Ремонт frm mini cooper

Неисправность модуля FRM 3 на MINI Cooper

На генерации MINI Cooper после 2010 года выпуска стоит в нутрях такая штучка, как блок FRM 3. Блок отвечающий за освещение наружнее и внутреннее, работу стеклоподъемников и еще некоторые органы. Блок этот унифицирован и устанавливался так же на многие bmw и поэтому его болезнь давно известна многим миниводам и поклонникам баварцев.
А болезнь — неисправность связана с энергонезависимой памятью eeprom. Бессмысленно лезть в дебри — википедия и приложенные к ней файлы о принципах работы этого изделия в помощь)) Признаки того, что блок FRM «лег»… машина превращается в тыкву)) Чаще всего это происходит из-за разрядки аккумулятора, при подключении сканера во время диагностики. Причем аккумулятор особо и не должен разряжаться. Достаточно кратковременной просадки при запуске двигателя. И все! Из всех благ цивилизации на автомобиле начинают работать лишь фары, частично горят задние габариты и… и все пожалуй:((( Стеклоподъемники, поворотники, центральный замок, подсветка панели приборов — все это остается за бортом. Дай пять, BMW!
Как пишут многие и повсеместно, «деффект типовой — слетела разметка эмуляции eeprom…», или вот еще изысканное описание… «выход из строя внутренней энергонезависимой памяти (EEPROM) основного микроконтроллера системы.
Внутренняя энергонезависимая память микроконтроллера (EEPROM) служит для хранения различных данных, определяющих функционирование системы. Записанные в такую память данные сохраняются даже при полном снятии напряжения питания.
Ресурс у энергонезависимой памяти на современном этапе развития электроники всегда ограничен предельным количеством циклов записи. Износ EEPROM происходит на молекулярном уровне при выполнении процедуры «запись в энергонезависимую память» (Write EEPROM cycle)»»…, «… короткое замыкание в блоке FRM…» Зверь имеет много имен(((
На пальцах все обстоит так.
Есть несколько типов памяти. Eeprom та часть, где прописаны на какие лампы, стеклоподъемники и другие полезные для нас потребители должно подаваться питание, чтобы все они работали. Прописаны «упоры» стеклоподъемников безарочных дверей и туда же записываются все ошибки при какой либо неисправности функционирующего элемента. Например, лампа перегорела, слетел из-за тугого хода стеклоподъемник, перегорела еще одна лампа или «то горит, то не горит» — получи FRM, распишись. У памяти этой, eeprom, в FRM III есть определенный объем, который заполняется и… вот мы подошли как бы к теме! Святая святых! И если бы у нас была воистину научная статья, сейчас пошли бы схемы, формулы… рассмотрение неисправности на молекулярном уровне! А здесь сейчас ничего не начнется)))) Продолжится то, что было)
FRM 3 «умирает». Вообще он просто переключается на другую память — ту, которая рассчитана на аварийный режим работы. И лечится все это дело достаточно просто.
Покупается нужный программатор, который умеет работать с этим процессором, припаиваешься к нужным выводам процессора, восстанавливаешь убитый епром, заливаешь туда правильную прошивку, от нужного блока, пишешь нужный вин, уровень интеграции, программируешь и кодируешь его. А чаще всего и программировать/кодировать не нужно. FRM то родной)))
Крайне редко случаются по его вине совсем нелепые и трагические для машины неисправности. Постоянная подача питания на моторы стеклоподъемников или фар. Так что моторы просто плавятся и машинка сгорает((

Читайте также:  Уаз патриот ремонт трапеции дворников

Источник

Ремонт FRM – блока управления светом для MINI Cooper (Мини Купер)

Компания «Автодиагностика» предоставляет услуги в Москве: Ремонт FRM MINI Cooper

Важной частью любого автомобиля является блок управления FRM. Надо знать, что он представляет собой устройство, осуществляющее контроль в авто за функционированием осветительных приборов, стеклоподъемников и центрального замка Он уставлен на такие модели Мини Купер как R55, R56, R57, R58, R59, R60 и R61.

В автомашине ФРМ расположен недалеко от ног водителя. Обсуждаемый блок отвечает, в первую очередь, за любой свет в автомашине, независимо это будет наружный или внутренний его вариант. Далее на такой системе лежит ответственность за стеклоподъемники и центральный замок.

Чаще всего его называют световым контроллером, так как именно он отвечает за следующие элементы:

  • передние и противотуманные фары;
  • фонари заднего хода и задний блок-фар;
  • свет в салоне, дверях, багажнике;
  • осветительную схему приборной панели;
  • другие световые приборы машины.

При неправильной работе блока управления светом FRM автомобилем пользоваться нельзя, так как он напрямую связан с безопасностью всех участников дорожно-транспортного движения – водителей, пассажиров, пешеходов. Ну, кроме того, конечно, устройство обеспечивает определенный комфорт эксплуатации автомашины, к которому все мы привыкли и отказаться от которого сложно.

