- Бизнес на обслуживании газовых котлов
- Особенности обслуживания газовых котлов
- Преимущества газовых котлов
- Недостатки газовых котлов
- Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению
- Открытие сервиса обслуживание газовых котлов
- Открытие сервиса обслуживание газовых котлов
- Помогите раскрутить сервисный центр по ремонту и обслуживанию котлов отопительных
- TRIZ-RI Group
- Как мотивировать сотрудников СТО?
- Обсуждения-аналоги
- Авторы
- Ремонт газовых котлов бизнес
- Как открыть фирму по сервисному обслуживанию и наладке газовых котельных?
Бизнес на обслуживании газовых котлов
Обслуживание газовых котлов – это услуга, в которой нуждаются люди, пользующиеся такими агрегатами. Так почему бы не потратить немного времени на изучение основ данного дела, чтобы открыть свой бизнес?
Такому оборудованию требуется регулярный осмотр и профилактика. Что же входит в обязательные действия?
Особенности обслуживания газовых котлов
Первое, чему нужно научиться – это обслуживать горелку. Данный пункт подразумевает под собой чистку подпорных шайб, продувку различных датчиков, промывку других элементов.
После этого нужно обслужить камеру сгорания. Вам необходимо почистить все детали, которые контактируют с пламенем горелки. Овладейте основами обслуживания газовых каналов. Сюда относится тщательная чистка труб, по которым движется топливо.
В завершение вы обслужите систему автоматики котла. Этот элемент отвечает за безопасность работы устройства. Обязательно выполните визуальный осмотр, ведь это тоже входит в ваши обязанности. Данный метод даст возможность увидеть возможные проблемы и вовремя их устранить.
Современные газовые котлы можно назвать надежными и долговечными. Однако это не значит, что их не нужно обслуживать.
Именно поэтому ваши услуги будут популярными и востребованными. Такой бизнес стремительно развивается, а вы получаете немалую прибыль.
Преимущества газовых котлов
С особенностями обслуживания устройств вы ознакомились. А теперь поговорим о преимуществах газовых котлов:
- вы не будете следить за пламенем, ведь подача газа постоянная. Если вдруг огонь погаснет, то специальный датчик снова зажжет искорки;
- КПД газовых котлов очень высокий;
- топливо стоит довольно дешево, поэтому вы сможете сэкономить немало финансовых средств;
- устройство дает возможность отапливать помещения, площадь которых довольно велика.
Недостатки газовых котлов
А теперь поговорим о тех минусах, которые относятся к данному устройству:
- придется выстроить отдельный дымоход, чтобы через него выходили отработанные газы;
- устанавливать оборудование можно только в тех помещениях, которые хорошо проветриваются;
- вам нужно получить разрешение от соответствующей службы, чтобы установить котел;
- вам придется установить автоматику, которая будет следить за утечкой газа.
Это основные моменты, которые касаются газовых котлов. Займитесь их обслуживанием, чтобы заработать приличные деньги.
Техническое обслуживание газового котла в видео:

Источник
Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению
Открытие сервиса обслуживание газовых котлов
Модераторы: шидол, Code
Открытие сервиса обслуживание газовых котлов
Сообщение Гари_К » 03 фев 2013, 22:31
Сообщение Dim@ » 03 фев 2013, 23:18
Сообщение Гари_К » 03 фев 2013, 23:34
Сообщение водолейЕкб » 04 фев 2013, 06:27
Сообщение гpязнуля » 04 фев 2013, 06:46
Сообщение Slayer » 04 фев 2013, 08:20
Сообщение водолейЕкб » 04 фев 2013, 08:28
Сообщение Slayer » 04 фев 2013, 08:37
Сообщение водолейЕкб » 04 фев 2013, 08:50
Сообщение Ayrat » 04 фев 2013, 10:23
Во всем виноваты проектировщики!
Встретил дизайнера — позвони Грязнуле!
