- Ремонт гбц опель вектра
- Opel Vectra: Ремонт головки блока цилиндров
- Vectra Club Russia
- Ремонт ГБЦ и т.д.
- Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
- Vectra Club Russia
- Ремонт ГБЦ X16XEL
- Ремонт ГБЦ X16XEL
- Re: троит мотор X16XEL
- Re: троит мотор X16XEL
- Re: троит мотор X16XEL
- Re: троит мотор X16XEL
- Re: троит мотор X16XEL
- Re: троит мотор X16XEL
- Opel Vectra 2.0 чуматек X20XEV › Logbook › Про паровоз или как менял прокладку ГБЦ
- Vectra Club Russia
- Как снять ГБЦ x16xel.
- Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
- Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Ремонт гбц опель вектра
Opel Vectra: Ремонт головки блока цилиндров
Снятие гидравлических толкателей клапанов А – расположение канавки для подачи масла в гидравлический толкатель.
1. Снимите головку блока цилиндров с двигателя и очистите ее внешнюю поверхность от грязи.
2. Снимите кожух термостата и термостат.
3. Снимите с головки блока цилиндров коллекторы.
4. Вывинтите свечи зажигания и снимите распределитель зажигания.
5. Снимите распределительные валы.
6. Используя резиновую присоску, снимите гидравлические толкатели клапанов. Ни в коем случае не переворачивайте головку блока цилиндров для извлечения гидравлических толкателей. Храните гидравли ческие толкатели в контейнере с моторным маслом в вертикальном положении. При этом канавка для подачи масла в гидравлический толкатель должна быть расположена снизу.
7. Снимите коромысла, колодки осевого давления и гидравлические толкатели из головки блока цилиндров. Используя приспособление для сжатия пружины клапана, сожмите каждую пружину и снимите сухари с торца клапана. Снимите приспособление для сжатия пружины и извлеките тарелку и пружину. Плоскогубцами, соблюдая осторожность, извлеките маслоотражательный колпачок со штока клапана. Извлеките нижнюю тарелку пружины.
8. Когда пружина клапана сжата и чашка пружины не снимается с сухарей, необходимо ударить молотком через деревянный брусок по чашке пружины, что приведет к освобождению сухарей.
9. Извлеките клапан через камеру сгорания. Каждый клапан храните в отдельном полиэтиленовом пакете вместе с тарелкой пружины, пружиной, гнездом пружины и сухарями для дальнейшей установки их на свои места.
1. Снимите остатки старой прокладки с головки блока цилиндров.
2. Очистите нагар с камер сгорания, затем вымойте головку в соответствующем растворителе.
3. Очистите от углеродистых отложений клапана, возможно даже с применением проволочной щетки.
4. Тщательно осмотрите головку блока цилиндров на наличие трещин и других повреждений. При наличии трещин головка подлежит замене.
5. Используя металлическую линейку и щуп, проверьте плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров. При неплоскостности более чем 0,1 мм необходимо перешлифовать головку, при этом высота ее должна соответствовать требованиям.
6. Проверьте состояние седел клапанов. Если они прожжены, изношены или имеют дефекты, их необходимо заменить. Если износ седла клапана незначителен, их необходимо притереть. Проверьте направляющие втулки клапанов на износ, вставляя в них стержень клапана и перемещая его в сторону. Перемещение должно быть незначительным. Если перемещение чрезмерно, извлеките клапан и измерьте диаметр стержня клапана. При необходимости замените клапан. Если стержень клапана не изношен, значит, изношена направляющая втулка, которую необходимо заменить.
Замену направляющих втулок клапанов следует производить на станции технического обслуживания.
7. Если седла клапанов должны быть перешлифованы, эту операцию необходимо выполнить после установки новых направляющих клапанов.
1. Смажьте стержни клапанов моторным маслом и вставьте их на свои места. Клапан установите на те места, где они были притерты.
2. Установите нижнюю чашку пружины.
3. В комплекте новых маслоотражательных колпачков имеется установочная втулка, которая устанавливается на стержень клапана и защищает рабочие кромки маслоотражательных колпачков при их установ ке. Установите установочную втулку на стержень клапана, опустите маслоотража тельный колпачок в свежее моторное масло и установите его по стержню клапана на место, соблюдая осторожность, чтобы не повредить его рабочие кромки. Для установки маслоотражательных колпачков используйте специальную металлическую оправку.
4. Установите клапанную пружину и верхнюю чашку пружины.
5. Специальным приспособлением сожмите клапанную пружину и установите сухари в выемки стержня клапана и смажьте их. Снимите приспособление для сжатия пружины. Повторите эту операцию на остальных клапанах.
6. Молотом через деревянный брусок постучите по торцу стержня клапана для того, чтобы все элементы клапана четко установились на свои места.
