Ремонт фьюзера xerox 7800

Ремонт фьюзера xerox 7800

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Стоял аппарат себе работал и в него установили не рабочую печку, и он вывалился в ошибку печки. После установки в него рабочей печки назад ничего не изменилось. Пытались залезть может сбросить чего то, не нашли ничего. На печке есть платка там предохранитель 30мА (при установки он определяет что установлена новая печка пережигая его) вычитал что туда впаивают лампочку без цоколя. В итоге аппарат не работает, так и стоит. Лампочку не пережигает.(на сайте чел ставил лампочку от подсветки панели для ваз 2108, уменьшал нить накала — ничего) . Сбрасывал все настройки тоже не помогло. Может есть у кого мануал или как нибудь сбрасывается узел?

ошибка кстати 310.382.00

310-382 Fuser Thermostat Fault , но почему до этого рабочая печка тоже на этой же ошибке .

Вообще-то у Херохов подобных моделей печные ошибки сбрасываются из сервиса. Именно за WC 78хх не скажу, но вряд ли они исключение.

нашел я один вход в сервис, только там нет сбросов( там нажать 0 на 5 сек и старт, пароль 6789

chyppss (4): там нет сбросов
🙂 Как определили?
Термопред(-ы) как поживают?
Не пора ли начать (продолжить) с чтения документации по аппарату? Машинка-то. не «карманная».

все что я нашел это проверти все разъемы и контакты и замените печку

печка была абсолютно рабочая, ее сняли что бы проверить другую печку. Термопред звонится . Вход в сервис вообще еле нашел и то он как бы для 74ХХ сериии , просто подошел. По 7830 нет никакой информации, от 7800 не подходит , там меню другое. Возможно нужно подбирать предохранитель для сброса.

этот сайт перечитал до и после, нет там того что написано.Там написано проверте контакты , да замените печку(

10. chyppss 25.12.15 20:31

просто до этого там эта печка и стояла, ее поменяли (поменяли проверить рабочая ли печка) и аппарат в ошибке.

11. chyppss 25.12.15 20:32

печка которая стояла в начале новая, она 10 тысяч даже не откатала

chyppss (8): нужно подбирать предохранитель для сброса.
А вы сами наблюдали на том «предохранителе» подачу пережигающего импульса?

13. chyppss 25.12.15 20:39

там не подлезть, но нить накаливания была черновата.

14. chyppss 25.12.15 20:40

на xerox 7500 такая же платка 30мА , вот про него писали что именно эта лампочка помогает сбрасывать.

Мдя. «Разговор слепого с глухим»(с) 🙁

16. chyppss 25.12.15 23:48

нашел в мануале на 7800
Сбросить Неисправности позволяет клиенту быстро сбросить «технологий повторений ошибок» параметры к нулю, когда
Сбросить Неисправности используется после дефектный компонент был заменен.
Процедура
1. В меню панели управления принтера, сенсорный печати> Инструменты> Настройка> Обслуживание Инструменты>
Сбросить ошибки.
2. Нажмите Сброс неисправностей, чтобы начать процесс.
3. Отображается запрос на подтверждение запроса сброса. Нажмите Сброс неисправностей.
4. Дисплей возвращается к предыдущему экрану с новой информацией жизнь борьбе за сброса
компонент.
5. Нажмите стрелку назад, чтобы вернуться в меню Сервис Сервис.
6. На экране отображается завершение, когда процесс сброса завершена

17. chyppss 25.12.15 23:48

завтра буду пробовать

chyppss (16): жизнь борьбе за сброса компонент
😀
Вот о том и шла речь.

19. chyppss 26.12.15 12:58

попробовал сегодня, оказалось там в нем ничего нет того что было в мануале 7800.Связались с сервисниками Xerox, они говорят нужны специальные команды что бы войти сбросить в сервисе и не зная их ничего не сделается, там специальная цепочка с командами по которой делается сброс, типа там программа которая устанавливается на ноут и через нее там что то смотрится и сбрасывается.

