Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя |
Завел — что-то дзынькнуло в двигателе. На этом этапе всё обошлось бы ремонтом головы. Но через 10 минут я опять попробовал завести и на 3ий оборот двигатель заклинило. Это было ошибкой и, как потом я прикинул, вылилось мне в дополнительные тысяч 20 рублей.
II. Ремонт
Отвез парням у которых всегда обслуживаюсь, неделю ждал пока освободятся. Итог — вылет седла во 2ом цилиндре, разбит поршень, оборван шатун, пробита гильза. Фото есть тут
Два дня думал что делать, вариант были такие:
1. отдать на разбор — слишком много убытка, нет.
2. контрактный двиг — 60 000-70 000 р. + пересылка или ремонтированный (за 40 вроде) с Питера, Итог — нет.
3. Zetec 2.0 16 кл — 30 000 — 40 000 р.+навесное 10 000 — 15 000 р. + пересылка + переделки — не стал рисковать.
4.1 ремонт с б/у блоком и ремонтированной головой
4.2 ремонт блока с перегильзовкой и ремонтированной головой.
Последний вариант был самым дешевым и прозрачным для меня — его и выбрал. Нашел хорошего моториста,
ремонт блока с головой он обозначил так
— 2500 + 1000 р. — гильзовка с гильзой;
— 1500х4 = 6000 р. — замена впусных седел;
— 500 р. — шлифовка головы.
Итого — 10 000 р. Ок.
Пока ждал очереди, мне обозначили з/ч. Выбрал такие:
Список запчастей
1. Поршень с шатуном. Взял б/у с Воронежа за 3000+пересылка 700 = 3700 р;
2. Комплект прокладок двигателя AJUSA 50238100 — 6800 р; (оказалось там нет прокл. масл. насоса и между крышкой и задним сальником к/в — вырезали сами);
3. Вкладыши шатунные (на 1 шат.) FORD XS4Z6211AA — 530 р;
4. Клапан выпускной CLEVITE 211-4077 — 670 р;
5. Клапан впускной CLEVITE 211-4078 — 450 р;
6. Вкладыши коренные к-кт STD SEALED POWER 6695MA — 3000 р;
7. Антифриз FORD 1326830 (2х1,5л) — 960 р;
8. Фильтр масляный MOTORCRAFT FL400S — 260 р;
9. Масло FORD XO5W30QSP (4 л) — 1830 р;
10.Кольца поршневые 1,5х1,5х3 HASTINGS 2M4889STD — 2600 р; (у меня так-то 1,2х1,5х3, но нашел такие только с 1-1,5 мес доставки, поэтому взял 1,5х1,5х3, т.е. без замены верхних колец. Как выяснилось позже поршни от Зетек 2.0 имеют такой же диаметр и канавки как и Сплит, и колец 1,2х1,5х3 полно, например GOETZE 08-107400-00, хотя на 4 поршня выходит подороже).
..
Потом уже после сборки докупал то, что забыли сказать заранее
11. Свечу AGSF-34-FM — 300 р (старую деформировало, выпрямили, но рисковать не стали);
12. Масло ГУР — 500 р; (вытекло немного из трубок во время снятия двига, сейчас почему-то залито зеленое, долили какое было под рукой зеленое. Но сказали там грязно, надо промывать. Поэтому на днях буду менять масло ГУР);
13. Масло трансмиссионное FORD 1565889 — 900 р (типа вытекло немного во время снятия приводов; взял по спец .WSS-M2C919-E Mercon V, долили 800 мл. Так-то есть Ford XT5QMC за 500 р, но ждать 2-4 дня не хотелось)
..
Гидрокомпенсаторы забрал на диагностику — 6 из 8 были заклинившие, промыл как тут сказано. В итоге начали нажиматься, поставили — не стучат. shayba +
Потом у моториста появились неотложные дела и 3 недели мы его ждали. По приезду всё сделал за чуть больше недели, из которых 2 дня ушло на поиск материала для 4ого седла, в итоге выточил его из старого колена от форда.
