Ремонт генератора фрилендер 2 дизель своими руками

Land Rover Freelander KV6 SE › Logbook › Ревизия генератора для ROVER и Land Rover KV6 Denso YLE102480

Всем доброго времени суток! К моему огромному сожалению и самому горькому опыту, моё любимчик с декабря месяца в состоянии перебора двигателя. Как обычно, делается всё своими руками, практически в полевых условиях, подручными средствами и материалами благодаря доступным объёмам информации из самых разных источников на просторах нашей необъятной мировой паутины.

Основные причины трагичных событий уже описывал тут, а именно Болезнь №1 и Болезнь №2. Да, да! И меня не обошла сия напасть! Много лет назад я пришел к выводу, что если мне о чем-то говорит моя интуиция, то нужно прислушаться. В данном случае, она просто сорвала всю глотку орать мне о том, что неспроста антифриз уходит в значительных количествах, так же, кричала мне в душу когда тянул звезды распредвалов без фиксации о том что НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ. Так же, внес свою лепту, чёрт его побери, кризис 2014-15года, никого мимо не обошел. Не осталось семьи, которая не пострадала, не потеряла что-то. Ну, и я так же как все, крутился, вертелся, выворачивался и экономил чтобы накормить семью. В данном случае, пришлось экономить в т.ч. и на любимом автомобилей (лучше бы на приколол поставил). А этот авто этого крайне не любит, короче — два года на одном масле ЭТО БОРЩ, РЕБЯТА! Никогда так не делайте!

В общем, об этом позже, сделаю подробный отчет с фотографиями и описанием работ начиная с разбора и демонтажа, до момента первого запуска. Всю зиму без автомобиля, сильно по нему скучаю, и семье тяжко без машины. Так что, теперь уже, надеюсь, ждать запуск совсем недолго. А пока буду выкладывать описания попутно проведенных работ.

И так, снятый генератор при прокручивании руками за шкив очень громко говорил мне о том, что очень нужно открыть и посмотреть что внутри. И снова спасибо интуиции — как оказалось не зря. Снимается генератор элементарно, описывать этот процесс смысла не вижу. Больше проблем доставляет снятие приводного ремня.

После разбора задней части, демонтажа щеток

…диодного моста и регулятора напряжения,
при помощи простейшего съёмника снимаю заднюю часть корпуса генератора. При этом малый (задний) подшипник вынулся из задней части корпуса и остался на валу ротора.
После открывается такой вот пейзаж

Тем же самым простейшим съёмником снимаю с вала малый (задний) подшипник генератора…

Источник

Снятие и установка генератора (Фрилендер 2)

Снятие

1. Снимите крышку и отсоедините провод массы от аккумулятора. Обратитесь к процедуре: Спецификации (414-00 Система зарядки — Общая информация, Спецификации).

Читайте также:  Методы подводного ремонта трубопровода

2. Снимите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

3. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

4. Снимите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

5.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Обратитесь к процедуре: Ремень привода аксессуаров (303-05B Привод аксессуаров — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

11. Высвободите насос усилителя рулевого управления.

12. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления чрезвычайно огнеопасна. Убедитесь, что жидкость гидроусилителя рулевого управления не пролита на двигатель, а крышка бачка для рабочей жидкости плотно закрыта.

16. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

Установка

1. Установите генератор.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

2. Вверните два болта генератора. Момент затяжки: 48 Nm

3. Установите промежуточный шкив ремня привода вспомогательных агрегатов. Момент затяжки: 48 Nm

4. Установите пылезащитную крышку шкива ремня привода вспомогательных агрегатов.

5. Состыкуйте электрический разъем генератора.

6. Подключите кабель аккумуляторной батареи к генератору. Момент затяжки: 24 Nm

7. Закрепите бачок усилителя рулевого управления.

8. Установите насос усилителя рулевого управления. Момент затяжки: 24 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала.

9. Установите опорный кронштейн топливного фильтра. Момент затяжки: 20 Nm

10. Присоедините трубку индикатора уровня масла к опорному кронштейну топливного фильтра. Момент затяжки: 10 Nm

11. Установите внутренний экран топливного фильтра.

12. Закрепите верхний шланг охлаждающей жидкости.

13. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Обратитесь к процедуре: Ремень привода аксессуаров (303-05B Привод аксессуаров — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

14. Установите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

15. Установите топливный фильтр. Обратитесь к процедуре: Топливный фильтр (310-01B Топливный бак и топливные магистрали — 2.2L Duratorq — Td4, Снятие и установка).

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 2.8.2011
Из: Россия
Пользователь №: 31 904

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Добрый день!
Только закончив с починкой стартера (замена ротора и контактной группы по причине разлетевшихся щеток) на i6 (2007 год) а тут на тебе — генератор перестал заряжать АКБ! Загорелась лампа аккумулятора на приборке и через 6 км машина встала и дальше ехать отказалась! Подкинул другой акум добрался благополучно до гаража. Пока не разбирался что там навернулась но понимаю что ремонта не избежать. Покопался в инете и не нашел на наш генератор номера запчастей. Может кто уже делал генератор и подскажет номерки или где искать. Спасибо)))))

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 306
Регистрация: 7.7.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 139

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 993
Регистрация: 1.8.2014
Из: Челябинск
Пользователь №: 74 250

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 2.8.2011
Из: Россия
Пользователь №: 31 904

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

А без снятия генератора, я так понял, это не проверишь?

