Капитальный ремонт ГБЦ CIH моторов.
#1 os
Суровее самих челябинцев 🙂
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
Перерыл много тем про ремонт ГБЦ , многое осталось непонятно.
Например : замена втулок распредвала каким методом выполняется? В каком случае их лучше заменить , а в каком они ещё походят ? Направляющие кто какие ставил , что по этому поводу говорили ремонтники ? Опрессовку делать или ну её нах ? Как головку мыли ?
Прошу отписаться всех кто это уже прошёл ( dimarock , k_s , zub733 ).
В свою очередь могу сообщить , что Koivunen Oy 070-35008-6 Клапан впускной 2,0
имеет ремонтный размер стержня (промерить точно не имею возможности , микрометра нету)ибо он не лезет в направляющую , имею информацию про +0,075.
#2 Jerry
- Пол: Мужчина
- Интересы: нет
- Авто: Opel
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: Киев
Я не проходил, но опоры распредвала не трогал так как не было на то оснований.
Направляющие клапанов перерезались под мои старые клапана. Они были в кондиции.
Правились фаски как клапанов так и сёдкл.
Плоскошлифовальные работы ублали 0.09 с головы.
Мыл сначала руцями, а потом в станке моечном высокого давления.
#3 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
Прикрепленные изображения
#4 Jerry
- Пол: Мужчина
- Интересы: нет
- Авто: Opel
- Реальное имя: Алексей
- Место жительства: Киев
#5 os
Суровее самих челябинцев 🙂
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
#6 boida
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL REKORD E1 20N 1978г. 2 двери
- Реальное имя: Виталий
- Место жительства: Таганрог
os, Примве, у меня то же купе тока двиг 20N. Двигатель нуждается в капиталке. Мне тут один земляк дал ссылку на екзист с клапанами номинал и ремонтными, но с шестицелиндрового, тоесть комплект из 6 клапанов. В первом посте у тебя, я так понял, номерок клапанов с диаметром ножки 9,075 впускные в количестве 4 штуки в упаковке, а номер выпускных есть?
Объясни как ты исчеш детали. зашел на экзист>Opel>Rekord>20N>Двигатель>Система газораспределения>Клапана — и там только впускные 9.000 мм, ОТКУДА ТЫ ВЗЯЛ +75 соток?
У меня сейчас стоят номинал 9мм но они уже болтаются, думаю что +75 соток будет в самый раз. Завтра померяю нутромером.
boida@mail.ru
#7 os
Суровее самих челябинцев 🙂
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
boida, диаметр взят из каталога Койвунен (когда он был в ексисте) , просто забей номер в любой странице и всё. ДИАМЕТР САМ НЕ МЕРИЛ , то что он +0,075 не могу гарантировать .
смотри тему «номера запчастей кидаем сюда» там есть .
#8 zub733
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Rekord 19N 35 Jahre, Zwei Türen & Ксюхо»Кыз-бола»
- Реальное имя: Серхио
- Место жительства: Ростов-на-Дону Россия
#9 Dmitriy294
- Пол: Мужчина
- Интересы: Все,что АВТО.
- Авто: Commodor A
- Скайп: Dmitriy294
- Реальное имя: Дима
- Место жительства: Санкт-Петербург
Сообщение отредактировал Dmitriy294: 29 Июль 2011 — 19:36
#10 os
Суровее самих челябинцев 🙂
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
Интересно очень по чём? На форуме мотористов пишут , что добиться соосности в нашем случае оч трудно и они (АБ инжин ) этого не делают.
Сообщение отредактировал os: 29 Июль 2011 — 20:06
#11 dimarock
- Пол: Мужчина
- Город: Kyiv
- Интересы: Опель — Cено A — Pекс — Kомод С
- Авто: Opel Rekord E1 2.4 Berlina
- Реальное имя: Валерий
- Место жительства: Україна , м. Київ — Опель база
нет . Дело было в ДАРНИЦЕ филиале а не в центральном и это было 3 года назад как бы.
Сообщение отредактировал dimarock: 29 Июль 2011 — 19:57
#12 os
Суровее самих челябинцев 🙂
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
Я про втулки распредвала и видел точно твои фотки вынимнутых из головы ! Не отнекивайся пожалуйста!
