Ремонт генератора honda crv

Ремонт генератора Honda CR-V III

На современном рынке предложено большое количество моделей генераторов. Но совсем не каждый будет подходящим конкретно для Вашей машины. Если для «европейцев» еще можно найти несколько вариантов, то у «американцев» и «японцев» положение еще хуже. В зависимости от модели агрегата в базовой комплектации и года выпуска автомобиля, могут устанавливаться следующие модели генераторов:

Услуги по ремонту генераторов для иномарок chevron_right

Ремонтируем генераторы на любые иномарки и спецтехнику

  • Замена бендикса от 700 руб.
  • Замена втулок от 300 руб.
  • Замена втягивающего реле от 800 руб.
  • Замена подшипников от 800 руб.
  • Замена щеточного узла от 800 руб.
  • Замена якоря от 1600 руб.
  • Замена щеток от 500 руб.
  • Замена редуктора от 1500 руб.
  • Замена кольца планетарного механизма от 500 руб.
  • Замена маски стартера от 800 руб.
  • Замена задней крышки стартера от 600 руб.

Почему нас выбирают?

За 25 лет успешной работы нам удалось открыть 7 сервисных центров не только в Москве, но и в Московской области. Каждый из них пользуется популярностью у автолюбителей благодаря профессиональному и качественному оказанию услуг. Всего мы отремонтировали около 400 000 агрегатов!

Источник

Снятие и установка генератора Honda CR-V

Снятие
1 Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.

Предупреждение: Если магнитола в Вашем автомобиле закодирована, перед отключением аккумулятора убедитесь, что у Вас имеется правильный код разблокировки.

2 Отметьте расположение и отключите соединитель и ремни заземления от генератора.

3 Ослабьте регулировочный и шарнирный болты генератора, затем снимите приводной ремень .

4 Открутите регулировочный и шарнирный болты, и отделите генератор от двигателя.

Примечание: Чтобы извлечь генератор из моторного отсека, необходимо снять с двигателя кронштейн генератора и опустить генератор вниз.

5 Если Вы заменяете генератор, берите старый с собой при покупке нового. Убедитесь, что новый/восстановленный блок идентичен старому генератору. Сравнивайте клеммы — их должно быть одинаковое количество, они должны быть одного размера и занимать одинаковые местоположения. Наконец, смотрите на идентификационные метки — их можно найти на кожухе или на ярлыке; прикрепленном к кожуху. Номера на обоих генераторах должны быть идентичны.

6 Чаще всего на новом/восстановленном генераторе нет шкива, поэтому, скорее всего, Вам придется переставить шкив со старого блока.

Установка
7 Установка проводится в обрахном порядке.

8 После того, как будет установлен генератор, отрегулируйте натяжение приводного ремня.

9 Чтобы определить функционирование генератора, проверьте напряжение зарядки.

14 Регулятор напряжения и щетки генератора — замена

Примечание: Не пытайтесь разбирать генератор. Если замена щеток и регулятора не решают проблемы, обращайтесь в отдел технического обслуживания или к автоэлектрику.

1 Снимите генератор и разместите его на чистом верстаке.

Генераторы Nippondenso

Щетки
2 Открутите три гайки крепления задней крышки, снимите гайку, изолятор клемм и заднюю крышку .

Читайте также:  Материал для покрытия мебели при ремонте

3 Открутите два винта крепления щеткодержателя .

4 Снимите щеткодержатель с заднего торца рамки.

5 Измерьте длину выступающей части щеток и сравните полученный результат с приведенным в Спецификациях минимальным значением. Если длина любой щетки меньше указанного в Спецификациях минимума, замените ее.

6 Удостоверьтесь, что обе щетки свободно двигаются в держателе.

7 Установите щеткодержатель на место, проследив за тем, чтобы щетки оказались утоплены в держателях и были правильным образом уперты в контактные кольца на валу.

8 Вкрутите винты крепления регулятора напряжения и щеткодержателя в заднюю рамку.

9 Установите заднюю крышку, и надежно зажмите три гайки.

10 Установите изолятор на клемму и зажмите гайку.

11 Установите генератор.

Регулятор напряжения
12 Открутите три винта крепления на задней рамке.

13 Снимите регулятор напряжения с генератора.

14 Установка проводится в обратном порядке.

Генераторы

15 Снимите генератор.

16 Извлеките стяжные болты из корпуса генератора.

17 Зажмите переднюю часть генератор ра в тисках.

18 Открутите все гайки на задней частщ генератора.

19 Вставьте две отвертки й щель между половинами корпуса генератора (но не Слишком глубоко, чтобы не повредить статор) и отделите задний кожух.

Предупреждение: Работайте осторожно, чтобы не сломать алюминиевый корпус.

Примечание: Если необходимо, с помощью электрофена прогрейте подшипники в кожухе генератора. Благодаря этому разделить кожух на две половины будет легче.

20 Отделите ротор от корпуса генератора.

21 Отделите статор, сборку регулятора/ шеток и выпрямитель от корпуса генератора.

22 Отпаяйте сборку регулятора/щеткодержателя.

