Ремонт гелевой подушки двс

Содержание
  1. ремонт гелевых подушек двигателя
  2. Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена правой подушки двигателя (гелевой)
  3. Toyota Ipsum Автобус › Logbook › Гелевая (правая) подушка двигателя 3SFE.
  4. Ремонт гелевой подушки двс
  5. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  6. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  7. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  8. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  9. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  10. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  11. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  12. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  13. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  14. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  15. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  16. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  17. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  18. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  19. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  20. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  21. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
  22. Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

ремонт гелевых подушек двигателя

Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:
Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм (или другая); 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля; 4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель; 8. Устанавливаем подушку обратно. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку.

Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку. У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации. До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т. е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься. Минусы: 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой; 2.

Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! В связи с этим есть пару вопросов: 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2.

Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена правой подушки двигателя (гелевой)

Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Затраты: 1. Таотница 3 штуки — 3 х 15 рублей; 2. Гель ПМС-10000 — 260 рублей/кг. Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки! Доброго времени суток! Сообщаю, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы: Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм; 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхаем остатки геля; 4.

Читайте также:  Сервис по ремонту роликовых коньков

Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки; 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки; 2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении.

Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится со временем снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Исправлено пользователем motor54nsk (11. 01. 10 21:40)

Источник

Toyota Ipsum Автобус › Logbook › Гелевая (правая) подушка двигателя 3SFE.

Поломка случилась еще в начале лета. Надеюсь кому-то поможет разобраться.
Тихий вечер и ничего не предвещало беды, после очередной дорожной колдобины под капотом что-то бумкнуло и машина превратилась в виброход какой-то ( если кто помнит, в журнале юный техник были такие приблуды которые ездят на вибрации )

Все трясется, скрипит, жена в панике, а я не то успокаивать, не то в проблеме разбираться. Выбрал «успокаивать» и поехали к мастеру с большой буквы «М»- ска, к нему жена раньше ездила… тот взял стетоскоп, потыкал, послушал =))) там грит все сразу, задняя подушка двигателя и подшипник где то в ГРМ ибошит, так что пыль стоит! и еще кака-то уня, но пока непонятно. СТРАШНО, грит, шопиздец! Едьте домой, а лучше пешком, и вот вам рецепт на покупку запчастей на стопицот тыщ.
А я, такой не поверил, но вида не подал и как приехали, то сразу в интернеты. А там НА ТЕ! Подушка, правая, гелевая…и описание проблемы на 80 страницах)))) Там и какую покупать (контракт или фебест) и про устройство оной, и про накачку гелем! Сплошной полет гения инженерной мысли Советского человека!))Короче забавно.

Ну загнали Ипса в гаражик. Снятие подушки:
1) Поддомкрачиваем с правой стороны
2) Снимаем правое колесо и пластиковую защиту (пыльник) двигателя
3) поддомкрачиваем двигатель.Т.к. домкрат был один, то кузов я опустил на деревянную чушку, и переставил домкрат под поддон . Аккуратнее с поддоном, между им и домкратом подложите кусок доски чтоль.

4) Вот подушка ( фото не мои ) 3 болта крепятся к кузову, а к двигателю 1 гайка (на шпильке) и болт сверху и 1 гайка снизу ( добраться с головкой и удлинителем можно легко)
5) Бачок будет мешаться, его можно просто отодвинуть. :
Подушка снята и мы видим что шток просто вырвало из подушки и двиг лежал на кузове. =(( грусть.

Читайте также:  Капитальный ремонт дачная 24

Фото опять же не мое

Т.к. ездить нужно было уже завтра, пошли на радикальные меры. Просверлил шток насквозь, нарезал резьбу изнутри по всей длине. срезал верхнюю резинку с подушки ( там где был гель) внутренний резиновый сальник оставил на месте. В автомагазине подобрал какои то тазовский сальник помягче и подходящий по размерам (внешний, внутренний ) и сверху фиганул все это дело болтом с шайбой.

Поставили обратно. завели, уехали.
Колхоз?- Конечно колхоз! Но получилось неплохо. Вибрация в основном чувствовалась на D. Отъездили все лето и осень (было не до замены) С первыми серьезными морозами конечно сальник раскуярило но и подушка контрактная тоже приехала) Поменял в гараже. цена вопроса 1800р))) Вибрации пропали сооовсем)

Ипсум радует ремонтопригодностью и неприхотливостью, помимо всего остального)

Источник

Ремонт гелевой подушки двс

Wodilich Сб, 05 июл 2014, 22:00

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Сб, 05 июл 2014, 22:40

Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.

А подобные переделки — жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вс, 06 июл 2014, 20:06

Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.

А подобные переделки — жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Вс, 06 июл 2014, 21:05

Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .

зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про «колхоз» в твой адрес начинается словесный понос ..

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 03:36

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 08:22

Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .

зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про «колхоз» в твой адрес начинается словесный понос ..

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 08:37

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27684 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 12:47

Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего «колхоза», а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..

Читайте также:  Ремонт шруса тойота королла 120

Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 13:52

Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))

Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27684 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:32

Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего «колхоза», а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..

Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:37

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 18:38

С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.

vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Wodilich Пн, 07 июл 2014, 22:30

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:38

С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:51

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:52

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Костя827 Вт, 08 июл 2014, 07:15

Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки

  • ICQ

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

Wodilich Вт, 08 июл 2014, 08:10

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя

kom-777 Вт, 08 июл 2014, 08:58

Источник

Оцените статью