Ремонт генератора фредлайнер центури

Не заводится Freightliner

Фредлайнер, надежный Американский грузовик. Но бывают случаи, когда вдруг автомобиль заглох и не заводится. При этом на дисплее приборной панели загорается чек. Но бывают ситуации, когда ошибки и чек не высвечиваются. Для начала нужно выяснить, как это происходит. Есть два варианта неисправности :

  1. При повороте ключа зажигания, стартер вращает двигатель грузовика
  2. Стартер не включается и не крутит двигатель

Запуск двигателя на выезде

Специалистами нашего предприятия накоплен большой опыт оказания услуг грузовикам Фредлайнер, когда автомобиль заглох при движении. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные автоэлектрики готовые в любое время выехать на помощь. Дилерское оборудование.

Давайте более подробно рассмотрим каждый из вариантов неисправности грузового автомобиля.

Не крутит стартер

Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность главного реле автомобиля
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность блока управления двигателем
  • Неисправность Аккумуляторной батареи
  • Обрыв “массы”
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Неисправность замка зажигания
  • Неисправность втягивающего реле стартера
  • Выход из строя стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки
  • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Механическая поломка двигателя

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового автомобиля Freightliner при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом двигатель не подает никаких признаков. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Механическая неисправность двигателя
  • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
  • Неисправность свечей накала
  • Отсутствие топлива в баке
  • Засорение топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Поломка обратного клапана
  • Механические поломки форсунок

Модельный ряд

Производим запуск двигателя следующих моделей:

  • Century (Центури)
  • Columbia (Колумбия)
  • FLD (ФЛД)
  • Argosy (Аргоси)

История из практики ремонта

Freightliner M-2 не заводится

Теперь о дальней поездке. Во Владимирской области на трассе М-7 в районе п.Сенино встал и перестал заводиться груженный под завязку Фредлайнер М2 (FreightLiner M-2) с двигателем Катерпиллер С7 2004 года выпуска. Преодолев расстояние более 250 километров и проведя диагностику неисправности заглохшего грузовика, мастер выявил отсутствие напряжения электро питания электронного блока управления двигателем. Углубившись в проблему наш автоэлектрик обнаружил сгнивший разъем колодки предохранителя, который собственно и являлся виновником незапланированной остановки тягача. После замены предохранителя машина всё равно отказывалась заводится, хотя стартер очень бодренько крутил. Пришлось сделать диагностику топливной системы и стало понятно, что пока грузовик стоял, система успела «завоздушиться». Только после прокачки топливной магистрали автомобиль благополучно завёлся и смог продолжить движение. Ему предстояло преодолеть ещё порядка 800 километров до города Набережные Челны.

Неисправность стартера Коламбия

Поступил заказ. Клиент объяснил, что он купил стартер, водитель установил стартер на двигатель. При повороте ключа зажигания промежуточное реле щелкает и из втягивающего реле идет дым. Наш мастер выехал на место. Когда был произведен осмотр, и диагностика цепей подключения стартера. Было принято решение о снятии стартера.

Читайте также:  Ремонт двигателя duratec 2 0 the

При проведении диагностики стартера Фредлайнер Колумбия (Freightliner Columbia) выяснилось, что втягивающее реле перевернуто на 180 градусов, и вследствии этого подключено неправильно. На обмотку включения втягивающего реле при включении массы сразу подавалось напряжение, и она разогревалась и дымило. Был допрошен, с пристрастием, водитель (он же установщик стартера), который позже сознался, что перевернул втягивающее, так как оно мешало установке стартера в посадочное место мотора автомобиля.

Фредлайнер встал на трассе М-7

Сразу же ребята из Электрогорска выдвинулись в сторону Владимирской области, где на Горьковской автотрассе «встал» американец Фредлайнер Центури (Freightliner Century) . Водитель вкратце объяснил, что по всей видимости, где то сгнила силовая проводка и нет питания на ЭБУ двигателя, но делать выводы и ставить диагнозы автомобилю — не дело водителя, посему решено было выдвинуться на помощь замерзающему «американцу». Дорога не близкая и опасная, поэтому за этой темой будем следить внимательно. По приезду на место была проведена диагностика. Проблема оказалась в топливной системе, прохудилась одна из прокладок топливопровода и начал подсасываться воздух, до того момента как система совсем не завоздушилась и двигатель заглох. Манжету заменили на временную прокладку, прокачали топливную аппаратуру и с помощью быстрого старта завели заглохший Американский грузовой автомобиль Фредлайнер

Источник

Ремонт Фредлайнер

Американские грузовики Freightliner зачастую поставляются в Российскую Федерацию бывшими в употреблении. И, хотя высокое качество изначальной сборки позволяет эксплуатировать машину десятки лет, вследствие большого пробега ремонт Фредлайнер требуется довольно часто. Еще до начала эксплуатации необходимо сделать тщательную диагностику и первичное техническое обслуживание.

