Ремонт генератора дэу леганза

РеБята хелп!БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С ГЕНЕРАТОРОМ Леганза

Попытаюсь рассказать с самого начала.

ДЕУ ЛЕГАНЗА 2.2 Автомат, АМЕРИКАНКА
Среда прошлой недели — Вечером ехал по дороге, вдруг загорелись лампочки аккумулятора и BREAK, Припарковался ..Заглушил мотор . . Завожусь .фиг ..Сдохла батарейка. Хорошо рядом были автозапчасти, сходил купил новую батарейку, поставил завелся, снял клеммы глохнет. Пришел к Выводу — Генератор не дает зарядки. Доехал обратно до дома на батарейки, поставил ее на ночь на зарядку.

Четверг — Доехал до ближайшего сервиса, электрика там не оказалось. Решил снять там генератор, взял его в пакет и покатил на варшавку в фирму специализирующую на ремонте генераторов. Они поставили диагноз Выгорел Минусовой диод. Нового моста такого не было, поэту поменяли сам диод, заодно сказали и поменяли подшипники ..Отдал 2600 рэ, Гарантия 3 месяца. Вернулся в сервис Воткнули генератор все ок, Отдал за это 400 рэ. Машина ожила Счастливый поехал домой.

Пятница — вечером с женой возвращались из магазина, заметил что как то тускло стала гореть панель приборов, не придал значения

Суббота — отсыпался дома, машина тоже, только у дома.

Воскресение — Поехал в магазин, заворожу ..сдохла батарейка (новая)..хм.. Зарядил 30 минут ее зарядкой, поставил завелся. Покатался 2 часа, днем ..без ближнего без печки. Приехал домой, все ок

Понедельник — Утром поехал на работу, завелся нормально, Темно, фары, печка на всю, загорелась лампочки АСБ, КРУИЗ, AIRBAG, выключаю печку, фары. Все приходит в норму. Доехал до работы, снял клемму с батарейки, двигатель продолжает работать, включаю свет, печку ..сразу глохнет ..хм..
Погнал на варшавку в режиме экономии батарейки. Померили напряжение 12 вольт с генератора..Диагноз вылетел другой диод. Сказали что нужно менять сам генератор, что то типа на леганзах они одноразовые(. ) (этот прошел 60 тыс км ). Говорю ОК. Ставят какой то другой. Проверяют все ОК. Рассчитываюсь ..Работа снять поставить -2000 тыс (. ) Генератор 4600 (минус 2600 за прошлый раз). Старый генератор остается у них. Еще мне сказали что то вроде на поставленном генераторе поменяли электрическую схему под мою машину.. Приехал домой радостный, наконец все закончилось.
Вторник — вечером с работы еду на мойку. хопа. Опять горят лампочки батареи и break . Резюме, отказал генератор..

Люди что мне делать? ..как вы думаете это был развод?, в чем причина то?
Очень жду вашей помощи.

PS. Ремонт на данный момент обошелся 7000 тыс. рэ

Источник

Система зарядки Daewoo Leganza / Донинвест Кондор с 1997 по 2002 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Донинвест Кондор , скачать электросхему Донинвест Кондор , электрооборудование Донинвест Кондор , схема электрооборудования Донинвест Кондор , двигатель Донинвест Кондор , электросхема Daewoo Leganza , скачать электросхему Daewoo Leganza , электрооборудование Daewoo Leganza , схема электрооборудования Daewoo Leganza , двигатель Daewoo Leganza

2. Система зарядки

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем датчика температуры всасываемого воздуха от впускного воздушного патрубка.

3. Снять впускной воздушный патрубок.

4. Отвернуть гайку крепления провода на генераторе и отсоединить провод.

5. Отсоединить разъем проводки сзади генератора.

6. Снять ремень привода дополнительного оборудования.

7. Отвернуть болты крепления кронштейна генератора на впускном коллекторе и головке блока цилиндров и болт крепления регулирующей скобы.

8. Поднять автомобиль и отвернуть болты крепления нижнего кронштейна генератора на автомобиле.

9. Аккуратно снять генератор с кронштейном.

10. Отвернуть болты и гайку крепления нижнего кронштейна генератора.

1. Установить генератор на нижний кронштейн и вставить болт.

2. Наживить гайку с шайбой на болт крепления нижнего кронштейна и генератора. Момент затяжки гайки 20 Н•м.

3. Установить генератор и нижний кронштейн в сборе на двигатель и зафиксировать их болтами. Момент затяжки 30 Н•м.

4. Опустить автомобиль и ввернуть болты крепления кронштейна генератора на впускном коллекторе и головке блока цилиндров. Момент затяжки 35 Н•м.

5. Ввернуть болт крепления регулирующей скобы генератора. Момент затяжки 20 Н•м.

6. Подсоединить разъем проводки сзади генератора.

7. Подсоединить провод к генератору и зафиксировать его гайкой. Момент затяжки 15 Н•м.

8. Установить ремень привода дополнительного оборудования.

9. Установить впускной воздушный патрубок и подсоединить разъем датчика всасываемого воздуха.

Читайте также:  Ремонт всей ходовой нивы 2121

10. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

1. Снять генератор.

2. Отвернуть гайку шкива.

3. Снять шкив и муфту с ротора.

4. Снять пластиковую крышку, содержащую выпрямитель тока и регулятор/ щеткодержатель в сборе. Проверить крышку на наличие повреждений.

5. Отвернуть стяжные болты.

6. Отвернуть болты крепления выпрямителя тока в сборе и регулятора/ щеткодержателя в сборе на токосъемном кольце.

7. Для снятия регулятора/ щеткодержателя в сборе и выпрямителя тока в сборе необходимо расплавить припой, удерживающий провод соединения регулятора/ щеткодержателя в сборе, выпрямителя тока и статора. Произвести аналогичные действия для остальных проводов.

8. Проверить каждый их трех диодов выпрямителя тока на непрерывность. Подсоединить щупы омметра с каждой стороны диода. Поменять местами щупы омметра и произвести проверку заново. Если значения одинаковы, заменить выпрямитель тока.

9. Сделать метку перпендикулярно лопасти между двумя частями корпуса генератора.

10. Раскрыть две части корпуса генератора.

12. Снять крыльчатку.

13. Отсоединить ротор от токосъемного кольца.

14. При помощи омметра проверить «массу» статора. Если значение мало, заменить статор. Также проверить статор на непрерывность цепи, подсоединив щупы к двум выводам обмотки статора. Если значение большое, заменить статор.

15. При помощи омметра проверить непрерывность цепи между токосъемными кольцами ротора. Стандартное сопротивление 2,8 – 3,0 Ом. Если непрерывность отсутствует, заменить ротор.

16. При помощи омметра проверить «массу» ротора. Проверить отсутствие непрерывности цепи между ротором и токосъемным кольцом.

1. Проверить подшипник ротора со стороны крыльчатки. Заменить подшипник при наличии повреждений и, особенно, если шумел подшипник генератора при движении автомобиля.

2. При необходимости установить новый подшипник и вставить фиксатор подшипника на вал ротора.

3. Запрессовать ротор в корпус генератора.

4. Установить крыльчатку на вал ротора.

5. Установить муфту.

6. Установить часть корпуса генератора со стороны токосъемных колец, совместив концы выводов статора с отверстиями в корпусе генератора, и совместив сделанные ранее метки на частях корпуса генератора.

7. Ввернуть стяжные болты. Момент затяжки 25 Н•м.

8. Припаять выводы выпрямителя тока к концам выводов статора, затем установить выпрямитель тока в сборе.

9. Если щетки изношены, припаять вывод нового щеткодержателя к регулятору в сборе.

10. Припаять вывод регулятора/ щеткодержателя в сборе к выпрямителя тока в сборе и зафиксировать их в сборе на части корпуса генератора со стороны токосъемных колец болтами.