Примечание: При проведении пайки электрических компонентов рекомендуется использовать пару заостренных плоскогубцев в качестве теплоотвода. Не перегревайте детали (время прогрева не должно превышать пяти секунд).

23 Измерьте длину щеток и сравните ее с приведенным в Спецификациях этого Раздедаминималь-ным значением. Если длина меньше предела, замените щетку. При замене потребуется распаивать проводники.

24 При установке новых щеток, припаяйте проводники так, чтобы линия предела износа была приблизительно на 2-3 мм выше края щеткодержателя .

25 Вдавите щетки в держатель маленькой отверткой и закрепите их куском проволоки . 26 Далее производите установку в порядке, обратном снятию.

Система запуска общее описание и предосторожности

Единственной функцией стартовой системы является проворачивание двигателя со скоростью, достаточной для его запуска.

Система запуска состоит из аккумулятора, стартера, тягового реле стартера и соединяющей компоненты электропроводки. Тяговое реле установлено непосредственно на стартере.

Сборка стартера с тяговым реле крепится к задней части двигателя, рядом с картером сцепления на трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение «Запуск» происходит запиты-вание тягового реле через контур управления стартером. Тяговое реле осуществляет подачу на стартер напряжения от аккумулятора, что приводит стартер в действие, заставляя его проворачивать двигатель с требуемой скоростью.

На автомобиле с механической трансмиссией стартер возможно включить только при нажатой педали сцепления; а на автомобиле с автоматической трансмиссией — только когда рычаг селектора установлен в положение «Р» (Парковка) или «N» (Нейтраль).

Читайте также:  Краска для ремонта сколов hyundai

Предосторожности
Производя любые работы с компонентами системы запуска соблюдайте следующие меры безопасности:

а) Слишком долгое проворачивание двигателя стартером приводит к перегреву последнего и может вызвать серьезные его повреждения. Никогда не включайте стартер дольше чем на 15 сек непрерывной работы. Между продолжительными включениями стартера необходимо делать паузы (как минимум в 2 мин) для его остывания. Кроме того, длительные безуспешные попытки запустить двигатель чреваты заполнением элемента каталитического преобразователя несгоревшим топливом, что в дальнейшем приведет к его (преобразователя) перегреву.

b)Стартер подключен непосредственно к аккумулятору, поэтому перегрузки и короткие замыкания в нем могут явиться причиной образования электрической дуги и чреваты пожаром.

c) Перед тем как приступить к выполнению любой работы со стартером, обязательно отключайте отрицательный провод от аккумулятора.

Источник

Ремонт генераторов на Honda в Москве

Много водителей переплачивают за обслуживание авто. Это связано с тем, что они обращаются в СТО уже тогда, когда поломка достигла своего критического уровня. В такой ситуации понадобится или серьезный ремонт или замена узла полностью. Сегодня эффективный и недорогой ремонт генератора предлагает компания «Электросервис».

Специфика ремонта генераторов Хонда

Все неисправности генератора делят на два типа:

  • электрические – сбои в функционировании реле напряжения, окисление контактов диодов и перегорание проводов;
  • механические – износ деталей и стирание зубьев подшипника.

В мастерской «Электросервис» диагностирование неполадок генератора осуществляется бесплатно. Обычно на восстановительные процедур наши мастера тратят 30-40 минут. Такая оперативность объясняется тем, что наш сервис оптимально оснащен. Обязательно осуществляется финишная диагностика, позволяющая удостоверится в том, что все ремонтные процедуры были выполнены на высоком профессиональном уровне.

Качество ремонта во многом определяется применяемыми в процессе ремонта комплектующими компонентами. Наши специалисты используют только проверенные запчасти – продукцию таких известных брендов, как:

Мы гарантируем эффективность ремонта

Преимущества нашей компании очевидны. Только у нас вы сможете рассчитывать на:

  • выгодную стоимость на все виды услуг;
  • полный ассортимент комплектующих компонентов;
  • обслуживание командой опытных специалистов;
  • индивидуальный подход и оперативное устранение любых неисправностей.

Мастерские компании «Электросервис» предлагают своим клиентам удобный сайт, где вы сможете ознакомиться с подробной информацией касательно условий обслуживания генератора. Также найти экземпляры автозапчастей, которые подходят для вашего авто. Мы предоставляем консультации своим клиентам по телефону +7 (495) 215-03-54 или через формы обратной связи.

Мы производим ремонт генераторов на все модели Хонда, включая:

  • Honda Accord
  • Honda Airwave
  • Honda Ascot
  • Honda Capa
  • Honda City
  • Honda Civic
  • Honda Concerto
  • Honda CR-V
  • Honda CR-Z
  • Honda Crossroad
  • Honda CRX
  • Honda Domani
  • Honda Element
  • Honda FR-V
  • Honda Freed
  • Honda HR-V
  • Honda Insight
  • Honda Inspire
  • Honda Integra
  • Honda Jazz

Генератор для Honda Accord, Civic, CR-V, Element

Кросс номера: AS 1013042RS; Bosch 0986082420; Cargo 114272; Denso DAN1375, DAN983; HC-PARTS JA1726IR; Honda 31100RAA01, 31100RAAA01, 31100RAAA02, 31100RAAA03, 31100RAAA04, 31100RAAA040, 31100RAAA05, 31100RAAAA0, 31100RTA003, 31100RTA013, 31100RTA023, 31100-RWC-A01, CSC29, CSF16; KRAUF ALN1726AN, ALN1726DD, ALN1726LP, ALN1726RN, ALN8726UX; Motorherz ALN1726WA; Unipoint ALT5503; WPS 11154N, 13980N.

