Ремонт генератора мерседес с водяным охлаждением

Ремонт генератора Мерседес

В нашей мастерской в Москве Вы сможете выполнить недорогой ремонт генераторов Мерседес. Также предлагаем купить генератор Мерседес новый или произвести обмен на восстановленный по цене ремонта. Это сэкономит время и ограничится интервалом снятия и установки агрегата на автомобиль. Замена генератора осуществляется нашими мастерами сразу на месте и стоит эта операция от 1500 руб в зависимости от модели автомобиля и модификации двигателя. Вы также можете принести в ремонт генератор уже в снятом состоянии. Мы используем самое современное оборудование, которое позволяет за самое короткое время обнаружить неполадки и устранить их. Вам не придется самостоятельно заниматься поиском комплектующих, поскольку все необходимые детали на замену всегда имеются у нас в наличии в большом ассортименте. Ремонт генератора в нашей мастерской решит любую проблему быстро и качественно. Вы можете лично проконтролировать весь ход работ с Вашим авто, чтобы убедиться в том, что наши специалисты знают и любят свое дело.

Обслуживаемые модели Мерседес:

  • 190 — 500
  • A-klasse A140 — A210
  • B-klasse B150 — B200
  • C-klasse C180 — C 63 AMG, Cabrio
  • CL-Klasse CL 420 — CL 65 AMG
  • CLC-klasse CLC 180 Kompressor — CLC 350
  • CLK-klasse CLK 200 — CLK 63 AMG
  • CLS-klasse CLS 280 — CLS 63 AMG
  • E-klasse E 200 — E 63 AMG
  • G-Klasse G 230 — G 55 AMG
  • GL-klasse GL 320 — GL 550
  • GLK-klasse CLK 200 — GLK 350
  • M-klasse ML 230 — ML 63 AMG
  • R-klasse
  • S-klasse S 260 — S 65 AMG
  • SL-klasse SL 280 — SL 65 AMG
  • SLK-klasse SLK 200 — SLK 55 AMG
  • V-klasse — V 200, V 220, V 230, V 280, Vaneo, Viana

Генератор Мерседес А-класс

Генератор Мерседес Ванео

Генератор Мерседес Вито

Генератор Мерседес Е-класс

Генератор Мерседес Спринтер

Генератор Мерседес Спринтер (2,9)

Так же мы ремонтируем и продаем генератор водяного охлаждения на Мерседес. У Вас замерцали приборы и двигатель заглох на Вашем автомобиле Мерседес? Это говорит, а том что вышел из строя генератор. Приезжайте к нам в мастерскую и Вы получите грамотную предварительную диагностику генератора и последующий его ремонт.

Часто выполняемые работы по ремонту генератора Mercedes / Мерседес:

  • замена реле регулятора
  • замена щеточного узла
  • замена диодного моста
  • в комплексные ремонт так же входит: замена опорных подшипников, замена проставки и замена роторных колец

Стоимость ремонта генератора Mercedes / Мерседес

Стоимость ремонта генератора определяется выбором запчасти, используемой для ремонта. На современных моделях генераторов исключено использование неоригинальных комплектующих, так как это может повлиять на работу электронной системы автомобиля. Для генераторов боглее раннего периода возможно использоват аналоги, что значительно удешевит ремонт.

Для автомобилей до 2005 года выпуска:

  • замена реле-регулятора от 800
  • замена диодного моста от 1500
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 руб ( от сложности)
  • замена подшипников от 1800 (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 1800 руб
  • замена шкива от 600
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 2000 оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал
Читайте также:  Оборудование для ремонта крана машиниста 394

Для автомобилей после 2005 года выпуска

  • замена реле-регулятора от 2000 (после 2010 г.в. до 6000 руб)
  • замена диодного моста от 2000
  • замена роторных колец (ремонт ротора) от 1000 ( от сложности) (после 2010 г.в.
  • замена подшипников от 1800 (за два подшипника: передний и задний)
  • замена статорной обмотки от 2500 (некоторые модели генераторов нового образца до 6000 руб)
  • замена шкива от 600
  • замена обгонной муфты (при ее наличии) от 3000 оригинал (рекомендуем), от 1600 до 2500 руб неоригинал

Стоимость ремонта генератора Mercedes определяется только после детальной диагностики агрегата. Все зависит от степени повреждения и расходников (оригинальных или аналогов) которые Вы предпочтете для осуществления ремонта. Мы рекомендуем все же устанавливать оригинальные запчасти для надежной работы, хотя не оригинальные детали некоторых производителей, так же, отличаются превосходным качеством и стоимость их несколько ниже. Например детали для комплексного ремонта обойдутся Вам от 2 600 до 3 800 руб.

Ремонт генератора мерседес 220. Снятие установка агрегата 1800. Ремонт 3800 замена расходников.