Необходимость в ремонте блока FRM Mini Cooper

Главным параметром необходимости в ремонте или замены ФРМ в транспортном средстве выступает ситуация, когда сразу несколько световых частей в машине одновременно перестают работать. Значит, существует большая вероятность, что речь идет о неисправностях светового контроллера, а не отдельных световых приборов.

Например, водитель может столкнуться с такой ситуацией, когда подсветка у приборов работать не будет, у задних дверей откажутся слушаться стеклоподъемники, и если к действию фар ближнего света претензий не будет, но вот поворотники свои функции выполнять тоже не будут. В таком случае сразу нужно обращаться к опытным авторемонтникам и производить диагностику автомобиля на предмет работы блока FRМ (рис.1).

Немецко-английское устройство может отреагировать на такое чисто русское вмешательство переходом в аварийный режим. Контроллер будет невозможно диагностировать. При этом ближний свет будет гореть, и выключить его вы не сможете. Остальные осветительные приборы и стеклоподъемники откажутся работать, а дверь можно будет открыть только ключом. Указанные проблемы смогут решить только квалифицированные специалисты.Хотим предостеречь вас от самостоятельного восстановления функций обсуждаемого устройства. Хотя, на самом деле, все дело может оказаться в подсевшей аккумуляторной батареи, не дающей ФРМ нормально работать, но после прикуривания аккумулятора от другой машины можно получить с блоком управления светом еще большие проблемы.

Также неполадки в работе ФРМ могут быть вызваны следующими причинами:

  • коротким электрическим замыканием, произошедшим из-за повреждения проводки, обрыва провода, попаданием воды под капот машины;
  • проблемами в других блоках управления авто, связанных с работой светового контроллера;
  • автоматической блокировкой FRМ, возникшей из-за пятидесяти холостых включений любой из неисправных ламп в машине;
  • долгого срока использования машины с неполадками в световых элементах.

Данные проблемы показывают, что часто одновременно с ремонтом обсуждаемого блока управления светом нужно восстанавливать функциональность и других осветительных приборов в машине.

Как можно восстановить FRM от Мини Купера

Конечно, самым вероятным ответом на вопрос, как добиться восстановления функций ФРМ, является вариант – купить новый оригинальный блок управления светом для Mini Cooper. Однако его цена настолько велика, что поражает даже достаточно обеспеченных владельцев автомобиля.

Читайте также:  Ремонт экрана macbook pro touch bar

Сервисный центр «АВТО-Диагностика» предлагает вам лучший вариант. В 95% случаев мы сможем вернуть прежнюю функциональность световому контроллеру иным способом. Сначала мы подвергнем блок FRM качественной диагностике и выявим точные причины неисправности.

Затем, вероятнее всего, будет произведено его новое кодирование. А если потребуется разблокировка элемента, то и тут наши специалисты прекрасно справятся со своей работой. Также у нас есть и другие механические возможности ремонта системы.

Работающие у нас мастера в минимальный срок поставят устройству «диагноз» и быстро устранят причины его неправильной работы. При снятом блоке вся работа будет выполнена буквально в течении часа. Также важно, что мы выполняем восстановительные действия, включая программирование, на всех моделях Мини Купер и ремонтируем разные виды светового контролера.

Обратите внимание, что также мы ремонтируем ваш РОДНОЙ блок ФРМ. Это гарантирует, что вин-номер, кодировки и другие характеристики устройства останутся в неизменном виде. Поэтому перекодирование и новая прошивка световому контроллеру может не понадобиться.

Кроме того, в перечень наших услуг по ремонту блока управлению светом входит и выезд специалиста в любое место в Москве. Наш мастер подъедет сразу со всей нужной аппаратурой, выполнит диагностику и перепрограммирование. Такой вариант исключает доставку в наш автосервис неисправной машины, и трату времени и средств на ее принудительную транспортировку.

Стоимость услуг по восстановлению функций FRM у нас одна из лучших на рынке:

  • ремонт снятого блока – 3 тыс. руб.,
  • ремонт блока со снятием и установкой – 4 тыс. руб.,
  • ремонт с выездом – от 5 тыс. руб. в зависимости от места нахождения автомобиля.

Обращайтесь! Мы качественно, быстро и недорого выполним ремонт блока управления светом FRM Mini Cooper. Впоследствии он будет работать в вашем авто безупречно еще многие годы.

Источник

Авто Мечты Автомобильная электроника, чип тюнинг, ремонт ЭБУ.

Восстановление блока управления FRM — модуль в пространстве для ног, автомобилей BMW

Автомобили BMW, MINI Countryman оснащаются вычислительным блоком под названием Модуль в пространстве для ног (FRM). Модуль FRM является узловым элементом электрооборудования в пространстве для ног на стороне водителя. Он регистрирует и направляет сигналы двери водителя и подсветки. Кроме того, модуль используется для связи с панелью приборов. Два 51-полюсных разъема используются для подключения основного жгута проводов. Еще один 26-полюсный разъем предназначен для подключения к панели приборов.

Модуль FRM расположен на левой передней стойке кузова в ногах у водителя.

