Ремонт генератора Mazda Titan
Специализированный сервис Мазда
Легкие грузовики модели Титан, выпускающиеся с 1971 года, комплектовались как бензиновыми, так и дизельными генераторами. Чаще можно встретить генератор дизельный Mazda Titan. При длительной эксплуатации грузовика возникает необходимость замены щеток, подшипника. Иногда встречаются неисправности коллекторных колец.
Наименование работ | Цена, руб. |
---|---|
Ремонт генератора | от 3500 |
Калькулятор расчёта ремонт генератора mazda titan
Распространенные поломки генератора Мазда Титан
Выполнить диагностику и ремонт генератора Mazda Titan необходимо при:
- Быстрой разрядке аккумуляторной батареи. Если проблемы не связаны непосредственно с АКБ, то возможны проблемы в цепи зарядки, диодном мосту генератора.
- Перепадах напряжения. Из-за неисправностей реле напряжения возможны скачки напряжения – фары светят то сильнее, то слабее при исправной проводке и оптике.
- Сторонних звуках со стороны генератора в моторном отсеке. При некоторых поломках во время работы двигателя раздаются сторонние шумы.
Особенности ремонта генераторов Mazda Titan
Мастера автосервиса после проведения диагностики выполняют ремонт генератора Мазда Титан. Ремонтные работы могут включать:
- Замену диодов выпрямителя при «пробоях» элементов диодного моста.
- Замену изношенных щеток генератора, подшипника.
- Проверку и устранение короткого замыкания или обрыва обмоток.
После проведения ремонта и замены неисправных или изношенных деталей проводится контрольная проверка на стенде, сборка и установка генератора. В автосервисе DDCAR в Москве мастера проведут необходимые диагностические и ремонтные работы в сжатые сроки. Действует гарантия на работы 6 месяцев. Можем заказать оригинальные запчасти на генераторы Мазда. Отсутствуют скрытые наценки – выполняем все работы по указанным в действующем прайсе ценам. Запись на ремонт генератора грузовика Titan возможна на сайте в режиме онлайн или по телефону.
Источник
Mazda Atenza MAZDASPEED › Logbook › Ремонт генератора
Всем привет!
Поломка эта была для меня неожиданностью и случилась она не в самый подходящий момент, как обычно это и бывает.
Дело было так, еду я такой, еду, все нормально, остановился на перекрестке, жду зелёного сигнала светофора. Загорается зелёный, начинаю трогаться и тут бац, сильный удар. Я сначало не допер что произошло, за секунду у меня проскачило куча мыслей. Начиная от привода и заканчивая АКПП и ДВС. Потом такой смотрю на приборку, АКБ засветился, думпю, ремень чтоль рвануло. Думаю ладно, но чего тачка то не едет, перевожу АКПП в ручной режим, а у меня стоит 3 передача и не переключает. Начинают вспоминать, что это мне уже знакомо, смотрю на вольтметр и он мне показывает:
Думаю ну понятно, приехали, реле-регулятор напряжения на Гере сдох. Кое как доехал до дому, закипятил АКБ и пошел домой думу думать.
Поскольку авто мне нужно было по зарез, то решил искать регулятор у нас в Хабаровске, вариантов было не много, но все же выбрал. А они были следующими:
1. Фирмы UTM — цена в Хабаровске 1800, Экзист 780 но ожидание 5 дней.
2. Фирмы толи Tmobile, толи ещё фиг знает как, не запомнил. Цена в Х 1600, Э 560 ожидание 15 дней.
3. Фирмы New-Era — цена в Х 1921 (сегодня оплатил, завтра доставили до квартиры), в Э — 3400 примерно, почему на экзисте настолько дороже, не знаю, но решил брать этой фирмы в Хабаровске.
Других вариантов более не было. Собрался, поехал заказывать, как раз в этот момент ко мне ехал на такси попить пивка Ignashevich27 . С ним и сгоняли на этом же такси в магазин. Заказали, обратно пешком, горевать, пить пенные напитки и горевать. Паралельно ко мне ехал мой старый генератор из соседнего города, померший с такими же симптомами. Но хорошо в нем то, что там стояли новые подшипники и приводная муфта.
На следующей день, закончив рабочие дела принялся за ремонт генератора. Пока я ждал доставки регулятора, разобрал привезенный мне генератор. Паралельно подровняв и отшлифовав контактные дорожки на якоре генератора. А то там уже такие канавки были.
Тут как раз подвезли мой новый регулятор и я принялся за его замену:
Источник