Ремонт гбц ямз 536

Ремонт и обслуживание

Ремонт рядных двигателей ЯМЗ 534, 536, 650

ПСФ «Автодизель-сервис» АО — Сертифицированный сервисный центр завода ПАО «Автодизель» (ЯМЗ) в городе Ярославль.

Одним из главных направлений является капитальный ремонт рядных двигателей ЯМЗ 534, 536, V- образных двигателей ЯМЗ 236, 238, 240 ,840.

Наши специалисты имеют большой опыт работы, постоянно проходят обучение на заводе ПАО «Автодизель», ООО МАН- Автомобили России. Ремонт двигателей производится на восьми стендах, в сервисном центре на территории нашей организации.

Прайс на работы по капитальному ремонту двигателей ЯМЗ капитальный ремонт двигателей ЯМЗ

Двигатели индивидуальной сборки

Наименование Двигателя ЯМЗ Цена ДВС (индивидуальной сборки) Базовая цена капитального ремонта ДВС* (работа+з/ч) Стоимость работ без учета запчастейи (разборка, мойка, дефектовка, сборка, обкатка, покраска)
236М2 423 700,00 130 000,00 26 850,00
238М2 460 000,00 150 000,00 33 000,00
238НД3 577 000,00 180 000,00 35 400,00
238НД5 958 000,00 180 000,00 35 400,00
7511 600 000,00 200 000,00 39 200,00
658 937 000,00 316 000,00 44 000,00
240БМ2 877 500,00 (с гидромуфтой) 290 000,00 (БЕЗ гидромуфты) 44 800,00
240М2 882 500,00 290 000,00 44 800,00
240НМ2 1 341 000,00 325 000,00 49 900,00
8401 —— 400 000,00 79 350,00
850 —— 405 000,00 79 350,00
5341.10-10 —— 40 700,00+з/ч 40 700,00
536.10 —— 66 100,00+з/ч 66 100,00
650 —— 76 300,00+з/ч 76 300,00

Цены указаны в руб РФ с НДС (20%).

Гарантия на двигатель индивидуальной сборки 6 месяцев.

Гарантия на капремонт двигателя 6 месяцев.

Гарантия на работы 6 месяцев.

Срок исполнения от 14 дней.

Работы по ремонту ДВС:

  • Блок цилиндров (мойка, промывка и продувка масляных каналов, внешний осмотр)
  • Ремонт коленчатого вала (шлифовка, полировка)
  • Ремонт шатунов
  • Ремонт ГБЦ
  • Ремонт ТНВД
  • Ремонт форсунок

Запасные части, подлежащие замене на НОВЫЕ: замена поршневой группы 100%

  • Элементы топливного, масляного фильтра
  • Масляный насос
  • Водяной насос
  • Топливный насос низкого давления
  • Турбокомпрессор
  • Замена прокладок и резиновых уплотнителей
  • Замена отводящих трубок
  • Термостаты

Испытание на стенде, покраска ДВС, установка ДВС на спецподдон.

*Указанные цены применяются при условии ремонтопригодности базовых деталей устанавливаемых на двигателе (блок цилиндров, коленчатый вал, головки цилиндров). При полной замене на новые детали или восстановленные их стоимость суммируется с базовой ценой.

Двигатели до и после ремонта

Ремонтная база

Ремонт осуществляется с применением оригинальных запчастей ЯМЗ, ЯЗДА. По предварительному согласованию с заказчиком, в ходе ремонта могут применяться запасные части других производителей.

Запчасти демонтированные с двигателя в ходе, возвращаются владельцу. Также Заказчику предоставляется ведомость с перечнем всех замененных на двигателе запасных частей, их количеством и стоимостью. Это делает процесс ремонта прозрачным и открытым для заказчика.

ПСФ «Автодизель-Сервис» дает гарантию на все виды обслуживания. По желанию, вы можете лично контролировать процесс, присутствуя в ремзоне. На нашем сайте вы найдете перечень цен на услуги, наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам. Доступность цен и качество работы делают фирму «Автодизель-Сервис» ведущей компанией на рынке обслуживания двигателей ЯМЗ.

Своевременное обслуживание двигателей позволит продлить срок их службы и станет гарантией вашей безопасности.

Контакты

8-910-978-39-29 – Захаренко Владимир
8-920-105-53-83 – Комиссарова Любовь

Источник

Снятие и установка головки цилиндров двигателя ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Снятие и установка головки цилиндров двигателя ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Для получения доступа к обслуживанию внутренней части двигателя потребуется снять головку блока цилиндров и впоследствии вернуть её на место. Помимо этого, и сама головка цилиндров со временем может прийти в негодность.

Читайте также:  Wiun 81 ремонт платы

Наиболее частые и известные проблемы связаны с подтеканием масла из под головки цилиндров, износом прокладки и негерметичностью каналов головки, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в систему смазки, отсутствие уплотнения газового стыка прокладкой головки цилиндров, что приводит в выбрасыванию тосола/антифриза через крышку расширительного бочка и др.

Сегодня мы расскажем, как и в какой последовательности снимается головка блока цилиндров двигателя.

Снятие головки цилиндров с двигателя ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Снятие головки цилиндров не займет много времени и сил. Для работы понадобится комбинированный ключ на 17, а также кран-балка и подвеска.

Порядок действий такой:

1. Ключом на 17 выверните 18 болтов М15×2,0 (1) (5340.1003016) крепления головки цилиндров.

2. С помощью кран-балки и подвески (2) за рымы снимите открученную ранее головку цилиндров (3) (5340.1003010).

3. И снимите прокладку ГБЦ (4) (5340.1003206).

Установка головки цилиндров и рымы на двигатель ЯМЗ-5340 и ЯМЗ-536

Во время работ по установке головки цилиндров на двигатель предварительно потребуется установить передние и задние рымы.

Предварительно подготовьте: непосредственно рымы, комбинированные ключи на 17 и 19, чистую салфетку и смазку.

Переходим к выполнению.

1. Установите на соответствующие боковые поверхности головки цилиндров рымы: задний правый (1), задний левый (2) (5340.1003331) и передний (3). Вверните по 2 болта (4) М14×1,5, подсобранных с шайбами в соответствующие им резьбовые отверстия головки на 2–3 нитки от руки.

2. Заверните болты (4) крепления рымов до конца на 19 с затяжкой моментом Мкр = 140-160 Н·м.

3. Установите прокладку головки цилиндров (5) (5340.1003206) на привалочную плоскость блока цилиндров, помещая ее по установочным штифтам (6) блока цилиндров.

4. Установите 2 направляющие оправки (7) диаметром 12,7 мм.На этом этапе перед установкой ГБЦ привалочную плоскость цилиндров обязательно нужно протереть сухой, чистой салфеткой.

5. После этого можно приступить к установке головки цилиндров (8) (5340.1003010) с помощью кран-балки и подвески. Зацепиться здесь вновь можно за рымы. Привалочная плоскость блока базируется по установочным штифтам и направляющим оправкам.

6. Смажьте резьбовую часть и опорные поверхности головок болтов крепления головки цилиндров.

7. Заверните 16 болтов (9) М15×2,0 крепления в резьбовые отверстия головки цилиндров на 2–3 нитки от руки. Извлеките направляющие оправки и вкрутите еще 2 болта.

8. Завершается установка блока цилиндров затяжкой болтов крепления головки ключом на 17 в три приема:

– предварительный момент Мкр = 100±10 Н·м;
– довернуть болты на угол 180±5 градусов;
– довернуть болты на угол 90±5 градусов.

Порядок установки болтов — на рисунке «а».

Готово! И рымы, и сами головки блока цилиндров установлены.

Источник

Ремонт двигателя

На грузовом автомобиле МАЗ установлен мощный и экономичный двигатель, который надежен и удобен в эксплуатации. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта — обратитесь в наш специализированный технический центр «СТ Сервис», поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста.

К основным признакам, по которым можно увидеть, что требуется ремонт двигателя МАЗ, относятся:

  • появление проблем с запуском
  • увеличение дымности выхлопа либо изменение его цвета
  • нестабильность оборотов
  • повышенная шумность работы
  • появление посторонних звуков, стуков и пр.
  • снижение мощности
  • перегрев
  • видимые следы масла или горючего

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику.

