Ремонт генератора форд фиеста 2007

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).

Регулятор напряжения (2) крепится двумя болтами с крестообразным шлицем (1). Позиция (3) обозначает ось ротора.

На снятом регуляторе напряжения ((4) на иллюстрации показана новая конструкция) длина щеток (2) обозначена стрелками. Позиция (1) показывает контакты регулятора напряжения, (3) – это крепежные болты.

На иллюстрации показано измерение длины скользящих электрографитовых контактов у снятого регулятора напряжения фирмы Bosch более старой конструкции: щетки не должны быть короче чем а = 5 мм.

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Присоединить вольметр между клеммой толстого красного провода генератора и «массой».
  2. Оставить двигатель работать на средних оборотах.
  3. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
  4. Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор.
  5. В противном случае неисправен сам генератор.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Подказка: если сняты щетки, то можно одновременно проверить медные контактные кольца (по ним ходят щетки). Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоединить провод «массы» от аккумулятора, в противном случае велика опасность возникновения короткого замыкания.
  2. Модели с 4-цилиндровыми двигателями: снять крышку (где имеется) шарнирного болта спереди на кожухе зубчатого ремня.
  3. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  4. Модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями: отсоединить провода от генератора.
  5. Отсоединить кабель к «массе», где имеется.
  6. Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора.
  7. Ослабить и снять клиновой либо поликлиновой ремень
  8. Ослабить и снять шарнирный болт, придерживая при этом генератор.
  9. Модели с 6-цилиндровыми двигателями: снять нижнюю защиту моторного отсека.
  10. Снять клиновой ремень (описание работ ниже в этой главе).
  11. Снизу снять соединительный провод и направляющую потока охлаждающего воздуха.
  12. Ослабить крепежные болты, снять генератор.

Движение с неисправном генератором

Подсказки: если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, потому, что электронному управлению зажиганием/впрыском, а также электрическому топливному насосу необходимо минимальное напряжение. Кроме того, часто аккумуляторная батарея заряжена только на 2/3. В зависимости от емкости батареи можно проехать еще минимум 5 ч. Зимой усложняющим обстоятельством является общая слабость аккумулятора. Кроме того, необходимо раньше включать фары.

Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.

Источник

Ford Fiesta ST › Logbook › Замена генератора и очередное ТО

В течении последнего месяца мой генератор люто любил мозг мне и машине. Заряжал он редко 14.5в, чаще 15в, а иногда и 17в.:) Машина отвечала ему взаимностью и с очень рандомной периодичностью которая выражалась в от горящей лампы АКБ, заканчивая красной сигнальной, писком, надписью «срачна в сервис» и аварийным режимом в котором не работают дворники, поворотники, обогревы и вообще ехала она так себе все это время.
Но, машина в этот отрезок жизни была очень нужна, посему было принято варварское решенение ее эксплуатировать как есть, вместо либерального паркинга и заслуженного отдыха, до момента приезда нового гены.
Зачем нового спросите вы? А потому что наши генераторы фактически не ремонтопригодны( Вернее можно менять только подшипники и щетки, а вот регулятор — нетушки. Форд и никакие иные производители не делают регулятор напряжения как деталь. Делают только китайцы, а их платы не всегда дружат с PCM модулем который управляет генератором по CAN шине. Посему вариантов мало: либо б/у, либо новый. Конечно же — новый) Итак заказали, ждем.
Так прошел месяц, и именно в тот день когда курс евро стал на отметке 19.0 грн, вместо 13.5 грн — приехал этот чудо девайс:) В итоге в гривне получилось 1,5 генератора)

Прикрутили, заметили что правая крышка после установки валов немного сопливит, попротягивали болты. Должно помочь, если нет — будем заново разбирать на следующей неделе.

Поменял масло на мотюль с новым фордовским допуском 913D.

Не то что бы хотелось именно его, мне бы и 913С хватило, но его официальный диллер уже не продает.
Моменял бензофильтр, помыл фильтр воздушного впуска.
И постелил новые ковры на пол (оригинал). Спасибо камраду p0sha за прекрасную цену! Приятно было познакомится!)

Каким же было мое удивление когда я выехал буквально на новой машине. Едет с самого низу, звук стал более басовитым и машина поехала…вот прямо поехала так как никогда не ехала. Думаю что с моим генератором проблема была уже давненько т.к. мограли лапочки на хх.

Источник

Генератор

Генератор Ford Fiesta

Если электрические потребители в автомобиле будут питаться только от аккумуляторной батареи, то за счет большого потребления тока ее разрядка произойдет очень быстро. Аккумуляторная батарея постоянно подзаряжается от генератора, приводимого в действие коленчатым валом двигателя. При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения, создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора, рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы, близкую к синусоидальной. Так как аккумуляторные батареи аккумулируют только постоянный ток, для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на кремниевых диодах. Кремниевые диоды очень восприимчивы к большим пикам напряжения.