20. chyppss 26.12.15 13:01

типа там сейчас стоит ошибка и еденица («1»), и вот ее надо сбросить на «0»

(19), (20) Очень похоже, что они не врут 🙂 О чем (примерно) вам и говорилось вчера.

22. chyppss 26.12.15 14:07

проблема в том что нет типа мануала в текстовом виде. все через программу . а ее нет ни у кого

chyppss (22): ее нет ни у кого
Есть, конечно. У сертифицированных специалистов Херох. «На коленке» тут не прокатит, Scuzzy (5): Машинка-то. не «карманная» .

24. chyppss 28.12.15 13:19

Клиенту срочно нужен принтер, в городе у сервис центра нет лицензии в данный момент до нового года. Если кто может помочь с проблемой (за вознаграждение) пишите на почту chyppss@bk.ru

Читайте также:  Ремонт воздуховодов ваз 2107

chyppss (24): помочь с проблемой
Удаленно? Сомневаюсь, что выполнимый вариант. Вы где территориально?

26. chyppss 30.12.15 10:18

Нашли сервисника, пришел посмотрел, подозрение на форматер. Попытался он прошить не прошивается.

chyppss (26): пришел посмотрел, подозрение на форматер. Попытался он прошить не прошивается
Проблему пробитой гвоздем покрышки — решать заменой двигателя автомобиля??))

(26) Сервисник ксероксовый?

(28) Судя по chyppss (26): пришел посмотрел, подозрение на форматер, попытался он прошить — «левый» 🙂

(29) вот и у меня подозрения (скорее всего уверенность), что chyppss (26): подозрение на форматер. Попытался он прошить не прошивается.
(0) в (19) (21) (23) спасение вашего аппарата

Источник

Самые распространённые ошибки фьюзеров XEROX: как решить проблемы?

В лазерных устройствах печать обеспечивается с помощью специального элемента – фьюзера, который еще называют печкой, а также блоком или узлом термозакрепления. При необходимости его легко заменить, и в продаже всегда можно найти разные варианты, например, популярную модель 126k30553 от XEROX, использующуюся в распространенных устройствах этого производителя.

Фьюзер состоит из корпуса, в котором располагаются два валика – верхний и нижний. Верхний выполнен из алюминия и покрыт тефлоном, а внутри находится галогеновая лампа, благодаря которой тонер разогревается и закрепляется на листе бумаге. Нижний валик – прижимной, он вдавливает пигмент в поверхность.

Поломки и ошибки

Блок термозакрепления лазерных устройств XEROX, к сожалению, иногда подвергается поломкам и разнообразным ошибкам. Некоторые из них критичны – тогда элемент следует заменить новым. Но многие неполадки можно устранить, обратившись в сервисный центр или самостоятельно.

Наиболее часто пользователи XEROX встречаются с такими ошибками фьюзера:

  • низкая температура или перегрев;
  • открыта крышка фьюзера;
  • бумага мнется или вообще не выходит;
  • появление дефектов при печати.

Причиной низкой температуры (ошибка 10-327) может быть использование некачественных и несовместимых с устройством печек – тогда аппарат не может нагреть их. Но если вы используете оригинальный или качественный совместимый элемент, нужно выполнить сброс ошибки из сервисного режима.

Перегрев при первом включении возникает при отхождении силового предохранителя (его нужно поправить). При частом использовании такая ошибка может выдаваться из-за налипания тонера на термисторе (что решается очисткой), а также из-за неисправности термопредохранителя (тут нужна замена детали).

Если устройство сообщает, что открытка крышка, нужно убедиться, что она закрыта, и если все в порядке – выполнить сброс. Если лист сминается на выходе или застревает – возможны проблемы с термопленкой или верхним валом печки, в таком случае нужно произвести замену дефектного элемента.

При появлении дефектов на отпечатанном изображении (от вертикальных белых полос, белых точек на черном фоне до фонового ореола), нужно убедиться в отсутствии загрязнений валиков и неисправностей блока питания. Если ничего такого нет, возможно, потребуется ремонт или замена фьюзера.

