Ремонт газелей краснопутиловская 69

Сервис на Краснопутиловской, 69

Ремонт любой сложности автомобилей Газель, Соболь, Волга и всех-всех-всех. Двадцать пять лет качественного сервиса на площади более 1000 кв. м. Любой ремонт двигателей (402, 406, 405, Крайслер) ремонт КПП, тормозной системы, электрики, кузовной ремонт и многое другое. Запчасти в наличии. Гарантия на все виды работ. Наличный/безналичных расчёт.

Скидка участникам клуба 10%

Краснопутиловская 69 (угол с Народного ополчения) тел. +7 (951) 644-66-99

Gremlin, шеф, может я чего пропустил, но нигде не нашел изображение с клубной картой, даже здесь http://www.volgapiter.ru/forum/thread120.html

карты номерные, олень в нижнем левом углу просто копирайт, на карте его нет.

В субботу съездил в этот сервис. Записался на раннее утро и, как оказалось, не зря. За день поменяли все тормоза, разобрались с выхлопом и передними шарами. Жаль, с барабашкой стеклоочистителя разобрались лишь частично: после замены моторчика и трапеции дворники стали маслать как надо шустро, но причину самопроизвольного включения не обнаружили (

Очень понравилось как то, что можно присутствовать в ремзоне и изучать весь процесс (приятно наблюдать как люди работают), так и близость магазина запчастей: мастер под руку ведёт в магазин, говорит что надо продавцу, мне остаётся только в кассу Для меня — идеальный вариант. Опять же было очень интересно наблюдать за работой Михаила (подвеска, тормоза, выхлоп): всё расскажет, покажет, объяснит, весёлыми историями развеселит — ему бы лекции вести по устройству Волги По стоимости работы получилось 9100 вместе со скидками. Я доволен! Рядом на подъёмниках что только ни висит: такие же Волги, лексусы, дипломатические мондео и различные полиции (: Прям как по музею походил по ремзоне.

Сегодня был у них с целью решения проблем плохого запуска в морозы.

Диагност, по-моему, его звали Юрий, внимательно меня выслушал и предложил начать с простого, подключив сканер. Обнаружил низкие показания расхода воздуха, снял ДМРВ и понес его промывать, отчего показания пришли в норму.

После чего подключил газоанализатор, обнаружил содержание CO 2,5% при норме 0,7% (а я жаловался, что после запуска бензином пахнет, хуже чем от карбюраторной), поправил вручную переменную RCO.

Сказал, что если в ближайшие морозы проблема сохранится, а замена ДТОЖ (эту операцию я проделаю самостоятельно в указанном случае) не даст результата — можно оставить машину у них на территории на ночь, а утром следующего дня рассмотреть вопрос подробнее.

После этого решено было осмотреть карданную передачу, чтобы найти источник задолбавшего звонкого стука при трогании.

Осмотрел он всю машину, в т. ч. и ходовую. «Собрано на четверочку» — подвел он итог работы Сергея Танина и Ко. На что я хмыкнул и ответил, что когда эта сборка будет дезинтегрирована — мы обязательно сделаем «на пятерочку», если мне понравится результат сегодняшнего ремонта.

Кардан он крутил и дергал по-всякому. Проблем (кроме «довольно мягкой», как он выразился, резинки нового оригинального подвесного) не обнаружил и посоветовал дождаться, когда завоет мост, а уже потом перебрать его. Я что-то утвердительно промычал, но решил в будущем наведаться в «УазГазСервис»: мне в свое время там обещали помочь с этим стуком и перспектива разборки моста их не пугала.

Читайте также:  Гарантийный ремонт ндс обслуживание

Дальше было интереснее. Михаил обнаружил расстроенный ручник, на что я незамедлительно ответил — делать! Зря я, что ли, на ваш подъемник заехал. Ручник, действительно, затягивался на 7-8 щелчке.

В процессе настройки ручника было обнаружено небольшое подтекание трансмиссионного масла в полость левого тормозного барабана. Вынули полуось, сменили сальники и площадку полуоси (где набивка войлочная, поэтому и меняли). Последнего, увы, не сделал Сергей Танин. Новый подшипник заменять не стали —

Точнее, поставили на левую полуось новый, а снятый с нее, имевший пробег 200 км, оказался годным. Его мы оставили для аналогичной операции на правой полуоси в следующий заезд. «В превентивном порядке, пока и она не потекла» — отметил Михаил.

Я обратил внимание на неравномерный износ задних колодок (только по краям), на что Михаил ответил, что так часто бывает, когда ручник регулируется неверно.

Через минут десять ручник был отрегулирован верно (на 4 щелчка, притом для четвертого требуется приложение усилия), я расплатился и уехал, отдав 3800 рублей:

Диагностика двигателя — 700
Осмотр на подъемнике — 500
Промывка ДМРВ — 150
Настройка стояночного тормоза — 550
Замена сальника полуоси — 1500
Замена подшипника полуоси — 400

Квитанцию оставил в машине, сканить лень. Про скидку не спрашивал, внимание мастера на наклейку не обращал.

