Ремонт газелей большевиков 56 корпус 3

Акции

Скидки и акции

Действующие акции ремонт Газели:

🔥 Схождение Газель / Газель Бизнес 🔥

Постоянная скидка 10% брендированным автомобилям

🔥 Замена сцепления Газель/ Газель Бизнес 🔥

🔥 Замена масла на Газели 🔥

🔥 Замена сцепления на Газеле за 2500 р. 🔥

Компьютерная диагностика двигателя Газель дв. 405/4216 обычная цена 500 рублей. Цена по акции 250

Полная замена масла на Газели за 1820руб.

При заказе заправки кондиционера в нашем сервисном центре, антибактериальная обработка системы производится бесплатно. Полная чистка кондиционера со снятием испарителя от 3000р. (если не требуется снятие торпеды) и от 8000 т.р со снятием торпеды.

Источник

Ремонт Газель Некст (Next)

По отзывам владельцев, Газель Некст совсем не похожа на свою предыдущую модель, она значительно комфортнее и мягче, большая просторная кабина, авто совсем по другому управляется и держит дорогу. Достичь такого комфорта стало возможным благодаря полному изменению передней подвески. Рессоры заменены на пружины, балка на рычаги, а место рулевого механизма заняла рулевая рейка.

Какова бы ни была модификация автомобиля, любой из них требуется техническое обслуживание и ремонт.
В этот момент владельцы Газель Next могут столкнуться с некоторыми проблемами. Для владельцев новых моделей автомобиля это как правило два вопроса: где купить запчасти? и где отремонтировать автомобиль? Специализированных СТО с толковыми механиками где ремонтируют Газель Next в Санкт Петербурге не так много, но они все же есть. СТО Петроавтотранс , один из таких немногочисленных центров, занимающихся ремонтом Газель Некст в СПб.

За несколько лет ремонта Газелей Некст у нас накопилось достаточно опыта, что бы с уверенностью заявить что обратившись к нам на СТО вы решите свой любой вопрос связанный с ремонтом Газели, максимально быстро и бюджетно. Собственная служба поиска и подбора запчастей позаботится о том что бы найти то что нужно в кратчайшие сроки.

Ничего вечного не существует, а плачевное состояние Российских дорог способствует быстрому износу деталей подвески и их поломкам. Выбоины, ямы, кочки на дорогах, необходимость постоянно вилять из стороны в сторону, объезжая различные препятствия – все это является серьезным испытанием для органов управления автомобилем, в том числе и для рулевого редуктора, и рулевой колонки автомобиля Газель.

Читайте также:  Оценка восстановительной стоимости ремонта автотранспортных средств

А между тем — это важнейшие агрегаты, от которых зависит не только состояние груза, но и безопасность людей. Поэтому так важно постоянно следить, чтобы все узлы рулевого управления находились в исправном состоянии. Для этого необходимо проводить периодические проверки.

Что нужно проверить прежде всего:

  • крепление основных узлов;
  • свободный ход «баранки»;
  • осевой люфт в подшипниках;
  • зазор зубчатой передачи.

Характерными признаками неисправностей узлов управления автомобилем Газель являются:

  • посторонние стуки и шумы со стороны механизмов управление;
  • увеличении люфта руля;
  • руль становится тугим, иногда проворачивается рывками;
  • вибрации, биения руля;
  • подтекание смазочной жидкости.

Благодаря этому и современной оснащенности станции всеми необходимыми съемниками и приспособлениями мы способны быстро диагностировать и устранить неисправность.

На складе автосервиса всегда имеются автозапчасти, для проведения подобных ремонтных и профилактических работ.

Услуги автосервиса сертифицированы и мы даем гарантию на проводимые нами работы. С нами вам не придется волноваться за свой автомобиль.

Записаться на диагностику, ремонт или регулировку рулевой колонки и редуктора вы можете по телефону: (812) 425-68-48

Полезные статьи по теме рулевого и подвески Газель:

  • подвески
  • рулевого управления
  • тормозной системы
  • трансмиссии
  • электрооборудования
  • диагностика двигателя

Станция оснащена всем необходимым оборудованием для подобного ремонта, а на складе всегда имеется запас запчастей.

Краткий прайс лист на ТО Валдай

Наименование работ Стоимость
Замена масла и фильтра д 245/ Камминз
Замена ремня генератора д.245/Камминз
Регулировка схождения колес Валдай

При этом у газели в задней подвеске так же имеются телескопические амортизаторы, схожие по конструкции с амортизаторами легкового автомобиля.

Казалось бы, что может сломаться в подобной подвеске? Она надежна, прочна и незамысловата. Однако все же существует ряд поломок, которым подвержена подвеска газели. В первую очередь стоит вспомнить о серьезной проблеме, когда задний и передний мосты становятся не параллельны друг другу. Это происходит из-за ослабления крепления моста в рессоре. В этом случае мост с одной стороны слегка уводит назад, что приводит к незначительной на вид, но вполне существенной разнице длин колесных баз бортов.

Все это приводит к ухудшенной управляемости, снижению курсовой устойчивости и износу шин. Кому такое понравится? И все же зачастую водители не обращают внимание на подобные проблемы. Все же автомобиль остается на ходу, пусть и в не полностью исправном состоянии.

Самая частая причина перекоса мостов заключается в ослабевании гаек стремянок крепления моста к рессорам. В таком случае ремонт будет простым и дешевым, никаких дополнительных покупок запчастей не понадобится. Не стоит забывать время от времени проверять, хорошо ли закручены гайки.

