- Гарантия на газовый котел
- Ответы на вопрос:
- Все о гарантии на газовый котел: юридические и технические тонкости
- Гарантийные обязательства по закону
- Срок действия
- Условия получения
- Наличие гарантийного талона
- Монтаж оборудования
- Прохождение ежегодного технического обслуживания
- Если отказали в ремонте
- Негарантийные случаи
- Если котел сломался
- Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению
- Сломался котел на гарантии. Что делать?
- Сломался котел на гарантии. Что делать?
- Re: Сломался котел на гарантии. Что делать?
Гарантия на газовый котел
- Газовый котел на гарантии, сгорела плата, есть заключение газовой службы.
- Газовый котёл на гарантии. Нужно ли платить за ежегодное техническое обслуживание.
- Сломался газовый котел Житомир на гарантии что делать и куда обращаться.
- Можно ли вернуть газовый котёл на гарантии, если нет упаковочной коробки?
- Газовые котлы
- Установка газового котла
- Установка газового котла в квартире
- Отключили газовый котел
- Отопление квартиры газовым котлом
Газовый котел на гарантии, сгорела плата, есть заключение газовой службы.
Ответы на вопрос:
Пишите в магазин претензию с требованием ремонта товара или возврат а денег.
Хочу задать Вам вопрос В июле 2015 года купила газовый котел (он на гарантии). 3-й месяц мучаюсь-котел время от времени выдает ошибку Часто приходится вызывать мастеров из газовой службы (договор подписан). Живу в многоквартирном доме. Есть ли у меня право заменить в магазине на другой газовый котел? И что для этого надо, если можно заменить?
Скажите пожалуйста распространяется ли гарантия застройщика на индивидуальный газовый котел?
Газовый котел не работает, на гарантии. Должен ли продавец предоставить другой котел на время ремонта? Зима ведь на дворе.
Газовый котёл на гарантии. Нужно ли платить за ежегодное техническое обслуживание.
Сломался газовый котел Житомир на гарантии что делать и куда обращаться.
Можно ли вернуть газовый котёл на гарантии, если нет упаковочной коробки?
Сложилась такая ситуация, живем в частном доме, сломался газовый котел, он на гарантии, могу требовать замены на новый котёл?
Отцу 86 лет труженик тыла ветеран труда. Живет в одноквартирном доме. Старый газовый котел сломался. В газовой службе сказали мы таких услуг не оказываем, покупайте котел сами устанавливайте мы придем проверим поставим штамп в паспорте (на гарантию котла) нажмем на кнопку и за это заплатите 2660 руб, Они правы?
Газовый котёл на гарантии! Сломался теплообменник требуют за него заплатит! Это законно?
Купила на рынке 2013 году газовый котел в 2010 года выпуска. Есть ли на него гарантия?
Сервисный центр требует деньги за диагностику. Газовый котел на гарантии. Законно ли это.
Когда начинается гарантия на газовый котел и газовую плиту, с момента покупки или с момента подключения?
Газовый котел плохо работает вызываю газовиков они выезжают только платно, котёл ещё на гарантии, а они ссылаются на то что вода плохая и поэтому засоряется.
Новые газовый двухконтурный котел и плита на гарантии — требуется ли их обслуживание и оплата газоснабжающей организацией.
Нужно ли платить за вызов газовщикам если газовый котел на гарантии куплен и на обслуживании у них же.
Поломался газовый котёл, он на гарантии. В магазине где мы его приобрели, морочат нам голову, с гарантийным ремонтом, могу ли потребовать деньги и вернуть им их котёл обратно.
Газовый котел на гарантии, обслуживающая компания отказывается от ремонта, т.к. у них нет договора с производителем котлов этой фирмы.
Купили газовый котёл, после 3 месяцев пользования оказалось там не и неисправна какая то деталь отвечающая за горячую воду. Котёл на гарантии. Нам отказываются его менять. Подскажите что нужно делать.
Приобрели газовый котел, в процессе установки выяснилось что неисправен циркуляционный насос, в фирме производителе ответили, что гарантия на него не распространяется. Как быть?
Новый газовый котел нужно регистрировать, а что будет если не регистрировать, а просто заменить старый на новый, (монтаж будет делать сертифицированный центр по обслуживанию котлов, он же возьмет котел на гарантию)
Что делать, если газовый двухконтурный котел за время гарантии 2-ой раз выходит из строя, гарантия заканчивается через 10 дней, а на улице-20,-25. от магазина и предоставленного ими мастера идут одни отговорки, т.е. они не желают возвращать деньги или делать замену товара.
Можно ли не заключать договор на обслуживание газового котла, если квартира в новостройке и газовый котел новый на гарантии установлен застройщиком?
Поменяли газовый котел по гарантии. Требуют по новому собирать все справки на дымоход и вытяжку все платно и подключение Законно ли это?
Заменили старый газовый котел на такой же новый в начале сентября. Заплатили за подключение котла. Через 10 дней при плановой проверки газового оборудования выписали счет на техобслуживание котла. Правомерно их действие. Если котел на гарантии?
Купили квартиру в новом доме.
Имеется двухконтурный газовый котел на который была гарантия 1 год. В течение гарантированного периода вызывали неоднократно мастера по причине не стабильной работы котла. Мастер приходи чистил и уходил, говоря, что все теперь хорошо. Но через какое-то время появлялись тоже проблемы. За три дня до окончания гарантии котел стал шумно работать т иногда при включении издает хлопки и снова был вызван мастер по гарантии он пришел, но в этот момент котел работал исправно и ни чего не найдя ушел. Прошло 7 дней после окончания гарантии и котел стал очень сильно гудеть.
Вопрос следующий: могу ли я предъявить претензию фирме которая устанавливала котел или это уже мои проблемы.
Источник
Все о гарантии на газовый котел: юридические и технические тонкости
При покупке технически сложного оборудования у потребителей встает вопрос об обслуживании — к кому обращаться, если техника вдруг выйдет из строя. Нужно ли оплачивать услуги сервисного центра, если оборудование еще на гарантийном сроке, и как быть, если вам отказывают в бесплатном ремонте?
На эти вопросы отвечает Ольга Щербак, адвокат Адвокатской палаты Москвы, юрисконсульт ООО «Бош Термотехника».
Гарантийные обязательства по закону
В России все правила взаимодействия покупателя и продавца прописаны в Законе РФ «О защите прав потребителей». Он также предусматривает обязательную установку гарантийного срока производителем. Это условие распространяется и на газовые котлы, поэтому при решении любых вопросов руководствуйтесь именно этим законом.
Срок действия
На продукцию BOSCH предоставляется гарантия — 2 года с даты ввода оборудования в эксплуатацию (и не более 27 месяцев с даты покупки). На замененные детали — 1 год. Если документы о покупке у вас не сохранились, началом гарантии на газовые котлы считается дата их изготовления.
Если в течение гарантийного срока котел сломался по вине производителя, вы можете воспользоваться услугой ремонта совершенно бесплатно. Оплачивать вызов мастера, проводимые работы и заменяемые детали (за исключением быстроизнашиваемых) не нужно.
Условия получения
Гарантированно получить бесплатный ремонт газового котла при возникновении неисправности можно, если строго соблюдать ряд требований производителя.
Наличие гарантийного талона
Помимо документов на котел, продавец выдает гарантийный талон. Проверьте, чтобы тот был заполнен правильно — в нем должны стоять модель и серийный номер оборудования, подпись и печать организации.
Монтаж оборудования
Установку и подключение лучше доверить мастерам авторизованного сервисного центра. Его сотрудники имеют официальный сертификат на гарантийное и послегарантийное обслуживание отопительного оборудования компании. Список авторизованных сервисов обычно размещается на сайте изготовителя.
Такие АСЦ обеспечены фирменными запчастями и необходимым инструментом, имеют в своем штате мастеров, досконально разбирающихся в обслуживаемой технике. Кроме того, сервисы дают гарантию на свои работы, за качество которых производитель также несет ответственность. После установки газового котла вам поставят отметку в гарантийном талоне о выполненном монтаже или выдадут акт с датой, подписью и печатью.
Доверяя монтаж неавторизованному сервису или подключая оборудование самостоятельно, вы несете личную ответственность за возможные последствия.
Прохождение ежегодного технического обслуживания
Хотя бы раз в год газовый котел должен проходить техническое обслуживание. Это позволит продлить срок его службы и своевременно заметить проблемы в работе. Во время ТО мастер тщательно осматривает, тестирует оборудование, проверяет систему на герметичность, при необходимости регулирует настройки. Для сохранения гарантии этот момент — необязательное условие. Однако при официальном монтаже и подключении котла сервисный договор заключается в любом случае.
Отсутствие в паспорте отметки о техобслуживании не дает права авторизованному сервису отказать в гарантийном ремонте. Но если причина поломки — неправильное подключение, ремонтные работы придется оплатить в полном объеме.
Если отказали в ремонте
Даже при формальном соблюдении всех условий некоторые случаи могут быть признаны негарантийными. Оспорить отказ в бесплатном ремонте можно через суд, но, как правило, решение сервисного центра оказывается верным. АСЦ действуют строго по регламенту и при проведении работ придерживаются определенного порядка. Кроме того, у сертифицированных сервисов нет корыстного интереса — ремонт по гарантии оплачивается производителем.
Негарантийные случаи
Важно помнить, что производитель несет ответственность только за те поломки, которые возникли по его вине в процессе изготовления продукции.
Современное отопительное оборудование — это надежные устройства, каждое из которых проходит обязательные испытания на производстве. Поэтому брака среди газовых котлов практически не бывает. Как правило, причина неисправности — нарушение условий эксплуатации оборудования, таких как:
- перегорание электрических компонентов котла из-за перепадов напряжения в сети;
- попадание посторонних предметов в газовый клапан и, как следствие, его поломка;
- выход из строя насосной части котла из-за некачественного теплоносителя;
- выпадение солей жесткости в зоне теплообменника.
При таких неисправностях гарантия на котел будет недействительна, и поломку придется ремонтировать за деньги. Также к негарантийным случаям относятся механические повреждения котла, попадание внутрь грызунов и насекомых, различные форс-мажоры — пожар, наводнение и т.д.
Если котел сломался
Не отключайте, не демонтируйте и не пытайтесь ремонтировать котел самостоятельно. Это может привести к более серьезным поломкам и значительно усложнить диагностику оборудования. Ремонт газовых котлов выполняется исключительно по месту установки.
- В первую очередь проверьте действительна ли фирменная гарантия — ее срок указан в гарантийном талоне.
- Свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисом изготовителя. Перечень всех АСЦ, которые занимаются гарантийным обслуживанием котлов BOSCH, можно найти на официальном сайте . Либо обратитесь за помощью в магазин, где приобрели оборудование, или непосредственно к производителю — они перенаправят вашу заявку в нужный сервис.
- Дождитесь мастера, он продиагностирует котел в соответствии с протоколом и определит причину неисправности. Если поломка попадает под гарантийный случай — вызов, диагностика и ремонтные работы выполнят бесплатно, даже если специалист приехал из другого города.
- После обнаружения поломки мастер проведет требуемый ремонт (как правило, он приезжает с необходимым набором запчастей) и составит акт выполненных работ, один экземпляр которого остается у вас.
По закону ремонт должен быть выполнен как можно быстрее. Но срок может продлиться до 45 дней, если сервису необходимо заказать отсутствующие запчасти. Если АСЦ беспричинно затягивает с ремонтом или провел его некачественно, вы вправе обратиться к нему с претензией. Вам обязаны ответить в течение 10 дней. Также вы можете связаться с производителем и выбрать другой сервис.
Источник
Форумы по отоплению, кондиционированию, энергосбережению
Сломался котел на гарантии. Что делать?
Сломался котел на гарантии. Что делать?
Сообщение Dim@ » 10 дек 2009, 23:10
Сообщение Dim@ » 10 дек 2009, 23:11
Сообщение RUZALIN » 10 дек 2009, 23:47
Сообщение Dim@ » 11 дек 2009, 11:15
Сообщение Dim@ » 11 дек 2009, 11:25
Сообщение Dim@ » 11 дек 2009, 15:19
Сообщение VikT » 18 дек 2009, 13:39
Re: Сломался котел на гарантии. Что делать?
Сообщение «Лёлик» » 18 дек 2009, 17:56
Сообщение razin » 18 дек 2009, 20:23
Сообщение alexp_mac » 19 дек 2009, 19:22
ответ простой — сменить поставщика.
Гарантия это вообщем-то ничто, есди нужны гарантии то страховка+сервисный договор, все остальное «шлак».
Источник