III. Готовая машина
Промежуточные итоги — загильзованный блок и готовую голову я не видел, т.к. парни сами все забирали и следили за качеством.
Сборка по их словам прошла без сложностей, особых указаний как чего закручивать и тянуть (что написано на форуме) я им не давал, дедали всё по опыту.
Завел, погрел, послушал, покатался — всё нормально, только на холодном двигателе походу немного травит выпуск — громче чем нужно звенящий звук выхлопа под машиной. Может прокладка где травит, может недотянули чего — на днях разберусь.
Пока обкатываю, больше 3000 об не кручу.
Дальше то что немного напрягает, но скорее всего к ремонту двигателя не имеет отношения, но напишу
— средняя вибрация на холодном двигателе, появилось с новой подушкой. Попробую поставить колхоз мазая от пассата.
— немного плавающие обороты на хх (на P -650-700 об, на D,R — 600-680), из-за чего чувствуется потряхивание. КХХ, ДЗ, ДМРВ — мыл, не помогает. Может в коробке дело, может еще чего, буду думать;
— чувствуются небольшие толчки при переключении на R или D, скорее всего жестковатая нижняя подушка.
Итого по ремонту: 50,5 т.рублей
— перегильзовка блока с немоей гильзой + замена 4ех впускных седел + шлифовка головы — 10 000 рублей;
— запчасти и жидкости — 22 500 рублей;
— работа гараж-мэнов — 17 000 рублей;
— эвакуатор — 1000 рублей.
+ несколько дней на изучение информации по ремонту и поиску оптимальных з/ч;
+ 1,5 мес пригородного автобуса и маршруток.
Заметки как я думаю:
1. Из прочитанного в теме, пришел к выводу — периодическое странное троение является характерным признаком вываливающегося седла.
2. Сплит нормальный двигатель, мне нравится (по мощности, расходу, звуку), но не забываем про седла — проблема, к сожалению, частая. Берете сплит — лучше снять голову и проверить и если что заменить впускные седла (выпускные не вылетают), чтобы потом не попасть на 50..80 т.р..
Как то так
Источник
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя |
Завел — что-то дзынькнуло в двигателе. На этом этапе всё обошлось бы ремонтом головы. Но через 10 минут я опять попробовал завести и на 3ий оборот двигатель заклинило. Это было ошибкой и, как потом я прикинул, вылилось мне в дополнительные тысяч 20 рублей.
II. Ремонт
Отвез парням у которых всегда обслуживаюсь, неделю ждал пока освободятся. Итог — вылет седла во 2ом цилиндре, разбит поршень, оборван шатун, пробита гильза. Фото есть тут
Два дня думал что делать, вариант были такие:
1. отдать на разбор — слишком много убытка, нет.
2. контрактный двиг — 60 000-70 000 р. + пересылка или ремонтированный (за 40 вроде) с Питера, Итог — нет.
3. Zetec 2.0 16 кл — 30 000 — 40 000 р.+навесное 10 000 — 15 000 р. + пересылка + переделки — не стал рисковать.
4.1 ремонт с б/у блоком и ремонтированной головой
4.2 ремонт блока с перегильзовкой и ремонтированной головой.
Последний вариант был самым дешевым и прозрачным для меня — его и выбрал. Нашел хорошего моториста,
ремонт блока с головой он обозначил так
— 2500 + 1000 р. — гильзовка с гильзой;
— 1500х4 = 6000 р. — замена впусных седел;
— 500 р. — шлифовка головы.
Итого — 10 000 р. Ок.
Пока ждал очереди, мне обозначили з/ч. Выбрал такие:
Список запчастей
1. Поршень с шатуном. Взял б/у с Воронежа за 3000+пересылка 700 = 3700 р;
2. Комплект прокладок двигателя AJUSA 50238100 — 6800 р; (оказалось там нет прокл. масл. насоса и между крышкой и задним сальником к/в — вырезали сами);
3. Вкладыши шатунные (на 1 шат.) FORD XS4Z6211AA — 530 р;
4. Клапан выпускной CLEVITE 211-4077 — 670 р;
5. Клапан впускной CLEVITE 211-4078 — 450 р;
6. Вкладыши коренные к-кт STD SEALED POWER 6695MA — 3000 р;
7. Антифриз FORD 1326830 (2х1,5л) — 960 р;
8. Фильтр масляный MOTORCRAFT FL400S — 260 р;
9. Масло FORD XO5W30QSP (4 л) — 1830 р;
10.Кольца поршневые 1,5х1,5х3 HASTINGS 2M4889STD — 2600 р; (у меня так-то 1,2х1,5х3, но нашел такие только с 1-1,5 мес доставки, поэтому взял 1,5х1,5х3, т.е. без замены верхних колец. Как выяснилось позже поршни от Зетек 2.0 имеют такой же диаметр и канавки как и Сплит, и колец 1,2х1,5х3 полно, например GOETZE 08-107400-00, хотя на 4 поршня выходит подороже).
..
Потом уже после сборки докупал то, что забыли сказать заранее
11. Свечу AGSF-34-FM — 300 р (старую деформировало, выпрямили, но рисковать не стали);
12. Масло ГУР — 500 р; (вытекло немного из трубок во время снятия двига, сейчас почему-то залито зеленое, долили какое было под рукой зеленое. Но сказали там грязно, надо промывать. Поэтому на днях буду менять масло ГУР);
13. Масло трансмиссионное FORD 1565889 — 900 р (типа вытекло немного во время снятия приводов; взял по спец .WSS-M2C919-E Mercon V, долили 800 мл. Так-то есть Ford XT5QMC за 500 р, но ждать 2-4 дня не хотелось)
..
Гидрокомпенсаторы забрал на диагностику — 6 из 8 были заклинившие, промыл как тут сказано. В итоге начали нажиматься, поставили — не стучат. shayba +
Потом у моториста появились неотложные дела и 3 недели мы его ждали. По приезду всё сделал за чуть больше недели, из которых 2 дня ушло на поиск материала для 4ого седла, в итоге выточил его из старого колена от форда.
III. Готовая машина
Промежуточные итоги — загильзованный блок и готовую голову я не видел, т.к. парни сами все забирали и следили за качеством.
Сборка по их словам прошла без сложностей, особых указаний как чего закручивать и тянуть (что написано на форуме) я им не давал, дедали всё по опыту.
Завел, погрел, послушал, покатался — всё нормально, только на холодном двигателе походу немного травит выпуск — громче чем нужно звенящий звук выхлопа под машиной. Может прокладка где травит, может недотянули чего — на днях разберусь.
Пока обкатываю, больше 3000 об не кручу.
Дальше то что немного напрягает, но скорее всего к ремонту двигателя не имеет отношения, но напишу
— средняя вибрация на холодном двигателе, появилось с новой подушкой. Попробую поставить колхоз мазая от пассата.
— немного плавающие обороты на хх (на P -650-700 об, на D,R — 600-680), из-за чего чувствуется потряхивание. КХХ, ДЗ, ДМРВ — мыл, не помогает. Может в коробке дело, может еще чего, буду думать;
— чувствуются небольшие толчки при переключении на R или D, скорее всего жестковатая нижняя подушка.
Итого по ремонту: 50,5 т.рублей
— перегильзовка блока с немоей гильзой + замена 4ех впускных седел + шлифовка головы — 10 000 рублей;
— запчасти и жидкости — 22 500 рублей;
— работа гараж-мэнов — 17 000 рублей;
— эвакуатор — 1000 рублей.
+ несколько дней на изучение информации по ремонту и поиску оптимальных з/ч;
+ 1,5 мес пригородного автобуса и маршруток.
Заметки как я думаю:
1. Из прочитанного в теме, пришел к выводу — периодическое странное троение является характерным признаком вываливающегося седла.
2. Сплит нормальный двигатель, мне нравится (по мощности, расходу, звуку), но не забываем про седла — проблема, к сожалению, частая. Берете сплит — лучше снять голову и проверить и если что заменить впускные седла (выпускные не вылетают), чтобы потом не попасть на 50..80 т.р..
Как то так
Источник
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя |
Наталка
Поищите фирму, которая ремонтирует ГБЦ.
