Генератор представляет собой довольно сложный и высокоточный агрегат. Для его разборки, дефектовки и сборки требуется специальное оборудование. Если у вас нет навыков выполнения подобных работ, при выходе генератора из строя рекомендуем обратиться для его ремонта в специализированный сервисный центр или заменить генератор в сборе.
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», «на 27», ключ TORX Т50, тестер, съемник, молоток, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 189).
2. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.
3. Снимите с вала генератора шкив и дистанционное кольцо.
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет.
4. Пометьте (например, маркером) взаимное расположение статора и крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий для крепления генератора в крышках.
5. Подденьте край кожуха.
6. . и снимите его.
7. Выверните два болта крепления щеткодержателя.
8. Отверните гайку крепления щеткодержателя.
9. Снимите щеткодержатель в сборе с регулятором напряжения.
10. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер А окажется меньше 5 мм, замените щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.
11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и ротор необходимо заменить.
«
12. Выверните четыре стяжных болта.
13. Вставьте отвертку между крышками для их разьединения.
14. . и снимите крышку со стороны привода вместе с ротором.
15. Выпрессуйте из переднего подшипника ротор.
16. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины.
17. . и снимите пластину.
18. Выпрессуйте подшипник из крышки.
19. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.
20. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого.
21 спрессуйте подшипник с вала ротора
Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.
23. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.
24. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Видео по теме «Renault Megane 2. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА»
ремонт генератора valio на рено, опель, ниссан Нет зарядки АКБ. Замена реле регулятора без снятия генератора Меган2,3 Флюенс. | Видеолекция#2 Рено меган 2 ремонт генератора
Источник
Ремонт генератора рено логан
В данном подразделе описан процесс снятия генератора на примере автомобиля в наиболее полной комплектации как наиболее трудоемкий.
Вам потребуются: торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
7. Выверните болты крепления компрессора кондиционера и, не отсоединяя от него трубопроводы, аккуратно отведите его в сторону.
8. Выверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена насоса гидроусилителя рулевого управления» ), трубопровод и шланг от насоса не отсоединяйте.
9. Подденьте отверткой и отсоедините держатель жгута проводов от кронштейна навесного оборудования.
10. Выверните три болта крепления генератора.
11. Отведите в сторону насос гидроусилителя рулевого управления, чтобы шланг не мешал извлечению генератора, и снимите генератор.
Срочный ремонт генераторов Рено с гарантией! В сервисных центрах Эксин вы можете отремонтировать генератор рено абсолютно для любых моделей – Clio, Duster, Espace, Fluence, Kangoo, Kaptur, Koleos, Laguna, Logan, Megan, Sandero и др. Благодаря опыту наших мастеров и профессиональному оборудованию, время ремонта займет 1-2 часа – а это означает, что вы сможете забрать готовый генератор в день обращения. Прежде чем снимать генератор с автомобиля наши мастера проведут диагностику, чтобы убедиться в неисправности именно этой детали. Диагностика генератора рено осуществляется бесплатно . В случае, если в работе генератора присутствуют какие-либо проблемы, его снимают с машины и проверяют еще раз более детально на специальном стенде, после чего обговаривается цена ремонта. Вы можете выполнить ремонт генератора рено своими руками, чего мы делать не рекомендуем, ведь в случае ошибки придётся менять деталь целиком, а это выйдет куда дороже.. Если же вы решились на этот шаг рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией – ремонт автомобильного генератора своими руками.
– износ щеток генератора (загорается иконка аккумулятора на панели)
– вышедший из строя реле регулятор (загорается иконка аккумулятора на панели)
– износ контактных колец (загорается иконка аккумулятора на панели)
– шум свист в генераторе (обычно после 100.000км)
Диагностика, разборка генератора или стартера, определение неисправностей, оценка необходимого ремонта (при дальнейшем ремонте в нашей мастерской).
