Ремонт генератора гольф 4 120а

Volkswagen Golf Variant 4 1.4 16V › Logbook › Ремонт генератора Bosch 90A. Ч.1 Закупаемся не обходимым.

Начал замечать такую фигню, что при включении большинства потребителей напруга сильно проседает. Решил перебрать гену. Обратился в одну контору, там сказали 1100р + запчасти. Думал думал и решил что переберу ка я его сам. Поизучав книжки, отчеты начал закупать нужные запчасти и приспособы. И так понадобиться
1. Головка на 8 (найдётся в наборе)
чтобы располовинить корпус на 2 части.
2. Ключ г-образный на 24. Нужен что бы открутить шкив. Пришлось купить (210р) в гараже не нашел(((

3. 12 гранник М10. Для фиксации шкива. Нашелся в наборе купленном для ремонта коробки (750р)

4. Сьемник 3х лапый, можно и 2х. (350р)

5. Головки разных размеров, будут использоваться как оправки для запресовки подшипников.
6. Подшипники 2 шт. Покупал в конторе ЦентрСнабПодшипник. 390 за 2шт.(взял самые дорогие)

7. Стопорная планка подшипника (точно не помню что-то около 150-170р)

8. Токосьемные кольца 120390 IKA 142руб.

9. Щетки для реле зарядки IKA 010831 210руб. (не будем же мы менять реле зарядки стоимостью больше тыщи, поменяем щетки за пару сотен и в путь.)

Ну вроде основное всё подготовлено, теперь приступим к демонтажу и разбору. Здесь сразу оговорюсь, решил все делать сам не спеша, теплыми зимними вечерами дома в тепле. Многие скажут, а как же машина, надо ездить на работу и т.д и т.п. а тут гену не спеша в тепле перебирать, неее мне так не пойдёт! Отвечаю—Бывая на авторынке Малиновка в РБ увидя гену за 1000 наших рублей купил и положил на дальнюю полку в гараже. Так что донора на машину, а пациента на стол)))) Ждите продолжения.

Читайте также:  Ремонт водопровода это реконструкция

Источник

Volkswagen Golf Variant 1.6 AUS /1.8T AUM › Logbook › Замена генератора Golf IV

В один прекрасный день заметил что на холостых фары тускнеют очень сильно, дашь газу и становятся ярче…Понял что не достаточный заряд подается + через пару недель начали выть подшипники генератора( проверил скинув ремень и пошатал шкиф, люфт был приличный), как никак он уже прошел порядка 340 тыс.км. Решил буду менять.
Новый стоит как крыло от боинга, аналоги хорошие немного дешевле. В итоге обратился к проверенному человеку и купил гену с Японии — оригинал и за небольшие деньги 3000р

В день получения, сразу поменял в течении часа, было темно и фото не делал.

ВНИМАНИЕ! На двигателях 1.6 16V (c кондиционером) чтобы достать генератор есть два пути
1) СНИЗУ подъемник — снимать защиту -снимать мотор кондея-и дальше сам генератор
2) С ВЕРХУ снять термоэкран — открутить гену — и вызывать шамана с бубном- генератор можно вытащить только зная как его нужно повернуть три раза после каждого выдвигая в нужную сторону(обьяснить трудно- но это возможно)

Второй способ как безвыходный вариант / Мешает достать его сверху насос ГУРа, сбоку масляный фильтр и выпускной колектор, спереди он будет упираться в малый вентилятор .

Все получилось, свет так больше не проседает. Шум лишний из под капотки ушел. Доволен ))
Успехов в замене и вам.

Источник

Фотоотчет Замена генератора Bosch на Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL (с кондиционером. Минифотоотчёт)

Пропищала и выскочила на щитке неприятная неожиданность»Alternator Workshop» со значком разряда доехал на акуме,через несколько минут и ABS заорало STOP.
Снятие и чистка реле со щётками результатов не дало,ну что делать,поехал на разбор и заменил гену(цена нового не порадовала-28т. )
Итак,скидываем клемму с акума.
Снимаем крышки с движка,можно одну.