Генератор Мерседес с водяным охлаждением

На некоторых моделях автомобилей Мерседес C200, C220, C270, E200 E220, E270, E320, G400, ML270, S320, S400, CL600, S600 устанавливались генераторы с водяным охлаждением. В основном эти модели выпускались с 1999 года по 2005 год. Данный вид генератора вмонтирован в корпус двигателя (водяную рубашку) и для его снятия необходимо полностью сливать жидкость системы охлаждения двигателя. Демонтаж и монтаж такого генератора будет стоить несколько дороже. Основными проблемами таких агрегатов являются диодные мосты. Они сгорают с достаточно короткой периодичностью. Мы знаем из-за чего это происходит и устраним причину раз и навсегда.

Обращайтесь в нашу мастерскую и записывайтесь на ремонт по телефону компании.

Источник

Mercedes-Benz E-class Старенький да Удаленький › Logbook › Ремонт генератора Bosch 90А

Всем доброго времени суток.

Предоставляю вашему вниманию свой небольшой отчетик-мануал по ремонту генератора. В интернете я не мог найти полных описаний и номеров деталей, потому постараюсь все немного систематизировать. Предпосылкой к ремонту была повышенная шумность, шелест и несильный писк при вращении генератора рукой. Все это было не критично, но решено привести в порядок превентивно.

На самом деле в генераторе не так много изнашиваемых деталей заменяемых при плановом обслуживании. Это подшипники, щетки и контактные кольца ротора. И все. Остальное уже не расходники, но требует проверки. Это регулятор, обмотки статора и ротора а так же диоды выпрямителя.

Разборка. Значит так: пациент генератор Bosch 90A.

Оригинальный номер А 009 154 02 02. Номер Bosch 0 123 335 002. Я не фотографировал каждый шаг, на самом деле все очень-очень просто и никаких нюансов тут нет. Сперва надо снять пластиковую крышку сзади: 3 шурупа и 3 склонных к поломке защелки. Там мы видим регулятор и диодный мост.

Открутив два винтика снимаем регулятор. Далее отвернув четыре болтика по периметру половиним генератор. Задний подшипник стоит в пластиковой втулке потому крышка вместе с диодным мостом и статором снимается без усилий а втулка остается на подшипнике. Теперь осталось вынуть ротор. Для этого нужно открутить шкив. Нужен согнутый накидной ключ на 22 (гайка там глубоковато) и звездочка TORX чтоб удержать вал. Теперь надо открутить 4 винта крышки переднего подшипника. Читал истории о том что отвернуть их очень трудно. На самом деле не все так страшно. Побрызгать ВД-шкой, постучать по отвертке, хорошенько прижать да и открутить. Осталось только вытянуть передний подшипник с крышки. Можно стучать по валу но я сделал хитрее. Подогрел немного крышку газовой горелкой и все само вывалилось.

Читайте также:  Ремонт стартера газонокосилки дэу

Дефектовка. Особо и писать нечего… Писк издавали щетки в изношенных контактных кольцах. Передний подшипник был более-менее живым, но именно он шелестел немного отдавая на корпус. Задний подшипник был изношен и сильно шумел.

Подшипники. Сам я долго ломал мозг чтоб разобраться с тем какие же подшипники надо взять, потому решил внести ясность. Оригинальные номера практически лишены смысла, Мерседес подшипников не делает. С завода в генераторах стоят японские подшипники NTN.

Передний подшипник: 17х52х17 мм

— A0079818925 – оригинал. Что внутри коробки не знаю, наверное NTN.
— 806 078 – FAG. Его изначально заказал, был за 54 грн. Привезли некий ABEG. Не понравился он мне, вернул.
— SC03A21LHA – NTN стоявший в родном генераторе.
— N2N-SC03A56 – NTN приобретенный мною за 150 грн.

Короче, подшипник этот нестандартный, редкий и дорогой. Делает его в основном Япония.

Задний подшипник: 17х40х12

Это самый обычный и стандартный подшипник 6203 которых валом от любого производителя и продаются они на каждом углу. Стоял NTN, я купил FAG.

Источник

Ремонт генератора мерседес с водяным охлаждением

Генераторы с жидкостным (водяным) охлаждением свойственны европейским автомобилям премиум-класса. Как правило, это BMW , некоторые модели Мерседесов , Рендж Ровер , Опель и Фольксваген. Они оборудованы генераторами цельнопогружного или гибридного типа. Объясняется это тем, что жидкостное охлаждение более эффективно, чем воздушное для автомобилей с мощным двигателем. Кроме того, нахождение в звукоизолирующем слое охлаждающей жидкости снижает уровень шума, который является неизменным спутником работы мощного генератора.