Место я вам не подскажу, т.к. живу в Москве.
Необходима будет диагностика + замена/установка седла и маслосъемных колпачков.
По запчастям потребуются-
1. Поршень с шатуном в сборе (2M5Z-6100-AAA)
2. Прокладка ГБЦ, прокладка выпускного и впускного коллектора, прокладка поддона. (продаются/заказываются набором 2M5Z-6079-AA)
3. Вкладыши шатунные 1 комплект/на 1 поршень (XS4Z-6211-AA)
Поршень менять обязательно!
eddie
А как вы решили проблему?
CD
Спасибо большое за понимание и помощь.
Наталка
Пожалуйста.
цитата: |
А как вы решили проблему? |
Его проблему мы уже решаем именно таким способом.
ГБЦ уже в ремонте, вкладыши и поршень уже в наличии.
Сегодня пришла очередная машинка с данной проблемой. Приехала девушка с жалобами на нестабильную работу двигателя и провалы при движении.
Диагност долго колдовал над ней и в итоге было решено провести диагностику/замер компрессии.
В 3-м цилиндре таковой не оказалось.
Итог- подозрение на прогоревший клапан, в следствии чего упала компрессия.
Дальнейшие действия- снятие ГБЦ и дефектовка.
Самое интересное, что ДВС не подавал никаких признаков разлетевшегося седла клапана (звон, стук).
После вскрытия, оказалось, что на седле клапана имеется небольшая трещена и его маленькая часть уже болтается в цилиндре.
На фото (прошу прощение за качество), виден этот дефект.
В итоге девушка отделалась легким испугом и ремонтом ГБЦ.
Думаю, что и у других сплитов всё начинается далеко не внезапно. Просто, нужно вовремя обращаться в сервисные центры и прислушиваться к своему автомобилю.
Источник
Ремонт гбц сплит порт
Про проблемный двигатель американского Форд Фокуса с головкой «сплит порт» ранее автор неоднократно рассказывал. Читаем статьи раз и два. Как оказалась, беда вылетающих седел на американце — массовая. После тех статей в Мастерскую неоднократно обращались как местные, так и иногородние с вопросами и просьбами относительно ремонта головок Сплита.
Так и в этот раз, из Чистополя привезли на ремонт головку Форд сплит порт с вылетевшим седлом. Впускное седло раскрошилось на куски и посекло камеру сгорания.
Иногда клиенты-экономисты спрашивают — можно ли заменить одно вылетевшее седло и не менять другие? Конечно можно и многие так и делают. Но у остальных седел натяг такой же мизерный, как у вылетевшего и при дальнейшей эксплуатации очередная поломка из-за следующего седла не заставит себя ждать. По-этому в Мастерской заменяются все 8 седел на жаропрочные стальные с увеличенным натягом.
Посеченную камеру сгорания восстанавливаем путём напыления. После напыления камеру сгорания нужно прошлифовать для восстановления её геометрии. В прошлой работе автор показал ремонт головки методом аргонно-дуговой сварки. Однако, при ремонте последующих головок сплита, одна из головок при сварке лопнула — трещина ушла во впускной канал и головка более не подлежала ремонту. По-этому было решено отказаться от сварки в пользу более безопасного, но и более дорогого напыления.
Удалив все сёдла, изготовим и установим новые, с увеличенным натягом. Головку следует отмыть от лаковых отложений.
Обрабатываем фаски седел на станке трёхгранным резцом, восстанавливаем клапана с применением шлифовки рабочей фаски и засухариваем клапана безо всякой притирки, по заводской технологии. Маслосъемные колпачки при этом заменяются на новые. У направляющих втулок Сплита редко выявляется износ, по-этому замены они не требуют (в данном случае).
Бюджет ремонта головки Форд сплит порт с заменой всех 8 седел и напылением одной камеры сгорания — 10 тыс.руб (цены 2016 года).
По вопросу ремонта головок Форд сплит-порт «под ключ» обращайтесь по адресу Мастерской K-POWER.
Статья написана: 24 июля 2016 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.
Источник