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 306
Регистрация: 7.7.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4 139

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 552
Регистрация: 29.6.2016
Из: Казань
Пользователь №: 95 488

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 131
Регистрация: 2.8.2011
Из: Россия
Пользователь №: 31 904

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 930
Регистрация: 8.3.2016
Из: Симферополь, Крым, РФ
Пользователь №: 92 706
Номер машины:
Е3?2ЕК_777

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

«. а тут на тебе — генератор перестал заряжать АКБ! Загорелась лампа аккумулятора на приборке и через 6 км машина встала и дальше ехать отказалась. «

ну для начала, раз генератор крутится, про ревизируй клеммы аккумулятора, т.е. сними их, зачисть до блеска контакты + и — на аккуме, потом смажь их литолом и после проверки состояния клемм нормально насадив их на контакты обожми, проверь не пропала ли пиктограмма аккума на приборке. Если не пропала ищи где у тебя плохой контакт на массу, так же можешь дополнительно от «-» клеммы пробросить дополнительно, кабелем 10 квадратов доп массу на болт который найдешь на лонжероне в районе заливной пробки АКПП, он там один на нем есть уже одна масса с коробки, дубль с аккума лишним не будет.

у «KZNMaLoy116-га» после отсоединения «-» такое было несколько раз, повторное снятие клеммы и нормальный обжим приводил все в норму.
Т.Е. ищи где у тебя плохие контакты

Источник

Снятие и установка генератора на Фрилендер 2

Любой ремонт автомобиля лучше осуществлять в сервисе, не экономя средства. Фрилендер 2 — это автомобиль премиум сегмента, поэтому малейшая ошибка с вашей стороны может привести к непредвиденным последствиям. Особенно не стоит осуществлять снятие и замену генератора, поскольку без необходимых навыков и опыта вы можете осуществить работу неверно. Если же для вас вопрос самостоятельной замены принципиален, внимательно ознакомьтесь, как это сделать правильно.

Как установить генератор Фрилендер 2 самому

Процесс снятия детали происходит по следующей схеме:
• Для начала извлеките крышку и отсоедините провода от аккумуляторной батареи. Далее необходимо осуществить демонтаж топливного фильтра. Транспортное средство нужно поднять и зафиксировать для упрощения работы.
Обратите внимание на то, чтобы под автомобилем находились надежные опоры во избежание повреждений и несчастных случаев.
• Следующий этап это снятие нижней защиты мотора. За ним следует демонтаж ремня привода и его натяжителя.

Но монтаж затрудняет гидронасос усилителя руля.

Отсоединяем шланги от рулевой рейки и сливаем жидкость Гура в емкость. При сборке системы будем использовать новую жидкость ГУРа.

Отсоединяем шланги от самого гидронасоса и только после этого нам становиться возможным освободить и демонтировать сам гидронасос усилителя рулевого управления.

Помните о том, что рабочая жидкость, находящаяся в ГУР, очень опасна и легко воспламеняется. Перед демонтажом убедитесь в том, что крышка бочка надежно и плотно закрыта, а само вещество отсутствует в бочке, на узлах моторного отсека и особенно на элементах системы выпуска отработанных газов. Если присутствует какой-либо инородный материал на узлах моторного отсека, избавьтесь от него.

После данных операций, вам откроется доступ к самому генератору.

Открутите все крепежные болты, а также электрические разъемы от самого генератора. После чего его можно будет достать из моторного отсека.

  1. Гидронасос ГУРа.
  2. Шкив генератора.
  3. Генератор.
  4. Компрессор кондиционера.
  5. Паразитный роли ремня.
  6. Шкив коленвала.
  7. Натяжной ролик ремня.

Монтаж генератора на Фрилендер.

Установка узла происходит в обратном порядке.
Осуществите монтаж генератора, закрепив все его болты, с необходимым усилием затяжки. При этом усилие должно соответствовать 48 Ньютонометрам. Следующий этап в работе – подключение кабеля АКБ к самому генератору (усилие на резьбе силового провода 24 Ньютонометра). Обратите внимание на то, чтобы электро разъемы агрегата были точно состыкованы между собой. Затем монтируйте гидронасос усилителя руля; усилие затяжки 48 Ньютонометров. За ними следует черед шлангов гидросистемы усилителя руля, бочка усилителя руля и крепления, относящегося к топливному фильтру (20 Ньютонометров). Поочередно монтируются внутренний экран фильтра (топливного), закрепляется шланг (системы ГУРа), и устанавливается приводной ремень. Монтируются нижняя защита мотора, а также топливный фильтр и его магистрали.

Подключаем клеммы аккумулятора.

Заливаем новую жидкость в бачок ГУРа и несколько раз вращаем руль от упора до упора, пока не убедимся, что уровень жидкости в бочке ГУРА установился и далее при вращении руля не изменяется.

Вуа ля — работа закончена.

Заводим автомобиль, проверяем работу ГУРа и отсутствие утечек в системе. Подключаем вольтметр к аккумулятору и проверяем напряжение в сети. Оно должно быть в пределах 13.6-14.3 Вольта.

Очищаем от жидкостей моторный отсек на мойке.

Выбор генератора для авто и его ремонт.

В магазинах вы можете приобрести не только новые, но и восстановленные генераторы для Фрилендер 2. Если вы остановились на втором варианте, старайтесь покупать агрегат у проверенных продавцов, в противномслучае вы рискуете выбросить финансовые средства на ветер. Не стоит покупать такой агрегат самостоятельно,обращайтесь к нам, и мы поможем с выбором.
Фрилендер 2 это автомобиль, который характеризуется отличной мощностью и выносливостью. Он считается ярким представителем Ленд Роверов и прекрасно подходит для езды по городу. Но, как и любое другое транспортное средство, он нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если вам важен комфорт и безопасность,если нужно быстро, качественно, а главное недорого, заменить генератор на Фрилендере, обращайтесь.

Мы с радостью обслужим вас и грамотно выполним свою работу.

Источник

Читайте также:  Сделать проект своего ремонта
Оцените статью