7. Установите гидравлические толкатели клапанов в головку блока цилиндров на те же места, где они стояли перед снятием. Перед установкой толкателей смажьте гнезда в головке блока цилиндров чистым моторным маслом. При установке новых гидравлических толкате лей опустите их в контейнер с чистым моторным маслом и несколько раз вручную сожмите их для того, чтобы заполнить их маслом.
8. Установите распределительные валы.
9. Ввинтите свечи зажигания и установите распределитель зажигания.
10. Установите коллекторы, термостат и кожух термостата.
Источник
Vectra Club Russia
Ремонт ГБЦ и т.д.
Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение servise08 » 13 сен 2015 08:13
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение mrakus » 13 сен 2015 14:17
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение Anton S » 13 сен 2015 14:58
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение LOmaster » 13 сен 2015 20:04
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение servise08 » 16 сен 2015 14:32
До колец добраться сейчас нет возможности. Клапана отполируют, втулки сделают, колпачки новые ставить буду. На головке две микротрещины нашли-заварят, опрессуют.Ну а кольца раскоксовкой после сборки пару раз обработаю.
Отправлено спустя 8 минут 18 секунд:
Слив антифриза.
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение mrakus » 16 сен 2015 18:08
без колец все потуги мертвому припарка. ты об этом пожалееш и очень быстро.
насчет добраться бред, лег под машину и скинул поддон. выпихнул поршни, отчистил канавки и вставил новые кольца.
уж ты не первый такой, да и впрочем не последний. запомни простую весчь — полез в двигатель, делай нормально.
я тебе даю гарантию что результата без замены колец ты не увидиш. кольца это основное. колпачки так. придаток.
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение servise08 » 16 сен 2015 19:01
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение mrakus » 16 сен 2015 22:15
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение servise08 » 18 сен 2015 18:45
Re: Ремонт ГБЦ и т.д.
Сообщение kea » 18 сен 2015 21:50
Источник
Vectra Club Russia
Ремонт ГБЦ X16XEL
Ремонт ГБЦ X16XEL
Сообщение Стрелок » 11 сен 2009 22:10
Re: троит мотор X16XEL
Сообщение Dimasikus » 11 сен 2009 22:21
Сейчас стоит в Гараже с таким же двигателем АСТРА то же ничтого ни с чего затроил движек. Сняли голову а там в 4 цилиндре просто сгорел клапан. Теперь все чистить разберать заказывать прокладки клапана может быть, направляющие кольца и вкладыши.
Самый простой вариант тебе это померий компресию если прогорел клапан то компресия будет однозначно 0.
Re: троит мотор X16XEL
Сообщение pinta » 11 сен 2009 22:29
Re: троит мотор X16XEL
Сообщение Стрелок » 11 сен 2009 22:32
Re: троит мотор X16XEL
Сообщение Dreamweaver » 11 сен 2009 22:34
Re: троит мотор X16XEL
Сообщение Стрелок » 11 сен 2009 22:36
Re: троит мотор X16XEL
Сообщение Dimasikus » 11 сен 2009 23:16
Все правильно Уважаемые у вас же инжектор отсюда и расход в 10 литров на 40 км, и потеря динамики.
Ведь двигатель определяет что детонация слишком велика и пытается выровнять двигатель методом опережения и у него ничего не выходит, бензин в котлы просто рекой лился что бы поддерживать работу двигателя.
Однозначно мерять компресию и голову под переборку.
Кстати у меня прогарал клапан на 2 литровом моторе на toyota так вот движку колбасило не по детски и расход был под 30 л на 100 это в смешаном цикле. А вот диагностика показывала разные ошибки и обедненная смесь в целиндре и пропуск зажигания и датчик коленвала то есть все докучи. Так что я думаю диагностику можно сделать хотя бы скрепкой или на сервис который адекватно сможет вычислить проблему, и считать ошибки.
Источник
Opel Vectra 2.0 чуматек X20XEV › Logbook › Про паровоз или как менял прокладку ГБЦ
Как говорится ничто не предвещало беды не считая уходящего антифриза по 100 грамм в день.Я наивно полагался на протекающий где-то шланг и забив на это дело просто доливал по мере надобности.На прошлой неделе поехав по делам вечером в город заметил, что как то странно мотор троит и вибрирует на светофорах.Доехав в пункт назначения увидел хороший такой пар из глушителя и решил не глушить машину .Через пол часа поехал домой в прямом смысле на всех парах так как думал что уже не заведусь, а на эвакуатор тратиться не очень то хотелось.
Приехав домой подложил доски под колеса и заехав на них заглушил двигатель.Переодевшись и открутив свечи увидел отражение в 3-ем цилиндре nooooooooooooooo.com/
Думаю заглуши я двигатель в городе при запуске получил бы гидроудар со всеми вытекающими, в общем повезло немного.
Чем можно заняться в 22:00 -конечно разбирать двигатель
Что мы имеем:
вычищенный антифризом третий поршень(как раскоксовка гидроперитом),
неплохой хон в цилиндрах,
в головке в местах пролегания к кольцам прокладки неглубокие раковины,
список покупок для сборки.