Часто справиться с ошибками помогает сброс. Он заключается в нажатии определенной комбинации кнопок, а их последовательность зависит от вида и модели устройства.

Источник

Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 2

  • 02 ноября 2016 16:07:58
  • Отзывов:
  • Просмотров: 2769

В прошлом месяце мы начали растрескиванию открытый один из термоэлементы для Xerox WC-75xx и WC-78XX копиров. Это была хорошая долгая процедура слишком долго, чтобы вписаться в одну статью, поэтому в этом месяце мы закончим рассказ и охватит вторую половину принимать один из них друг от друга.

Фото # 10 Фото # 11

Фото # 12 Фото # 13

10. Снимите два винта с плеча переднего конца (красные винты , как показано на фото № 10).

11. Теперь вы можете удалить узел задней металлической скобой (пять винтов , как показано на фото № 11). Один из винтов (# 4) частично скрыты за частью кронштейна. Так как вы не можете получить на него прямо, то 5.5mm водитель гайка не будет получать его свободно легко. Вам нужен драйвер Phillips голову под углом для того. Будьте осторожны , чтобы не допустить , чтобы какой — либо из передач упасть, так как некоторые из них будут свободно на их валах в этой точке.

12. Затем удалить еще один винт , чтобы снять небольшую металлическую пластину , которая удерживает самую большую черную шестерню. Также удалите один электронный клип, который содержит меньший черный пресс — н — ролл промежуточную шестерню (см фото № 12).

13. Удалите электронные клипы из передней и задней осями точки поворота давления (см Фото # 13 , который показывает задний один).

14. Снимите заднюю внутреннюю раму (два красных плеча винта). См Фото # 14 , который показывает полностью разобрали задний конец.

15. Теперь вы снимите узел прижимного ролика . Аккуратно поднимите заднюю часть узла валка под давлением , а затем сместить узел в направлении заднего конца , пока она не соскальзывает передней точки поворота вала. См Фото # 15, который показывает узел прижимной ролик удален.

Читайте также:  Ремонт суппорта хендай акцент тагаз

Фото # 14 Фото: # 15 Фото # 16 Фото # 17

16. Переходя к финишную прямую, снимите тепловой ремня съемником (черный пластик) . Вы хотите , чтобы сначала найти то , что вы можете использовать в качестве датчика для интервала съемником от теплового пояса , когда вы идете , чтобы собрать термоблока. Пара плоских кредитных карт хорошо служит для этой цели (см Фото # 16).

17. Снимите ремень привода в сборе тепла из рамы (четыре винта, два с обоих концов). Обратите внимание , что эти четыре винта являются короткие куполообразные главе Phillips винта с головкой. Убедитесь , что повторно использовать те же самые короткие винты в их правильных местах во время сборки.

18. И, наконец, осторожно выдвиньте ремень тепла от узла терморегулирования, которая по своей сути (см Фото # 17). Будьте нежны с термисторными головы , когда вы идете , чтобы скользить новый тепловой ремень обратно на место. Вам нужно заправить эти термистора головки обратно.

19. Сборку все . Не торопитесь. Есть много деталей и много винтов, но с фотографиями в этой записи, и демонстрируя свои хорошие механические навыки, он будет все идти вместе красиво.

Молодцы, вы восстановили дорогостоящий блок термического закрепления и сохранил его от свалки.

Источник

Восстановление и ремонт фьюзера Xerox WorkCentre 7525,7530,7535,7545,7556,7830,7835,7845,7855, Phaser 7800. Часть 1

  • 02 ноября 2016 15:49:32
  • Отзывов:
  • Просмотров: 16927

Модули WC-75xx и WC-78xx семьи термоблока довольно серьезные части оборудования. С появлением вторичного рынка частей становятся доступными в конце концов, пришло время , чтобы принять их друг от друга и выяснить, лучший способ пойти о замене тепловой ремень термоэлемента, прижимной ролик, Tech наконечник фотографии мест размещения 2и предохранитель сброса термического закрепления. Вы найдете этот относительно много времени , чтобы восстановить, но с новыми термоэлементы продавая в розницу за $ 700, они хорошо стоит вашего времени. Это длинная обучающее поэтому мы будем рассматривать его в двух статьях.