Бесплатно
Диагностика, разборка генератора или стартера, проверка узлов (при условии отказа от ремонта)
500 RUB
В любом автомобиле генератор является первичным звеном в бортовой электрической сети. У многих обладателей популярной французской модели Renault Logan может возникнуть вопрос, касающийся выполнения определенных ремонтных манипуляций с обозначенным узлом. Это могут быть таковые действия, как:
демонтаж то есть замена генератора с целью ремонта или профилактики;
проверка работоспособности реле — регулятора;
особенности действий при замене ремня привода;
замена такой детали, как шкив генератора, щетки и пр.
Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Также вы узнаете как снять генератор.
Ремень генератора
Замена этого связующего звена осуществляется посредством приведенной несложной последовательности операций. Не стоит пренебрегать наличием инструментов, потребных для успешного проведения процедуры.
Вооружившись домкратом или, еще лучше, подъемником, вывешиваем автомобиль.
Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны.
Ослабляем натяжение ременной передачи, после чего снимаем сам ремень со шкивов.
Монтаж проводим в обратном порядке. Выполняем все действия по проверке функционирования бортовой сети.
Внимание! Важным аспектом при выборе ремня является его качество, поэтому рекомендуем рассмотреть предложения к покупке оригинального продукта.
Симптомы и неисправности
Факторами, повлекшими выход из строя генератор, могут выступить таковые моменты:
появление признаков износа на щетках;
факт замыкания роторной обмотки;
потеря рабочих кондиций приводным шкивом;
повышенная шумность – свидетельство об износе подшипника (или 2-х) на валу ротора;
приход в негодность реле-регулятора.
Это типичный перечень имеющих место неисправностей, возникающих и требующих ремонт генератора и его навесном оборудовании в модели Рено Логан. Данные поломки возникают весьма редко и после выполнения ремонтной процедуры не способны потребовать к себе внимания. Перейдем к разбору каждой неисправности индивидуально.
Щетки имеют свойство изнашиваться одновременно с реле-регулятором. Данный узел подлежит замене только в собранном виде. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях.
Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Шкив подлежит замене при демонтаже самого узла. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.
Если во время работы мотора Рено Логан прослушивается определенный стабильный шум, то в числе вероятных причин его появления может присутствовать износ подшипников, располагающихся на валу ротора. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене.
Как заменить шкив?
Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан.
Вывешиваем авто посредством уже указанных здесь устройств.
Также демонтируем колесо в паре с подкрылком.
Для улучшения доступа можно извлечь фару правой стороны. Теперь ослабляем степень натяжения ремня между шкивами генератора и кондиционерного компрессора.
Откручиваем болты, которыми удерживается генераторный узел.
Отсоединяем клеммы «плюс» как с самого генератора, так и с АКБ.
Путем нехитрых покачиваний отводим генератор в направлении к выпускному коллектору, а затем полностью извлекаем.
Положив «пациента» на верстак или подходящий стол, демонтируем реле-регулятор и проверяем степень износа щеток.
Берем специальное съемное приспособление и отворачиваем шкив в направлении, обратном вращению вала генератора.
Закручиваем новый шкив и уверенно совершаем сборку всех элементов узла в обратном алгоритме.
Если реле или щетки «просят» замены, производим это без сожаления.
Внимание! Если нижний болт фиксации генератора упирается в кузовной лонжерон, то для его извлечения потребуется опустить мотор немного ниже. Выполнить это удастся, если отвинтить подушки удержания двигателя.
У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.
Берем подходящую «болгарку» и аккуратно прорезаем глубокую «канавку» в шкиве, но не задеваем сам вал ротора.
Затем самым популярным набором инструментов (молотком и зубилом) раскалываем шкив пополам.
Смазываем посадочное место на валу литолом или иным компаундом, закручиваем новый шкив и монтируем весь узел.
Как оказалось, самостоятельно выполнять ремонтно-профилактические процедуры генераторной установке и ее элементам-спутникам на авто Renault Logan не составляет особого труда. Смело решайтесь на данные «операции» — сэкономите средства и заимеете ценный опыт. Если у вас наблюдается дефицит времени, недостаточная уверенность и отсутствие потребного инструмента, только тогда стоит обратиться к сервисным услугам.