Сообщение Гари_К » 04 фев 2013, 11:37
Сообщение Гари_К » 04 фев 2013, 20:54
Сообщение водолейЕкб » 04 фев 2013, 21:02
Сообщение водолейЕкб » 04 фев 2013, 21:02
Сообщение Гари_К » 04 фев 2013, 23:34
Сообщение Kokoshino » 05 фев 2013, 07:41
Сообщение Гари_К » 05 фев 2013, 15:01
Сообщение АРТЁМ. » 05 фев 2013, 18:54
Сообщение Dim@ » 05 фев 2013, 20:23
Сообщение RUZALIN » 05 фев 2013, 20:44
Источник
Помогите раскрутить сервисный центр по ремонту и обслуживанию котлов отопительных
TRIZ-RI Group
Как мотивировать сотрудников СТО?
Готовые модели зарплаты для каждой должности: критерии результативности, чек-листs, бонусы, график выполнения работ и не только.
Обсуждения-аналоги
Авторы
Здравствуйте,возник вопрос по раскрутке сервисного центра!
Есть фирма по продаже котлов и т.д. есть сервисные специалисты,Открываем отдельное направление «Сервисный центр»,дайте совет по раскрутке центра!
Как привлечь клиентов на договоры по обслуживанию котлов!В наше время этим занимается гор газ но они сос воей задачей не справляюстя,или не хотят справляться да и люди на них жалуются!
Заранее благодарен за совет и помощ!
Уточните, пожалуйста, на что именно в работе горгаза жалуются люди. Неоперативность реагирования? Завышенные цены? Отказы в выездах при отсутствии годичного договора? Иное?
Чем условия Вашего договора привлекательнее, чем у горгаза?
Что самое страшное может произойти, если газовый котел не обслуживать? Были ли такие случаи в городе и получали ли они огласку в СМИ?
Горгаз не выполняет свои обязательства,только деньги сдерают! Ну и Неоперативность реагирования! Завышенные цены! Отказы в выездах при отсутствии годичного договора!
Мы хотим удовлетворять всем требованиям людей,работать будем круглосуточно,по договорам!
Ну то что он перестанет работать это одно,запчасти очень дорогие,особенно это будет неприятно в период холодов.После заключения договора,выезд специалиста и работа бесплатно,если гарантийный случай то и запчасти!
А за что Вы покрикиваете на Коллег, ставя в тексте столько восклицательных знаков?
Пожалуйста, составьте простенькую табличку в Word и потом вставьте сюда: в одной колонке — то, что, на Ваш взгляд, неудобно/невыгодно/геморройно в договорах с горгазом, во второй — как Вы добьетесь того, чтобы у Вас в фирме было по-другому. Лозунги («оперативно реагировать») не нужны, нужна детализация бизнес-процессов («посменная работа трех специалистов и круглосуточное наличие транспорта позволят выполнять диагностику поломок в течение . часов после заявки»). Не сможете табличной — можно просто списком, перечнем пунктов.
Когда будет понятно, что именно из своих обещаний Вы действительно сможете гарантировать, продолжим, чтобы понять, как эту информацию до жителей малозатратно донести.
Здравствуйте Евгений.
Бизнес-план открытия сервисного центра обслуживания инженерного оборудования.
Раскрутка сервисного центра
Самый дорогой метод раскрутки – это реклама, о нем мы поговорим чуть ниже. Существуют менее бюджетные методы, иногда даже бесплатные, но при этом очень эффективные (6 пунктов из 9):
- «Запартнертесь» на выгодных условиях со всеми магазинами обслуживаемого вами оборудования — это может быть и взаимный пиар, например взаимная раздача флаеров. (С одной стороны ваши услуги, а с другой вашего партнера).
- Обзвоните все монтажные организации систем отопления и водоснабжения. Покупайте у них контакты клиентов, либо просите, чтобы они рекомендовали вас в качестве обслуживающей организации. Вы должны быть интересны для строителей и монтажников – лишь тогда они будут рекомендовать всем своим клиентам именно вас.
- Посетите ГАЗОВУЮ службу, найдите ключевых сотрудников, попробуйте ненавязчиво заполучить доверие для дальнейшего сотрудничества, но будьте готовы и к тому, что это место может быть уже занятым! Вашей целью может быть «адресация» на вас, интересующихся обслуживанием клиентов.
- Во многих гос.организациях (в ГорГАЗ, в РЭС,…) имеются базы и координаты ваших потенциальных клиентов, соответственно зная их – это неплохой старт для бизнеса.
- Коллекционируйте и показывайте отзывы о вас и вашей работе. Разумеется просите, чтобы ваши довольные клиенты рекомендовали вас другим – это бесплатная реклама!
- Распространяйте бесплатные брошюры «10 ошибок, которые допускают при сервисном обслуживании» , «Как можно сэкономить на газовом отоплении!» — в данных брошюрах вы распишите все по пунктам, показав этим вашу экспертность (это должно быть не навязчивым), плюс предоставьте перечень ваших услуг и отзывы о вас и вашей работе– это будет ваша эффективная реклама.
- .
Источник
Ремонт газовых котлов бизнес
Эта статья посвящена подробному описанию настенных котлов. Ведь это самый молодой, но при этом, стремительно развивающийся тип котлов.
На рынке настенные котлы присутствуют уже несколько лет. И за это время они уже успели обрести большую популярность. Настенный котел представляет собой обычную котельную, но в компактном виде.
Настенные котлы заслуженно называются мини-котельными, так как, кроме горелки, каркаса, теплообменника и управляющего устройства, они оснащаются еще и расширительным баком, насосами, обеспечивающими циркуляцию газа. |
Кроме того, они оборудованы манометром, термометром и системой безопасности. Конечно же, есть еще масса дополнительных компонентов. Иначе говоря, можно с уверенностью утверждать, что настенные котлы – это довольно непривычные для нас устройства.
В каких случаях лучше будет пользоваться настенным котлом, а в каких обычным газовым?
Настенные котлы отличаются высокими мощностными показателями, а точнее — в диапазоне 12-35 кВт. Соответственно, разные модели обладают разными мощностями. Естественно, есть много производителей, отличающихся различными показателями качества и престижности.
Котлы используются в различных сферах и в самых разных комбинациях. Эти котлы годятся для отопления помещений малых площадей, а также тех, площади которых достигают 50-100 квадратов. Преимущество еще и в том, что на монтаж газовых котлов уходит немного времени.
Настенные котлы не являются эталонным оборудованием. Есть еще напольные котлы, они более дорогие и функциональные. Но, зато настенные котлы намного проще устанавливаются, да и в эксплуатации они простые. Некоторые хозяева полагают, что удобство установки должно волновать только специалистов, которые непосредственно будут этим заниматься.
Но, это совсем неправильно.
Чем сложнее устройство в плане монтажа, тем дороже обойдутся услуги по его установке. Поэтому настенный котел отличается не только простотой монтажа, а еще и экономической целесообразностью.
Следующее важное преимущество настенного котла – внешний вид. Вы можете смело покупать этот аппарат, не опасаясь того, что он будет плохо сочетаться с вашим интерьером.
Источник
Как открыть фирму по сервисному обслуживанию и наладке газовых котельных?
1. Что нужно, чтобы открыть фирму, которая будет заниматься техническим обслуживанием и наладкой котельных, мощностью выше 100 кВт?
2. Правда ли, что можно найти клиентов только по тендерной системе?
3. Обязательно ли нужен допуск СРО?
4. Может ли быть в фирме только один инженер?
5. Должен ли инженер получать какие-нибудь разрешения или допуски в Ростехнадзоре?
Для начала Вам нужно зарегистрироваться в налоговом органе либо как юридическое лицо в порядке ст. 13 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», либо как индивидуальный предприниматель в порядке, предусмотренном ст. 22.1 указанного выше закона.
Данный вид деятельности не попадает под действие ст. 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов экономической деятельности», значит на осуществление указанной Вами деятельности лицензия не нужна.
Допуск СРО не нужен.
В Вашей организации может быть один инженер.
Согласно п. 5.3.1.5 Постановления Правительства РФ «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» от 30.07.2004 г. № 401 Ростехнадзор осуществляет контрольные и надзорные функции за за соблюдением требований промышленной безопасности при проектировании, строительстве, эксплуатации, консервации и ликвидации опасных производственных объектов, изготовлении, монтаже, наладке, обслуживании и ремонте технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, транспортировании опасных веществ на опасных производственных объектах. В связи с этим инженеру Ваше организации необходимо будет получить допуск и разрешение Ростехнадзоре.
Источник