- Ремонт генератора форд куга 2 дизель своими руками
- Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Ремонт генератора форд куга 2 дизель своими руками
- Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Ремонт генератора форд куга 2 дизель своими руками
- Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Ремонт генератора форд куга 2 дизель своими руками
- Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
- Re: Генератор
Ремонт генератора форд куга 2 дизель своими руками
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Генератор
Re: Генератор
#541 13 ноя 2018, 09:35
Re: Генератор
#542 14 ноя 2018, 05:15
Re: Генератор
#543 15 ноя 2018, 10:24
Re: Генератор
#544 16 ноя 2018, 23:29
Re: Генератор
#545 16 ноя 2018, 23:35
Re: Генератор
#546 16 ноя 2018, 23:42
Re: Генератор
#547 09 дек 2018, 11:01
Не нашел подобную тему в К2..
Пробег 72 тыс, К2 дизель. Появилось жужжание пару дней назад, особенно при изменении электрической нагрузки. Заехал к знакомому сервисмену, сказал обходная муфта неисправна, стружка даже есть. Сказал ехать в сервис по генераторам.
Я не большой специалист, перед поездкой в сервис хотел немного подготовиться, не подскажете:
Можно ли одельно менять муфту, либо лучше сразу менять генератор?
Если можно менять муфту, то какую лучше ставить, чтобы избежать подобных проблем впредь?
Геморойный ли ремонт, какие сложности?
Re: Генератор
#548 09 дек 2018, 15:03
Re: Генератор
#549 10 дек 2018, 13:25
Re: Генератор
#550 25 дек 2018, 17:19
Re: Генератор
#551 23 янв 2019, 21:40
Перестала идти зарядка на аккумулятор, завтра попробую снять генератор. Подскажите номер диодного моста для заказа заранее. Тот что указан в первом посте не открывается ссылка на автодоке.
И еще вопрос денсо 930 на 163 ps подойдет ? Различия с 1118 только в обгонной муфте так понимаю.
Re: Генератор
#552 23 янв 2019, 21:49
Re: Генератор
#553 25 янв 2019, 08:17
Re: Генератор
#554 29 янв 2019, 20:23
Заметил еле слышный свист в подкапотном пространстве. Стал грешить на ролик или ремень, мол время подошло. Измерил мультиметром напряжение бортовой сети — от 14,1 до 14,2 вольта, хотя ранее было от 14,4 до 14,5 вольт на холостых оборотах. Аккумулятор не разряжен (12,4 вольта утром на стоянке). Индикатор неисправности АКБ на приборке не горит. Открыл капот. Осмотрел с фонариком. Все на месте. Ремень натянут. Шкивы крутятся без биений. Подумал что зима, мол, так и надо. Одновременно с этим, при включении ЭПВС, на приборке стало высвечивать от 0 до 20 % мощности дополнительного подогревателя (при 70-90% до «воя»), а то и вовсе, в наборе температуры воздуха салона, ЭПВС стал отключаться. Такого раньше не было! Задумался. Воткнул в прикуриватель китайский индикатор напряжения бортовой сети. Напряжение с 12,4 до 14,1 вольта возрастает не сразу, а через 15-30 секунд после запуска. Так ездил пару дней по несколько километров, все думал . И тут замечаю, что расход топлива на холостых оборотах возрос на 0,1 — 0,2 л/ч (было 0,5 л/ч). Включаю мозги, опять лезу под капот, плюю на палец и тыкаю его в генератор. Так и есть! За пару минут после запуска двигателя он горячий. Перечитат эту ветку. Судя по симптомам, подлежит замене диодный мост.
Теперь вопросы, пока не снял генератор. Там, внутри, сварка или пайка? Можно ли самому, в домашних условиях поменять этот диодный мост, с учетом того, что там применяется сварка, а не пайка, и места электрического контакта необходимо варить углеродным электродом (опыта не имею)? Или проще, и дешевле самому снять генератор и обратиться в специализированный сервис по ремонту генераторов? Как скажется моя езда с неисправным диодным мостом на общем самочувствии генератора в последствии? Кто, что думает по этому поводу?
Справка: Ford Kuga 2011г, дизель 2,0 4х4, пробег 90 тыс. км. Генератор DENSO 12V 150A, 8M5t-10300-YB (фото под спойлером)
Источник
Ремонт генератора форд куга 2 дизель своими руками
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Генератор
Re: Генератор
#541 13 ноя 2018, 09:35
Re: Генератор
#542 14 ноя 2018, 05:15
Re: Генератор
#543 15 ноя 2018, 10:24
Re: Генератор
#544 16 ноя 2018, 23:29
Re: Генератор
#545 16 ноя 2018, 23:35
Re: Генератор
#546 16 ноя 2018, 23:42
Re: Генератор
#547 09 дек 2018, 11:01
Не нашел подобную тему в К2..
Пробег 72 тыс, К2 дизель. Появилось жужжание пару дней назад, особенно при изменении электрической нагрузки. Заехал к знакомому сервисмену, сказал обходная муфта неисправна, стружка даже есть. Сказал ехать в сервис по генераторам.
Я не большой специалист, перед поездкой в сервис хотел немного подготовиться, не подскажете:
Можно ли одельно менять муфту, либо лучше сразу менять генератор?
Если можно менять муфту, то какую лучше ставить, чтобы избежать подобных проблем впредь?
Геморойный ли ремонт, какие сложности?
Re: Генератор
#548 09 дек 2018, 15:03
Re: Генератор
#549 10 дек 2018, 13:25
Re: Генератор
#550 25 дек 2018, 17:19
Re: Генератор
#551 23 янв 2019, 21:40
Перестала идти зарядка на аккумулятор, завтра попробую снять генератор. Подскажите номер диодного моста для заказа заранее. Тот что указан в первом посте не открывается ссылка на автодоке.
И еще вопрос денсо 930 на 163 ps подойдет ? Различия с 1118 только в обгонной муфте так понимаю.
Re: Генератор
#552 23 янв 2019, 21:49
Re: Генератор
#553 25 янв 2019, 08:17
Re: Генератор
#554 29 янв 2019, 20:23
Заметил еле слышный свист в подкапотном пространстве. Стал грешить на ролик или ремень, мол время подошло. Измерил мультиметром напряжение бортовой сети — от 14,1 до 14,2 вольта, хотя ранее было от 14,4 до 14,5 вольт на холостых оборотах. Аккумулятор не разряжен (12,4 вольта утром на стоянке). Индикатор неисправности АКБ на приборке не горит. Открыл капот. Осмотрел с фонариком. Все на месте. Ремень натянут. Шкивы крутятся без биений. Подумал что зима, мол, так и надо. Одновременно с этим, при включении ЭПВС, на приборке стало высвечивать от 0 до 20 % мощности дополнительного подогревателя (при 70-90% до «воя»), а то и вовсе, в наборе температуры воздуха салона, ЭПВС стал отключаться. Такого раньше не было! Задумался. Воткнул в прикуриватель китайский индикатор напряжения бортовой сети. Напряжение с 12,4 до 14,1 вольта возрастает не сразу, а через 15-30 секунд после запуска. Так ездил пару дней по несколько километров, все думал . И тут замечаю, что расход топлива на холостых оборотах возрос на 0,1 — 0,2 л/ч (было 0,5 л/ч). Включаю мозги, опять лезу под капот, плюю на палец и тыкаю его в генератор. Так и есть! За пару минут после запуска двигателя он горячий. Перечитат эту ветку. Судя по симптомам, подлежит замене диодный мост.
Теперь вопросы, пока не снял генератор. Там, внутри, сварка или пайка? Можно ли самому, в домашних условиях поменять этот диодный мост, с учетом того, что там применяется сварка, а не пайка, и места электрического контакта необходимо варить углеродным электродом (опыта не имею)? Или проще, и дешевле самому снять генератор и обратиться в специализированный сервис по ремонту генераторов? Как скажется моя езда с неисправным диодным мостом на общем самочувствии генератора в последствии? Кто, что думает по этому поводу?
Справка: Ford Kuga 2011г, дизель 2,0 4х4, пробег 90 тыс. км. Генератор DENSO 12V 150A, 8M5t-10300-YB (фото под спойлером)
Источник
Ремонт генератора форд куга 2 дизель своими руками
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Генератор
Re: Генератор
#141 11 фев 2014, 19:52
dimon717
В прошлые годы менял генератор у официального дилера. Со слов мастера, данная проблема им хорошо знакома. Правда повторно никто не обращался, проблема уходила после замены генератора.
В выходные заменил родную японскую обгонную муфту на муфту американского производства. Надеюсь больше к данной теме не возвращаться. По моему мнению японская содержит замерзающию при -25-30 С смазку, что приводит к постепенному выходу ее из строя. Сначала хотел намертво заворить сваркой, но мастер в сервисе настоятельно не рекомендовал этого делать. Иногда он прибегает к подобному методу в качестве временного решения (пока идет поставка муфты). При этом появляются сильные вибрации и свист ремня.
Re: Генератор
#142 21 фев 2014, 12:34
Re: Генератор
#143 23 фев 2014, 09:19
Re: Генератор
#144 23 фев 2014, 12:08
BSG
Можно генератор с двигателя не снимать.
Снять двигатель в сборе!
Re: Генератор
#145 23 фев 2014, 18:01
вот небольшое видео как снять гену , я думаю пару предложений если очень надо можно перевести с немецкого .

Re: Генератор
#146 18 мар 2014, 22:39
Re: Генератор
#147 05 апр 2014, 22:16
Re: Генератор
#148 06 апр 2014, 16:13
Re: Генератор
#149 30 июл 2014, 13:00
Всем добрый день! Прочитал всю переписку и немного запутался. После смены ремня (был свист) началась непонятная мелкая вибрация и шум похожий как на треск пластмассы, когда идет потребление — например включается свет или обогрев или гидроусилитель шумит громче — проехав пару километров звук пропадает и все нормально. и потом не реагирует на потребителей работает ровно весь день.
