- Головка блока цилиндров Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
- Вентиляция партере двигателя — последовательность затяжки
- Ослабление головки блока цилиндров
- Головка блока цилиндров — последовательность затяжки болтов
- Проверка кривизны плоскости прилегания головки блока цилиндров
- Головка блока цилиндров и ГРМ бензинового двигателя 1,4 л Volkswagen Tiguan с 2016 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Volkswagen Tiguan , ремень грм Volkswagen Tiguan , замена грм Volkswagen Tiguan , замена цепи грм Volkswagen Tiguan , метки грм Volkswagen Tiguan , замена ремня грм Volkswagen Tiguan
- 3. Головка блока цилиндров и ГРМ
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Головка блока цилиндров
Силовой агрегат. Двигатель 2.0 (бензин). Фольксваген Тигуан 1
Инструкция: Заменить болты крепления ГВЦ. Заменить при монтажных работах самостопорящиеся гайки, болты/винты, затягиваемые с доворотом, а также уплотнительные кольца, манжетные уплотнения и прокладки. Пластиковые подкладки, защищающие открытые клапана, удалять только непосредственно перед установкой ГВЦ. При замене ГВЦ или прокладки головки блока следует слить старую и залить новую охлаждающую жидкость.
- 1 — Прокладка головки блока цилиндров, заменить, учитывать монтажное положение: номер детали обращен к ГВЦ
- 2 — Болт, 25 Нм
- 3 — Грузовая проушина
- 4 — Болт
- 5 — Головка блока цилиндров
- 6 — Болт крепления головки блока цилиндров, заменить, соблюдать последовательность при ослаблении и затяжке
- 7 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать моторным маслом
- 8 — Заглушка, 5 Нм, с шаровой головкой для кожуха двигателя
- 9 — Крышка с уплотнительной прокладкой
- 10 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смазать моторным маслом
- 11 — Заглушка
- 12 — Кронштейн
- 13 — Болт, 9 Нм
- 14 — Теплозащитный кожух
- 15 — Болт, 20 Нм
- 16 — Болт, 20 Нм
- 17 — К рукаву воздухозаборника/турбонагнетателя
- 18 — Штуцер удаления паровоздушных пробок
- 19 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, не является запчастью
- 20 — Прокладка, не является запчастью
- 21 — Кожух двигателя
- 22 — Болт
- 23 — Вентиляция картера двигателя, соблюдать последовательность при затяжке
- 24 — К впускному коллектору
- 25 — Прокладка, не является запчастью
- 26 — Прокладка, при наличии повреждений заменить
- 27 — Вакуумный насос
- 28 — Болт
- 29 — 9 Нм, не установлена на Tiguan
- 30 — Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-, не установлена на Tiguan
- 31 — Прокладка, не установлена на Tiguan
- 32 — Пластина крепления
- 33 — Болт, 9 Нм
- 34 — Штуцер
- 35 — Уплотнительное кольцо круглого сечения, заменить, смочить хладагентом
- 36 — Болт, 25 Нм
- 37 — Грузовая проушина
- 38 — Болт, 9 Нм
- 39 — Датчик Холла -G40-
- 40 — Перегородка
Вентиляция партере двигателя — последовательность затяжки
Затянуть болты вентиляции картера двигателя в последовательности -1. 10- с моментом 11 Нм.
Ослабление головки блока цилиндров
Вывернуть болты -стрелки-. Ослабить болты ГВЦ в последовательности
Головка блока цилиндров — последовательность затяжки болтов
Затянуть болты ГВЦ в последовательности -1 . 5- следующим образом.
- 1. Предварительно затянуть динамометрическим ключом с моментом 40 Нм.
- 2. Довернуть на 90° жестким ключом.
- 3. Довернуть на 90° жестким ключом.
- 4. Предварительно затянуть болты -стрелки- с моментом 3 Нм.
- 5. Довернуть болты -стрелки- на 90° жестким ключом.
Проверка кривизны плоскости прилегания головки блока цилиндров
Макс. допустимая кривизна плоскости прилегания: 0,05 мм.