Появление неприятного гула при работе силового агрегата транспортного средства может быть вызвано самыми разными причинами. Одна из них – неисправность шкива генератора автомобиля. Исправить эту крайне неприятную ситуацию можно самостоятельным путем, правда для этого требуется владеть определенными навыками, инструментом и сноровкой.
Данная процедура будет показана на основе ремонта генератора Рено Логан, так как эта автомобильная марка очень распространена в нашей стране, а технология решения проблемы неисправности подойдет для аналогичных процессов с другими вариантами транспортных средств.
Снятие и ремонт
Естественно, для того, чтобы снять генератор на Рено Логан, необходимо предварительно выполнить подготовительные работы:
Установить Рено Логан 1.6 на ровную поверхность, зафиксировать авто;
Выполнить демонтаж переднего колеса с правой стороны машины (понадобится трубчатый ключ и домкрат);
Завершающий шаг этого этапа – снятие специальной пластиковой защиты.
После этого можно приступать непосредственно к ремонту. С одной стороны, генератор на этой автомобильной марке с кондиционером крепится всего на трех болтах. С другой – выполнить демонтаж оказывается не так просто, как кажется с первого взгляда.
Сам процесс выглядит следующим образом:
Изначально снимается ремень. Этот шаг довольно простой. Для его выполнения необходимо потянуть ключом на тринадцать натяжной ролик, вставить любой стержень в специально предназначенное для этого отверстие, собственно, зафиксировать ролик и выполнить окончательное снятие ремня.
Еще один довольно простой этап – демонтаж трех креплений насоса ГУР. Следует помнить, что на Renault Logan один из нужных болтов расположен с обратной стороны этого устройства. Это позволит сдвинуть в сторону насос, хотя даже отсоединение креплений не даст выполнить данную операцию с легкостью.
Третий этап – отсоединение генератора, который фиксируются описанными выше тремя болтами. Крепеж размещен очень неудобно, добраться до него неимоверно трудно, поэтому, на эту, казалось бы, простейшую операцию, уйдет достаточно много времени и сил. Естественно, отфиксированное устройство нужно вытащить с места его непосредственной эксплуатации. А сделать это тоже не совсем легко.
Чтобы попытаться выполнить дальнейший ремонт, необходимо скрутить регулятор напряжения. Это – настоящая хирургическая операция, так как потребуется использовать одновременно несколько инструментов:
Вложить в шкиф несколько шайб подходящего размера, на них – гайку таким образом, чтобы она частично выглядывала.
Внутрь вставить битку M10.
Одновременно работая накидным ключом, накидной головкой и воронком выполнить задуманную процедуру.
Следующий шаг – демонтаж крышки. Все просто – требуется открутить всего четыре крепежных болта. Чтобы вытащить подшипники потребуется заранее приобрести специальный сниматель. После этого – проверить изделия на исправность. Желательно конечно, поменять их все, чтобы лишний раз не повторять эту не самую простую процедуру. Осталось только вернуть все в первоначальное состояние.
Установка генератора на Рено Логан 1.6
Фактически процедура полностью проходит в обратном порядке и уже не вызывает тех трудностей, которые наблюдались при разборочном процессе. Единственную сложность вызывает непосредственная фиксация генератора, так как те самые три злополучных болта также трудно закрутить, как и открутить.
Важно также не забыть правильно использовать натяжитель, чтобы ремень генератора не провисал, иначе это может привести к неправильной работе всей системы и, как следствие, появлению новых неприятностей, которые потребуется оперативно исправлять и нести не запланированные расходы.
Срочный ремонт генераторов Рено с гарантией! В сервисных центрах Эксин вы можете отремонтировать генератор рено абсолютно для любых моделей – Clio, Duster, Espace, Fluence, Kangoo, Kaptur, Koleos, Laguna, Logan, Megan, Sandero и др. Благодаря опыту наших мастеров и профессиональному оборудованию, время ремонта займет 1-2 часа – а это означает, что вы сможете забрать готовый генератор в день обращения. Прежде чем снимать генератор с автомобиля наши мастера проведут диагностику, чтобы убедиться в неисправности именно этой детали. Диагностика генератора рено осуществляется бесплатно . В случае, если в работе генератора присутствуют какие-либо проблемы, его снимают с машины и проверяют еще раз более детально на специальном стенде, после чего обговаривается цена ремонта. Вы можете выполнить ремонт генератора рено своими руками, чего мы делать не рекомендуем, ведь в случае ошибки придётся менять деталь целиком, а это выйдет куда дороже.. Если же вы решились на этот шаг рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией – ремонт автомобильного генератора своими руками.
– износ щеток генератора (загорается иконка аккумулятора на панели)
– вышедший из строя реле регулятор (загорается иконка аккумулятора на панели)
– износ контактных колец (загорается иконка аккумулятора на панели)
– шум свист в генераторе (обычно после 100.000км)
Диагностика, разборка генератора или стартера, определение неисправностей, оценка необходимого ремонта (при дальнейшем ремонте в нашей мастерской).
Бесплатно
Диагностика, разборка генератора или стартера, проверка узлов (при условии отказа от ремонта)
500 RUB
В любом автомобиле генератор является первичным звеном в бортовой электрической сети. У многих обладателей популярной французской модели Renault Logan может возникнуть вопрос, касающийся выполнения определенных ремонтных манипуляций с обозначенным узлом. Это могут быть таковые действия, как:
демонтаж то есть замена генератора с целью ремонта или профилактики;
проверка работоспособности реле — регулятора;
особенности действий при замене ремня привода;
замена такой детали, как шкив генератора, щетки и пр.
Далее мы постараемся оперативно ответить на указанные вопросы и предоставим мануал, когда меняется шкив генератора на автомобиле Рено Логан. Также вы узнаете как снять генератор.
Ремень генератора
Замена этого связующего звена осуществляется посредством приведенной несложной последовательности операций. Не стоит пренебрегать наличием инструментов, потребных для успешного проведения процедуры.
Вооружившись домкратом или, еще лучше, подъемником, вывешиваем автомобиль.
Снимаем колесо и подкрылок с правой стороны.
Ослабляем натяжение ременной передачи, после чего снимаем сам ремень со шкивов.
Монтаж проводим в обратном порядке. Выполняем все действия по проверке функционирования бортовой сети.
Внимание! Важным аспектом при выборе ремня является его качество, поэтому рекомендуем рассмотреть предложения к покупке оригинального продукта.
Симптомы и неисправности
Факторами, повлекшими выход из строя генератор, могут выступить таковые моменты:
появление признаков износа на щетках;
факт замыкания роторной обмотки;
потеря рабочих кондиций приводным шкивом;
повышенная шумность – свидетельство об износе подшипника (или 2-х) на валу ротора;
приход в негодность реле-регулятора.
Это типичный перечень имеющих место неисправностей, возникающих и требующих ремонт генератора и его навесном оборудовании в модели Рено Логан. Данные поломки возникают весьма редко и после выполнения ремонтной процедуры не способны потребовать к себе внимания. Перейдем к разбору каждой неисправности индивидуально.
Щетки имеют свойство изнашиваться одновременно с реле-регулятором. Данный узел подлежит замене только в собранном виде. Ремонтировать эти детали не представляется возможным ввиду особенностей их конструктива. Обозначенная проблема имеет свойство возникать чаще на 1,4-литровом Рено Логан, нежели на прочих модификациях.
Если замкнула роторная обмотка, то в сети наблюдается падение напряжения. В данном случае потребуется полная замена генератора. После монтажа нового узла замене подлежат также реле-регулятор и щетки.
Когда разрушения коснулись генераторного шкива, то происходит падение напряжения именно на клеммах. Шкив подлежит замене при демонтаже самого узла. В Renault Logan присутствую два варианта конструкции шкивов: на 5 и 6 ручьев.
Если во время работы мотора Рено Логан прослушивается определенный стабильный шум, то в числе вероятных причин его появления может присутствовать износ подшипников, располагающихся на валу ротора. Эти два элемента подлежат безотлагательной замене.
Как заменить шкив?