Рис.№1. Ремонт генератора с водяным охлаждением BMW 7 series 286 HORSE

Как и генераторы с воздушным охлаждением, эти модели подвержены, пусть редким, но поломкам. Ремонт связан с определенными трудностями. Защита герметичным корпусом предохраняет генератор с водяным охлаждением от попадания пыли и грязи, от коррозии деталей, изготовленных из электротехнической стали. Однако спрятанный от внешних воздействий генератор может пострадать от внутренних неисправностей системы охлаждения самого двигателя. Ведь он связан с охлаждением генератора отдельным контуром.

Основные неисправности генератора с водяным охлаждением

1. Появление накипи в системе затрудняет охлаждение;

2. Велико возникновение течей жидкости;

3. Появление паровых пробок;

4. Неисправности термостата;

5. Выгорание из-за недостаточного охлаждения диодных мостов, это может быть:

· Обрыв в цепи минусового или плюсового диодов;

· Короткое замыкание в плюсовом диоде;

· Обрыв в цепи диода обмотки возбуждения;

· Обрыв одной фазы;

Обращение владельца автомобиля, оборудованного генератором с водяным охлаждением в специализированное СТО, поможет решить все эти проблемы. В компании « start — motors » до автоматизма отлажены все действия по ремонту генераторов с водяным охлаждением. Перед началом ремонта опытные мастера проверят генератор на осциллографе или с помощью специального диагностического DIS -тестера.

Читайте также:  Ремонт измельчителя веток зубр

Мастер обязательно проверит условия содержания агрегата, от которых зависит ее качество и точность диагностики. Разборка и снятие подобного типа генератора связана с трудностями и требует слив охлаждающей жидкости, а также полную разборку всей конструкции.

Обязательные условия проведения проверок

1. Генератор должен быть правильно и надежно присоединен к аккумуляторной батарее, которая должна быть полностью заряженной

2. Провода к стартеру и генератору должны присоединяться правильно

3. Масса должна быть присоединена прочно

4. Клиновые ремни должны быть натянуты.

Рис. №2. Пример расположения генератора в конструкции двигателя Мерседеса

Замечание. В том случае, если контур охлаждения генератора завязан с контуром хладагента кондиционера его можно снять только с помощью специального оборудования. Даже элементарная замена изношенных щеток может потребовать отсоединения вакуумного насоса, например, как в случае с моделью Opel Corsa . В арсенале автомастерской « Start — Motors » есть в наличии и должный инструментарий и опытные мастера.

1. Мастер СТО, кроме проверки выступающей длины щеток из щеткодержателя, она должна быть равна примерно 5 мм, проверит и при необходимости проточит и отполирует контактные кольца.

2. На СТО выполнят проверку жесткости пружин и очистят контактные поверхности, при надобности заменят пружину.

3. Пайку контактного провода выполнят осторожно и не допустят попадания припоя на щетку, иначе щетка может стать жесткой и не пригодной к дальнейшей эксплуатации.

Варианты ремонта генераторов в компании «S tart -M otors »

1. Неисправный генератор можно доверить снять мастеру на СТО или сделать это самому и привезти его в мастерскую. Мастер предложит отремонтировать генератор, заменить его новым агрегатом или поставить вместо неисправного оборудования восставленный генератор аналогичной конструкции.

2. В том случае, если владелец авто приезжает на автомобиле сам, специалисты компании « start — motors » выполнят бесплатную диагностику. После проверки и установки предварительной неисправности, мастер снимет агрегат, произведет дефектовку и замену неисправных элементов.

3. Позвонив по телефону, вы можете вызвать мастера на дом или к месту поломки, если вы находитесь на трассе. Мастер приезжает к месту вашего нахождения на дороге, определяет с помощью диагностического оборудования причину неисправности. Если отремонтировать ваш генератор не представляется возможным, то меняет его на новый или восстановленный генератор. Выезд к месту ремонта составляет от 1000 руб.

Преимущества работы с компанией « Start — Motors »

Обратитесь в автомастерскую компании «S tart -M otors » вы гарантировано получает помощь.

Специалисты автомастерской благодаря своему опыту и наличию необходимых запасных частей решат все ваши проблемы.

Услугами компании удобно пользоваться автовладельцам города Люберцы и расположенных рядом населенных пунктов.

За помощью по ремонту стартера и генератора к нам обращаются жители городов Реутово и Жуковский, Котельники и Малаховка.

Ремонт генератора сопровождается гарантией, на проведение технического обслуживания и диагностики дается существенная скидка до 10 – 20%.

Желание помочь вам – главное устремление команды « Start — Motors » — обращайтесь. Мы поможем исправить любую, самую сложную поломку вашего генератора.

Наши контакты

г. Люберцы, Проектируемый 4173

Источник

Оцените статью