- Устранение проблемы с генератором и приводным ремнём Kia Cerato
- Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato
- Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato
- Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками
- Ремонт, замена генератора
- Как снять генератор Kia Cerato
- Снятие генератора на KIA CEED
- Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио
- КИА ЦЕРАТО 2 замена приводного ремня и ролика
- Видео ремонт генератора Киа Серато
- киа церато замена ремня генератора и натяжного устройства
- Замена щеток генератора КИА РИО III
- Ремонт генератора Kia Ceed
- КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)
- Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED
- KIA Cerato 2004 /Аккумулятор не заряжается / Battery does not charge
- KIA Cerato › Logbook › Снимаем стартёр двигателя G4FC 122 ЛС.
Устранение проблемы с генератором и приводным ремнём Kia Cerato
Корейские автомобили сегодня на слуху – при более демократичных ценниках, нежели у европейских и японских собратьев, эти машины ничуть не хуже по всем остальным показателям. И прослужат они вам верой и правдой долго, но при условии правильного ухода.
Сегодня речь пойдёт о генераторе Kia Cerato и его приводе. Согласитесь, мало приятного в том, когда во время поездки порвётся ремень. Или утром, когда вы собираетесь на работу, сядет АКБ из-за того, что генератор не смог его зарядить. Многие из проблем можно предупредить, а при желании – и устранить.
Признаки растянувшегося ремня генератора Kia Cerato
Появление неприятного визга из моторного отсека при пуске двигателя или резком нажатии педали газа – явный симптом того, что приводной ремень Cerato проскальзывает, то есть провисает и не обеспечивает нужного зацепления со шкивами.
Это однозначный повод для замены ремня, но лучше до такой стадии его не допускать. Для этого нужно просто регулярно его осматривать на предмет наличия трещин, сквозных отверстий и других повреждений. Случаи бывают разные, ремень может порваться и без душераздирающего свиста.
Как подтянуть ремень генератора Kia Cerato
Процедура несложная, с ней справится даже школьник, умеющий держать в руках гаечный ключ. Итак, если со стороны моторного отсека начали раздаваться неприятные звуки, открываем капот и проверяем натяжку ремня. Если он ослаб, последовательность наших действий будет следующей:
- ослабляем болт крепления генератора к двигателю, он находится снизу, но доступиться можно;
- теперь ослабляем фиксатор шпильки натяжителя (сверху), и, проворачивая гайку, регулируем натяжение приводного ремня. Если нет с собой динамометра, используем дедовский способ – ремень будет считаться натянутым, если его нельзя перевернуть на 90°;
- зажимаем болт крепления.
На операцию вряд ли уйдёт больше 10 минут.
Замена приводного ремня Kia Cerato своими руками
Мы уже упоминали о необходимости проведения регулярного визуального осмотра ремня генератора. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру на чётных ТО, то есть с периодичностью около 30 тысяч км пробега. Поскольку реалии российских дорог корейцам неизвестны, эксперты рекомендуют делать это хотя бы вдвое чаще. А при обнаружении серьёзных дефектов (трещин, отслоений, махровости, разрывов) производить замену ремня генератора Kia Cerato.
Для выполнения этой операции нам понадобится следующий набор инструментов: головка на 17 с трещёткой и удлинителем, рожковые ключи на 12/14/17, тиски, новый ремень. Обычно вместе с ремнём меняют и натяжной ролик, так что запасаемся и им.
- поддомкрачиваем правую сторону седана (наличие эстакады или смотровой ямы будет предпочтительнее);
- открываем капот, снимаем с аккумулятора отрицательную клемму;
- демонтируем правое колесо;
- полностью откручиваем верхний крепёжный болт генератора;
- ослабляем ролик натяжителя, снимаем ремень;
- полностью откручиваем болт ролика и снимаем его с вала шкива;
- ставим новый ролик, проверяем, как он вращается, закручиваем;
- ставим новый ремень, осуществляем его натяжку;
- затягиваем болт крепежа генератора;
- запускаем мотор, если посторонних шумов нет – мы достигли своей цели.
Отметим, что проблемы с ослабленным ремнём практически всегда приводят к выходу из строя натяжного ролика, и зачастую свист из подкапотного пространства является не столько признаком ослабления ремня, сколько заедания или биения ролика. Особенно заметными такие свисты становятся в сырую погоду или вы холодное время года, но если дефект ролика серьёзный, то неприятные звуки будут раздаваться практически постоянно.
