- Рем-ГБЦ
- на ул. Фронтовых Бригад, 18 в Екатеринбурге
- Юридическое название
- О компании
- Контакты
- Телефон
- Адрес
- Режим работы
- Способы оплаты
- Чем занимается
- Специализации
- Отзывы
- Средняя оценка отзывов – 5
- Ремонт гбц фронтовых бригад
- Главная
- РЕМ ГБЦ
- Специализация:
- Телефоны:
- График работы:
- Адрес:
- Карта проезда к РЕМ ГБЦ
- Юр. название:
- Рубрики
- Ключевые слова
- Подробнее о компании
- Другие компании в рубрике
- Отзывы
- Рем-ГБЦ
- Автосервис
- Контактная информация и Виды деятельности
- О компании
- Организация работает в сферах
- О видах деятельности
- Отзывы
Рем-ГБЦ
на ул. Фронтовых Бригад, 18 в Екатеринбурге
Юридическое название
О компании
Компания работает по графику Пн-Пт 08:00-18:00 (подробнее), расположена на ул. Фронтовых Бригад, 18 в Екатеринбурге . Автосервис «Рем-ГБЦ» специализируется на ремонте дизельных двигателей.
Контакты
Телефон
Адрес
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
08:00-18:00 |
Сейчас в Екатеринбурге — 23:05, «Автосервис Рем-ГБЦ» закрыт .
Способы оплаты
Чем занимается
Специализации
Отзывы
Если вы знакомы с компанией «Рем-ГБЦ» в Екатеринбурге, то можете оставить свой отзыв.
Средняя оценка отзывов – 5
Обратился к ребятам за ремонтом головки блока для автомобиля Skoda Octavia Tour 2008 года выпуска, турбового с двигателем 1,8Т. Кое-как нашли причину: прогорел клапан 4-го цилиндра. Нашли кстати в автосервисе Авант.
Изначально мастера сватали на замену головки, но для меня было как-то страшно покупать кота в мешке. В итоге отправил фото Денису, а он сказал что исправить вполне реально. Головку мне сняли и я отвез ее Денису, который на следующий день сказал, что мне нужно купить для ремонта.
Итого: заменили выпускные клапана 8 штук (по 2 на цилиндр), колпачки, втулки направляющих. Заменили все седла выпускных клапанов на новые чугунные, так как чугун более подходит для машин, ездящих на ГБО.
Пробег на тот момент был в районе 290 000 км, из которых 230 000 км я проехал на газу (4-е поколение, BRC).
Поскольку двигатель турбовый, и не совсем удачная модификация (ВАГ сейчас от нее отказался) старые мастера говорили, что головка итак должна была наесться к этому сроку, но неверная настройка ГБО ускорила неудачный финал.
По готовности (см. фото) я забрал головку и отвез в автосервис Авант, где мастер Николай Туровкий (дай Бог ему здоровья) приятно удивился высоте мастерства, поскольку выглядеть головка стала как новая. На следующий день я ехал вне себя от счастья.
Думал сразу отзыв написать, поскольку машина стала как молодая: мощность увеличилась, расход топлива уменьшился процентов на 15. Но подумав, решил написать отзыв через 5000 тысяч пробега — мало ли что! И вот теперь пишу и говорю Денису спасибо огромное.
Все работает хорошо. Денис и его команда меня тогда очень выручили. Дай Бог здоровья мастерам-профессионалам 🙂
Источник
Ремонт гбц фронтовых бригад
Обратился к ребятам за ремонтом головки блока для автомобиля Skoda Octavia Tour 2008 года выпуска, турбового с двигателем 1,8Т. Кое-как нашли причину: прогорел клапан 4-го цилиндра. Нашли кстати в автосервисе Авант.
Изначально мастера сватали на замену головки, но для меня было как-то страшно покупать кота в мешке. В итоге отправил фото Денису, а он сказал что исправить вполне реально. Головку мне сняли и я отвез ее Денису, который на следующий день сказал, что мне нужно купить для ремонта.
Итого: заменили выпускные клапана 8 штук (по 2 на цилиндр), колпачки, втулки направляющих. Заменили все седла выпускных клапанов на новые чугунные, так как чугун более подходит для машин, ездящих на ГБО.
Пробег на тот момент был в районе 290 000 км, из которых 230 000 км я проехал на газу (4-е поколение, BRC).
Поскольку двигатель турбовый, и не совсем удачная модификация (ВАГ сейчас от нее отказался) старые мастера говорили, что головка итак должна была наесться к этому сроку, но неверная настройка ГБО ускорила неудачный финал.