Магазин принимает оплату картами. Запчасти обошлись в 1700, при этом одна площадка полуоси (штампованный кусочек стали 15х15 см с отверстием и набивочкой) обошлась в 600 рублей. С Волгой такое случается.

Мне понравилось, приеду еще.

Появилось ощущение, будто машине добавили тормозов, что неудивительно.

Источник

Элан-Моторс

Описание

СТО приглашает автовладельцев на техническое обслуживание и ремонт автомобиля Geely, Chery, Lifan, Great Wall и других марок.

Услуги
• Плановое ТО по регламенту автопроизводителя
• Установка сигнализации, замков КПП, DVD-проигрывателей и прочего дополнительного оборудования
• Диагностика и ремонт ходовой части, развал-схождения
• Ремонт КПП, двигателя и прочих узлов
• Ремонт тормозной, выхлопной и прочих систем
• Мойка, химчистка
• Шиномонтаж

Автосервисы поблизости

Фотографии

Сравнение с другими автосервисами

Отзывы

Краснопутиловская 69. 18.01.14 приехал на прохождение ТО-0 и поправить резинку и пластик в салоне. Машина была готова 19 числа и когда я приехал её забирать в 20-55 мне начали отказывать в выдаче автомобиля аргументируя окончанием рабочего дня. Ну в итоге машину выдали, резинку и пластик в салоне не посмотрели, на мое замечание предложили приехать 20.01.14 с самого утра, я согласился. Пока прогревал машину все сотрудники разъехались. Как только выехал со стоянки понял, что одно колесо не крутится (спасибо товарищу который выгонял машину на улицу и поставил на ручник не просушив тормоза). После получаса танца с бубном сходил до соседней мойки и попросил водички у мойщиков. Все починилось. 20.01.14 приехал в сервис к 8-00, рассказал администратору СТО свою ситуацию, она оформила документы и попросила подождать, потому что они начнут работать с 9-00. Кстати 19.01.14 мне забыли отдать сервисную книжку.в 10-30 мне выдали машину и сервисную книжку, в сервисной книжке не было никаких отметок о том, что я проходил ТО, но потом девушка все написала. Я снова остался не доволен тем как была проведена работа, вызвали мастера который мне сказал, что у матизов такое бывает и это никак не лечиться. Ну на этом собственно все. Хотя нет. Многие автосервисы оставляют поменянные детали в автомобиле, мне оставили пустую коробку от масленного фильтра. Зачем она мне без детали? Вот фотография причин моего возмущения, которая по словам мастера не лечится (с водительской стороны все нормально установлено). Ну собственно на этом все. Всем лучей добра!

Читайте также:  Инструмент для ремонта лобовых стеклах

Ответ от автосервиса:

Сергей, Предлагаем Вам в любое удобное время подъехать на СТО Краснопутиловская, д. 69 ( предварительно записавшись по телефону) на проверку качества работ и исправления замечания указанного на ФОТО. Касса на СТО действительно работает до 21-00 и всем клиентам предлагается приехать и забрать а\м до её закрытия ( желательно до 20-45) чтобы не нарушать утвержденные директором приказы. Клиент приехал позже назначенного времени ( оплата производилась после 21-00) . По поводу замерзшего колеса — согласен что можно было бы избежать данной ситуации не ставив а\м на ручной тормоз (хотя это положено делать во избежание самопроизвольного движения а\м — так указано во всех инструкциях по эксплуатации а\м) в любом случае целей доставить клиенту неудобства у сотрудников СТО не было и сказался сильный мороз. Приносим свои извинения. По поводу выдачи замененных деталей — класть старый масляный фильтр с остатками масла — шанс испачкать салон или багажник а\м все остальные запчасти возвращаются ( кроме гарантийных случаев или если клиент просит утилизировать старые детали). Прием и выдача а\м в сервис или после ремонта ( с учетом ночной смены на СТО К-69) — действительно начинается с 8-00 ( для удобства многих клиентов) , но ремонтные работы — с 9-00 ( согласно графика работ механиков) С уважением, Антон.

Здраствуйте хоу расазать о работе сервиса на Красноутиловкой Автомобиль HOVER H5 пробег 8200км потек бачек омывателя позвонил,записали на 8.07.13 приехал разобрали выяснилось потекла трубка бачка ,инженер по гарантии Бачурина Вера заявила что это не гарантийный случай якобы оказывалось какое то механическое воздейсвие,хотя мне не понятно какое . Пришлось оплачивать,в моем присутствии была снята трубка и оказалось что там была трещина на шве спайки,инженер по гарании даже не подошла посмотреть, а вынесла свой вердикт заочно. Написал жалобу на имя Шамова Д В ,позвонил по корпаративному номеру 10.07.13 пообщался с менеджером по работе с клиентами девушка сказала будут разбираться обещала перезвонить в течении дня. Досих пор жду звонка.А ТЕПЕРЬ ВОПРОС СТОИТ ЛИ У ВАС ОБСЛУЖИВАТСЯ СТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ (((

Ответ от автосервиса:

Андрей, Рассмотрев Ваше заявление от 09.07.2013 сообщаем, что гарантийный ремонт а/м HOVER, вин: ххххх, гос.номер: 725 произведен не будет, так как данное повреждение явилось следствием механического воздействия. В связи с этим приносим свои извинения и приглашаем Вас пройти очередное ТО и устранить данный дефект за счет нашей фирмы.