Чтобы осуществить ремонт генератора, рекомендуем склониться к исполнению пунктов нижеприведенной инструкции. А также знать, как снять генератор на автомобиле Рено Логан.
Вывешиваем авто посредством уже указанных здесь устройств.
Также демонтируем колесо в паре с подкрылком.
Для улучшения доступа можно извлечь фару правой стороны. Теперь ослабляем степень натяжения ремня между шкивами генератора и кондиционерного компрессора.
Откручиваем болты, которыми удерживается генераторный узел.
Отсоединяем клеммы «плюс» как с самого генератора, так и с АКБ.
Путем нехитрых покачиваний отводим генератор в направлении к выпускному коллектору, а затем полностью извлекаем.
Положив «пациента» на верстак или подходящий стол, демонтируем реле-регулятор и проверяем степень износа щеток.
Берем специальное съемное приспособление и отворачиваем шкив в направлении, обратном вращению вала генератора.
Закручиваем новый шкив и уверенно совершаем сборку всех элементов узла в обратном алгоритме.
Если реле или щетки «просят» замены, производим это без сожаления.
Внимание! Если нижний болт фиксации генератора упирается в кузовной лонжерон, то для его извлечения потребуется опустить мотор немного ниже. Выполнить это удастся, если отвинтить подушки удержания двигателя.
У большинства отважившихся на подобный ремонт владельцев отсутствует под рукой потребный съемник. Не стоит впадать в депрессию, ведь победить шкив возможно иным методом, описанным ниже.
Берем подходящую «болгарку» и аккуратно прорезаем глубокую «канавку» в шкиве, но не задеваем сам вал ротора.
Затем самым популярным набором инструментов (молотком и зубилом) раскалываем шкив пополам.
Смазываем посадочное место на валу литолом или иным компаундом, закручиваем новый шкив и монтируем весь узел.
Как оказалось, самостоятельно выполнять ремонтно-профилактические процедуры генераторной установке и ее элементам-спутникам на авто Renault Logan не составляет особого труда. Смело решайтесь на данные «операции» — сэкономите средства и заимеете ценный опыт. Если у вас наблюдается дефицит времени, недостаточная уверенность и отсутствие потребного инструмента, только тогда стоит обратиться к сервисным услугам.
Ремонт генератора Рено Логан — работа, которую лучше выполнять при наличии опыта и знания конструктивных особенностей источника питания. Не многие автовладельцы представляют, в каких случаях ремонтировать устройство, и как это сделать своими руками.
Назначение и расположение
Генератор Рено Логан — устройство, которое преобразовывает вращение в электрическую энергию, питающую бортовую сеть транспортного средства и обеспечивающую заряд аккумулятора.
Источник питания расположен в моторном отсеке возле шкива коленвала, вращение которого передается и генератору. В результате механическая энергия переформируется в электрический ток, который выпрямляется, регулируется и направляется для питания электроприемников машины и заряда АКБ.
Как распознать поломку?
Чтобы избежать негативных последствий, важно своевременно выявить неисправность генератора. Сделать это можно по нескольким признакам:
Источник питания не заряжает АКБ, светится индикаторная лампочка аккумулятора.
Генератор издает странные шумы.
Напряжение в сети транспортного средства превышает допустимый параметр.
После включения нагрузки напряжение снижается и остается на низком уровне.
Эти признаки свидетельствуют о необходимости более детальной диагностики, снятия и ремонта генератора.
Первичная диагностика
Появление описанных выше симптомов — повод осмотреть источник питания на факт вероятных проблем.
Даже при отсутствии опыта ремонта и знаний электрической части, автовладелец может следить и своевременно замечать поломки генератора.
Время от времени осматривайте устройство. Не допускается появление на нем влаги или загрязнений. Это требование касается не только источника питания, но и приводного ремня Рено Логан. В противном случае высок риск замыкания во вторичной сети. Дождитесь, пока все высохнет, и удалите грязь.
Следите, чтобы на генераторе не появлялись потеки смазки с двигателя. В противном случае приводной ремень может скользить, что станет причиной снижения мощности источника питания и падения напряжения.