По готовности (см. фото) я забрал головку и отвез в автосервис Авант, где мастер Николай Туровкий (дай Бог ему здоровья) приятно удивился высоте мастерства, поскольку выглядеть головка стала как новая. На следующий день я ехал вне себя от счастья.
Думал сразу отзыв написать, поскольку машина стала как молодая: мощность увеличилась, расход топлива уменьшился процентов на 15. Но подумав, решил написать отзыв через 5000 тысяч пробега — мало ли что! И вот теперь пишу и говорю Денису спасибо огромное.
Все работает хорошо. Денис и его команда меня тогда очень выручили. Дай Бог здоровья мастерам-профессионалам 🙂
Источник
Главная
качественный ремонт гбц. замена посадочных седел любых авто и многое другое!
- Производитель
- Поставщик услуг. Сервис
Насколько быстро компания связалась с вами?
Насколько цена совпадала с заявленной?
Насколько товары и услуги компании являются качественными?
Насколько вам понравилось качество обслуживания?
Обратился за полным ремонтом ГБЦ 4D56 дизель цена супер качество супер ждать долго не пришлось.Советую всем.
Обратился к ребятам за ремонтом головки блока для автомобиля Skoda Octavia Tour 2008 года выпуска, турбового с двигателем 1,8Т. Кое-как нашли причину: прогорел клапан 4-го цилиндра. Нашли кстати в автосервисе Авант.
Изначально мастера сватали на замену головки, но для меня было как-то страшно покупать кота в мешке. В итоге отправил фото Денису, а он сказал что исправить вполне реально. Головку мне сняли и я отвез ее Денису, который на следующий день сказал, что мне нужно купить для ремонта.
Итого: заменили выпускные клапана 8 штук (по 2 на цилиндр), колпачки, втулки направляющих. Заменили все седла выпускных клапанов на новые чугунные, так как чугун более подходит для машин, ездящих на ГБО.
Пробег на тот момент был в районе 290 000 км, из которых 230 000 км я проехал на газу (4-е поколение, BRC).
Поскольку двигатель турбовый, и не совсем удачная модификация (ВАГ сейчас от нее отказался) старые мастера говорили, что головка итак должна была наесться к этому сроку, но неверная настройка ГБО ускорила неудачный финал.
По готовности (см. фото) я забрал головку и отвез в автосервис Авант, где мастер Николай Туровкий (дай Бог ему здоровья) приятно удивился высоте мастерства, поскольку выглядеть головка стала как новая. На следующий день я ехал вне себя от счастья.
Думал сразу отзыв написать, поскольку машина стала как молодая: мощность увеличилась, расход топлива уменьшился процентов на 15. Но подумав, решил написать отзыв через 5000 тысяч пробега — мало ли что! И вот теперь пишу и говорю Денису спасибо огромное.
Все работает хорошо. Денис и его команда меня тогда очень выручили. Дай Бог здоровья мастерам-профессионалам 🙂
Источник
РЕМ ГБЦ
Специализация:
Телефоны:
График работы:
Адрес:
Карта проезда к РЕМ ГБЦ
Юр. название:
Рубрики
Ключевые слова
Подробнее о компании
Чтобы узнать больше о компании, рекомендуем позвонить по телефону . Также чуть ниже вы можете познакомиться с другими компаниями из рубрики «Автомобили и прочий транспорт — обслуживание и ремонт».
Другие компании в рубрике
Оставьте несколько слов об организации. Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор.
Спасибо!
23 отзыва о РЕМ ГБЦ
Отзывы
давал на ремонт гбц от Мерседеса Вито. меняли 2 седла. изготовили и посадили. все устроило. благодарен!!
Ремонтировал у них Газель 406дв. Притирка клапанов,шлифовка,замена направляющих втулок и седла выпуск заменили. Обещали сделать за 2 дня но получилось 3)) ну это не страшно главное сделали все отлично. Прям новая головка стала)и цена нормальная. Советую!
Давно с ними работаем. У нас свой автосервис и все проблемные гбц отдаем им на ремонт. Обслуживаем в основном европейские авто! Делают все отлично и в срок.Рекомендуем.