Другое дело, если сломан центровой болт рессоры. Новый болт стоит немного, однако время починки возрастает, ведь теперь необходимо «перебрать» рессору. У газели подобная поломка может произойти как с задней, так и с передней осью.

Так же случается, что болты крепления резиновой подушки рессоры отворачиваются. Потеряв подушку сжатия, мы наблюдаем повышенную нагрузку на основную рессору, поэтому лучше поскорее заменить подушку сжатия рессоры. Эта операция обойдется куда дешевле, чем замена основной рессоры, сломанной из-за слишком большой нагрузки.

Владельцы газелей, эксплуатирующие свой автомобиль сверх меры, иногда прибегают к усилению рессор дополнительными листами. Это помогает избежать чрезмерного «убивания» рессор, а сам автомобиль дольше сохраняет высокую посадку. Однако, стоит задуматься, стоит ли это делать, поскольку при подобной работе у газели скорее всего раньше срока выйдут из строя рама, двигатель и детали трансмиссии. В таком случае ремонт газели обойдется куда дороже.

  • гбо и газового оборудования
  • гидроусилителя руля
  • главного цилиндра сцепления
  • двигателей
  • коробки передач
  • рамы
  • редуктора заднего моста
  • рулевого механизма
  • рулевой колонки и редуктора
  • сдвижных дверей
  • стартера и генератора
  • суппорта и вакуумного усилителя тормозов
  • шкворней
  • электрооборудования и электропроводки
  • и прочее.

Проведение технического осмотра и планового обслуживания позволит Вашему автомобилю прослужить долгие годы. Даже небольшая неисправность может перерасти в дорогостоящий ремонт, поэтому мы рекомендуем сразу же устранять все имеющиеся дефекты.
Специалисты СТО «Петроавтотранс» занимаются не только ремонтом Газелей, так же мы производим ремонт любого крупногабаритного автотранспорта и легковых автомобилей, как отечественного так и зарубежного производства. Наш автосервис находимся по адресу: город Санкт-Петербург, ул. Крыленко д.50
Кроме ремонта и обслуживания автотранспорта наши специалисты занимаются тюнингом, который позволит улучшить как технические характеристики Вашего автомобиля, так и полностью изменить его облик.

Производители автомобилей обычно не указывают точный срок службы сцепления. Это обстоятельство во многом зависит не только от качества самих деталей, но еще и от манеры вождения, то есть от интенсивности эксплуатации автомобиля, которая рано или поздно обязательно приводит к необходимости замены сцепления.

Сцепление на Газель относится к одним из самых слабых и проблематичных узлов, приходящих в негодность гораздо быстрее других. Менять сцепление приходится достаточно часто. Утешает одно — цена замены сцепления на Газеле по сравнению с другими автомобилями невысокая.

Обусловлено это удобным расположением коробки передач и простотой крепежа, однако несмотря на простоту конструкции, заменить сцепление на Газели своими руками, не имея опыта в проведении подобных (весьма трудоемких операциях) может не получится.

На необходимость замены сцепления указывают определенные признаки:

  • тугое сцепление — верный признак износа корзины сцепления;
  • если педаль сцепленияпровалилась — вероятнее всего нужно заменить главный или рабочий цилиндр;
  • шум выжимного подшипника — характерные звуки, появляющиеся при нажатии на педаль, указывают на неисправность муфты сцепления;
  • сильный запах — похожий на запах тормозных колодок, указывает на то что сцепление буксует и диск полностью износился;
  • «сцепление буксует» — причиной пробуксовок сцепления является износ ведомого диска;
  • трудное переключение коробки передач, хруст, скрежет при переключении передач, также указывает на неисправность системы сцепления.

В установочный комплект сцепления на Газель входит:

  1. корзина сцепления;
  2. ведомый диск;
  3. выжимной подшипник (муфта сцепления);
  4. рекомендуется попутно заменить вилку сцепления и подшипник первичного вала КПП.

На двигателях ЗМЗ 405,406 устанавливаются одинаковые модификации. На газелях Бизнес с двигателями Cummins и УМЗ 421 устанавливаются разные модификации.


Наши специалисты быстро сделают диагностику и отремонтируют то, что необходимо. Время замены сцепления на Газели любой модификации, включая регулировку педали и прокачку цилиндра сцепления, приблизительно 3 часа.

Цены на работу и расходные материалы:

Спешите! Антикризисные цены на все виды ремонтных работ!

Работа и материалы Стоимость
Замена сцепления Газель ( все модификации) 3000
Работа по замене цилиндра сцепления Газель 700
Работа по замене шланга сцепления 600
Прокачка сцепления 200
Комплект сцепления ГАЗЕЛЬ Business (мот. UMZ 4216) н/о 7100
Комплект сцепления ГАЗ (мот.402-406) 5450
комплект сцепления ГАЗ (мот.Cummins 2,8) 7980
Шланг сцепления Г-3302 верхний н/о 200
Цилиндр главный сцепления 2410/3302 «ГАЗ» 800
Цилиндр рабочий сцепления 3110/Газель ОАО «ГАЗ» 742
Болт педали тормоза и сцепления 2410-3302 52


Заметив первые признаки любой неисправности, как можно быстрее обращайтесь в автомастерскую, не затягивая время и тем самым не усугубляя проблему.

Источник

Читайте также:  Ремонт тормозных стендов мета
Оцените статью