Контролируйте состояние приводного ремня. На нем не должно быть дефектов, любой из которых может привести к разрыву. Лучше сразу произвести замену.
Наиболее слабым звеном являются подшипники, которым приходится выдерживать максимальную нагрузку. Именно из-за них часто приходится делать преждевременный ремонт генератора на Логане с кондиционером и без него.
Выполнение несложных рекомендаций, рассмотренных выше, поможет вовремя выявить неисправность и не пропустить время замены или ремонта источника питания.
При выборе комплектующих узлов ориентируйтесь только на оригинальные детали.
Ремонт генератора Рено Логан: все особенности процесса
Все проблемы генератора условно разделяются на две категории — неисправности в электрической цепи (проводке) или проблемы в механической части узла. Чтобы определить, что именно с устройством не так, требуется его снятие.
Для демонтажа источника питания на авто с кондиционером и без него сделайте следующее:
Сбросьте «плюс» с АКБ Логана во избежание случайного замыкания.
Если на авто установлен кондиционер, выкрутите крепежные болты компрессора (без отбрасывания трубопроводов) и открутите насос ГУР (от него так не нужно ничего отсоединять).
Ослабьте болт, обеспечивающий натяжку ремня, переместите генератор и демонтируйте его.
Уберите планку натяжения источника питания и отбросьте провода.
В нижней части генератора расположен крепежный болт — его также требуется выкрутить.
В некоторых случаях может потребоваться замена щеток. Работа производится так:
Подготовьтесь к работе. Демонтировать устройство, и делать ремонт генератора Рено Логан в этом случае не нужно.
Отбросьте пластиковый корпус источника питания.
Отключите колодку и демонтируйте щетку.
Поставьте новый расходный материал, и верните все на место.
Если вы решились на снятие и замену щеток, рекомендуется ставить деталь с 3-уровневым регулятором напряжения. В этом случае удастся самостоятельно выставлять требуемый параметр. Здесь имеется три позиции — минимум, средний уровень и максимум.
Если требуется снятие и замена диодного моста, действуйте так:
Демонтируйте корпус источника питания. После этого стоит снять щетки и регулятор.
Выкрутите гайки на диодном мосту, и осторожно отогните клеммы.
Демонтируйте группу диодов.
Поставьте новый «мост» на место старого.
Чтобы поменять подшипники на генераторе Логана, сделайте следующее:
Закрепите лопасти, чтобы избежать вращения, после чего открутите крепежную шкивную гайку.
Демонтируйте корпус, щетки и регулятор.
Выкрутите гайки диодной группы, и отогните клеммы.
Сделайте метки маркером и выкрутите крепежные болты.
Разберите генератор, и демонтируйте якорь с подшипника.
Используйте крупную головку, чтобы выбить первый подшипник, после чего используйте специальный съемник (он потребуется для демонтажа следующего подшипника).
Запрессуйте новые детали, используя ту же головку.
Соберите генератор своего Логана.
Рассмотренные выше работы необходимо сделать при появлении странных звуков в генераторе. Кроме того, при покупке новых подшипников стоит иметь на руках старые детали, чтобы избежать ошибок в выборе.
Как видно, отремонтировать свой Рено Логан и восстановить работоспособность генератора не составляет труда. Главное — ответственно подойти к работе и следовать рекомендациям производителя. Для большей наглядности стоит посмотреть видео.
Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! Ни в коем случае не повторяйте не имея необходимой сноровки и умения в разборе генератора! это может привести к поломке запасных частей генератора!
Вот и меня постигла неприятность! Сломался генератор, но после замены на якобы как исправный, мои страдания не прекратились. При непродолжительно поездке, падало напряжение и лампа зарядки АКБ, то загоралась, то гасла. К тому же еще обнаружилась утечка тока, которая за пол дня высадила АКБ до нельзя, что даже не возможно было запустить двигатель. В общем, в бокс, ее уже закатывали втроем. Пришлось разбираться в чем неисправность и избавляться от нее. Все что делал, делал прямо на машине, не снимая генератора с авто.
