- Служба сервиса
- Отзывы и предложения
- Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования
- Техническое обслуживание газовых приборов в жилых домах города Москвы
- Ответственность
- Информация по договорам ТО ВДГО
- Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования
- Подключение и ремонт газовой плиты
- Оформите заявку
- Примите специалиста АО «МОСГАЗ»
- Примите выполненную работу
- Оплатите услуги
- Отзывы и предложения
Служба сервиса
Для повышения уровня комфорта населения столицы и обеспечения безопасного функционирования газового оборудования в жилищном фонде в марте 2011 года была создана Служба сервиса по ремонту внутридомового газового оборудования. Заявки от граждан принимаются не только по телефону, но и через форму заказа на сайте предприятия.
Специалисты Службы сервиса прошли обучение, сдали экзамен и допущены к ремонту, эксплуатации, замене газового оборудования отечественного и импортного производства установленного в жилых зданиях с правом выполнения газоопасных работ.
Выезд и выполнение заявочного ремонта по заявке осуществляется на специально оборудованном автомобиле с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Автотранспорт оборудован системой ГЛОНАСС.
Пересмотрен и принцип выполнения заявочного ремонта. Если ранее при обращениях абонентам приходилось дважды оставаться дома (первый раз слесарь приходил определять объем работ, второй раз — после оплаты работ абонентом через банк — выполнять работу), теперь же они рассчитываются со специалистом службы на месте с использованием бланков строгой отчетности. В паспорте на газовый прибор делается отметка об его установке, для чего у каждого специалиста имеется штамп
Мы уверены, что накопленный опыт в совокупности со вновь приобретенными навыками поможет специалистам Службы сервиса успешно выполнить свою миссию на благо жителей города Москвы.
Отзывы и предложения
Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.
Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
- производство работ без оформления квитанции/договора;
- итоговая сумма работ не соответствует сумме, указанной в квитанции;
- мастер попытался дать вам собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.
Убедительно просим вас сообщить об этом администрации Службы сервиса по телефону: .
Источник
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования
C 1958 года Управление «Моспромгаз» осуществляет техническое обслуживание и ремонт газового оборудования промышленных и предприятий Москвы и Московской области.
Нашими заказчиками, которых в настоящее время более 600, являются предприятия, предъявляющие высочайшие требования к качеству обслуживания. Управление «Моспромгаз» на сегодняшний день является единственной структурой, сохранившей штат высококвалифицированных специалистов и осуществляющей работы в строгом соответствии с требованиями федеральных законов. При этом мы всегда стараемся ориентироваться на требования и исходить из возможностей заказчиков как с точки зрения ценового регулирования, так и возникающих внештатных ситуаций, требующих оперативного реагирования.
Благодаря тесному сотрудничеству с производителями оборудования в распоряжении наших специалистов всегда имеется полный спектр необходимого инструмента и расходных материалов для обслуживания всего спектра, представленного на рынке, а также произведенного в СССР газового оборудования. Всегда в наличии мембраны, дросселя, регуляторы управления (пилоты) к отечественным (РДНК, РДГ, РДБК, РДН, РДВ, РДУК) и импортного производства (Tartarini / Тартарини, Fiorentini / Фиорентини, Madas/ Мадас, Medenus/ Меденус) регуляторам и приборам безопасности (предохранительным запорным и сбросным клапанам).
Таким образом, при обращении в Управление «Моспромгаз» заказчику гарантированы минимальные сроки и стоимость выполнения работ или реализации проектов, без привлечения сторонних посредников и в полном соответствии с действующими нормами и требованиями.
Источник
Техническое обслуживание газовых приборов в жилых домах города Москвы
В каждом доме раз в год работники газовой службы должны проводить техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Ответственность
Собственники и наниматели жилых помещений несут ответственность за состояние и сохранность газовых приборов в квартирах многоквартирных домов согласно Жилищному кодексу РФ. Жители обязаны следить за техническим состоянием приборов и своевременно заключать договор со специализированной организацией.
Управляющие организации обязаны оказывать помощь работникам газовой службы при проведении техобслуживания, предоставлять доступ во все помещения, в которых проложен газопровод и установлены газовые приборы.
АО «МОСГАЗ» — специализированная организация в Москве, которая допущена к выполнению работ по техническому обслуживанию газовых приборов в жилищном фонде в соответствии с требованиями действующего законодательства. отвечает за качество техобслуживания, ремонт и устранение аварийных ситуаций. Техническим обслуживанием занимаются сотрудники по заключенным с управляющими компаниями договорам в соответствии с утвержденными префектами административных округов графиками.