Снимаем фишку и поддев колпачок откручиваем гайку на 13 за ним,откидываем провода в сторону

далее надо снять ремень,здесь 2 варианта,можно натяжитель не снимать,а можно и снять,я выбрал второй
итак,отводим ролик ключом на 17 и стопорим его любым подходящим штырём или гвоздём,всё равно,я засунул сверло

скидываем ремень,вот на всякий как потом прокладывать схемка(с компрессором)

Читайте также:  Строит фирма для ремонта

держится гена на 2-х болтах на 13

можно для улучшения доступа к нижнему откинуть кронштейн и полностью снять натяжитель(ключ на 13),я сделал так,но дело личное
вынув болты,покачивая вынимаем на свет гену,не забыв открутить гаечку на 7,5 держащую хомут проводки

сходит он с хорошей натяжкой,можно о-очень аккуратно помочь себе монтажкой
ну вот он и у нас в руках
Собираем всё назад в обратной последовательности,для облегчения можно чуть почистить напильничком втулки от ржавчины

зарядка у меня появилась
Вот собственно и всё,моем руки.
Удачи!

Источник

Volkswagen Golf 1.4 AKQ › Logbook › Замена регулятора напряжения генератора, распиновка

Стоял у меня генератор на 70А (как то ни о чём). Смотрю все ставят 120А и 140А, посмотрел на них цены и подумал, что нафиг он мне нужен! Поэтому купил у чувачка из Пензы на 90А (уже нормально и мне пойдет). Процесс сборки разборки не фоткал, но там и так всё просто!
Докупил регулятор напряжения Bosch F 00M 144 136, чтоб щеточки поменять.

Вот я и подошел к сути, к чему запись: когда начал менять генератор, то столкнулся с проблемой — они были всё таки разные, а разные в том, что крепление для РР на корпусе генератора 90А смещено на 30 градусов по часовой стрелке относительно крепления на корпусе генератора 70А (жаль фото забыл сделать, было бы понятнее). Это привело к тому, что штекер на РР упирался в кожух, закрывающий штаны двигателя и я не мог установить генератор. Подмяв кожух штекер залез и генератор закреплен))

Как видно из фото контактов там два. Проводок подходит один.
Далее у меня была проблема со штекером на РР — родной сломан, стоял какой то другой и поэтому я его мог подключить как на один контакт, так и на другой контакт РР!

Нашел на форуме описание двух клемм:
1 ( L ) это клемма выход на управления лампочкой и одновременно вход сигнала зажигание включено для запуска в работу РР.
2 (DFM) это контрольный выход РР сигнал в блок управления двигателем (ECU). Блок ECU видя что генератор не справляется с нагрузкой и напряжение может сильно упасть поднимет обороты ХХ или отключит неважные электропотребители (у меня его нет, у других не знаю).

Читайте также:  Ремонт электропневматического контактора локомотива

Источник

Audi A4 › Logbook › Ремонт генератора VALEO 120A

Вот он во всей красе

Всё началось с того, что начал подвывать генератор. Решил его отремонтировать и заказ всё необходимое:
1. Подшипник генератора Cargo 140084 — 236 руб;
2. Подшипник генератора Cargo 140093 — 315 руб;
3. Кольцо генератора контактное Cargo 230090 — 164 руб;
4. Щётка генератора угольная Cargo PX602 — 62 руб.

Но не успело это всё прийти, как мой гена начал чудить… Даёш 4000 об/мин и больше загорается лампа на приборке об отсутствии зарядки, обороты падают и всё норм. И так продолжалось день, после чего лампа загорелась и гаснуть совсем не хотела.
Как пришли все запчасти, снял генератор и начал искать мастеров, которые смогут его сделать. Нашёл… Но потом пожалел… Не буду рассказывать всё, но сделал он его не так как нужно было. А как именно он сделал на рис.4

Этот жопорукий ремонт, стоил мне того, что я его раза три паял, при больших оборотах эту пайку просто вырывало. И что только не делали: при пайке обматывали проволокой эти провода, заливали эпоксидкой, разными клеями… Итог один- газ в пол и зарядки нет, снова паять.
В итоге я генератор снимал с машины за 7 мин в -15 градусов на улице… Но толка так и не было…
От такого режима сдохло реле напряжения (оно же зарядки). На экзисте оригинал стоит порядка 7000 руб, а аналоги не понятные. Начал юзать инет и наткнулся на каталог VALEO (рис. 5).

По этому каталогу заказал новый ротор и реле регулятор.
1. Ротор генератора Valeo 593 570 — 3746 руб (рис.6);
2. Регулятор генератора Valeo 593 940 — 3606 руб (рис.7).

Причём на экзисте при проверке совмести эти номера деталей не пропускал. Мол нужно заказывать не по каталогам VALEO, а по оригинальным каталогам AUDI, но реле регулятор VAG стоит в два раза дороже. Причём думаю на нём так же ндlпись VALEO.

Источник

Оцените статью