Мастера «Гудвил Холдинг» специализируются на ремонте грузовых автомобилей и знают все основные тонкости работы с американскими тягачами. В работе применяем только оригинальные запчасти от производителя или высококачественные подтвержденные аналоги.

Что ремонтируем?

Работаем с моделями Freightliner: Коламбия, Century, Classic, Argosy, Condor и др.

  • Ходовая часть. Амортизаторы, балки, рессоры. Подвеска, регулировочный рычаг, стабилизатор, тормозные колодки. Ступицы, балансир, крестовина, редукторы.
  • Двигатель. Турбины, компрессоры, прокладки ГБЦ, клапаны.
  • Техническое обслуживание. Замена фильтров, масел и охлаждающих жидкостей.
  • Капитальный ремонт всех узлов автомобиля.
  • Кузовные работы.
  • Другие услуги «под капотом» — ремонт генераторов, радиаторов, ГУР.

Перед началом любого вида работ проводится тщательная диагностика, которая позволит не только определить особенности текущей поломки, но и выявить другие скрытые неисправности – они могут проявить себя в дальнейшем, и тогда потребуется серьезное восстановление.

Ремонт Фредлайнер в нашем автосервисе

Мы работаем в Санкт-Петербурге. Поддерживаем любые удобные способы оплаты. Запасные части – строго оригиналы с разборок или сертифицированные аналоги. Цену работ озвучиваем еще на этапе оформления договора, чтобы вы могли распланировать свой бюджет. На все услуги предоставляется гарантия.

Если поломка случилась в дороге и нет возможности доехать до автосервиса, то выезжаем в нужную точку и осуществляем быструю починку непосредственно на месте.

В штате только опытные мастера, работающие с грузовой техникой несколько лет. Соблюдаем сроки без ущерба для качества результата. Чтобы обратиться, предлагаем воспользоваться телефоном или функционалом сайта. Наш сертифицированный сервисный центр гарантирует положительный результат и индивидуальный подход.

Источник

Ремонт генератора фредлайнер центури

Форум » Американские Тягачи » Freightliner » Зарядка , генератор (нет зарядки ,недозаряд,перезаряд)
Читайте также:  Шлейф для ремонта щитка приборов

Зарядка , генератор

Роман Дата: Пятница, 24.12.2010, 22:02 | Сообщение # 1
Данная тема рассматривает причины и способы устранения неисправностей сиситемы зарядки

нет зарядки ,недозаряд,перезаряд все это сведено в эту тему.

В начале темы идут посты со старого форума — настоятельно рекомендуется почитать их , подробно описываются способы «лечения» большинства неисправностей,тем более что копировалось не все подряд а отбирались наиболее содержательные и не дублирующиеся.

С Уважением Роман

Роман Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:13 | Сообщение # 2

архив
Толя Отправлено: 02.07.07 12:31.
ПОЧЕМУ ЗАРЯЖАЮТСЯ ТОЛЬКО СТАРТЕРНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ?

Роман Отправлено: 02.07.07 19:41.
Система аккумуляторов какая ? 3+1? И как это проявляется ? 3 стартерных заряжаются а один стояночный нет ? Если да то берешь тестер ставишь его в режим измерения напряжения ,заводишь тягач и меряешь напряжение на каждом из АКБ. Находишь АКБ на который не идет зарядка (нормальное напряжение зарядки 13-14.5В причем оно должно быть одинаково на всех АКБ ) , так вот находишь АКБ на который не поступает зарядка , и идешь по плюсовому проводу этого АКБ. В разрыве этого провода (обычно недалеко от АКБ) как правило стоит большое реле — меряешь на его контактах — приходит ли на него напряжение зарядки и уходит ли оно на АКБ. Если на него приходит а с него нет — перемыкаешь его контакты — должна пойти зарядка. Дальше дело техники — или замена реле или поиск того почему оно не включается. Вместо реле может стоять тиристорный выключатель — принцип тотже. Попробуй , напишешь.Если не найдешь то поподробней опиши систему на твоем тягаче , там несколько схем включения может быть.
Например 4+0 — все 4 акб тупо в паралели , а при падении напряжения блок дисконектора отрубает нагрузку

Толя Отправлено: 03.07.07 08:38.
Роман, на нашем Фреде связаны по два и два плюсовых (красных) провода уходят под кабину к самому движку. Все началось с того, что компьютер начал ругатся и движок начал затухать и заглох, а стартер крутит хорошо. Померили напряжение-на одной паре нормально, а на другой 8 вольт. Подзарядили, поменяли местами-все повторилось.

Роман Отправлено: 03.07.07 22:57.
понятно . 4+0. По любому — идти по плюсовым проводам и смотреть где они соединяются (на стартере ). Там скорей всего и проблемма.Или в самих проводах или их клемах пройдешь , посмотришь все , напишешь будем дальше решать ладно?

Толя Отправлено: 11.07.07 08:50.
Роман, разобрались.Аккумуляторные провода длинной более трех метров соединяются на стартере.Клемы зачистил — зарядки нет, но чудес не бывает!.Полез по проводу и в еле заметном месте провод раздуло. Оказалось небольшая потертость эзоляции провода под хамутом крепления к раме (дырка с гвоздь) и кабель просто перегнил, был набит оксидом меди. С зарядкой порядок. Спасибо за помощь.