Источник
Головка блока цилиндров и ГРМ бензинового двигателя 1,4 л Volkswagen Tiguan с 2016 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Volkswagen Tiguan , ремень грм Volkswagen Tiguan , замена грм Volkswagen Tiguan , замена цепи грм Volkswagen Tiguan , метки грм Volkswagen Tiguan , замена ремня грм Volkswagen Tiguan
3. Головка блока цилиндров и ГРМ
Головка блока цилиндров в сборе
1. Прокладка головки блока цилиндров 2. Установочные втулки 3. Головка блока цилиндров 4. Направляющие штифты 5. Прокладка 6. Прокладка 7. Корпус распределительных валов 8. Винт крепления 9. Винт крепления
Последовательность и момент затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления, которые необходимо дотягивать дополнительно на определенный угол.
Болты крепления головки блока цилиндров затягиваются в несколько подходов, в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Подход | Момент затяжки, Н · м |
1 | 40 Н · м |
2 | 90˚ |
3 | 90˚ |
4 | 90˚ |
Последовательность откручивания болтов крепления головки блока цилиндров
Корпус распределительных валов
Последовательность и момент затяжки болтов крепления корпуса распределительных валов к головке блока цилиндров
Болты крепления корпуса распределительных валов затягиваются в два подхода в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Подходы | Момент затяжки |
1 | 10 Н · м |
2 | Довернуть дополнительно на угол 180˚ |
Корпус распределительных валов
Снятие и установка
1. Снять водяной насос в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
2. Снять корпус воздушного фильтра (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Снять катушки зажигания (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).
4. Снять ремень привода газораспределительного механизма со шкивов распредвалов.
5. Отсоединить топливный патрубок высокого давления (3), показанный на рисунке ниже.
6. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем жгута электропроводки (1).
7. Отпустить хомут крепления (2) и отсоединить шланг, показанный на рисунке ниже.
8. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.
9. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять соединительный штуцер (1).
10. Отпустить хомут крепления (2) и отсоединить водяной шланг.
11. Выкрутить винты крепления (стрелки) и отвести в сторону (1) водяные патрубки, показанные на рисунке ниже.
12. Выкрутить болты крепления (стрелки) и снять опору вместе с термоизоляционным покрытием (1), как показано на рисунке ниже.
13. Отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелка) от датчика давления нагнетаемого воздуха/ температуры впускного воздуха.
14. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки, показанные на рисунке ниже.
— разъем жгута электропроводки контрольного клапана фазовращателя (1);
— разъем жгута электропроводки датчика Холла (2).
— разъем контрольного клапана управления фазовращателем (4).
15. Выкрутить винт крепления (3) и высвободить жгут электропроводки, отложить его в сторону.
16. Извлечь маслоизмерительный щуп (5), показанный на рисунке ниже.
17. Выкрутить болты крепления корпуса распределительных валов в последовательности обратной, что указана на рисунке ниже.
18. Все извлеченные гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели нельзя разукомплектовывать, устанавливать необходимо в первоначальное положение.
Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления, которые необходимо после затяжки доворачивать на определенный угол.
Всегда после разборки необходимо заменять прокладку с сетчатым масляным фильтром.
1. Проверить и убедиться в том, что положение коленчатого вала и распределительных валов соответствует ВМТ поршня в первом цилиндре. Для этого необходимо установить на корпус распределительных специальный блокиратор (Т10494), показанный на рисунке ниже.
При проворачивании распределительного вала исключить его осевое перемещение.
— Стопорный болт вкручен в отверстие в блоке цилиндров и затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.
— Коленчатый вал подведен до упора.
2. Проверить и убедиться в том, что все роликовые толкатели установлены на стержни клапанов должным образом и прилегают к гидрокомпенсаторам.
3. Установить прокладку с сетчатым масляным фильтром (2) на головку блока цилиндров (1), как показано на рисунке ниже.
4. Установить прокладку на направляющие штифты (стрелки), показанные на рисунке ниже.
5. Вкрутить две направляющие шпильки (2) и (4) в головку блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.
6. Аккуратно установить корпус распределительных валов (3) на головку блока цилиндров.
Убедиться в том, что корпус распределительных валов не перекошен.
7. Установить и затянуть в последовательности указанной выше болты крепления корпуса распределительных валов.
8. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
Головка блока цилиндров
Снятие и установка
1. Снять корпус распределительных валов (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Снять впускной коллектор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Отсоединить, описанные ниже и показанные на рисунке разъемы жгутов электропроводки.
