Ремонт гбц фронтовых бригад

Рем-ГБЦ

на ул. Фронтовых Бригад, 18 в Екатеринбурге

Юридическое название

О компании

Компания работает по графику Пн-Пт 08:00-18:00 (подробнее), расположена на ул. Фронтовых Бригад, 18 в Екатеринбурге . Автосервис «Рем-ГБЦ» специализируется на ремонте дизельных двигателей.

Контакты

Телефон

Адрес

Режим работы

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
08:00-18:00

Сейчас в Екатеринбурге — 23:05, «Автосервис Рем-ГБЦ» закрыт .

Способы оплаты

Чем занимается

Специализации

Отзывы

Если вы знакомы с компанией «Рем-ГБЦ» в Екатеринбурге, то можете оставить свой отзыв.

Средняя оценка отзывов – 5

Обратился к ребятам за ремонтом головки блока для автомобиля Skoda Octavia Tour 2008 года выпуска, турбового с двигателем 1,8Т. Кое-как нашли причину: прогорел клапан 4-го цилиндра. Нашли кстати в автосервисе Авант.

Изначально мастера сватали на замену головки, но для меня было как-то страшно покупать кота в мешке. В итоге отправил фото Денису, а он сказал что исправить вполне реально. Головку мне сняли и я отвез ее Денису, который на следующий день сказал, что мне нужно купить для ремонта.

Итого: заменили выпускные клапана 8 штук (по 2 на цилиндр), колпачки, втулки направляющих. Заменили все седла выпускных клапанов на новые чугунные, так как чугун более подходит для машин, ездящих на ГБО.
Пробег на тот момент был в районе 290 000 км, из которых 230 000 км я проехал на газу (4-е поколение, BRC).
Поскольку двигатель турбовый, и не совсем удачная модификация (ВАГ сейчас от нее отказался) старые мастера говорили, что головка итак должна была наесться к этому сроку, но неверная настройка ГБО ускорила неудачный финал.

По готовности (см. фото) я забрал головку и отвез в автосервис Авант, где мастер Николай Туровкий (дай Бог ему здоровья) приятно удивился высоте мастерства, поскольку выглядеть головка стала как новая. На следующий день я ехал вне себя от счастья.

Думал сразу отзыв написать, поскольку машина стала как молодая: мощность увеличилась, расход топлива уменьшился процентов на 15. Но подумав, решил написать отзыв через 5000 тысяч пробега — мало ли что! И вот теперь пишу и говорю Денису спасибо огромное.

Все работает хорошо. Денис и его команда меня тогда очень выручили. Дай Бог здоровья мастерам-профессионалам 🙂

Источник

Ремонт гбц фронтовых бригад

Обратился к ребятам за ремонтом головки блока для автомобиля Skoda Octavia Tour 2008 года выпуска, турбового с двигателем 1,8Т. Кое-как нашли причину: прогорел клапан 4-го цилиндра. Нашли кстати в автосервисе Авант.

Изначально мастера сватали на замену головки, но для меня было как-то страшно покупать кота в мешке. В итоге отправил фото Денису, а он сказал что исправить вполне реально. Головку мне сняли и я отвез ее Денису, который на следующий день сказал, что мне нужно купить для ремонта.

Итого: заменили выпускные клапана 8 штук (по 2 на цилиндр), колпачки, втулки направляющих. Заменили все седла выпускных клапанов на новые чугунные, так как чугун более подходит для машин, ездящих на ГБО.

Пробег на тот момент был в районе 290 000 км, из которых 230 000 км я проехал на газу (4-е поколение, BRC).

Поскольку двигатель турбовый, и не совсем удачная модификация (ВАГ сейчас от нее отказался) старые мастера говорили, что головка итак должна была наесться к этому сроку, но неверная настройка ГБО ускорила неудачный финал.

По готовности (см. фото) я забрал головку и отвез в автосервис Авант, где мастер Николай Туровкий (дай Бог ему здоровья) приятно удивился высоте мастерства, поскольку выглядеть головка стала как новая. На следующий день я ехал вне себя от счастья.

Думал сразу отзыв написать, поскольку машина стала как молодая: мощность увеличилась, расход топлива уменьшился процентов на 15. Но подумав, решил написать отзыв через 5000 тысяч пробега — мало ли что! И вот теперь пишу и говорю Денису спасибо огромное.

Все работает хорошо. Денис и его команда меня тогда очень выручили. Дай Бог здоровья мастерам-профессионалам 🙂

Источник

Главная

качественный ремонт гбц. замена посадочных седел любых авто и многое другое!

  • Производитель
  • Поставщик услуг. Сервис

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Обратился за полным ремонтом ГБЦ 4D56 дизель цена супер качество супер ждать долго не пришлось.Советую всем.

Обратился к ребятам за ремонтом головки блока для автомобиля Skoda Octavia Tour 2008 года выпуска, турбового с двигателем 1,8Т. Кое-как нашли причину: прогорел клапан 4-го цилиндра. Нашли кстати в автосервисе Авант.

Изначально мастера сватали на замену головки, но для меня было как-то страшно покупать кота в мешке. В итоге отправил фото Денису, а он сказал что исправить вполне реально. Головку мне сняли и я отвез ее Денису, который на следующий день сказал, что мне нужно купить для ремонта.

Итого: заменили выпускные клапана 8 штук (по 2 на цилиндр), колпачки, втулки направляющих. Заменили все седла выпускных клапанов на новые чугунные, так как чугун более подходит для машин, ездящих на ГБО.

Пробег на тот момент был в районе 290 000 км, из которых 230 000 км я проехал на газу (4-е поколение, BRC).

Поскольку двигатель турбовый, и не совсем удачная модификация (ВАГ сейчас от нее отказался) старые мастера говорили, что головка итак должна была наесться к этому сроку, но неверная настройка ГБО ускорила неудачный финал.

По готовности (см. фото) я забрал головку и отвез в автосервис Авант, где мастер Николай Туровкий (дай Бог ему здоровья) приятно удивился высоте мастерства, поскольку выглядеть головка стала как новая. На следующий день я ехал вне себя от счастья.

Думал сразу отзыв написать, поскольку машина стала как молодая: мощность увеличилась, расход топлива уменьшился процентов на 15. Но подумав, решил написать отзыв через 5000 тысяч пробега — мало ли что! И вот теперь пишу и говорю Денису спасибо огромное.

Все работает хорошо. Денис и его команда меня тогда очень выручили. Дай Бог здоровья мастерам-профессионалам 🙂

Источник

РЕМ ГБЦ

Специализация:

Телефоны:

График работы:

Адрес:

Карта проезда к РЕМ ГБЦ

Юр. название:

Рубрики

Ключевые слова

Подробнее о компании

Чтобы узнать больше о компании, рекомендуем позвонить по телефону . Также чуть ниже вы можете познакомиться с другими компаниями из рубрики «Автомобили и прочий транспорт — обслуживание и ремонт».

Другие компании в рубрике

Оставьте несколько слов об организации. Ваш личный опыт приветствуется! Оставленный отзыв о качестве работы организации поможет нашим посетителям сделать правильный выбор.
Спасибо!

23 отзыва о РЕМ ГБЦ

Отзывы

давал на ремонт гбц от Мерседеса Вито. меняли 2 седла. изготовили и посадили. все устроило. благодарен!!

Ремонтировал у них Газель 406дв. Притирка клапанов,шлифовка,замена направляющих втулок и седла выпуск заменили. Обещали сделать за 2 дня но получилось 3)) ну это не страшно главное сделали все отлично. Прям новая головка стала)и цена нормальная. Советую!

Давно с ними работаем. У нас свой автосервис и все проблемные гбц отдаем им на ремонт. Обслуживаем в основном европейские авто! Делают все отлично и в срок.Рекомендуем.

Проблемf с двигателем началась еще месяц назад. Автомобиль Хонда. При нагреве двигателя до 80 градусов начало пузырить в расширительный бачок. ГБЦ сняли, шлифанули,поменяли прокладку.Думал все проблема уйдет а не тут та было снова при нагреве начало пузырить( После этого начал искать фирму которая занимается опрессовкой гбц(их у нас в екб оказывается очень мало). В интернете наткнулся на фирму Рем-ГБЦ на фронтовых бригад. Привез им на опрессовку и через день мне позвонили и сообщили результат. Трещина между седлами клапанов. Я естественно рассторился и готов был начать поиск контрактной гбц однако ребята оказывается трещины ремонтируют. Они седла эти вытащили,все проварили и установили новые. еще раз опрессовали и вернули мне ее. и вот я ее ставлю(руки дрожат) Температура двиг 90 и Урааа все отлично. Ничего не пузырит.)) контракная гбц стоит 30-35000 рублей а благодаря данной фирме все вместе с опрессовкой и ремонта я уложился в 8000руб. Очень доволен.

Лопнула ГБЦ ниссан х-trail 2.0литра.(выбросил) нашел контрактную ГБЦ. ПРивез в автосервис и механики сказали эту контрактную тоже на выброс, ну я решил проверить и отвез на ремонт в компанию Рем-ГБЦ. И выяснилось что проблема была всего лишь в замене направляющих втулок выпуск,шлифовке и масло отражателях. Ребята все сделали без проблем. Вот так и доверяй некоторым мастерам в автосервисах (не проверяя ни коем образом бракуют детали). Когда после ремонта в Рем-гбц привез в автосервис они даже не узнали что эта та ГБЦ которую они посоветовали выбросить)))) Мой совет перед тем как выбрасывать свою старую ГБЦ отдайте ее на проверку,возможно спасетесь от лишних затрат и геморроя). А ребятам с Рем-ГБЦ огромная благодарность. На фото ГБЦ после ремонта!

Отдавал на ремонт Головку блока БМВ рядная шестерка. Масло кушала по 3 литра в неделю. диагностика головки в рем гбц показала что нужно заменить направляющие втулки клапанов и маслосъемные колпачки,с направляющмим втулками возникли проблемы так как их просто невозможно найти дажее на заказ,заказал только маслоколпачки. Направляющие были изготовлены у них же(очень порадовало) В итоге гбц была сделана довольно качественно и быстро! Могу смело посоветовать.

Отдавал на опрессовку ГБЦ. По результатам сказали все в порядке, после этого сделал у них замену направляющих клапанов, притирку клапанов, а также необходимо было фрезернуть гбц. Когда забрал, то на поверхности,со стороны клапанов, была глубокая царапина! После сделанных работ поставили ГБЦ на блок, начали промывать охлж. систему. и что мы видим? Трещина между третьим и четвертым цилиндром, с трещины аж капает, как с такой трещиной ГБЦ «прошла» опрессовку непонятно. Фрезернули плоскость ГБЦ тоже криво! В итоге: Обещание исправить косяки не выполнили,мастер трубку не берет и не перезванивает.Необязательные абсолютно! Обходите стороной эту контору!

Источник

Рем-ГБЦ

Автосервис

Контактная информация и Виды деятельности

О компании

Организация предоставляет услуги в сфере «Ремонт и диагностика бензиновых и дизельных двигателей». Для связи с компанией используйте телефон +7 (343) 200-82-72 (телефонный код Екатеринбурга — 343). Компания расположена по адресу ул. Фронтовых Бригад, 18 и сегодня она уже не работает.

Организация работает в сферах

О видах деятельности

Автосервис «Рем-ГБЦ» специализируется на

В УФО насчитывается 997 компаний, работающих в этом же секторе.

Отзывы

Вы уже воспользовались услугами компании “Рем-ГБЦ”? Вам есть что рассказать об уровне обслуживания? Напишите всего несколько строчек и помогите с правильным выбором.

Свое дело знают на 5+(в наше время редкость). Ремонтировал у них ГБЦ от Пежо Боксера и тагаз нареканий к работе нет (машины в работе каждый день). Вчера отдал на ремонт ГБЦ от Марк 2 90 дизель 2LTE, сломало клапан и пробило им-же гбц от обрыва грм, фото ниже думал на лом но сказали что без проблем сделают,опрессовка показала дырку трещину в месте удара. результат работы выложу как только отремонтирую.
только телефон у них 89506387252

Обратился по ремонту головок блока тайота прадо. V6. Прогорели посадочные седла клапанов и впуск и выпуск. Была произведена сначала опрессовка после этого со спокойной душой ремонт гбц. В итоге заменили 12 седел. изготовили и посадили. По цене вполне приемлемо в отличии если бы пришлось покупать новые. Ребята знают свое дело и можно им довериться смело!

Источник

Читайте также:  Калькулятор ремонта коттеджа под
Оцените статью