Ранее я просил по фото совета как найти источник потения маслом
www.drive2.ru/l/466650602965827756/
Так вот и он
Понес головку к мастерам-в итоге приговорили к заварке 2-х раковин(фото не делал почему-то) и минимальной шлифовке так как голова на поверку вышла ровная, сказали забрать на следующий день.
Чтобы не терять времени принялся к подготовке к сборке
Получив головку обратно принялся за притирку клапанов и замену их сальников.Из струбцины и очистителя фольги пластиковых труб соорудил рассухариватель
Клещи для сальников можно сказать не понадобились, штук 7 сальников из 16 просто вывалились сами при переворачивании головки, остальные вынулись без каких либо усилий.Так масло уходило 1 литр на 5000 км, надеюсь причина была в этих МСК
После притирки клапанов купил клей и начал установку МСК
На следующий день приехала тех поддержка в виде мужа сестры и мое старание успеть в одиночку собрать мотор за 2 выходных дня разбилось об упрямство(или упорство завести мотор сей же день) зятя и мотор мы собрали за 7 часов))
Болты головы новые найти не удалось, очистив и проверив длину с резьбой поставили старые.Затянув как положено на 25Нм и молясь всем богам повернули 3 раза по 90 градусов, искушать судьбу на еще 15 градусов не стали.
Как уже написал мотор мы завели к 8ми вечера, завелась на удивление легко и без всяких чеков.Как положено стартовала с прогревочных 1200 до ХХ в 800.Также приятно удивила тихая работа двигателя, наверно помогла притирка клапанов.
На настоящий момент проехал уже 2дня и 160 км, все работает как надо.
В ИТОГЕ :
запчасти-65 манат-38$
инструменты-15 манат-9$
ремонт и шлифовка головы-55 манат -32$
Полученный опыт 100500$
Всем добра, до встреч в БЖ…
Источник
Vectra Club Russia
Как снять ГБЦ x16xel.
Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение exitixe » 16 фев 2014 12:18
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение FDutch » 16 фев 2014 12:48
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение exitixe » 16 фев 2014 13:03
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение mrakus » 16 фев 2014 15:23
колектор на доресте 1.6 снимаеться ПОСЛЕ сьема головки
иначе ты сдохнет его крутить
совет переделай в рестайл, разбираться будет гораздо проше
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение FDutch » 16 фев 2014 16:08
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение mrakus » 16 фев 2014 16:15
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение Serj B » 16 фев 2014 16:31
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение exitixe » 16 фев 2014 17:02
парни — вы в танки не играете? прямо чат из ворлд оф тенкс)))))
Добавлено спустя 44 секунды:
я задал конкретный вопрос — возможно ли снять впескной коллектор??
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Впускной блин. А ремонт головы это как раз и не проблема — нашёл уже кучу видео- и фотоотчётов по ремонту гбц
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение ambrazura56 » 16 фев 2014 17:07
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение exitixe » 16 фев 2014 17:09
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение ambrazura56 » 16 фев 2014 17:12
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение exitixe » 16 фев 2014 17:12
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение ambrazura56 » 16 фев 2014 17:13
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение exitixe » 16 фев 2014 17:17
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение ambrazura56 » 16 фев 2014 17:22
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение katalll » 16 фев 2014 17:31
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение mrakus » 16 фев 2014 17:47
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение ambrazura56 » 16 фев 2014 17:48
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение exitixe » 16 фев 2014 17:50
в профиле неправильно буковка Z указана))) — жена создавала))), в вопросе правильно X16XEL 101HP
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Верка 2001 года версия 2000эдишн — в обвесе и панель не под дерево — это я так понимаю и есть вариант рестайлинг?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Верка 2001 года версия 2000эдишн — в обвесе и панель не под дерево — это я так понимаю и есть вариант рестайлинг?
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение mrakus » 16 фев 2014 17:53
ну и чо? спрашиваеться ДОРЕСТ или РЕСТ? 1.6маторов было 6 вариантов
а так фото постиш. избавляет от игры в угадайку
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение ambrazura56 » 16 фев 2014 17:54
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение exitixe » 16 фев 2014 17:59
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение mrakus » 16 фев 2014 17:59
да легко. в мухосрансках при кончине матора ставят что под руку попадеться
вон вчера приежал 2000год с движком от астры абс от астры и все перекошено и хренпоросцит как собрано
видимо пожар под капотом и заменили на то что подешевле и собрали лижбы уехало
и такие вараинты весьма часто попадаються. народ делает как подешевле, а не как понормальному
Добавлено спустя 45 секунд:
помоги себе САМ!! запости фото подкапотного
ну или пошукай в инете готовое. как никак ето тебе нада а не нам
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение FDutch » 16 фев 2014 20:16
Re: Как снять ГБЦ x16xel.
Сообщение ambrazura56 » 16 фев 2014 20:20
Источник