— разъем жгута электропроводки датчика давления моторного масла для редукционной линии (1);
— разъем жгута электропроводки для датчика давления топлива (2);
— разъемы жгутов электропроводки топливных форсунок (3).
4. Выкрутить болт крепления (2) и снять прижимной хомут.
5. Выкрутить болт крепления (1) и гайки крепления (стрелки), после чего отсоединить и подвесить с помощью подходящего отрезка провода каталитический нейтрализатор в сборе.
6. Выкрутить болты крепления (1) и снять термоизоляционное покрытие внутреннего шарнира равных угловых скоростей правого приводного вала, как показано на рисунке ниже.
7. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления моторного масла (стрелка).
8. Выкрутить винты крепления (стрелки) и отсоединить патрубки нагнетательной (1) и обратной (2) масляной линии турбокомпрессора, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить, описанные и показанные ниже разъемы жгутов электропроводки:
— для датчика температуры охлаждающей жидкости (1);
— для регулятора давления нагнетаемого воздуха (2).
10. Выкрутить болт (1) на опоре двигателя в сборе, показанный на рисунке ниже.
11. Выкрутить болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке ниже, после чего снять головку блока цилиндров в сборе.
В глухих отверстиях под винты головки блока цилиндров не должно быть никакого масла ни охлаждающей жидкости.
Заменить болты крепления головки блока цилиндров.
При установке следует заменить самоконтрящиеся гайки и винты, затягиваемые дополнительным поворачиванием, а также уплотнительные кольца и уплотнения.
Новую прокладку головки блока цилиндров следует извлекать из упаковки только перед самой ее установкой.
С прокладкой следует обращаться с крайней осторожностью. Повреждение силиконового слоя и участка накатки приводит к потерям герметичности.
В случае установки сменной головки блока цилиндров со встроенными распределительными валами нужно после установки головки блока цилиндров смазать маслом площади соприкасания между толкателями и кулачками.
Все соединения шлангов нужно зафиксировать пружинными хомутиками для шлангов.
При работе со средством для устранения уплотнения и обезжиривающим средством, следует пользоваться защитными перчатками и очками.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Размер | Впускной клапан | Выпускной клапан | |
Ø а | мм | 28.5 | 25.0 |
Ø b | мм | 4.973 | 4.963 |
с | мм | 110.25 | 110.09 |
α | ∠° | 45 | 30 |
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
· м
Последовательность откручивания болтов крепления головки блока цилиндров
Корпус распределительных валов
Последовательность и момент затяжки болтов крепления корпуса распределительных валов к головке блока цилиндров
Болты крепления корпуса распределительных валов затягиваются в два подхода в последовательности, указанной на рисунке ниже.
Подходы | Момент затяжки |
1 | 10 Н · м |
2 | Довернуть дополнительно на угол 180˚ |
Корпус распределительных валов
Снятие и установка
1. Снять водяной насос в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
2. Снять корпус воздушного фильтра (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Снять катушки зажигания (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателя).
4. Снять ремень привода газораспределительного механизма со шкивов распредвалов.
5. Отсоединить топливный патрубок высокого давления (3), показанный на рисунке ниже.
6. Отсоединить, показанный на рисунке ниже, разъем жгута электропроводки (1).
7. Отпустить хомут крепления (2) и отсоединить шланг, показанный на рисунке ниже.
8. Отсоединить разъем жгута электропроводки (2), показанный на рисунке ниже.
9. Выкрутить винты крепления (стрелки) и снять соединительный штуцер (1).
10. Отпустить хомут крепления (2) и отсоединить водяной шланг.
11. Выкрутить винты крепления (стрелки) и отвести в сторону (1) водяные патрубки, показанные на рисунке ниже.
12. Выкрутить болты крепления (стрелки) и снять опору вместе с термоизоляционным покрытием (1), как показано на рисунке ниже.
13. Отсоединить разъем жгута электропроводки (стрелка) от датчика давления нагнетаемого воздуха/ температуры впускного воздуха.
14. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки, показанные на рисунке ниже.
— разъем жгута электропроводки контрольного клапана фазовращателя (1);
— разъем жгута электропроводки датчика Холла (2).
— разъем контрольного клапана управления фазовращателем (4).
15. Выкрутить винт крепления (3) и высвободить жгут электропроводки, отложить его в сторону.
