- ремонт гелевых подушек двигателя
- Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена правой подушки двигателя (гелевой)
- Toyota Ipsum Автобус › Logbook › Гелевая (правая) подушка двигателя 3SFE.
- Ремонт гелевой подушки двс
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
- Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
ремонт гелевых подушек двигателя
Доброго времени суток! Спешу Вам всем сообщить, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы:
Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм (или другая); 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхиваем (выдавливаем) остатки геля; 4. Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки под таотницу; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель; 8. Устанавливаем подушку обратно. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку.
Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки и также закачать свою подушку. У меня еще не все резиновые подушки поменяны, может поэтому осталась доля вибрации. До ремонта подушки траслись фары от вибрации. Сейчас тихо. Да и вообще чувствуется, что вибраций стало меньше. плюс к тому я делал капиталку, т. е. все везде откручивал. Поэтому всем подушкам надо прикататься. Минусы: 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки, как у новой; 2.
Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении. Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! В связи с этим есть пару вопросов: 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2.
Мазда Трибьют: ремонт и обслуживание — Замена правой подушки двигателя (гелевой)
Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Затраты: 1. Таотница 3 штуки — 3 х 15 рублей; 2. Гель ПМС-10000 — 260 рублей/кг. Как только решим эти проблемы можно будет экономить по 2000. 3000 рублей на покупке новой подушки! Доброго времени суток! Сообщаю, что ремонт глевой подушки возможен, но есть плюсы и минусы: Что мы имеем?! 1. Убитая гелевая подушка двигателя; 2. Таотница 4 мм; 3. Пресс-масленка; 4. Гель ПМС-10000. Работа! 1. Снимаем подушку; 2. Дырявим внутри оставшуюся мембрану; 3. Вытряхаем остатки геля; 4.
Рассверливаем технологическое отверстие в дне подушки; 5. Нарезаем резьбу нужного диаметра под таотницу; 6. Вкручиваем таотницу; 7. Закачиваем гель. Что имеем по факту! Ремонт дает эффект (вибрации существенно снизились), полностью погасить получится, когда станет ясно какой объем закачивать в подушку. Можно посмотреть в магазине насколько туго ходит головка подушки; 1. Не ясно сколько геля закачивать, но интуитивно, чтобы резиновая обойма с металлической опорой поднялась до корпуса подушки; 2. Необходимо найти клей или герметик, который будет хорошо держать давление между таотницей и корпусом подушки, т. е. в резьбовом соединении.
Иначе гель выходит через резьбовое соединение и подушка становится со временем снова неисправной; 3. Таотницы не держат давление. Т. е. шарик, подпружиненный пружинкой, да еще поджатый гелем почему то травит гель наружу, что приводит снова к неисправности подушки! 1. Какой применить герметик или клей для резьбового соединения между стенкой корпуса подушки, толщиной 1,5 мм и таотницей; 2. Причина подтравливания геля из таотницы через шарик (обратный клапан). Что можно сделать чтобы гель не выходил? Исправлено пользователем motor54nsk (11. 01. 10 21:40)
Источник
Toyota Ipsum Автобус › Logbook › Гелевая (правая) подушка двигателя 3SFE.
Поломка случилась еще в начале лета. Надеюсь кому-то поможет разобраться.
Тихий вечер и ничего не предвещало беды, после очередной дорожной колдобины под капотом что-то бумкнуло и машина превратилась в виброход какой-то ( если кто помнит, в журнале юный техник были такие приблуды которые ездят на вибрации )
Все трясется, скрипит, жена в панике, а я не то успокаивать, не то в проблеме разбираться. Выбрал «успокаивать» и поехали к мастеру с большой буквы «М»- ска, к нему жена раньше ездила… тот взял стетоскоп, потыкал, послушал =))) там грит все сразу, задняя подушка двигателя и подшипник где то в ГРМ ибошит, так что пыль стоит! и еще кака-то уня, но пока непонятно. СТРАШНО, грит, шопиздец! Едьте домой, а лучше пешком, и вот вам рецепт на покупку запчастей на стопицот тыщ.
А я, такой не поверил, но вида не подал и как приехали, то сразу в интернеты. А там НА ТЕ! Подушка, правая, гелевая…и описание проблемы на 80 страницах)))) Там и какую покупать (контракт или фебест) и про устройство оной, и про накачку гелем! Сплошной полет гения инженерной мысли Советского человека!))Короче забавно.
Ну загнали Ипса в гаражик. Снятие подушки:
1) Поддомкрачиваем с правой стороны
2) Снимаем правое колесо и пластиковую защиту (пыльник) двигателя
3) поддомкрачиваем двигатель.Т.к. домкрат был один, то кузов я опустил на деревянную чушку, и переставил домкрат под поддон . Аккуратнее с поддоном, между им и домкратом подложите кусок доски чтоль.
4) Вот подушка ( фото не мои ) 3 болта крепятся к кузову, а к двигателю 1 гайка (на шпильке) и болт сверху и 1 гайка снизу ( добраться с головкой и удлинителем можно легко)
5) Бачок будет мешаться, его можно просто отодвинуть. :
Подушка снята и мы видим что шток просто вырвало из подушки и двиг лежал на кузове. =(( грусть.
Фото опять же не мое
Т.к. ездить нужно было уже завтра, пошли на радикальные меры. Просверлил шток насквозь, нарезал резьбу изнутри по всей длине. срезал верхнюю резинку с подушки ( там где был гель) внутренний резиновый сальник оставил на месте. В автомагазине подобрал какои то тазовский сальник помягче и подходящий по размерам (внешний, внутренний ) и сверху фиганул все это дело болтом с шайбой.
Поставили обратно. завели, уехали.
Колхоз?- Конечно колхоз! Но получилось неплохо. Вибрация в основном чувствовалась на D. Отъездили все лето и осень (было не до замены) С первыми серьезными морозами конечно сальник раскуярило но и подушка контрактная тоже приехала) Поменял в гараже. цена вопроса 1800р))) Вибрации пропали сооовсем)
Ипсум радует ремонтопригодностью и неприхотливостью, помимо всего остального)
Источник
Ремонт гелевой подушки двс
Wodilich Сб, 05 июл 2014, 22:00
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
vorobey-ru Сб, 05 июл 2014, 22:40
Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.
А подобные переделки — жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Вс, 06 июл 2014, 20:06
Пичалька, но ето бред .. Почти все современные авто с гидроопорами ездят.
А подобные переделки — жалкий нищебродский колхоз. Смысл покупать иномарку если не можешь её содержать ? Купи Жигули , езди и чини за копейки.
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
vorobey-ru Вс, 06 июл 2014, 21:05
Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .
зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про «колхоз» в твой адрес начинается словесный понос ..
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 03:36
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 08:22
Ню-ню .. Прямо хений конструкторской мысли .
зы
а вообще, забавно наблюдать как в ответ на правду-матку про «колхоз» в твой адрес начинается словесный понос ..
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 08:37
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27684 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 12:47
Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего «колхоза», а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..
Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
Владимир199 Пн, 07 июл 2014, 13:52
Хочешь помыть свою машину правильно спроси меня как)))
Владимир199 Маньяк флуда Сообщения: 27684 Благодарности: 670 шт. —> Благодарности: 670 шт. Регистрация: Ср, 27 май 2009 Откуда: МОСКВА Машина: мазда 6 седан
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:32
Заметь , я справедливо высказался по поводу твоего «колхоза», а ты в ответ начал поносить по поводу моих умственных способностей . Это очень показательный пример того, КОМУ здесь нужно в магазин за мозгами и у кого нет других аргументов ..
Практика показала, что китайские подушки , сделанные намного более качественно чем этот нищебродский колхоз, но тоже из цельного куска резины , с задачей не справляются. Поэтому, нет смысла ставить на машину подобное говно . Точно так же как ставить на мазду свечки от Жигулей ..
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Пн, 07 июл 2014, 18:37
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
vorobey-ru Пн, 07 июл 2014, 18:38
С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.
vorobey-ru Почетный маздавод Сообщения: 1820 Благодарности: 82 шт. —> Благодарности: 82 шт. Регистрация: Вс, 05 янв 2014 Откуда: Москва
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
Wodilich Пн, 07 июл 2014, 22:30
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:38
С чем не согласен ? Ты вообще читаешь посты других, или только свои пишешь ?
Я , вроде как, ясно написал что подобное говно вообще нет смысла ставить на машину. . Ни китайские поделки, ни нищебродский колхоз с подушкой от Нивы.
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:51
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 04:52
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
Костя827 Вт, 08 июл 2014, 07:15
Костя827 Ветеран движения Сообщения: 9792 Благодарности:135 шт. —>Благодарности: 135 шт. Регистрация: Пн, 22 авг 2011 Откуда: Химки
- ICQ
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
Wodilich Вт, 08 июл 2014, 08:10
Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. —>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800
- Сайт
Re: Фотоотчет по ремонту правой гелиевой подушки двигателя
kom-777 Вт, 08 июл 2014, 08:58
Источник