Хочу выразить свою благодарность всем работникам автосервиса на Краснопутиловской, а так же особую благодарность Герасимову А. Н. который занимался ремонтом и обслуживанием моей машины и мастеру приемщику Фадееву Д. В. которые помогли своевременно обнаружить и устранить неисправность, а так же ответить на все вопросы которые у меня накопились.
А также огромное спасибо Антону Власову за купон на скидку и помощь.

Читайте также:  Ремонт рулевого редуктора прадо 78

Ответ от автосервиса:

Алексей, Спасибо за оставленный отзыв.

Здравствуйте, я обращалась в понедельник с просьбой разобраться в моей ситуации, которая возникла с моей машинкой в СТО на Краснопутиловской
Хочу поблагодарить за оперативную и эффективную реакцию на мое обращение.
Я убедилась, что компания Элан Моторз ответственно относится к работе с клиентами, все возникшие недоразумения были благополучно разрешены. Машинку отремонтировали.
Также хочу поблагодарить приемщика СТО Дмитрия Худякова, который нашел и устранил неисправность – оказывается, у меня подтекал антифриз. Это могло привести к печальным последствиям, а я даже не догадывалась, что у моей машинки такая неполадка. Считаю, что предыдущие наши разногласия с Дмитрием можно оценить как просто досадное недоразумение, которое теперь благополучно разрешилось.
Также хочу поблагодарить менеджера по работе с клиентами Антона Власова, который моментально отреагировал на мое обращение.
И, конечно, большое спасибо руководителю СТО Леонову Александру Михайловичу за пристальное внимание к решению моих проблем и за приятное общение.

Антон, огромное спасибо за купон, прошел 1То на Краснопутиловской 69,все прошло прекрасно ,грамотные и приятные специалисты, на деюсь ,я, сделал правильный выбор когда покупал автомобиль в вашей компании, удачи ВАМ и побольше благодарных покупателей.

Источник

Коммерческое предложение по ремонту и техническому обслуживанию для юридических лиц, СТО «Магистраль«

Мы предлагаем вам сотрудничество по ремонту и техническому обслуживанию легкового транспорта и коммерческих, малотоннажных автомобилей . СТО «Магистраль» работает в сфере ремонта и технического обслуживания Санкт-Петербурга более 20 лет. За это время мы накопили огромный опыт по решению вопросов, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей различных марок. Мы делаем упор на качественное, своевременное обслуживанием, всегда учитываем предложения наших клиентов, именно это позволило нам добиться хороших, стабильных результатов. За последние годы, мы существенно расширили спектр услуг, произвели модернизацию производства, закупили новейшее оборудование. Время не стоит на месте и мы продолжаем плановое обновление, организуем курсы повышения квалификации наших сотрудников, привлекаем иностранных специалистов, расширяем контакты с зарубежными партнерами, сертифицируем нашу деятельность, в соответствии со стандартами различных автопроизводителей.

При проведении работ используется специализированное оборудование и программное обеспечение, позволяющие качественно выполнить все ремонтные работы и обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных и замененных узлов и агрегатов. Мы производим ремонт любого уровня сложности и даем гарантию на выполненные работы. Мы предлагаем вам гибкую систему взаиморасчетов и широкий ассортимент услуг по ремонту и техническому обслуживанию. Для удобства наших клиентов, у нас есть склад расходных материалов и запасных частей, также, мы осуществляем заказ необходимых запасных частей по конкурентным ценам напрямую от поставщиков.

Предлагаем вам следующие услуги:

  • Техническое обслуживание.
  • Ремонт ходовой части.
  • Ремонт двигателей.
  • Ремонт электрооборудования и электрических цепей.
  • Ремонт топливных систем.
  • Компьтерная диагностика неисправностей.
  • Регулировка углов установки колес.
  • Мойка и химчистка.
  • Шиномонтаж.

Сервис расположен на пересечении Краснопутиловской улицы и проспекта Народного ополчения, в здании бизнес-уентра «Цитадель», рядом с удобными развязками с ЗСД и КАД, что дает нашим клиента необходимое удобство и позволяет оперативно, без потери лишнего времени пользоваться услугами автосервиса. Мы работаем без выходных

Предлагаем нашим корпоративным клиентам ознакомиться с типовым договором на обслуживание и ремонт транспортных средств вашей компании. Мы можем выслать вам прайс-лист на работы нашего СТО по дополнительному запросу.

Источник

Оцените статью