Проблемf с двигателем началась еще месяц назад. Автомобиль Хонда. При нагреве двигателя до 80 градусов начало пузырить в расширительный бачок. ГБЦ сняли, шлифанули,поменяли прокладку.Думал все проблема уйдет а не тут та было снова при нагреве начало пузырить( После этого начал искать фирму которая занимается опрессовкой гбц(их у нас в екб оказывается очень мало). В интернете наткнулся на фирму Рем-ГБЦ на фронтовых бригад. Привез им на опрессовку и через день мне позвонили и сообщили результат. Трещина между седлами клапанов. Я естественно рассторился и готов был начать поиск контрактной гбц однако ребята оказывается трещины ремонтируют. Они седла эти вытащили,все проварили и установили новые. еще раз опрессовали и вернули мне ее. и вот я ее ставлю(руки дрожат) Температура двиг 90 и Урааа все отлично. Ничего не пузырит.)) контракная гбц стоит 30-35000 рублей а благодаря данной фирме все вместе с опрессовкой и ремонта я уложился в 8000руб. Очень доволен.
Лопнула ГБЦ ниссан х-trail 2.0литра.(выбросил) нашел контрактную ГБЦ. ПРивез в автосервис и механики сказали эту контрактную тоже на выброс, ну я решил проверить и отвез на ремонт в компанию Рем-ГБЦ. И выяснилось что проблема была всего лишь в замене направляющих втулок выпуск,шлифовке и масло отражателях. Ребята все сделали без проблем. Вот так и доверяй некоторым мастерам в автосервисах (не проверяя ни коем образом бракуют детали). Когда после ремонта в Рем-гбц привез в автосервис они даже не узнали что эта та ГБЦ которую они посоветовали выбросить)))) Мой совет перед тем как выбрасывать свою старую ГБЦ отдайте ее на проверку,возможно спасетесь от лишних затрат и геморроя). А ребятам с Рем-ГБЦ огромная благодарность. На фото ГБЦ после ремонта!
Отдавал на ремонт Головку блока БМВ рядная шестерка. Масло кушала по 3 литра в неделю. диагностика головки в рем гбц показала что нужно заменить направляющие втулки клапанов и маслосъемные колпачки,с направляющмим втулками возникли проблемы так как их просто невозможно найти дажее на заказ,заказал только маслоколпачки. Направляющие были изготовлены у них же(очень порадовало) В итоге гбц была сделана довольно качественно и быстро! Могу смело посоветовать.
Отдавал на опрессовку ГБЦ. По результатам сказали все в порядке, после этого сделал у них замену направляющих клапанов, притирку клапанов, а также необходимо было фрезернуть гбц. Когда забрал, то на поверхности,со стороны клапанов, была глубокая царапина! После сделанных работ поставили ГБЦ на блок, начали промывать охлж. систему. и что мы видим? Трещина между третьим и четвертым цилиндром, с трещины аж капает, как с такой трещиной ГБЦ «прошла» опрессовку непонятно. Фрезернули плоскость ГБЦ тоже криво! В итоге: Обещание исправить косяки не выполнили,мастер трубку не берет и не перезванивает.Необязательные абсолютно! Обходите стороной эту контору!
Источник
Рем-ГБЦ
Автосервис
Контактная информация и Виды деятельности
О компании
Организация предоставляет услуги в сфере «Ремонт и диагностика бензиновых и дизельных двигателей». Для связи с компанией используйте телефон +7 (343) 200-82-72 (телефонный код Екатеринбурга — 343). Компания расположена по адресу ул. Фронтовых Бригад, 18 и сегодня она уже не работает.
Организация работает в сферах
О видах деятельности
Автосервис «Рем-ГБЦ» специализируется на
В УФО насчитывается 997 компаний, работающих в этом же секторе.
Отзывы
Вы уже воспользовались услугами компании “Рем-ГБЦ”? Вам есть что рассказать об уровне обслуживания? Напишите всего несколько строчек и помогите с правильным выбором.
Свое дело знают на 5+(в наше время редкость). Ремонтировал у них ГБЦ от Пежо Боксера и тагаз нареканий к работе нет (машины в работе каждый день). Вчера отдал на ремонт ГБЦ от Марк 2 90 дизель 2LTE, сломало клапан и пробило им-же гбц от обрыва грм, фото ниже думал на лом но сказали что без проблем сделают,опрессовка показала дырку трещину в месте удара. результат работы выложу как только отремонтирую.
только телефон у них 89506387252
Обратился по ремонту головок блока тайота прадо. V6. Прогорели посадочные седла клапанов и впуск и выпуск. Была произведена сначала опрессовка после этого со спокойной душой ремонт гбц. В итоге заменили 12 седел. изготовили и посадили. По цене вполне приемлемо в отличии если бы пришлось покупать новые. Ребята знают свое дело и можно им довериться смело!
Источник