Ремонт галант 8 японец

Фотоотчет о ремонте подсветки климат-контроля японского Galant 8

Если у вас что-то такое.

Снимаем центральную панель как здесь, затем снимаем блок климата и несем домой.

Откручиваем болтики со всех сторон, где найдем.

Далее откручиваем болтики на крышке блока климата.

Затем тянем крышку вверх.

Снимаем все шлейфы и откручиваем болтики, чтобы подобраться к нижней плате. Чтобы снять шлейфы надо потянуть пластиковую окантовку вверх до щелчка и потом вынуть шлейф.

Далее нужно снять нижнюю плату. (Хотя она скорее средняя т.к. под ней еще плата дисплея, но это ладно.)

Тут отмечен пресловутый J380 — тот транзистор, который автор вот этого поста предлагает перепаять. Ему это помогло.

Вот список заменителей для этого транзистора.

Вот фото из поста того парня. Видимо платы могут отличаться между собой (она не похожа на мою), но транзистор такой у обеих плат.

Далее нужно открутить еще болтиков и затем вывести из зацепления эти ножки.

После чего надо аккуратно снять плату дисплея, предварительно сняв все шлейфы.

Я пропустил этап разборки дисплея. Вот он голенький. Вы сами разберетесь как его вскрыть, если выберите вариант с диодной лентой. Если же вы выберите вариант с блоком розжига или транзистором, то вам разбирать не нужно.

Вот такая трубка внутри осуществляет подсветку. Она газоразрядная, как CCFL ангельские глазки у линз, поэтому можно использовать блок розжига от них.

Вот такой блок — самый обычный китайский.

Вот так будет светиться — все ок.

Далее переходим к варианту чуть более сложному. Я пошел по нему т.к. блока розжига под рукой не было, а собирать надо было.

Загибаем ее вот так.

Читайте также:  Dell latitude cpx ремонт аккумулятора

Монтируем по краям. Она будет чуток торчать вверх — это неизбежно.

Далее обратно собираем дисплей. Полностью и плотно вы его собрать не сможете с диодной лентой внутри, поэтому просто насколько сможете его сложите слой к слою, но прям сильно вдавливать и смысла нет т.к. места хватит. Получится малец толстенько. Я вот не смог одну ножку засунуть из-за этого. Но на функциональность не влияет.

Далее я все присобрал и вывел провода хвостиками к центру, чтобы потом вывести из отверстия.

Массу можно припаять к корпусу. Плюс я вывел отдельно для подключения к колодке. Рекомендую также установить резистор для понижения яркости, а то ночью слепить будет малец.

Вот этот пин в колодке получает плюс при включении зажигания.

Вуаля — все готово и работает. Выбирайте способ по душе и вперед.

Еще, как видите, я сделал вывод аукса, кому интересно — читайте тут.

Источник

Снятие-установка торпедо Galant VIII

Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.

Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)

Откручиваем ручку против часовой

Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.

Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.

Откручиваем держатель магнитолы.

Далее снимаем стопор бардачка.

Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.

Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.

Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.

Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.

Вынимаем пистончики снизу.

Откручиваем все видимые болтики.

Далее тут болтик.

Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.

Читайте также:  Строительство реконструкция возведение ремонт эксплуатация

Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.

Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.

Через дырку выдавливаем панель с кнопками.

Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.

Также выщелкиваем и левую сторону.

Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.

Под крестовую отвертку.

Далее тут шурупы.

И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.

Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!

Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.

Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны — не выломайте кнопку.

Вот так оно выглядит.

Далее откручиваем винты маски щитка приборов.

И тащим низы на себя в этих местах.

Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.

Далее шурупы приборки. Тут.

Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.

Тут еще два болта.

Далее самое важное — снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.

Вот как выглядят его крепления.

Вот как там без него.

Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!

Вот как они выглядят снаружи.

Вот такой он — блок воздуховода.

За ним болт. Такой же и слева.

Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.

Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.

Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.

Принимаем ее и отключаем проводку за ней.

Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.

Аккуратно отщелкиваем его.

Вот так он выглядит отщелкнутым.

Тут два болта крепления колонки.

Читайте также:  Кпп фаст гир 9js135ta ремонт

И еще два под кожухом.

Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.

Затем с другой стороны.

Открываем сам подлокотник.

Под ним болты. И лампочка.

Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.

Выдавливаем снизу подстаканник.

Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.

Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.

Ручка АКПП снимается опционально.

Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.

Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.

Источник

Оцените статью