16. Извлечь маслоизмерительный щуп (5), показанный на рисунке ниже.
17. Выкрутить болты крепления корпуса распределительных валов в последовательности обратной, что указана на рисунке ниже.
18. Все извлеченные гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели нельзя разукомплектовывать, устанавливать необходимо в первоначальное положение.
Всегда после разборки необходимо заменять болты крепления, которые необходимо после затяжки доворачивать на определенный угол.
Всегда после разборки необходимо заменять прокладку с сетчатым масляным фильтром.
1. Проверить и убедиться в том, что положение коленчатого вала и распределительных валов соответствует ВМТ поршня в первом цилиндре. Для этого необходимо установить на корпус распределительных специальный блокиратор (Т10494), показанный на рисунке ниже.
При проворачивании распределительного вала исключить его осевое перемещение.
— Стопорный болт вкручен в отверстие в блоке цилиндров и затянуть с моментом затяжки 30 Н · м.
— Коленчатый вал подведен до упора.
2. Проверить и убедиться в том, что все роликовые толкатели установлены на стержни клапанов должным образом и прилегают к гидрокомпенсаторам.
3. Установить прокладку с сетчатым масляным фильтром (2) на головку блока цилиндров (1), как показано на рисунке ниже.
4. Установить прокладку на направляющие штифты (стрелки), показанные на рисунке ниже.
5. Вкрутить две направляющие шпильки (2) и (4) в головку блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.
6. Аккуратно установить корпус распределительных валов (3) на головку блока цилиндров.
Убедиться в том, что корпус распределительных валов не перекошен.
7. Установить и затянуть в последовательности указанной выше болты крепления корпуса распределительных валов.
8. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.
Головка блока цилиндров
Снятие и установка
1. Снять корпус распределительных валов (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).
2. Снять впускной коллектор в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
3. Отсоединить, описанные ниже и показанные на рисунке разъемы жгутов электропроводки.
— разъем жгута электропроводки датчика давления моторного масла для редукционной линии (1);
— разъем жгута электропроводки для датчика давления топлива (2);
— разъемы жгутов электропроводки топливных форсунок (3).
4. Выкрутить болт крепления (2) и снять прижимной хомут.
5. Выкрутить болт крепления (1) и гайки крепления (стрелки), после чего отсоединить и подвесить с помощью подходящего отрезка провода каталитический нейтрализатор в сборе.
6. Выкрутить болты крепления (1) и снять термоизоляционное покрытие внутреннего шарнира равных угловых скоростей правого приводного вала, как показано на рисунке ниже.
7. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика давления моторного масла (стрелка).
8. Выкрутить винты крепления (стрелки) и отсоединить патрубки нагнетательной (1) и обратной (2) масляной линии турбокомпрессора, как показано на рисунке ниже.
9. Отсоединить, описанные и показанные ниже разъемы жгутов электропроводки:
— для датчика температуры охлаждающей жидкости (1);
— для регулятора давления нагнетаемого воздуха (2).
10. Выкрутить болт (1) на опоре двигателя в сборе, показанный на рисунке ниже.
11. Выкрутить болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке ниже, после чего снять головку блока цилиндров в сборе.
В глухих отверстиях под винты головки блока цилиндров не должно быть никакого масла ни охлаждающей жидкости.
Заменить болты крепления головки блока цилиндров.
При установке следует заменить самоконтрящиеся гайки и винты, затягиваемые дополнительным поворачиванием, а также уплотнительные кольца и уплотнения.
Новую прокладку головки блока цилиндров следует извлекать из упаковки только перед самой ее установкой.
С прокладкой следует обращаться с крайней осторожностью. Повреждение силиконового слоя и участка накатки приводит к потерям герметичности.
В случае установки сменной головки блока цилиндров со встроенными распределительными валами нужно после установки головки блока цилиндров смазать маслом площади соприкасания между толкателями и кулачками.
Все соединения шлангов нужно зафиксировать пружинными хомутиками для шлангов.
При работе со средством для устранения уплотнения и обезжиривающим средством, следует пользоваться защитными перчатками и очками.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Размер | Впускной клапан | Выпускной клапан | |
Ø а | мм | 28.5 | 25.0 |
Ø b | мм | 4.973 | 4.963 |
с | мм | 110.25 | 110.09 |
α | ∠° | 45 | 30 |
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник