- Opel Frontera A Кузнечик › Logbook › c24ne часть вторая, глава четвертая. ГБЦ
- Opel Frontera A 1994, engine Gasoline 2.4 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — DIY
- Comments 16
- Ремонт ГБЦ Opel Frontera A 2.3 Td
- #1 kop
- #2 Амбр
- #3 kop
- #4 ASTIK
- Opel Frontera A Sport C20NE Little Mule › Logbook › Замена головки ГБЦ (Переборка ГРМ) требуются советы
- Опель Фронтера. Снимаем ГБЦ.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- ремонт гбц c24ne
- #1 kondratik
- #2 andira2002
- #3 kondratik
- #4 andira2002
- #5 kondratik
- #6 Djus12
- #7 Zyama
- #8 kondratik
- #9 kondratik
- #10 kondratik
- #11 ALEKС
- #12 kondratik
- #13 ALEKС
- #14 Johnny_Mnemonik
- #15 kondratik
- #16 Zyama
- #17 kondratik
Opel Frontera A Кузнечик › Logbook › c24ne часть вторая, глава четвертая. ГБЦ
Глава в которой у главного героя обнаруживаются проблемы с головой.
Раскидал блок, коленвал ждет своего часа, на выходных разобрал между делом гбц. Из уже обнаруженого: клапана в направляйках все таки болтаются, хоть и не очень заметно; на кулачках распредвала появились заусенцы. Постели вроде ничего. Так же у звезды распредвала выявлена цинга, выпали два зуба, походу уже давно, ни в поддоне, ни в пробке их не обнаружил. На будущее посоветуйте какую нибудь присадку с витамином C, чтобы зубы не выпадали
Opel Frontera A 1994, engine Gasoline 2.4 liter., 125 h. p., AWD drive, Manual — DIY
Comments 16
Клапана притирать будешь?
Да, если обратно собирать буду, на выходных блоком займусь, потом прикину стоимость ремонта, может все таки свап будет
Втулки, если не сильно болтаются, то можно и так оставить. Если втулить это по цене будет около 7тыс. Чтобы зубы не выпадали, надо за цепью следить и масло хорошее лить. Кстати помой гбц средством «KANGAROO Profoam 1000»
Цепь вроде в норме была, не гремела, а гбц на ультразвуковую мойку увезу
Кто сказал что она будет греметь? Она растягивается и нагрузка валика ложится не на основу, а на зуб, видать хорошо еще и газанул (С места 80) вот и зуб сломало. Может еще и из за износа самой шестерни. Я 3 года с такой шестерней катался. Кстати кто то писал сто они подходят с с20се. Ультрозвук? Зачем? Денег много? Перечисли мне =)
А ты помоешь мне гбц?:)
Ноу проблем, вези )
А химия эта действительно хорошая, цемент такой отмывать приходилось
Есть даже еще лучше, но только в 5 литровках. А есть та которую я скоро куплю, но ее продают только ИП и ООО Вот она зверь, забудешь деталь в ней и через пол часа детали не найдешь!)
Кто сказал что она будет греметь? Она растягивается и нагрузка валика ложится не на основу, а на зуб, видать хорошо еще и газанул (С места 80) вот и зуб сломало. Может еще и из за износа самой шестерни. Я 3 года с такой шестерней катался. Кстати кто то писал сто они подходят с с20се. Ультрозвук? Зачем? Денег много? Перечисли мне =)
Отдавал поддон и клапанную крышку мыть, 300р вышло, результатом доволен, и время тратить не пришлось на это
Химия стоит 160р, ее хватит на весь двс и 10 сковородок)) Время дорого, согласен!
Цепь вроде в норме была, не гремела, а гбц на ультразвуковую мойку увезу
Кисточка химия и душ творят чудеса!
Втулки, если не сильно болтаются, то можно и так оставить. Если втулить это по цене будет около 7тыс. Чтобы зубы не выпадали, надо за цепью следить и масло хорошее лить. Кстати помой гбц средством «KANGAROO Profoam 1000»
«Втулки, если не сильно болтаются, то можно и так оставить. «
это как? Есть допуск на «болтание»?
да, допуск есть и он мало чем отличается от других подобных моторов. У нашей головы втулок как таковых нет, они высверлины в теле гбц и стенка там тонкая, если делать бронзовые втулки то только в спец сервисе (втулки на 9мм ставятся, наружка)
Источник
Ремонт ГБЦ Opel Frontera A 2.3 Td
#1 kop
- Город: Урюпинск Волгоградской обл
- Автомобиль: Опель Зафира 1,6 Эссентия, Opel Frontera A 2.3 TD
- @Упоминание
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Считается, что они одноразовые.
#3 kop
- Город: Урюпинск Волгоградской обл
- Автомобиль: Опель Зафира 1,6 Эссентия, Opel Frontera A 2.3 TD
- @Упоминание
заглушки технологических каналов системы охлаждения со стороны коллекторов на резьбе или запресованные?
вот про эти заглушки речь:
может быть подскажите почему на 4 цилиндре сажи больше, а на трех меньше, может быть вымывалсь охлаждающей жидкостью? лопины на всех примерно одинаковые, сфоткать не получается
Сообщение отредактировал kop: 05 Июнь 2014 — 17:14
#4 ASTIK
Опелевод со стажем
- Город: Нальчик
- Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25
- @Упоминание
Источник
Opel Frontera A Sport C20NE Little Mule › Logbook › Замена головки ГБЦ (Переборка ГРМ) требуются советы
В силу некоторых стечений обстоятельств (выбило свечу из головки, резьба там уже несколько раз перерезалась, видимо, ввертыш уже стоял бронзовый самодельный… не вижу смысла снова перерезать резьбу, искать токаря, чтобы сделать новый ввертыш), решил я заменить ГБЦ и перебрать механизм ГРМ… короче, решил откапиталить ГБЦ.
Итак, у меня есть головка ГБЦ (почти в сборе, досталась от прежнего владельца, видимо, он уже планировал менять головку, но не успел):
Головку на днях повезу проверить и отшлифовать…
К этому я купил комплект прокладок двигателя верхний (прокладки ГБЦ) VICTOR REINZ номерок 022677502:
Вот что входит в комплект:
— прокладка под ГБЦ
— прокладка крышки распредвала
— сальник распредвала передний
— сальник распредвала задний
— маслосъемные колпачки
— прокладка впускного коллектора
— прокладка выпускного коллектора
— какое-то резиновое кольцо — пока не знаю для чего) (на фото самое верхнее)
Т.к. нигде не нашел описание состава комплекта, то дополнительно заказывал сальники распредвала передний (812490910 VICTOR REINZ) и задний (812731700 VICTOR REINZ), но оказалось, что они есть в наборе и теперь купленные отдельно сальники останутся по запас (благо стоят они не дорого по 150 р.).
Еще купил новые болты ГБЦ
Теперь вопросы :
кто может поделиться, что необходимо заменить в ГБЦ еще?
Стоит ли менять клапана? И как понять, что их нужно менять?
Стоит ли менять гидрокомпенсаторы? Многие советуют взять старые гидрики, прокипятить в сантехническом «кроте», залить в них масло и поставить обратно… или лучше новые купить и поменять сразу?
Что там еще в этой ГБЦ подлежит замене, чтобы уж сразу все поменять, раз разбирать буду и не заглядывать туда?
ЗЫ: позвонил в сервис, узнал: ремонт ГБЦ полный комплекс с притирками, шлифовками, заменой втулок и маслосъемных колпачков, опресовкой — 9200 р. работа. Отвезу, пусть делают. Только дождусь втулки клапанов…
Заказал METELLI 011951 — Направляющая клапана
Источник
Опель Фронтера. Снимаем ГБЦ.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Опель Фронтера. Снимаем ГБЦ. 3Подробнее
ремонт Опель Фронтера А замена прокладки ГБЦ на улице часть 1Подробнее
ремонт Опель Фронтера А замена прокладки ГБЦ на улице часть 3Подробнее
ремонт Опель Фронтера А замена прокладки ГБЦ на улице часть 4Подробнее
Опель Фронтера. Снимаем ГБЦ. 2Подробнее
ремонт Опель Фронтера А замена прокладки ГБЦ на улице часть 2Подробнее
Опель Фронтера. Снимаем ГБЦ. 4Подробнее
ремонт Опель Фронтера А замена прокладки ГБЦ на улице часть 5Подробнее
ремонт Опель Фронтера А замена прокладки ГБЦ на улице часть 6Подробнее
Почему все так не любят ОПЕЛЬПодробнее
opel frontera sport замена гидрокомпенсаторов не снимая гбцПодробнее
Анонс Опель Фронтера. Ремонт ГБЦ,ГРМ и жгута электрооборудования .Подробнее
ГБЦ Opel Frontera. Замена головки.Подробнее
Opel 2.0 dti. Как правильно снять головку и выставить зажигание.Подробнее
Опель Фронтера А 23DTR 1993г.в. часть 12Подробнее
Болячка Frontera A x22xe (ремонт мотора) 1 серияПодробнее
ГБЦ Opel Omega A, Frontera A, Record 2,3 TDПодробнее
снятие катрера опель фронтера c20neПодробнее
Opel Frontera.Ремонт двигателя.Часть 1Подробнее
Источник
ремонт гбц c24ne
#1 kondratik
доброй всем ночи ! народ помогите ,проблемма заключается в том что выработалась подшипники распредвала и скидывает давление масла , вопрос в следующем , из какого сплава эти втулки , и есть ли какие то аналоги для ремонра ? покупать бу головку не вижу смысла ,а по каталогу рем втулок нет !
неужели ни кто не знает ?
#2 andira2002
доброй всем ночи ! народ помогите ,проблемма заключается в том что выработалась подшипники распредвала и скидывает давление масла , вопрос в следующем , из какого сплава эти втулки , и есть ли какие то аналоги для ремонра ? покупать бу головку не вижу смысла ,а по каталогу рем втулок нет !
неужели ни кто не знает ?
#3 kondratik
и получается что можно её снять и выкинуть ? неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой ?
#4 andira2002
и получается что можно её снять и выкинуть ? неужели ни кто не сталкивался с такой проблемой ?
уверен,что проблемма в распред вале,а не предохранительном клапане на насосе.
у меня при пробеге 500 т.км проблем с распредом небыло..
#5 kondratik
у моего коня лям тристо пробег ,клапан купил новый на экзисте за 3500 . когда доёшь газку стрелка поднимается ,на холостых радает на ноль и сразу начинают таоробанить гидриги . механикой мерил -на холостах ноль ,при 5000 оборотов давит почти 9 очков .
#6 Djus12
Вот я из за этого практически и продал своего коня.Жалко.А что делать.Голов нет.шестерней маслонасоса хрен найдешь и прочего. Ну поездил бы какое то еще время а дальше.На запчасти.Опять подумывал взять.Но эти ньюансы отпугивают.Хороший автос.Экономично.дешиво.колхозится хорошо.Ну и вид нравится.Но вот из за этих ньюансов пришлось растатся.3 года реставрировал.Надоело
#7 Zyama
Втулки там из стали со слоем баббита. Не исключаю что по размерам подойдут от двигателей ЗМЗ.
#8 kondratik
я конечно сомневаюсь что они подойдут ,но попробую подобрать . если есть у кого размеры втулок скиньте ,буду благодарен .
#9 kondratik
вчера рылся в каталоге змз 402 и вроде бы по размерам подходят рем втулки . буду пробовать . только есть проблема с развёрткой ,её нет !
#10 kondratik
народ ! а кто может подсказать размер под втулки в головке , и не идут ли они на уменьшение ?
#11 ALEKС
В эксисте есть номинал
06 36 514Подшипник, распределительный вал, передний, ном.1
06 36 517 Подшипник, распределительный вал, задний, ном.4
06 36 516 Подшипник, распределительный вал, центральный, ном.3
06 36 521 Подшипник, распределительный вал, центральный, ном.2,0.1 мм ниже ном. разм
#12 kondratik
отдать 16000 за сраные втулки не вариант ! есть альтернатива , оловянестая бронза , вот только марку не могу выяснить ! если есть технологи ,подскажите .
#13 ALEKС
Ну по мне,с какой стороны посмотреть!
Найти,купить материал.Найти токаря,хорошего!Выточить втулки.Выточить оправки для запрессовки.По уму,рас пошла такая тема,я бы шлифанул опорные шейки РВ.А после промерить и заказать 4ре! развертки с приспособой для соосности,либо(правильней) одну с четырьмя размерами.+вероятность накосячить на каждом этапе!
Мне думается на круг дороже 16000 выйдет!
А на практике имеем износ в основном на втулках,в нижней части,противоположной гидрикам(у меня так).И мои замеры показывают на то,что номинал будет в самый раз!И оригинал к тому же!
#14 Johnny_Mnemonik
то что там написано, ещё не значит что их вам за 16 круб привезут. наличие в каталоге ещё не значит о наличии запч у диллеров
#15 kondratik
ребята аналог отпадает однозначно ,развёртка уже готова ,шейки шлифанули ,токарь есть с 40 летним стажем ,нужно только выяснить марку бронзы для втулок .
#16 Zyama
#17 kondratik
спасибо за ссылку ! нашол поспавщика по этой бронзе стоит 1500 за кг завтра поеду покупать , отчёт по ремонту выложу позже !
Источник