11. Затягивать болты крепления выпрямителя тока и регулятора/ щеткодержателя в сборе до их контакта с соответствующими пластинами. Дотянуть болты на ¼ оборота.

12. Установить крышку.

13. Установить муфту и шкив ротора.

14. Наживить гайку крепления шкива. Момент затяжки 100 Н•м.

15. Установить генератор.

Аккумуляторная батарея и полка

1. Отсоединить отрицательный провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить положительный провод от аккумуляторной батареи.

3. Отвернуть гайки крепления держателя аккумуляторной батареи и снять батарею.

4. Проверить полку аккумуляторной батареи на наличие трещин и повреждений.

5. При необходимости отвернуть верхние болты крепления полки, включая болт вывода батареи.

6. Отвернуть нижние болты крепления полки аккумуляторной батареи и снять полку.

1. Установить полку аккумуляторной батареи и зафиксировать ее верхними и нижними болтами. Момент затяжки верхних болтов 20 Н•м, нижних болтов 10 Н•м.

2. Установить аккумуляторную батарею на полку.

3. Зафиксировать держатель на аккумуляторной батарее гайками. Момент затяжки 4 Н•м.

4. Подсоединить положительный провод к аккумуляторной батарее.

5. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее. Момент затяжки гаек крепления проводов батареи 15 Н•м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Читайте также:  Капитальный ремонт классификатор работ

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Daewoo Leganza 2.0 4дв. седан, 133 л.с, 5МКПП, 1997 – 2003 г.в. — неисправности генератора

Основные неисправности генератора

При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:

– не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
– не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
– не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
– при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
– проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.

Читайте также:  Ремонт насоса ручеек зазоры

Причина неисправности

Способ устранения

Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем

Слабое натяжение ремня привода генератора

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение регулятора напряжения

3амените регулятор напряжения

Ослабло крепление проводов на генераторе

или аккумуляторной батарее,

окислились клеммы аккумуляторной батареи,

обрыв электропроводов

Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи,

замените поврежденные провода

Износ или зависание щеток генератора

3амените щеткодержатель в сборе с щетками

или восстановите подвижность щеток в держателе

Повреждение обмотки возбуждения

Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам

и при необходимости восстановите ее

или замените обмотку возбуждения

Пробит один из дисков выпрямительного блока.
Неисправна аккумуляторная батарея

Замените выпрямительный блок.
Замените аккумуляторную батарею

Повышенный износ щеток и контактных колец

Повышенное биение контактных колец

Протрите и прошлифуйте контактные кольца

Замасливание контактных колец

Устраните причину замасливания

и протрите бензином контактные кольца

Изменение упругости пружин щеток

3амените щеткодержатель

Перезарядка аккумуляторной батареи

Неисправен регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения

Неисправна аккумуляторная батарея

Замените аккумуляторную батарею

Повышенный шум при работе генератора

Выход из строя подшипников генератора

Задевание ротора полюса статора

Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора

3амените дефектные подшипники

Замените крышку генератора

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

Распространенные неисправности генератора:

износ или повреждение шкива;
износ токосъемных щеток;
износ коллектора (токосъемных колец);
повреждение регулятора напряжения;
замыкание витков статорной обмотки;
износ или разрушение подшипника;
повреждение выпрямителя (диодного моста);
повреждение проводов зарядной цепи.
Распространенные неисправности аккумуляторной батареи:
короткое замыкание электродов/пластин батареи;
механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора;
нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки;
химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются:
грубые нарушения правил эксплуатации;
истечение срока службы изделия;
различные производственные дефекты.
Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее.

Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок.

Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое.

строение генератора. Генератор в деталях

Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой».

Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

Виды неисправностей генератора

Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические.

К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.

К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора.

Основные неисправности генератора

Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора.

Основные признаки неисправности автогенератора:

При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора.
Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи.
Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе.
Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности.
Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора.
Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

Технические параметры Daewoo Leganza 2.0 / Дэу Леганза в кузове 4 дв. седан с двигателем 133 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2003 г.

Источник

Оцените статью