- BMW 5 series BMW E39 4.6 is › Logbook › Ремонт генератора М62
- Снятие генератора на BMW X5 4.8is
- BMW X5 Варяг › Logbook › Замена реле регулятора, решение проблемы по шине Bsd, и неработающему, электронному щупу
- Как снять генератор BMW X5 4.4 L
- Опус О Генераторе M62Tu, Его Ремонте И Ремонтниках
- #16 Coxer
- #17 _MIK_
- #18 dr.ZeRo
- #19 vadikby
- #20 Subwoow
- #21 Coxer
- #22 Subwoow
- #23 konst74
- #24 atskiys0t0na
- #25 DuldA525TDS
- #26 atskiys0t0na
- #27 konst74
- #28 atskiys0t0na
- #29 konst74
- #30 atskiys0t0na
BMW 5 series BMW E39 4.6 is › Logbook › Ремонт генератора М62
Наверное это все таки последняя в машине запчасть которую я ещё не менял или не трогал каким то образом. В лютые морозы когда ощущалось -58, а по факту мороз был -45 у меня отхлебнул генератор. Не понятно почему и как, но он просто перестал работать. Грузим машину на эвакуатор и везём на очередной сервис. Все мы знаем что на М62 двигатели ставилось два варианта генераторов, это с воздушным охлаждением и конечно который стоит в данном случае у меня это с водяным охлаждением. Так как я не когда не ищу лёгких путей стал искать нового «гену» он же генератор, цена ему оказалась 1000$. Отдавать такую сумму конечно же не хотелось, да и к тому же есть много инфы якобы новых нет и есть только восстановленные.
Конечно можно пойти ещё одним путем и заморочиться тем что поменять лобовую крышку двигателя с креплением под генератор с воздушным охлаждением. Но и этот вариант нам тоже не подходит. Тем временем машина на сервисе стоит уже неделю, время идет и нужно что то думать. Решение как всегда пришло от куда не ждёшь, поблагодарить стоит хозяина СТО он же сосед он же друг Саньку, оказалось что его знакомый возьмётся за ремонт данного генератора, думаю говорить что данные генераторы не берутся делать в большинстве случаев не стоит, уж очень они замороченные.
При разборе генератора я не перестал удивляться на что способны люди ради экономии средств — в данном случае речь идёт о в пайке в генератор комплектующих от жигулей «фото ниже».
Жалко не сфоткал релюшку которая там была. Решили не заморачиваться и поменяли полностью весь диодный мост, подшипники и реле-регулятор.
Сегодня все собрали, пока полет нормальный, посмотрим что будет дальше.
Источник
Снятие генератора на BMW X5 4.8is
BMW N62. Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦПодробнее
ХИМЧИСТКА САЛОНА АВТОМОБИЛЯ И ДЕТЕЙЛИНГ АВТО СВОИМИ РУКАМИ DIY BMW X5 e53Подробнее
BMW X5 E70 N62 V8 4.8 355 л.с. проблемы мотораПодробнее
МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ И ДЕТЕЙЛИНГ СВОИМИ РУКАМИ BMW X5 E53Подробнее
ПРИМЕРИЛ И ПОСЛУШАЛ НА BMW X5 ВЫХЛОП EISENMANN ЗА 150 000 РУБЛЕЙ! ВСКРЫЛ СТАРЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ!Подробнее
ОПЕРАЦИЯ ИДЕАЛЬНЫЙ BMW X5 E53! ПОСТОРОННИЙ ШУМ!?Подробнее
Удаление обломанной прокачки из супорта bmw x5 e53. СтримПодробнее
Блондинка рулит. BMW X5 E53. Легендарный Бумер. БМВ Е53 4,8is 360 л/с. Бумер.Подробнее
снятие радиаторов на Х5 Е53Подробнее
bmw x5 e53 не заводится что делать.Подробнее
99-06 BMW X5 Alternator Remove Replace InstallПодробнее
Замена топливного насоса bmw x5 e53Подробнее
BMW X5 E53 Жужжание из торпеды и не гаснет P на селекторе BMW X5 при выключенном зажиганииПодробнее
Как достать обломанную прокачку с суппорта bmw x5 e53Подробнее
Капитальный ремонт Webasto. bmw x5 e53Подробнее
Bmw x5 e53 m57 валит боком😁👍💪Подробнее
Ангельские глазки BMW E53 X5 DПодробнее
BMW X5/N62 Как сделать холодный термостат!Подробнее
Источник
BMW X5 Варяг › Logbook › Замена реле регулятора, решение проблемы по шине Bsd, и неработающему, электронному щупу
Всем привет! будет много букв))с каждым днем познания о технической части, и устройстве BMW достигают, более профессиональных высот! а именно:
В прошлом году у меня на ходу прям отказал АКБ, когда я ехал устанавливать сигнализацию, в мороз -35
до этого, пару недель я ездил на машине по 10-15км в день, что для такой машины как икс мало, потому что
при поездке включены:
передние подогревы,
задние подогревы,
ближний свет фар,
весь 4х зонный климат(печка жарила),
обогрев руля.
И все это на 15минут в день, при -25 -35 за бортом, +ночные прогревы. Что имеем в итоге, -полностью севший АКБ.
Но так как ехал я к электрику, он замерил ток сети, после прикуривания машины, и ахнул: «Мол ты что сума сошел заряд 15,4, у тебя АКБ закипел, убил его перезаряд от генертора» замена реле генератора
Впопыхах и суете, мы сняли генератор, и отдали его по незнанке в сервис ремонтов генераторов, как все нормальные люди, тут и затаилась ошибка))), которая вылезла спустя 8 месяцев.
А конкретнее: дубликатное реле, которое заменили давало некорректный импульс по шине BSD, давало более низкий заряд от 13,5(под нагрузкой)-14,2(на холодную), с временем начал глючить электронный щуп, а в последствии отказал вовсе, (и не давал сбрасывать сервисный интервал замены масла), машина не долго держала заряд на заглушенном двигателе, сыпались ошибки по шине BSD от всех ее абонентов.
Решил начать с неработающей детали.
Датчик уровня масла я заказал контрактный, на вид как новый приехал, меняем, и кислая мина на моем лице))он так и не заработал, «ну думаю не фортануло(«
Один грамотный диагност предположил, что возможно не работающий эл.щуп, глушит всю шину BSD, а ней сидят:
генератор
интеллектуальный датчик(IBS)
датчик уровня масла
все это дело соединяется, и идет в блок DME, он нам предложил попробовать отцепить от щупа разьем, потухнет гирлянда или нет при диагностике.
Отцепили щуп, не помогло,
датчик IBS щелкнули, — ноль эмоций,
а чтоб отцепить от генератора штекер BSD на 4,8 нужно снять гену, он снизу находится, в кармашке, проще было залезть в коробку на двигателе, куда все эти 3 провода приходят, до блока DME, что мы и сделали))
Источник
Как снять генератор BMW X5 4.4 L
Снятие и ремонт генератора bmw x5 e53Подробнее
Снятие генератора БМВ Х5 Е53 за 7 минутПодробнее
BMW X5 Ремонт генератораПодробнее
Снятие генератора BMW X5 E70 с двигателем 4.8i v8Подробнее
БМВ е39 V8 как снять генераторПодробнее
Ремонт генератора е53 BMW X5Подробнее
Замена роликов генератора BMW X5 E53 Замена ремня Serpantine And AC Belt Removal Installation M57TUПодробнее
Замена роликов натяжителя BMW X5 E53 (M62b44tu)Подробнее
#Как снять Генератор# БМВ Х5 Е 53 3.0Дизель#СВОМИ Руками#Подробнее
Снятие генератора на BMW X5 4.8is часть2Подробнее
Как снять генератор на BMW X5 e70 4.8 n62Подробнее
Ремонт генератора BMW e70 Repair Generator BMW e70Подробнее
Замена подшипника генератораПодробнее
Бмв Х5 V8 4.8! Почему генератор не заряжает аккумулятор?Подробнее
Как снять ошибку 4×4 BMW X5 E53, как обнулить ошибку 4×4Подробнее
BMW X5 E53 ПРАВДА ПРО М62 V8 4.4 !Подробнее
Как снять генератор ( проблемы с зарядкой) с Range Rover Sport l320Подробнее
Схема расположения предохранителей BMW X5 E53 fuses основной блок предохранителей в салонеПодробнее
БМВ Х5 блог, замена приводного ремняПодробнее
Источник
Опус О Генераторе M62Tu, Его Ремонте И Ремонтниках
#16 Coxer
- 728A(СH4+I) Жмурки Style
- Ментск/Могилев
Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потрлюбителя-
(при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 — 14,1
Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б
1. Как минимум 14,3 уже или были 7ки с другим расположением АКБ?
2. А при больше 1500 об/мин?
3. Где указаны климатические условия? Или BMW отменило физику?
4. Мне добавить ИМХО надо?
Сообщение отредактировал Coxer: 29 Апрель 2015 — 12:09
#17 _MIK_
- E65 730d
- Минск
Регулируемое напряжение при частоте вращения коленвала 1500 об/мин -без потрлюбителя-
(при 30Адо 60Ана регуляторе) В 13,5 — 14,1
Регулятор постоянного напряжения (только для автомобилей с аккумуляторной батареей в багажном отделении или под задним сиденьем) В 14,3 Б
1. Как минимум 14,3 уже или были 7ки с другим расположением АКБ?
2. А при больше 1500 об/мин?
3. Где указано климатические условия? Или BMW отменило физику?
4. Мне добавить ИМХО надо?
Как и ранее каждый останется при своем мнении
#18 dr.ZeRo
- Caddy 3
- Марьина Горка
#19 vadikby
- 740
- Минск-Плещеницы
кому нужны генераторы обращайтесь есть 6 шт и всё от TU моторов
#20 Subwoow
- 740iA
- Беларусь Минск
На выходных ради интереса ехал и на ходу включил тест на приборке.Когда еду показывает 13,6 останавливаешься на светофоре падает до 12.6.И так пляшет включены фары и играет музыка.Вопрос это нормально?
#21 Coxer
- 728A(СH4+I) Жмурки Style
- Ментск/Могилев
Если на приборке будет 12,6, а на клемах 13,2-13,4, то, думаю, нормально.
#22 Subwoow
- 740iA
- Беларусь Минск
Если на приборке будет 12,6, а на клемах 13,2-13,4, то, думаю, нормально.
На клемах не проверял,сегодня проверю отпишусь
#23 konst74
- E38 730D+mazda 6
- РБ.Минск
Мало,на приборке 13.8 на клеме должно быть чуть больше,примерно 14-14.1.Приборка показывает прим на 0.5 меньше.
#24 atskiys0t0na
- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
В общем по итогам переборки собственного генератора, могу сказать, что до этого диоды подходили и трясли «родича горностая» за грудки. Ничего не предвещало беды, но в один «прекрасный» обеденный перерыв я уехать не смог, между клеммами было глухое кз. Вскрытие показало, что чинил его до меня «рукожопый мудлан», чтоб ему заикалось, проклянуть бы гада, и из строя вышли три диода, один положительный и два отрицательных. Обмотка была цела, подшипники в норме, а вот диодная рамка оплавлена. Так как рука набита на ремонте сих генераторов, ремонт занял пол часа. Все сопли о том что его мега-архи-сложно снять, всего лишь сопли, фриз дольше сливать чем извлечь из собранной машины генератор. Раньше на приборке напруга была в вилке 13,6в-13,8в, сейчас 13,8в-14,2в. Узнать бы кто до меня лазил в этот генератор, на ремни порезал бы урода.
#25 DuldA525TDS
- BMW e38 740
- Брест / Беларусь
#26 atskiys0t0na
- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
Снимаем защиту, сдергиваем шланг охлаждайки с теплообменника АКПП, сливаем фриз. Пока сливается, снимаем кожух радиатора с расширительным бачком. Откручиваем три болта под шестигранник на лопастях вентилятора, снимаем лопасти с вискомуфты. Откручиваем два болта на роликах натяжных и снимаем ролики с ремнем. Собственно осталось только открутить генератор и вытянуть его. Если руки сильные, тонкие и «ровные», то можно умудриться снять только крыльчатку вискомуфты и ролики натяжные. Места будет мало, но оно будет. Меня до кучи часто просят еще и радиатор снять чтобы избавиться от «шубы из говна» в «бутерброде из радиаторов», весьма советую.
#27 konst74
- E38 730D+mazda 6
- РБ.Минск
#28 atskiys0t0na
- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
Мдя, с Валео все гораздо «интереснее» Боша
#29 konst74
- E38 730D+mazda 6
- РБ.Минск
#30 atskiys0t0na
- E38 (16.04.1999), M62TUB44
- Витебск
в общем всем совет, если сдох гена (жидкого охлаждения), и при его вскрытии были обнаружены «гуляющие сопли припоя» (был уже в ремонте), покупайте сразу б/у или новый(который восстановленный на самом деле). На ремонт только бабло выкинете. Сопли припоя вы не вытяните все, некая часть застрянет в витках обмотки, будет греться и прожигать изоляционный лак обмотки до КЗ. Сейчас уже появились в продаже новые китайско/тайваньские гены ценой от 3 млн 500 тыс до 8 млн. Думаю есть резонный вариант покупать их, получая гарантию в один/два года. Свой я таки выкинул из машины, от греха подальше, и поставил восстановленный заводом изготовителем BOSCH (ценник был в 90 у.е., не смог устоять ). А свой родной продам в рашку или пропью, сдав этот ценнейший кусок алюминия
Источник