Роман Дата: Четверг, 10.03.2011, 18:14 | Сообщение # 3

sermen33 Отправлено: 10.02.09 21:13.
Здравствуйте коллеги! Здравствуйте Роман!
Фрэд Коламбиа. 3-4 месяца назад поменяли старые АКБ на новые. Через 1-1,5 один раздуло(третий от двигателя), купили новый, заменили. Сегодня парни звонят, говорят выкипел опять третий. В чем может быть проблема? Так же водители говорят, что зарядка показывает на приборах 14,6-14,7. Будьте любезны, дайте совет. Спасибо. С уважением Сергей.

Роман Отправлено: 11.02.09 08:44.
Берите тестер(лучше цифровой) ставьте в режим вольтметра и меряйте напряжение на полюсных наконечниках всех АКБ . Мерить надо так — завели поставили обороты и пусть стоит и минут через 20 минимум при выключенных потребителях меряйте . 14.7 много . будет кипеть. почему именно третий. все АКБ соеденины в паралель и напряжение на них равно но допускаю что изза окисления клемм разводки на остальные идет заниженное напряжение , померяете сразу понятно станет сколько кому достается

sermen33 Отправлено: 11.02.09 13:12.
Спасибо Вам большое, Роман! Будем искать причину. В первую очередь поменяю генератор, есть запасной. Ну и соответственно проведём замеры, как Вы посоветовали.

Роман Отправлено: 13.02.09 20:13.
Не за что. У америки просто много силовых проводов (4АКБ как никак) и токи при 12 В гораздо больше поэтому зачастую проблеммы кроются именно в силовой разводке.

VNL64T Отправлено: 16.02.09 01:28.
одсоедините тестер к генератору
При полностью заряженных аккумуляторных батареях и отключении всех вспомогательных агрегатов запустите двигатель и выведите его на высокие холостые обороты.
Перед снятием показаний подождите пока напряжение не стабилизируется.
Измерьте выходное напряжение генератора.
Напряжение системы Верхний предел выходного напряжения
12 15.5

Цепилов Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:21 | Сообщение # 4
аккумуляторы новые,машина стоит ночь всё выключено утром аккумуляторы разряжены куда уходит ток подскажите.
STAS Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:32 | Сообщение # 5

возьми в руки амперметр(он щас практически во всех мультиметрах есть) отсоедени для начала плюс от аакумулятора и поставь амперметр в разрыв и увидиш ток утечки.
не более должно 0.3 ампера
потом отсоеденяй по очереди
генератор
кабину(провод на соеденителе на раме под левой стороной кабины)
стартер.
сигнализация если стоит- тоже если подмыкает высасывает
обычно скорей всего генератор -обмотка возбуждения высасывает акумы за ночь
Цепилов Дата: Понедельник, 21.11.2011, 13:44 | Сообщение # 6
генератору месяц новый американский но щас проверю спасибо
GAZ Дата: Понедельник, 21.11.2011, 14:53 | Сообщение # 7
У тех Фредов, которые я видел, под кабиной со стороны водителя был выключатель плюса (а не массы и это правильно сделано, кстати). Почему бы его не выключать на время стоянки? От пожара спасёт и от др. проблем.
Хотя разобраться с тем, куда течёт ток, конечно нужно.
Удачи
Antart Дата: Понедельник, 21.11.2011, 14:55 | Сообщение # 8
Марка/производитель аккумуляторов ? Пробуйте на ночь массу отключить , проверить как с утра заведется. Имхо низкокачественные аккумуляторы. На утечку в разрыв обычно минус проверяю.
Генератор правильно подключен , как было . Имхо чтоб за ночь вытянуть четыре новых американских аккумулятора, нужно электроплитку включенную оставить. либо плотности в них нет.. Еще можно с утра проверить на нагрев (теплые могут быть) генератор и стартер.
vasily Дата: Понедельник, 21.11.2011, 15:43 | Сообщение # 9

У моего нет и не было такого, штука хорошая, но ведь там много плюсовых проводов, а если стартерный плюс пустить через выключатель, то он наврное сгорит из за большой силы тока.
С уважением Василий !
FLC DD 12,7 с ЕГР 2003г. вин М64896 , смарт.

STAS Дата: Понедельник, 21.11.2011, 20:20 | Сообщение # 10

вот еще также
http://howme.ru/auto. ery-car
Antart Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:38 | Сообщение # 11

Но это для легковой вроде. на траке ток утечки больше может быть имхо..

Роман Дата: Понедельник, 21.11.2011, 21:53 | Сообщение # 12
При работе штатной системы АКБ садится не должны :
Защита АКБ от разрядки — дисконектор или дохнут АКБ

И не нашел где писал о токах разряда , впрочем не суть , вам стас написал:

Источник

Читайте также:  Ремонт подвески ниссан патрол y61
Оцените статью