××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××× Но! это не гарантирует вам 100% результат. Помните, качественно проверить и отремонтировать Ваш генератор можно только сняв генератор с автомобиля и проверить его полностью на стенде!
Помните! Всю ответственность за порчу имущества Вы берете на себя! Претензии автор ролика не принимает! ×××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××××
ПЫ.СЫ. Немного решил прокомментировать видео, так как много чего не понятного и сделанного осталось за кадром. Суть видео, конечно было не в том, что бы научить как разобрать и собрать генератор не снимая его с машины, а просто показать, что это вообще возможно сделать, но не всегда. Так вот, после замены реле регулятора и диодного моста, оставалась утечка тока, хотя и не большая. Было принято решение о снятии обмотки, в общем то, тем же самым способом, не снимая генератора с машины. И это уже повторное снятие реле регулятора, диодного моста, да еще и обмотки. Мешало все, от трубки ГУРа, до трубки кондиционера, но все же победа была за нами! Почистил обмотку от грязи и пыли, собрал генератор в обратной последовательности и вот он, момент когда становится так легко и хорошо на душе — он заработал, пропала утечка, стабильно стал держать напряжение, в общем — ПОБЕДА! Вот так был отремонтирован генератор.
Видео Ремонт генератора на Renault Logan не снимая с авто! канала Chipkey
Генератор обеспечивает стабильную работу всего электрооборудования машины. Без подзарядки аккумулятора автомобиль способен проехать всего несколько десятков километров – в зависимости от состояния АКБ.
Опытные мастера автосервиса Логан Ремонт быстро определят неисправность генератора, посоветуют, имеет ли смысл его ремонтировать или нужно просто заменить.
Замена генератора Рено Логан – это достаточно трудоемкое дело. Приходится снимать колеса, защиту картера двигателя, передний бампер, грязезащитные щитки, ослаблять крепления подушек мотора.
После этого можно добраться до самого генератора, снять приводной ремень, открутить болты крепления генератора и снять его.
Важно регулярно проверять натяжение ремня генератора. Перетянутый ремень ведет к повышенной нагрузке на подшипники и резкому уменьшению ресурса генератора.
Для автомобилей с большими пробегами часто бывает выгоднее полностью заменить генератор, чем заниматься его ремонтом.
Как понять, что нужен ремонт или замена генератора Логан
Проявления неисправности генератора сильно похожи с проявлениями неисправного аккумулятора. При диагностике важно сразу определить неисправный узел. Электрики нашего автосервиса сделают это быстро и точно.
Неисправность генератора стоит заподозрить если:
При работе двигателя раздается вой и другие посторонние звуки, а регулировка натяжения ремня не помогает – возможно, разрушены подшипники или критически изношен шкив генератора
АКБ постоянно разряжается, генератор не дает нужный ток зарядки – скорее всего, неисправен диодный мост
Фары и лампочки в салоне автомобиля светят не так ярко, как обычно, их яркость меняется с изменением числа оборотов двигателя, напряжение в электросети автомобиля меньше номинального – обычно неправильно работает реле генератора
Если были разрушены подшипники генератора стоит обязательно осмотреть статор и ротор генератора, возможно, на них также есть следы износа.
Периодически нужно проверять состояние щеток генератора и регулярно менять их. Особенности замены генератора Рено Логан
Стоимость замены генератора Логан в нашем автосервисе зависит от комплектации автомобиля и наличия дополнительного навесного оборудования двигателя:
Без кондиционера и гидроусилителя стоимость замены составит 1500 р.
Без кондиционера и с гидроусилителем – 2500 р.
С кондиционером с заменой хладагента, без гидроусилителя – 3000 р.
С кондиционером с аппаратной заменой хладагента и с гидроусилителем – 4000 р.
При установке дополнительного электрооборудования – ксеноновых или противотуманных фар, мощной аудиосистемы с усилителем – важно учитывать их мощность.
Если генератор будет постоянно работать с перегрузкой, то его ресурс значительно снизится. Выход заключается в замене штатного генератора более мощным.
В автосервисе Логан Ремонт Вы сможете быстро и с гарантией отремонтировать или провести замену генератора Рено Логан.