Со слов владельцев авто, зачастую звучит следующее описание проблемы:

— машина длительное время стояла, пытался запустить двигатель с разряженным аккумулятором. После запуска мотора, постоянно горит ближний свет фар, не работают поворотники, стеклоподъемники, зеркала. На диагностику блок не выходит.

Основные причины возникновения неисправностей блоков FRM на БМВ:

  • нестабильное напряжение в бортовой сети;
  • неисправность в электропроводке;
  • низкий уровень заряда аккумулятора.

На автомобилях BMW серии 1, 3, X1, X5, X6 нередки случаи выхода из строя блока управления светом FRM. Чаще всего это происходит при критически низком заряде АКБ. Редко, но бывает и при обычном сбросе ошибок или при кодировании электронного блока ФРМ.

Основные признаки несправности блока FRM:

  • блок FRM не выходит на диагностику;
  • не работают стеклоподъемники и зеркала;
  • не работают поворотники и подсветка салона;
  • фары автомобиля горят постоянно (аварийный режим работы блока);
  • возможны другие дефекты.

У нас вы можете произвести ремонт блока FRM, замену с последующим кодированием и привязкой. Время выполнения восстановления блока FRM составляет 2-4 часа. В качестве бонуса выполним настройку «плюшек»)

Читайте также:  Укрупненные сметные нормативы для капитального ремонта

  • Рис.1 — Компьютерная диагностика БМВ на дилерском уровне
  • Рис.2 — Блок FRM автомобиля BMW расположен на левой передней стойке кузова в ногах у водителя
  • Рис.3 — Ремонт блока ФРМ FRM3 BMW X6 E71 2010г.в.
  • Рис.4 — Плата электроники блока FRM3 BMW X6 E71 2010г.в.

Выполним ремонт электронных блоков управления автомобилей BMW, ремонт приборных панелей автомобилей BMW, восстановим электронные блоки управления двигателем, электронный блок управления ручником EMF. Так же, мы ремонтируем и восстанавливаем другие ЭБУ большинства призводителей.

Для обращения к нам с неисправным блоком управления нужно собрать и предоставить следующие сведения.

Свяжитесь с нами по тел. +7 (987) 507-21-47 или электронной почте ecurepair@avtomechty.ru и получите кансультацию по вопросом ремонта электронных блоков управления BMW.

Ремонт и восстановление ЭБУ по обращениям из регионов возможно решить без участия автомобиля. ЭБУ пересылаются обычной почтой, транспортной компанией или курьерской доставкой.

Для программного ремонта систем управления бензиновых и дизельных двигателей, используются наши модифицированные калибровки и программные решения. Для друзей, коллег, автосервисов, лабораторий автомобильной электроники предлагаем Вам наш сервис (Remap files service) редактирования калибровок прошивок электронных блоков управления ECU .

Получить дополнительную информацию и оставить нам заявку на редактирование файла можно на странице файл-сервиса Remap files service

Источник

Ремонт и замена FRM (ФРМ) MINI Cooper в Москве

FRM (FussRaumModul) в Мини Купер — блок управления фарами и дополнительными осветительными устройствами. Служит для регулировки напряжения питания на осветительных лампах. Из-за того, что современная оптика достаточно требовательна к качеству электрических импульсов (особенно на светодиодной оптике), а также из-за наличия различных вспомогательных устройств, таких как автоматические корректоры угла наклона фар, пришлось вывести управление фарами в автономный блок.

Почему выходит из строя?

Причин для выхода из строя не так много. Чаще всего их две:

  1. Короткое замыкание в системе подачи напряжения или плохой контакт в местах соединения. В этом случае может произойти повреждение различных деталей, ответственных за преобразование входных и выходных сигналов. Возможно повреждение процессора или контроллеров.
  2. Попадание влаги или кондесата, который образуется из-за перепадов температуры. Хоть и блок FRM хорошо изолирован, тем не менее, со временем, как правило, после 5 лет эксплуатации такое вполне может произойти.

Признаки выхода из строя

Нарушается корректная работа фар, вплоть до полного выключения. К сожалению, высокие технологии тут могут сослужить плохую службу.

Ремонт FRM

В большинстве случаев данный блок вполне ремонтопригоден. Наши специалисты по ремонту микропроцессорной техники на Мини в 80% случаев восстанавливают блок управления фарами. К вашим услугам современные средства диагностики и ремонта блоков управления.
В процессе ремонта имитируется его реальное использование в подключённом состоянии. Благодаря этому удаётся точно диагностировать неисправность и принять меры по её устранению.

Как избежать проблем?

Постоянная плановая комплексная диагностика автомобиля поможет вам избежать неожиданных проблем с ФРМ. Регулярно обслуживая свой автомобиль в нашем сервисе Мини вы будете застрахованы от поломок. Благодаря наличию современного диагностического оборудования мы можем выявить все проблемы устройства на ранней стадии.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ремонт ФРМ Мини будет выполнен на высоком профессиональном уровне. Мы дадим гарантию на все виды работ!

Звоните и наши менеджеры всегда рады ответить вам на любые вопросы, связанные с ремонтом FRM MINI Cooper!

Источник

Оцените статью