И пара слов о выборе ремня на замену. Оригинальный, южнокорейского производства, устанавливаемый на автомобили Hyundai/Kia, имеет артикул 6PK2137 252122B000. Его длина – 230 см, ширина – 2 см. Стоит оригинальный ремень порядка полутора тысяч рублей. Ролик с натяжителем производства Hyundai/Kia (артикул 252812B010) стоит 6000 рублей.
Приведём список аналогов ремня генератора Kia Cerato, большинство из которых можно приобрести дешевле:
- Dayco (артикул 6PK2130) цена 1500 рублей.
- Hutchinson (артикул 2140 K 6), цена 1000 рублей.
- Meyle (артикул 050 006 2140), цена 1000 рублей.
- Bosch (артикул 1 987 947 958), цена 1000 рублей.
- Finwhale (артикул BP6PK2138), стоимость 1100 рублей.
- Flennor (артикул 6PK2138), цена 1200 рублей.
- Contitech (артикул 6PK2140), 1200 рублей.
С аналогами роликов всё не так однозначно, здесь разброс стоимости впечатляет:
- Denckermann (артикул P254005), 1000 рублей;
- Magneti marelli (артикул 331316171229), цена 1000 рублей.
- Febest (артикул 2287-CER), стоит 1500 рублей.
- LYNXauto (артикул PB-5349), цена 3000 рублей.
- Ruville (артикул 58447), стоимость 7000 рублей.
- Gates (артикул T39210), цена 7000 рублей.
- Ina (артикул 534 0417 10), цена 7000 рублей.
Ремонт, замена генератора
Выход из строя генератора может быть обусловлен целым рядом причин: поломкой регулятора напряжения, перегоранием диодного моста, нарушением целостности обмотки, износом подшипников.
В каждом из этих случаев без демонтажа генератора не обойтись.
Рассмотрим, как самостоятельно снять генератор Kia Cerato. Для этого потребуется набор ключей (12/14) и отвертка с плоским наконечником. Если мы захотим заняться ремонтом генератора, дополнительно понадобятся накидной кривой ключ на 24, а также ключ типа Торкс Т50 для откручивания шкива, может потребоваться удлинитель типа металлической трубы. Демонтировать щётки можно головками на 7/8.
Со снятием генератора проблем быть не должно – отключаем минусовую клемму АКБ и отвёрткой отщелкиваем проводку, идущую к генератору. Снимаем ремень, откручиваем болты крепления генератора, вытаскиваем его.
При замене щёток генератора Kia Cerato нужно быть предельно внимательным, чтобы не повредить кожух над ними – он выполнен из не очень крепкого пластика. Он должен сдвигаться назад, но может прикипеть, потребуется сбрызнуть его ВД. Щётки желательно устанавливать оригинальные, но подойдут любые примерно такого же размера, например, от Valeo. Если щётки невозможно вытащить, из высверливают, вставляют новые и припаивают, смазав место пайки термостойким герметиком.
Замену токосъёмных колец осуществить намного сложнее, поскольку они залиты у основания эпоксидной смолой, придётся её тщательно удалять и зачищать. После установки новых и пайки нужно снова залить их эпоксидкой.
Что касается замены подшипников генератора, если таковая нужна, то там особых сложностей не предвидится. Единственный момент, который нужно учесть, – сначала откручиваем муфту, и только потом всё остальное. Очевидно, что без съёмника извлечь подшипники будет весьма проблематично.
Передний подшипник (артикул 6303 2RS) стоит порядка 150 рублей, задний (артикул 6202 2RS), который чуть меньше по размерам, стоит столько же.
Сборку генератора осуществляем в обратном порядке.
Отметим в заключение, что при нарушении целостности обмотки ротора или статора (замыкание на корпус или обрыв) заменить её самостоятельно вряд ли получится. Более того, не каждый электрик возьмётся за эту работу. Скорее всего, придётся менять генератор целиком.
Источник
Как снять генератор Kia Cerato
Снятие генератора на KIA CEED
Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок с kia ceed https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Установка генера…
Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио
Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио http://vee-centr.a5.ru Автосервис «Центр Компьютерной…
КИА ЦЕРАТО 2 замена приводного ремня и ролика
Просто и наглядное видео — пособия по ремонту и эксплуатации автомобиля КИА ЦЕРАТО 2 2009 — 2013 гг, бензин 1.6,…
Видео ремонт генератора Киа Серато
Ремонт генератора Kia Cerato Вольтаж Сибирь г.Новосибирск +7 (383) 383-00-74 вольтаж-сибирь.рф.
