- Honda Civic Hatchback EG4 › Logbook › Привет генадий ! )) ремонт генератора (Часть 26 )
- Honda Civic › Logbook › Генератор civic 4d (AHGA67) и запчасти для него
- Ремонт генератора ferio es1 d15b
- Ремонт генератора ferio es1 d15b
- Замена регулятора напряжения и щеток генератора Хонда Цивик
- Замена регулятора напряжения и щеток генератора
- Замена регулятора напряжения и щеток генератора Honda Civic
- Видео про «Замена регулятора напряжения и щеток генератора» для Honda Civic
Honda Civic Hatchback EG4 › Logbook › Привет генадий ! )) ремонт генератора (Часть 26 )
Здаров!
Была проблема недавно : Умер гена.
Выяснилось что реле зарядки.
Поиски на сайтах привели к тому что нашёл в оригинале только релюхи и ценник от 6400 до 13900р.
БЛИИН, думаю найду б/у.
Не нашёл б/у., а в Невиннке, сук&, 5500 запросили.
Я в душе отправил их в даль.
И тут на помощь мне пришёл дружбан Лёшка:
— Кот, смотри что нашёл, девка битую продает, давай у неё посмотрим, может есть там генератор..
Ну мы и приехали, .
В итоге Костя и купил всю тачку целиком,.
Мы на эвакуатор и домой её.
Тут и родился разбор у меня.
Юмор истории в том, что спустя время, мой папа (я не ожидал от него что он это сможет) нарыл в нете сайт с аналогами реле уже с ценами от 450р.
БЛЕЕАААТЬЬЬ!
И этот парнамбер, мать его, я нашёл и на 1001запчасти.
заказал пришёл.
А ВОТ ТЕПЕРЬ сама суть поста : —
ЗАМЕНА РЕЛЕ ЗАРЯДКИ ГЕНЕРАТОРА.
распиновка генератора Honda civic EG
D — обманка (не используется)
FR — выход на бортовой комп (помоему не используется)
IG — возбуждение (тоесть «+» от ключа)
L — контрольная лампа (та что иконка аккумулятора красная на приборке)
Вот реле старое и новое круглая фишка на 4 контакта
вообще классная вещь. нормально шпарят
открутил фигурной отверткой два линных винта крепления радиатора реле
ещё открутил три винта маленьких держащие щётки
собрал в обратном порядке.
Далее надо полностью освободить коридор вынимания гены. Шланг гура тоже отщёлкивать надо.
снимаем всё и убираем в стороны. Шланг обр.клапана №5 тоже снимаем с пом. плоскогубцев.
и это тоже и подсовываем всю косу под коллектор
снимаешь планку этим инструментом, вынуть генадия тогда легче
низ генератора откручиваешь 17 ключом.
отключил фишку, открутил плюс головкой на 10
И ВЫНИМАЮ НАВЕРХ (кто-то не верил что возможно ))))
А вот и тот с овальной 3-х пиновой фишкой и мой переходник чтобы не портить фишку гены или моей косы.
Очень правильно сделал оказывается, так как свой вернул на место.
Ну и с Божей помощью нашелся клиент на генератор.
Теперь он поедет в Будёновск.
А клиенту к стати и пригодится мой переходник там таже ситуация.
Источник
Honda Civic › Logbook › Генератор civic 4d (AHGA67) и запчасти для него
Закономерность наверное уже какая то, но опять зимой 2017/2018 по пути в свердловскую область
у меня опять ломается тачка … именно зимой и именно в этой области…
У меня отрыгнул подшипник в генераторе и после вскрытия выяснилось что он забрал с собой щетку. Пришлось менять…
По самой замене не чего сложного. Снимаем/разбираем генератор, выпаеваем старые щетки вставляем новые и все в обратном порядке собираем.
Наткнулся я сегодня на пост SkiF0901 «пропала зарядка»
Поэтому решил поделиться инфой которая есть по запчастям к генератору
если есть чем добавить список, пишите!
Подшипник передний 17x47x14
NSK 63032RS (C3)
NTN 180303
Koyo 63032RS (CM)
FAG 63032RSR
_________________________
Подшипник задний 8x23x14
NSK B885T12DDN(CXMC3E)
NSK B885D
KOYO B885D
KOYO B885T
SUBARU 23721AA040
Mitsubishi MD611561
Mitsubishi MD611928
Mitsubishi S930P63670
Nissan 2312051E10
Honda 31111P08J02
Suzuki 3161260A10
_____________________
Щетки
Honda 31140-P64-902
B3C7-18-W77
Mitsubishi A647X50170
Mitsubishi A647X50270
Mitsubishi A647X50870
Mitsubishi MD611689
CARGO 140817
IKA 019031
Eksin 35MC0128
Sat ST-MD618570
Krauf AHM0817KR
Krauf AHM0817
AS AB5009
Eksin 35MC0128
______________________________
Регулятор напряжения
Honda 31150-RNA-A01
KraufARM3558AD
KraufARM3558KR
KraufARM3558UT
Wai IM558
Tesla Technics TT31495
Eksin 20AR0783
Utm RM3558A
Kross KH75-05734
AS ARE5082
Transpo IM558
Mobiletron VR-H2009-113
Wai IM558
Источник
Ремонт генератора ferio es1 d15b
Опции темы
Отображение
Ремонт генератора ferio es1 d15b
Решил заменить подшипники, щётки и коллектор (токосъемное кольцо)
Подшипник передний NSK 6203DDU Польша цена 193 руб. (не покупать кака редкостная, перезаказал)
Лучше взять Подшипник Koyo 62032RSCM цена 147 руб
Подшипник задний NSK B885T12DDNCXMC3E Япония цена 260 руб
Щётки Krauf AHM0817KR цена 53 руб шт. нужно 2шт.
Коллектор генератора AS ASL9028 123 руб.
В автодок заказывал сроки дня 3-4
Начинаем разбирать
Берём проволоку тонкую жёсткую вставляем с задней части генератора для фиксации щёток, выкручиваем 4 болта головкой на 8
Располовиним генератор отвёртками и слегка постукивая по задней полвинке
Далее мой опыт и не более
Берём переднюю часть генератора со шкивом вставляем в тиски через старый ремень зажимаем дабы не повредить и спокойно откручиваем шкиф
Далее откручиваем четыре болта крестовый ударной отвёрткой предварительно обстучав каждый.
Снимаем половинку корпуса слегка постукивая молотком далее нужен съемник подшипников
Стягиваем Подшипник и получаем
Переворачиваем ротор другой стороной также зажимаем в тисках
Стягиваем задний Подшипник тем же съемник ом подложив головку на 4 как раз встаёт в этот подшипник
Подшипники готовы остаётся снять коллектор
Миниатюры
Последний раз редактировалось spect74; 24.05.2019 в 19:22 .
Источник
Замена регулятора напряжения и щеток генератора Хонда Цивик
Замена регулятора напряжения и щеток генератора
|