Рис. 15.3. Генератор: 1 – шкив поликлинового ремня; 2 – вентилятор; 3 – крышка генератора со стороны привода; 4 – обмотка статора; 5 – болт; 6 – ротор с двумя контактными кольцами; 7 – крышка генератора с опорным подшипником; 8 – выпрямитель; 9 – пластмассовый кожух; 10 – регулятор напряжения со щеткодержателями

В автомобиле Fiesta установлен 14-вольтовый генератор переменного тока 55 А (рис. 15.3). Две трети этой мощности генератор вырабатывает уже при частоте вращения 2000 мин -1 . Привод генератора — клиновым или поликлиновым ремнем — зависит от дополнительной комплектации автомобиля.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится более 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны, и напряжение можно считать постоянным, поддерживаемым на уровне 13,8–14,5 В.

Современные генераторы, такие как установленный на вашем автомобиле Fiesta, практически не нуждаются в техническом обслуживании. Контактные щетки при нормальных условиях эксплуатации выдерживают около 100 000 км пробега. Ремонт генераторов проводится автомастерскими.

Видео про «Генератор» для Ford Fiesta

Ford Fiesta Mk6 1.4 TDCI- Removing the Alternator
FORD FIESTA ALTERNATOR REPLACEMENT REMOVAL MK7 ST GENERATOR
Ремонт генератора FORD(ФОРД)

Источник

Ремонт генератора Ford FIESTA

На современном рынке есть большой выбор марок и моделей автомобильных генераторов. Но совсем не каждый будет подходящим именно для Вашей машины. Если для автомобилей европейского производства еще можно найти 2-3 альтернативы, то у машин производства Японии и США положение еще хуже. В зависимости от модели агрегата в базовой комплектации и года выпуска машины, могут устанавливаться следующие модели генераторов:

генератор CA1087IR 70A

генератор CA1087IR 70A для Ford

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

генератор CA1474IR 70A

генератор CA1474IR 70A для Ford

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

генератор CA1758IR 90A

генератор CA1758IR 90A для Ford

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

генератор CA305IR 70A

генератор CA305IR 70A для Ford

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

генератор CA650IR 70A

генератор CA650IR 70A для Ford

Минимальный ремонт от 700руб.

Средний ремонт от 1500руб.

Максимальный ремонт от 2800руб.

На современном рынке есть большой выбор марок и моделей автомобильных генераторов. Но совсем не каждый будет подходящим именно для Вашей машины. Если для автомобилей европейского производства еще можно найти 2-3 альтернативы, то у машин производства Японии и США положение еще хуже. В зависимости от модели агрегата в базовой комплектации и года выпуска машины, могут устанавливаться следующие модели генераторов:

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Ремонт и продажа генераторов FORD FIESTA (Форд Фиеста)

Автомобили марки Ford — одни из самых популярных в нашей стране, в том числе и Ford Fiesta, недорогой городской автомобиль. Несмотря на неплохое техническое содержание, проблем у данной модели хватает. Одна из наиболее распространенных причин постановки Ford Fiesta на ремонт — неисправности генератора.

Автомобильный генератор — это электромеханический агрегат, поэтому его поломки можно отнести к двум категориям: механика и электрика.

Поломки, при которых требуется ремонт генераторов Ford Fiesta

К механическим неполадкам относятся вышедшие из строя детали, например, изношенный ремень, подшипники или пружины, деформированный корпус. Это несложные неисправности, которые, однако, чреваты более серьезными, такими как заклинивание ротора, ремонт которого не так прост и стоит в разы дороже. Механические неполадки наши специалисты легко могут обнаружить при осмотре механизма и исправить, заменив необходимую деталь в течение короткого времени.

Проблемы с электрикой можно выявить, проверив агрегат на стенде. К этим неисправностям обычно относятся обрывы в обмотках, проблемы с диодным мостом, износ или выгорание щеток, пробой, короткое замыкание между витков обмотки, поломка ротора или реле.

Главными признаками неисправного генератора можно назвать тусклые или мерцающие фары, проблемы с пуском двигателя и мигание или же постоянное горение сигнальной лампы заряда аккумуляторной батареи на приборной панели.

Порядок проведения ремонта генераторов Форд Фиеста:

  • визуальный осмотр агрегата, первичное выявление механических неисправностей;
  • демонтаж генератора, чистка;
  • проверка на стенде, выявление механических и электрических поломок, дефектовка;
  • восстановление или замена необходимых запчастей агрегата;
  • тестирование на стенде;
  • монтаж исправного генератора в автомобиль.

В среднем, ремонт генератора продолжается 1,5 — 2 часа. Специалисты нашей компании проводят диагностику и ремонт не только быстро, но и качественно. В этом случае восстановленные узлы генератора прослужат так же долго, как и новые. Немаловажным вопросом является целесообразность, потому что при некоторых поломках дешевле будет приобретение нового генератора. Самой распространенной поломкой у агрегата Ford Fiesta, приводящей к полной замене является перегрев и сгорание ротора.

Если решение о замене агрегата будет принято, мы всегда сможем предложить оригинальные и аналоговые генераторы для вашего автомобиля Ford Fiesta.

Если Вы рассчитываете получить хорошую скидку на приобретение нового генератора ФОРД у нас, то можете оставить нам свой старый агрегат!

Компания «АГС» гарантирует

Ремонт любого стартера и генератора за 60 мин, поскольку наши сервисные центры оснащены современным оборудованием и инструментами, а так же благодаря своевременной поставке комплектующих и деталей.

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведем повторную бесплатную замену либо вернем средства потраченные на замену и стоимость детали.

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

Источник

Читайте также:  Ремонт заднего бампера хонда цивик
Оцените статью