Мы проводим следующие виды ремонтных работ:

  1. Компьютерная диагностика двигателя
  2. Снятие и разборка двигателя
  3. Дефектовка двигателя
  4. Проверка блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  5. Проверка головки блока цилиндров (при необходимости – ремонт или замена)
  6. Проверка коленчатого вала (при необходимости – ремонт или замена)
  7. Проверка распределительного вала (при необходимости – замена)
  8. Проверка ТНВД и форсунок
  9. Ремонт или регулировка ТНВД
  10. Ремонт или регулировка форсунок
  11. Замена цилиндропоршневой группы
  12. Сборка двигателя
  13. Регулировка двигателя
  14. Установка двигателя
  15. Испытание двигателя
Читайте также:  Хонда срв rd1 ремонт

В нашем техническом центре квалифицированные специалисты с помощью профессионального оборудования быстро и точно выявят все явные и скрытые неисправности, устранят их, качественно и с гарантией.

Никаких проблем с частичным или капитальным ремонтом двигателя МАЗ не будет, если вы обратитесь в технический центр «СТ Сервис». Мы оказываем все услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ. Многолетний опыт наших специалистов позволяет производить ремонт двигателя практически любой сложности.

Стоимость работ

Вид работ Цена
Семейство двигателей Д-245
Двигатель Д-245 с/у 20 000 руб.
Замена вкладышей шатунных Д-245 (с с/у поддона) 6 000 руб.
Замена вкладышей коренных Д-245 (с с/у поддона) 6 000 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных Д-245 (с с/у поддона) 11 000 руб.
Регулировка клапанов Д-245 5 500 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов Д-245 6 500 руб.
Пркладка ГБЦ Д-245 — замена с регулировкой клапанов 12 000 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 245 22 000 руб.
Замена поршневой группы (комплекс работ) Д-245 36 200 руб.
Капитальный ремонт ДВС Д-245 без с/у 45 000 руб.
Замена шестерен привода ТНВД Д-245 (со снятием радиатора) 18 000 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС-245 (без с/у радиатора) 3 300 руб.
Замена задней манжеты коленвала Д-245 (с с/у КПП, сцепления, маховика) 16 500 руб.
Замена компрессора Д-245 3 500 руб.
Замена помпы Д-245 5 500 руб.
Замена турбокомпрессора Д-245 5 500 руб.
ТНВД с/у Д-245 Е3/Е4 4 950 руб.
ТНВД с/у Д-245 Е2 6 600 руб.
Радиатор с интеркуллером — с/у 5 500 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 236
Двигатель ЯМЗ 236 с/у 22 000 руб.
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8 800 руб.
Замена вкладышей коренных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 8 800 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ 236 (с с/у поддона) 16 000 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 236 6 500 руб.
С/у 1 ГБЦ 236 с регулировкой клапанов 7 500 руб.
Регулировка клапанов 236 5 500 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 236 33 000 руб.
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 236/245 21 000 руб.
Замена компрессора (236,238,7511) 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
С/у теплообменника 6 500 руб.
Замена элементов теплообменника 2 200 руб.
Замена помпы 4 400 руб.
Замена турбокомпрессора 6 050 руб.
Проверка компрессии 236 5 500 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 6 050 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 8 800 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 300 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры в сборе 7 150 руб.
Капитальный ремонт ДВС ЯМЗ -236 без с/у 65 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 236 (без снятия ДВС) 26 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236 (без с/у радиатора) 3 300 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 238
Двигатель ЯМЗ-238 с/у 22 000 руб.
Замена вкладышей шатунных ЯМЗ-238 9 900 руб.
Замена вкладышей коренных ЯМЗ-238 11 000 руб.
Замена вкладышей коренных и шатунных ЯМЗ-238 19 800 руб.
Регулировка клапанов ЯМЗ-238 5 500 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов ЯМЗ-238 5 500 руб.
С/у 1 ГБЦ ЯМЗ-238 с регулировкой клапанов 8 250 руб.
Переборка 1ой ГБЦ ЯМЗ-238 с притиркой клапанов (без с/у) 6 600 руб.
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 238 без с/у 4 400 руб.
Замена маслосъемных колпачков 238 8 250 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 238 40 000 руб.
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 238 30 000 руб.
Замена компрессора ЯМЗ 238 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 9 350 руб.
С/у теплообменника 4 950 руб.
Замена элементов теплообменника 1 650 руб.
Опресовка теплообменника 1 100 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 6 050 руб.
Замена турбокомпрессора 6 050 руб.
Проверка компрессии 238 7 700 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 300 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена масла и фильтров в ДВС 1 100 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры 7 150 руб.
Замена привода ТНВД 17 600 руб.
Замена приводных ремней (комплект) 4 400 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Капитальный ремонт ДВС 238 без с/у 75 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 236/238 (без снятия ДВС) 26 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236/238/245(без с/у радиатора) 3 300 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 7511
Замена вкладышей шатунных 238 11 000 руб.
Замена вкладышей коренных 238 20 350 руб.
Замена головки блока (с переборкой)7511 13 750 руб.
Замена головки блока (с переборкой)7511 (раздельные головки) 6 600 руб.
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 7511 (раздельные головки) 6 050 руб.
Переборка 1ой ГБЦ 7511 с притиркой клапанов (без с/у) 2 200 руб.
С/у ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 9 350 руб.
С/у 1-ой ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов 4 400 руб.
Регулировка клапанов 7511 ( с раздельными головками) 4 400 руб.
Замена гильзы- поршня (при снятых головках и поддоне) 5 000 руб.
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 7511 40 000 руб.
Замена компрессора (236,238,7511) 3 300 руб.
Замена привода вентилятора 3 300 руб.
Замена гидромуфты 4 400 руб.
Замена помпы (нового образца) 4 400 руб.
Замена радиатора (основного) 6 600 руб.
С/у интеркуллера 3 300 руб.
Замена радиатора с интеркуллером 9 350 руб.
С/у теплообменника 4 950 руб.
Замена элементов теплообменника 1 650 руб.
Опресовка теплообменника 1 100 руб.
Замена манжеты привода ТНВД 7511 6 600 руб.
Замена турбокомпрессора 4 950 руб.
Замена прокладок впускного коллектора 3 000 руб.
Замена прокладок коллектора (выпускного) 2 200 руб.
Замена прокладок водяного коллектора 3 300 руб.
Замена масла и фильтров в ДВС 1 100 руб.
Замена масляного радиатора 2 200 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном 3 300 руб.
Замена НШ ГУР без кронштейна 1 650 руб.
Замена поддона 3 300 руб.
Замена подушки боковой опоры двигателя 1 650 руб.
Замена подушки передней опоры 7 150 руб.
Замена приводных ремней (комплект) 4 400 руб.
Замена сальника коленвала заднего ( маховик снят) 1 100 руб.
Капитальный ремонт ДВС 7511 (раздельные головки) без с/у 75 000 руб.
Кап. ремонт ДВС 7511(сплошная ГБЦ) без с/у ДВС 70 000 руб.
Замена датчика включения гидромуфты 3 300 руб.
Замена крышки распред. Шестерен 7511 (без снятия ДВС) 30 800 руб.
Замена шестерен ГРМ (ЯМЗ) 5 500 руб.
Разборка/дефектовка двигателя 15 400 руб.
Замена передней манжеты коленвала ДВС 7511(без с/у радиатора) 4 950 руб.
Семейство двигателей ЯМЗ 530 — 650
Двигатель ЯМЗ-536 с/у 20 000 руб.
Компрессия в цилиндрах — замер 5 500 руб.
Регулировка зазора клапанов 3 500 руб.
Прокладка ГБЦ — замена 16 500 руб.
Прокладка поддона — замена (без снятия установки защиты) 3 300 руб.
Защита ДВС — с/у 1 100 руб.
Поршневая группа — замена 49 500 руб.
ДВС — ремонт (без восстановления постелей блока цилиндров, коленвала) 71 500 руб.
Стакан форсунки — замена ( 6 шт.с опресовкой ГБЦ ) 26 400 руб.
Распредвал 650/651 ДВС — замена 38 500 руб.
Распредвал 536 ДВС — замена 46 200 руб.
Сервисный модуль 536 ДВС — замена 5 500 руб.
Теплообменник 650/651 ДВС — замена 7 150 руб.
Читайте также:  Ремонт то 2 сцеплениями

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Источник

Оцените статью