- Статья 210 Гражданского кодекса РФ
- Статьи 30, 67 Жилищного кодекса РФ
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 № 410
Информация по договорам ТО ВДГО
В связи с выходом постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» АО «МОСГАЗ» разработало 3 новых договора (проекты прилагаются) на:
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования с учётом аварийно-диспетчерского обеспечения в многоквартирных домах города Москвы;
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования с учётом аварийно-диспетчерского обеспечения в многоквартирных домах города Москвы;
- выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования с учётом аварийно-диспетчерского обеспечения в многоквартирных домах города Москвы.
Данные договоры разработаны в соответствии с регламентами и технологическими картами, согласованными и утвержденными от 26.12.2013 в установленном порядке.
Учитывая, что до настоящего времени в постановление Правительства РФ от 29.12.2000 № 1021, касающиеся включения аварийно-диспетчерского обеспечения внутридомового газового оборудования в тариф на услуги по транспортировке газа, изменения не внесены, данные договоры разработаны с учетом аварийно-диспетчерского обеспечения.
В случае внесения изменения нормативной базы договоры будут перезаключены.
Источник
Техническое обслуживание и ремонт газового оборудования
C 1958 года Управление «Моспромгаз» осуществляет техническое обслуживание и ремонт газового оборудования промышленных и предприятий Москвы и Московской области.
Нашими заказчиками, которых в настоящее время более 600, являются предприятия, предъявляющие высочайшие требования к качеству обслуживания. Управление «Моспромгаз» на сегодняшний день является единственной структурой, сохранившей штат высококвалифицированных специалистов и осуществляющей работы в строгом соответствии с требованиями федеральных законов. При этом мы всегда стараемся ориентироваться на требования и исходить из возможностей заказчиков как с точки зрения ценового регулирования, так и возникающих внештатных ситуаций, требующих оперативного реагирования.
Благодаря тесному сотрудничеству с производителями оборудования в распоряжении наших специалистов всегда имеется полный спектр необходимого инструмента и расходных материалов для обслуживания всего спектра, представленного на рынке, а также произведенного в СССР газового оборудования. Всегда в наличии мембраны, дросселя, регуляторы управления (пилоты) к отечественным (РДНК, РДГ, РДБК, РДН, РДВ, РДУК) и импортного производства (Tartarini / Тартарини, Fiorentini / Фиорентини, Madas/ Мадас, Medenus/ Меденус) регуляторам и приборам безопасности (предохранительным запорным и сбросным клапанам).
Таким образом, при обращении в Управление «Моспромгаз» заказчику гарантированы минимальные сроки и стоимость выполнения работ или реализации проектов, без привлечения сторонних посредников и в полном соответствии с действующими нормами и требованиями.
Источник
Подключение и ремонт газовой плиты
Порядок выполнения работ по подключению или замене газовой плиты.
Оформите заявку
- По телефону
8 (495) 660-20-01
ежедневно с 8:00 до 20:00. Диспетчер Службы сервиса примет заявку и согласует дату выполнения работ. - На сайте АО «МОСГАЗ»
После размещения заявки в рабочее время с вами свяжется диспетчер Службы сервиса и согласует дату выполнения работ.
При установке двух и более газовых приборов для проведения работ необходимо выполнить переделку внутриквартирной газовой разводки.
Примите специалиста АО «МОСГАЗ»
Работы выполняются в будние дни и по субботам с 8:00 до 20:00.
- В день выполнения работ специалист Службы сервиса предупреждает заказчика о своем визите.
- Специалисты Службы сервиса выезжают на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения работ.
- По приезду специалист заключает договор и приступает к выполнению требуемых работ.
Примите выполненную работу
После выполнения работ вы и специалисты Службы сервиса подписываете акт выполненных работ.
Перед подписанием акта выполненных работ внимательно ознакомьтесь с перечнем работ, указанных нашим сотрудником. Сумма, оплаченная вами, должна совпадать с суммой, прописанной в акте. На неуказанные в акте работы гарантия не распространяется.
Оплатите услуги
Работа оплачивается в день ее выполнения. Оплата производится после подписания акта выполненных работ наличными или банковской картой исполнителю работ с использованием кассовых аппаратов.
В паспорте на газовый прибор специалист Службы сервиса делает отметку об установке.
Отзывы и предложения
Мы стараемся максимально приблизить культуру бытового обслуживания клиента к высшим стандартам, поэтому надеемся на вашу помощь. Мы всегда рады получить отзыв о работе наших специалистов и предложения по улучшению работы.
Если вам пришлось столкнуться со следующими фактами:
- производство работ без оформления квитанции/договора;
- итоговая сумма работ не соответствует сумме, указанной в квитанции;
- мастер попытался дать вам собственный (домашний, мобильный) телефонный номер.
Убедительно просим вас сообщить об этом администрации Службы сервиса по телефону: .
Источник