в механизме и своевременно ее устранить, тем самым сэкономить время и значительные средства.

Бонусы от компании «Франсервис»

Автосервис «Франсервис», как и любое другое предприятие, дорожит своими клиентами и стремится привлечь новых, поэтому регулярно проводит различные акции. Так, например, в рамках проведения программы «Весенний пакет», при выполнении работ по замене резины, специалисты автосервиса бесплатно проведут осмотр ходовой части автомобиля на современном французском оборудовании.

«Франсервис» проводит другие сезонные или регулярные привлекательные акции и предоставляет скидки на проведение тех или иных видов работ.

«Франсервис» – лучший автосервис для французских машин.

Источник

Оцените статью