Эти вещи хорошо построены с заявленной доходностью 360K страниц. Они не типичны для других термоэлементы Xerox мы рассмотрели. С одной стороны, они используют гибкую ленту тепла, а не жесткой тепловой рулон, как и большинство термоэлементы. Тогда для отопления они не используют традиционные термоблока лампы. Вместо этого они используют более новую технологию, известную как индукционного нагрева, что уменьшает количество энергии, необходимой, чтобы держать его горячим. Тепло на поверхности теплового ленты производится кусок, который прилегает к тепловому поясу, а не внутри него, как можно было бы ожидать. Внутри теплового пояса вы вместо того, чтобы найти узел терморегулятор, который имеет термисторов и термостатов, установленных к нему. Давление заботятся более традиционным глядя прижимного вала, а не гильзы под давлением, как мы видели в последних моделях. Говорят, что рулонная давление часто терпит неудачу, прежде чем тепло ремень изношен. Рулон давление имеет тенденцию к набуханию и застревать в конце жизненного цикла печкой. Так что в этом случае важно, чтобы заменить обе части при восстановлении одного из этих термоэлементы.

Есть две очень похожие версии, которые оба приходят друг от друга таким же образом. Существует версия низкоскоростной и быстроходная версия. Также существуют модели принтеров, которые имеют свои собственные номера деталей. Ниже приведены номера деталей и моделей, которые каждый из них предназначен для:

Для WC-7525/7530/7535 & WC-7830/7835:

604K62200 — 110 Вольт версия (или 604K94290 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62220 — 220 Вольт версия Для WC-7545/7556, WC-7845/7855 & WC-7970

604K62210 — 110 Вольт версия (или 604K94280 для OEM Rebuilt термического закрепления)

604K62230 — 220 Вольт версия

Для Phaser 7800:

115R00073 — 110 Вольт версия (Alternate #: 676K12630)

115R00074 — 220 Вольт версия (Alternate #: 676K12640)

REBUILD ПРОЦЕДУРА (часть 1 из 2) :

  • Безопасность Torx T-15 Driver (драйверы безопасности Torx являются вид с отверстием в центре бита водителя. Не у всех есть один из них под рукой. Есть пять из этих типов винтов , удерживающих наружную и внутреннюю крышки на месте. Они высокие куполами винты, так что если вы застряли , и вы не имеете безопасности водителя Т-15, вы можете использовать остроносые плоскогубцы , чтобы работать их на один оборот за один раз (отнимает много времени, но выполнимо).
  • Phillips Head # 2 отвертка (также Driver Драйвер 5.5mm шестигранный полезно)
  • Малый плоской головкой Отвертка

Давайте начнем с получения ориентированных (см Фото # 1). Задний конец является концом с большинством передач и основного разъема термического закрепления, который взаимодействует с машиной. Вы также найти CRUM сброса предохранителей, заправленные в задней части. Наружная поверхность является лицом, который виден, когда вы открываете левую дверцу машины, чтобы пойти удалить термоблока. Он имеет кучу предупреждающие надписи на нем и два винта для снятия термического закрепления находятся на нижнем краю этой наружной поверхности. В верхней части блока термического закрепления, где желтый фьюзера ворота могут быть найдены. Теперь давайте лишить этого ребенка вниз.

Читайте также:  Ремонт айфона с выездом 24 часа

1. Удалите внешнюю крышку (3-безопасности Torx T15 винты с наружной стороны). Желтый ворота выхода поворачивается на верхней части наружной крышки. Если вы хотите , чтобы удалить выходные ворота, он в плену небольшой черный пластиковый штифт, который держит самую переднюю точку опоры. Если сдвинуть пластиковый штифт из места с большим пальцем, ворота могут оторваться (см фото # 2).

2. Снимите внутреннюю крышку (2 Safety-Torx T15 винты с внутренней стороны). Смотрите фото # 3 & # 4.