В двух словах каждый пуск шум идет минут 5- 10 потом пропадет и весь день ровно пока не глушишь.
Re: Генератор
#150 31 июл 2014, 00:31
Эндрю ЯНАО писал(а): Всем добрый день! Прочитал всю переписку и немного запутался. После смены ремня (был свист) началась непонятная мелкая вибрация и шум похожий как на треск пластмассы, когда идет потребление — например включается свет или обогрев или гидроусилитель шумит громче — проехав пару километров звук пропадает и все нормально. и потом не реагирует на потребителей работает ровно весь день.
В двух словах каждый пуск шум идет минут 5- 10 потом пропадет и весь день ровно пока не глушишь.
Re: Генератор
#151 31 июл 2014, 08:57
Наоборот короче родного на 1 см -продавец уверил что ролик оттенет . Сам ролик не менял (нормальный без люфта) — получается натяжка большая вот и шум! Сам спросил и сам ответил
Re: Генератор
#152 03 авг 2014, 23:15
Re: Генератор
#153 04 авг 2014, 00:01
Re: Генератор
#154 04 авг 2014, 01:09
Re: Генератор
#155 04 авг 2014, 09:38
Re: Генератор
#156 04 авг 2014, 09:49
Re: Генератор
#157 04 авг 2014, 10:01
Re: Генератор
#158 04 авг 2014, 10:12
Re: Генератор
#159 04 авг 2014, 10:25
Re: Генератор
#160 04 авг 2014, 10:32
hiker
На левом переключателе с торца нажимаешь кнопу и удерживаешь, включаешь зажигание,
увидишь на экране приборки слово TESTи отпускаешь кнопу,
ты в тестовом режиме.
Далее листаешь менюшку БК и находишь напряжение,
выжимаешь педаль тормоза и заводишь машину и смотришь за показаниями.
поправил
Probe 1
Источник
Ремонт генератора форд куга 2 дизель своими руками
Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера
- FKCLUB.RU » ФОРУМ‹Ford Kuga I‹Электрооборудование
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Карты
- Поиск
- Галерея
- Регистрация
- Вход
Генератор
Re: Генератор
#221 11 мар 2015, 15:05
Re: Генератор
#222 11 мар 2015, 19:06
Re: Генератор
#223 11 мар 2015, 19:31
Нужен спецключ. У меня есть специальный набор инструментов для ремонта генераторов, там таких спецключей несколько видов.
Для общего понимания — вот такого типа, смотри на фото(фото приведено в качестве примера, а не конкретно для нашей муфты):
Re: Генератор
#224 11 мар 2015, 20:10
Re: Генератор
#225 11 мар 2015, 20:19
Re: Генератор
#226 11 мар 2015, 20:36
Re: Генератор
#227 11 мар 2015, 21:21
Re: Генератор
#228 19 мар 2015, 20:58
Re: Генератор
#229 19 мар 2015, 23:32
Re: Генератор
#230 20 мар 2015, 11:26
Re: Генератор
#231 21 мар 2015, 12:31
Re: Генератор
#232 21 мар 2015, 23:16
Re: Генератор
#233 08 апр 2015, 09:53
Re: Генератор
#234 14 апр 2015, 12:14
У меня тоже самое было.
гена стоит на 150, а в елм было 120.
просто поменял параметр.
ничего существенного в работе не заметил после изменения.
Re: Генератор
#235 28 апр 2015, 12:41
Re: Генератор
#236 26 май 2015, 11:08
Re: Генератор
#237 28 окт 2015, 09:21
Безусловно, прочту все 12 страниц данной темы.
Но может кто уже навскидку скажет, в чем причина.
1. Появился свист под капотом,
2. Появился значок аккумулятора на приборке,
3. Запах горелого, специфический,
4. Открыл капот, осмотрелся, ремень вроде в норме,коснулся генератора, он очень горячий.
Re: Генератор
#238 28 окт 2015, 09:33
Re: Генератор
#239 12 ноя 2015, 13:37
Re: Генератор
#240 12 ноя 2015, 16:45
Получается что на бензинке не все так просто
Просьба коллег подтвердить/опровергнуть факт который я заметил на своей машине:
Напруга на клемах аккумулятора (холостые, никаких подогревов не включено) меняется независимо от напруги в диагностическом разъеме по какому-то своему закону. Имеется ввиду не быстро, а от замера к замеру сегодня одна, завтра другая и.т.д. Замеченный диапазон на 0.1-0.4 выше чем в разъеме. В разъеме почему-то выше 14.1 замечено не было, обычно 13.8-13.9, на аккумуляторе ниже 14.0 тоже не видел (но тут не факт — мерял руками, ясно дело не постоянно).
Это у меня генератор подходит или у всех так?
Источник