Читайте также:  Смета проектные работы капитальный ремонт

Применяемость: HONDA Accord 2.0 [K20A6] 02.2003- / HONDA Accord 2.0 [K20A6] 04.2003- / HONDA Accord 2.0 [K20A] 02.2003- AC/ HONDA Accord 2.0 4WD [K20A6] 02.2003- / HONDA Accord 2.0 4WD [K20A] 02.2003- / HONDA Accord 2.0 4×4 [K20A6] 01.2003-12.2008 / HONDA Accord 2.4 [K24A8] 09.2006- / HONDA Accord 2.4 [K24A] 02.2003- AC/ HONDA Accord 2.4 [K24A] 04.2003- / HONDA Accord 2.4 Euro [K24A3] 06.2003- / HONDA Accord 2.4 Vtec 04.2006-07.2008 / HONDA Accord 2.4 VTEC [K24A8] 04.2006-07.2008 / HONDA Accord 2.4 VTEC E [K24A2] 09.2003-09.2005 / HONDA Accord 2.4 VTEC T K24A1] 09.2003- / HONDA Accord 2.4i [K24A] 01.2003-12.2008 / HONDA Civic 2.0 Type R [K20Z4] 09.2006- / HONDA Civic 2.0 Type-R [K20Z4] 01.2006- / HONDA CR-V 2.4 i-VTEC 4×4 [K24Z1] 10.2006- / HONDA CR-V 2.4 iVtec 4×4 10.2006- / HONDA CR-V 2.4 VTEC 4WD [K24Z1] 09.2009- / HONDA CR-V 2.4i [K24A1] 01.2002-12.2006 / HONDA CR-V 2.4i Vtec [K24Z1] 01.2007- / HONDA CR-V 2.4i Vtec [K24Z4] 01.2007- / HONDA Element 2.4 01.2003-12.2011

Напряжение: 12 В. Сила тока: 100 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-C-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
диодный мост генератора, подшипник генератора, щетки, регулятор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 800 руб.

Генератор для Honda Civic и FR-V

Кросс номера: AS 1016061RS; Bosch 0986080730; Cargo 115661; Delco 930531, DRA0531; HC-PARTS CA1981IR; Honda 31100RNAA01, 31100RNAA012M2, 31100RNAA01RM, 31100RNEA01, AHGA67; KRAUF ALM1981, ALM1981LP, ALM1981UX; Lucas LRA03157; Mitsubishi A002TC1391, A002TC1391ZC, A002TC1391ZE, A2TC1391, A2TC1391ZC, A2TC1391ZE, A2TC1591, AHGA67; Motorherz ALM1981RB, ALM1981WA; WPS 11176N.

Применяемость: HONDA Civic 1.8 [R18A1] 01.2006- / HONDA Civic 1.8 [R18A2] 01.2006- / HONDA FR-V 1.8 [R18A1] 01.2007-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 90 А.

Кол-во ручьев шкива: 7. Тип сигнала: L-IG-C-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
регулятор генератора, подшипник генератора, щетки, статор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 3 850 руб.

Генератор для Honda Pilot, Ridgeline, Odyssey

Кросс номера: Denso 1042105920; Honda 31100RGWA01, 31100RGWA01RM, CSF92; KRAUF ALN5920; Motorherz ALN5920WA; WAI 11391R.

Применяемость: HONDA Pilot V6 3.5L 3471cc 2009-2011/ HONDA Pilot V6 3.5L 3471cc 212cid 2011/ HONDA Ridgeline V6 3.5L 3471cc 2009-2011/ HONDA Ridgeline V6 3.5L 3471cc 212cid 2011/ HONDA Odyssey V6 3.5L 3471cc 2008-2010/ HONDA Odyssey V6 3.5L 3471cc 212cid 2010

Напряжение: 12 В. Сила тока: 130 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-C-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, щеткодержатель генератора, диодный мост, статор генератора, коллектор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 850 руб.

Генератор для Honda Accord

Кросс номера: Denso 1042102640, 1042105910, 1042105920; Honda 31100R70A01, 31100R70A01RM, CSF91; KRAUF ALN9910AN, ALN9910GB; WPS 11392N.

Применяемость: HONDA Accord V6 3.5L 3471cc 2008-2010 /HONDA Accord Crosstour 3.5 V6 01.2010-

Напряжение: 12 В. Сила тока: 130 А.

Кол-во ручьев шкива: 6. Тип сигнала: L-IG-C-DFM(FR).

Что обычно выходит из строя в этом генераторе:
подшипник генератора, щеткодержатель генератора, диодный мост, статор генератора, коллектор генератора.

Средняя стоимость ремонта: 4 850 руб.

Источник

Оцените статью