киа церато замена ремня генератора и натяжного устройства
Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками….
Замена щеток генератора КИА РИО III
Уважаемые подписчики и зрители моего канала, в данном видео я показал подробную инструкцию по замене щеток…
Ремонт генератора Kia Ceed
Ремонт генератора Киа Сид год выпуска 2008 объем двигателя — 1,6 л тип топлива — бензин Вольтаж Сервис- ремонт…
КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)
Характеристики: 2013 г/в, 1.4 (107 л/с), 4АКПП, пробег – 320 тыс. км. Стоимость генератора — 8500 р.
Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED
Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок KIA CEED https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Снятие генератора.
KIA Cerato 2004 /Аккумулятор не заряжается / Battery does not charge
Видео урок Как снять генератор Kia Cerato .
Мы расскажем Как снять генератор Kia Cerato самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Cerato
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Cerato предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Источник
KIA Cerato › Logbook › Снимаем стартёр двигателя G4FC 122 ЛС.
И снова с вами наша передача «ремонт на парковке».
С трудом нашёл «указатели» дороги. Поэтому решил нарастить свой кусок нити Ариадны, вдруг кому пригодиться. Если что не так поправляйте.
Вышел пообщаться со стартером, а на улице уже зима.
После того как аккумулятор был исключён из списка подозреваемых, стало ясно что виноват стартер.
Позвонил в контору с более менее гуманными ценами 1000 снять, поставить. Сами не делают, не смотря на то что написано на сайте и вывеске у них. Везут посредникам. То есть этим денюжка + тем денюжка + времени тратиться. Есть еще конторы там и запчасти сразу есть и делают прямо тут, так как специализируются на этом. Только цена как нового не оригинального стартера. К слову все каталоги выдавали мне что данная деталь не применяется на автомобиле.)
Никак не мог найти запись с описанием как подобраться к стартеру. Натыкался на заметки либо рестайла с другим двигателем, либо дорестайла или других покалений (forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=57348).
Подобные примеры требовали снять воздушный фильтр, воздуховоды и ещё кучу всего, а так же наличия ямы, чего у меня нет.
Книги ясности не вносили. Где располагается стартер «неоновые вывески» не показывали. Так же требовали для двигателя G4FC снять воздушный фильтр, воздуховоды, трос акселератора и проводку.
Поисковик вообще дело странное. Мало того что все время находит заметки драйва на участке сети COM, дак ещё упорно выдает мне 2 поколение вместо первого. Поэтому у заметки такое название.
И вот наконец наткнулся на заметку по «своему» автомобилю. Сейчас снова найти не могу. Там человек снял впускной коллектор, расширительный бачок, вентилятор радиатора, чтобы добраться до стартера. И тут я приуныл. Это надо еще и прокладку коллектора покупать, всё это разбирать или гараж с ямой искать.
Унывал ровно до того места где в комментариях два человека высказались против лишней работы. Сказав что всё меняется и так. Зашёл в журнал harit , короткое описание есть, но предложение вытащить через низ стартер меня не устроило. Потом пошёл к antonlepshov , описания снятия нет, но в «личке» данный товарищ указал короткими ответами на подводящие вопросы направление. У этих же людей на фотографии я увидел правильный номер детали Hyundai/Kia 36100-2B030.
Снимал долго, всё из-за штекера разъема втягивающего реле, отсутствия опыта, ассортимента инструмента и положительных температур. Кое где переходил на мат шёпотом, чтобы никто не слышал. Елозил стартер туда сюда, пока не нашёл наконец положение в котором смог сфотографировать обратную сторону ЛУНЫ разъёма тягового реле. И на это ушла треть всего затраченного времени.
Стартер двигателя G4FC находиться под впусным коллектором.
Понадобиться ключ рожковый на 10, скинуть клеммы акб. Трещётка большая с длинной головкой на 14. Трещётка маленькая с коротким удлиннителем, головки на 10,12,14.
1. Сначала скидываем минусовую клемму АКБ.
2. Для удобства снимаем верхнюю пластиковую крышку двигателя.
3. Отсоединяем всю проводку, что может помешать.
Клемма генератора. Маленькая трещётка, головка на 12.
Источник