3. Отпустите внешнюю рамку . Это длинный кусок металла с присоединенным черным пластиковым каналом , на котором фьюзера привода зависания (2 Phillips головки винта с наружной стороны). Отсоединить электрический разъем на заднем конце длинного синего жгута проводов (см фото 5 #). Затем откинуть канала и металлической детали от заднего конца (оно подключено к сети в этой точке на переднем торце термоэлемента).

4. Снимите Электропроводка передней направляющей (черный пластик) . См Фото # 6. Во- первых, отсоединить кронштейн датчика фьюзера (1 винт) , а затем отсоедините белый разъем от датчика движения термического закрепления , который следит за термоблока поворота (этот оптический датчик прерывания наблюдает за край колеса с серией флагов на нем). Сдвиг передней проводки направляющую (черный пластик) по направлению к наружной поверхности , пока она очищает металлическую раму (справа на фото). Затем рыбу белый штекер вблизи середины черной пластиковой детали из его крепления крючков , так что вы можете отключить белый провод, который исчезает в передней части блока термического закрепления теплового пояса.

5. Извлеките вал давления Tie-бар ( 2 Phillips винта с головкой) и Руководство для подачи бумаги ( поддерживается также 2 Phillips винтов с головкой). См Фото # 7 для крупным планом из которых винты вы будете извлекать вблизи заднего конца. Существует статический рассеивая резистор монтируется под входной направляющей бумаги.

6. Удалите маленький черный кронштейн , который держит CRUM Совет фьюзера от заднего конца (1 винт). Плата термического закрепления CRUM на этом фьюзере имеет 20 миллиампер предохранитель припаяны на месте и индексации резистора. Необходимо заменить предохранитель , так что счетчик термоблока будет сброшен при установке перестроен термического закрепления. Предохранитель должен быть припаяны к плате CRUM.

7. Отпустите большой Main фьюзера Connector . Он находится вблизи заднего конца (2 подпружиненные винты с буртиком).

8. Отпустите провода задней направляющей (черный пластик). Это держит многие из жгутов (1 винт недалеко от центра, см Фото # 8). Затем откинуть далеко заднюю часть в сторону внутренней поверхности и прочь. Будьте терпеливы, вам нужно будет удалить часть проводки от своих каналов , чтобы получить этот кусок достаточно далеко от вашего пути. Для повторной сборки см Фото # 8 , чтобы увидеть , где проводка должна идти.

9. Снимите давление кулачковый вал ДОМ Датчик привода (1 винт, см Фото # 9). Затем снимите прижим кулачковый вал в сборе путем удаления электронной клип на переднем конце и второй электронный клип сразу за металлический каркас детали в задней части конец между задним кулачком и флаг домашнего датчика исполнительного механизма кулачкового вала (см фото № 9). Вы должны будете скользить кулачковый вал к задней части, достаточно далеко передний конец вала , чтобы очистить переднюю металлическую раму и поднимите передней стороной вверх. Тогда она будет скользить по направлению к передней , пока вал не очистит его шестерню привода. Следите , чтобы не потерять какие — либо небольшие кусочки. Передние и задние подшипники будут падать сразу, как будет ведущая шестерня кулачковый вал и пластиковый вкладыш находится в раме вблизи ведущего зубчатого колеса. Примечания для повторной сборки узла кулачка вала давление: кулачки и домашний датчик флага привода линии с их закругленных частей перед тем же самым способом. Эти 2 подшипники имеют фланцы , расположенные снаружи металлического каркаса на обоих концах. При сборке, вам нужно будет поместить шестерню привода на своем месте и сдвиньте «D-вал» , чтобы встретиться с ним.

Продолжение . Мы получаем там! Это обучающее немного слишком долго , чтобы вписаться в одну статью, поэтому мы закончим в следующем месяце. Настройтесь на следующий раз , когда мы будем солдат на удалить некоторые металлический каркас с заднего конца, а затем рулонной сборки под давлением, и , наконец термоблока тепла рукав соскальзывает узла терморегулирования.

Источник

Оцените статью