- Разборка и сборка генератора Форд Сиерра
- 12.4. Разборка и сборка генератора
- Ремонт генератора — Ford Sierra, л., года на DRIVE2
- Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. 12.4 Разборка и сборка генератора
- Чем заменить генератор на форд сиерра
- Замена генератора Форд Сиерра
- 14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
- 12.4. Разборка и сборка генератора
- Чем заменить генератор на форд сиерра, инструкции ремонта, видео
- Разборка и сборка генератора Форд Сиерра
- 8.2.3 Ремонт генератора
Разборка и сборка генератора Форд Сиерра
12.4. Разборка и сборка генератора
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор напряжения
Для разборки и сборки генератора после его снятия с автомобиля следует воспользоваться рисунком , на котором представлены правильные положения отдельных деталей.
В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:
– диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;
– следует избегать использования электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;
– в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;
– в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;
– для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.
Источник
Ремонт генератора — Ford Sierra, л., года на DRIVE2
Руководство по ремонту Ford Sierra (Форд Сиерра) 1982-1993 г.в. 12.4 Разборка и сборка генератора
Многие люди, заменившие контактные кольца, отмечали некоторое улучшение тяги на низах, связанное с более стабильной работой системы зажигания. Вы такого не заметили?
Injene-r Ну конечно же. Это самообман, самовнушение, что стало. Не должны параметры автомобиля так сильно зависеть от бортовой сети.
Нормальным считается даже 7,0 Вольт бортовой сети. И только ниже 5-ти Вольт работа машины может быть нарушена. Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора.
Чем заменить генератор на форд сиерра
Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами. Оставить двигатель работать на средних оборотах. Если регулятор напряжения исправен, вольтметр должен показывать 13,3 до 14,6 В.
Если это не так, проверить щетки либо заменить регулятор. В противном случае неисправен сам генератор. Проверка щеток Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
Генераторы фирмы Bosch: Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки. Измерить выступание щеток.
Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Генераторы фирмы Valeo: Вытянуть регулятор. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.
Замена генератора Форд Сиерра
Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.
То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.
Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.
Источник
14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора
Для снятия крышки (2) генератора фирмы Bosch нужно вывернуть три винта с крестообразным шлицем (1), снять провод B+ с резьбового болта (3) и отжать два крепежных выступа (стрелки).
Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.
Проверка напряжения зарядки
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.
Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
Движение с неисправном генератором
|
Потому девизом должна стать экономия тока: не следует без необходимости прерывать поездку, потому что стартеру нужно особенно много тока. По возможности следует заводиться «с наката». Не включать подогрев заднего стекла, печку и радио. Экономнее обращаться со стеклоочистителем. Ночью двигаться без дальнего света и противотуманных фар. Дополнительно отсоединить кабели от генератора и заизолировать по отдельности, для того чтобы аккумулятор не мог разряжаться через неисправный генератор или регулятор напряжения.
Источник
12.4. Разборка и сборка генератора
4 – подшипник,
5 – статор,
6 – выпрямитель,
7 – задняя крышка,
8 – щеткодержатель,
9 – электронный регулятор напряжения
Для разборки и сборки генератора после его снятия с автомобиля следует воспользоваться рисунком , на котором представлены правильные положения отдельных деталей.
В процессе ремонта генератора следует придерживаться следующих указаний:
– диоды, размещенные в генераторе, чувствительны к высокой температуре; в случае необходимости их замены в процессе пайки следует придерживать их выводы металлическим пинцетом, который отводит тепло от жала паяльника, а также ограничить до необходимого минимума время пайки;
– следует избегать использования электрических паяльников, так как в случае повреждения их изоляции они вызовут пробой выпрямительных диодов генератора;
– в процессе контрольных проб генератора напряжения питания не должно превышать 14В;
– в процессе проверки выпрямительных диодов можно использовать постоянный ток напряжением, не превышающем 24 В;
– для чистки деталей следует использовать исключительно бензин; сразу же после чистки деталей (особенно обмоток) следует их осушить потоком сжатого воздуха.
« предыдущая страница 12.3. Снятие и установка генератора | ^ к оглавлению | следующая страница » 12.5. Регулировка натяжения клинового ремня |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Источник
Чем заменить генератор на форд сиерра, инструкции ремонта, видео
Aviator2 Для меня это просто чудо, что Ваттным паяльником можно прогреть форд сиерра ремонт генератора массивные детали. Сегодня припаял эти кольца при помощи строительного фена и Вт паяльника. Просто паяльником не получалось залудить, хоть ты тресни. После замены колец генератор стал выдавать на 0,7В больше, чем было раньше, в зависимости от нагрузки.
Интересно, пройдут они или нет?
Форд сиерра ремонт генератора лампа горит, значит, есть замыкание в положительных диодах: Если лампа загорается, то в отрицательных диодах есть замыкание: Предупреждение к операции 33 Горящая лампа при проверке отрицательных диодов может указывать также на замыкание обмотки статора на корпус генератора, однако такая неисправность встречается гораздо реже, чем замыкание диодов. Если лампа загорается, значит, есть замыкание в дополнительных диодах.
Блок необходимо заменить. Осмотрите крышку генератора со стороны привода.
Если есть трещины, особенно в местах крепления генератора, замените форд сиерра ремонт генератора. Измерьте диаметр посадочного места под подшипник в крышке со стороны привода. Если отверстие под подшипник деформировано или его диаметр превышает 42 мм, замените крышку.
Разборка и сборка генератора Форд Сиерра
Проверьте легкость вращения подшипников. Если при вращении подшипников появляется люфт между форд сиерра ремонт генератора, перекат или заклинивание тел качения, подшипники нужно заменить. Также замените подшипники с поврежденными защитными кольцами или следами подтекания смазки. Осмотрите крышку генератора со стороны контактных колец. Если есть повреждения либо изношено посадочное кольцо под подшипник, замените крышку.
Исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером по шкале 1—10 МОм. Подсоедините один щуп тестера к контакту конденсатора, а второй — к корпусу генератора.
В момент подключения сопротивление должно уменьшиться, форд сиерра ремонт генератора затем вернуться в прежнее положение: Неисправный конденсатор надо заменить. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.
8.2.3 Ремонт генератора
Виды неисправностей генератора Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические. К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки.
Основные форд сиерра ремонт генератора генератора Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок.
Форд сиерра ремонт генератора пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания.
Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора. Основные признаки неисправности автогенератора:
Источник