А я чёта положительных отзывов не нашёл , как то не любят там эту К-лайн , хотя про наш случай сказалм :
Сообщение отредактировал os: 29 Июль 2011 — 20:05
#13 zub733
- Пол: Мужчина
- Авто: Opel Rekord 19N 35 Jahre, Zwei Türen & Ксюхо»Кыз-бола»
- Реальное имя: Серхио
- Место жительства: Ростов-на-Дону Россия
Сообщение отредактировал zub733: 29 Июль 2011 — 20:14
#14 os
Суровее самих челябинцев 🙂
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
Само сабой не сам , сегодня запихнул распредвал в голову , пощупал зазоры на глаз , хз укладываются в номинал или нет , вроде не шибко большие .
#15 Гость_poker_*
#16 os
Суровее самих челябинцев 🙂
- Пол: Мужчина
- Авто: OPEL Rekord E1 1,9 2дв. КУПЕ
- Реальное имя: Андрей
- Место жительства: город над вольной Невой Ленинград
Не совсем понял , но спасибо полюбому.
П.С.зазор я тщательно помыл.
#17 Гость_poker_*
да всё просто . у тебя есть клапан +0.07. это видемо лучшее решение. подозреваю что после развёртки он будет болтатся почти также так как отверстия овалом. не понел что за клапана если италия не в коем случае не ставь. лучше провереные фирмы.
не советывал делать потому что в 80% случаев после ремонта лучше голова не станет. да и сих это 100 летняя конструкция которая работает на больших зазорах
#18 Dmitriy294
- Пол: Мужчина
- Интересы: Все,что АВТО.
- Авто: Commodor A
- Скайп: Dmitriy294
- Реальное имя: Дима
- Место жительства: Санкт-Петербург
Интересно очень по чём? На форуме мотористов пишут , что добиться соосности в нашем случае оч трудно и они (АБ инжин ) этого не делают.
Я цену уже не помню,но могу уточнить(что то в районе 2т.р.за 12 шт).Помню,что долго искал,потом долго ждал..
Соосность добивается утем замены и седел тоже.Сперва рассверливается,потом на горячую впрессовывается втулка,потом шарошится седло по втулке,и если не получается(промазали отверстие)меняется седло.
мне доводилось менять бронзовые втулки на VW .Старые просто выбиваются,а новые,бошку греешь под горячей водой,а втулки в морозилку.Запрессовываешь,Раверткой(регулируемой) разворачиваешь под размер стержня клапана.
Потом с новой втулкой шарошишь седла.ну и притираешь клапана.седла ни разу не было необходимости менять.
К стати,нормальные расточники сами втулки изготавливают.Но цены вопроса не знаю.
#19 Гость_poker_*
#20 Djartser
- Пол: Мужчина
- Авто: KIA RIO 1.4 2018
- Реальное имя: Сергей
- Место жительства: Белгород Россия
Вообщем я проходил этот процесс на своей шкуре. Скажу геморойно. А именно найти токаря , который возьмется за это. Вообщем начну сначала! Заказал в Екзисте ремонтные вкладыши распредвала! Номенала у них не нашёл поэтому только ремонт! Старые вкладыши выбивал оправкой сделанной по внешнему диаметру вкладышей особого труда не составило. Впресовывать отдавал на сто где делают волговские движки,ибо только там есть нужное оборудование. У волги ж распред в блоке! Потом замерив размеры вкадышей(обязательно после запресовки). По этим размерам токарь проточил горлышки распредвала ! Не вздумай точить вкладыши! У них с внутренней стороны специальный слой, сточишь его долго не походят!( Вставляешь распред в головку блока, голову на блок, заводишь машину и сразу на трассу и километров 50 проехать со скоростью 150 желательно на третьей передаче и будет тебе радость) P.S. Конечно то что в скобках шутка!
Да чуть не забыл а ты уверен что нужно их менять? Обычно когда сильно травит распред, стучат гидрики особенно 3 и 4 цилиндры! Если гидрики работают тихо то и нечего туда пока лезть!
За клапана не скажу, слава богу пока с этим дело не имел!
Сообщение отредактировал Djartser: 30 Июль 2011 — 05:37
Источник