- Замена ремня генератора Вито W639
- Какой ремень и ролики генератора выбирать для Mercedes Vito 111 CDI 2.2 W639
- Обводной ролик ремня генератора
- Приводной ремень генератора
- Инструменты для замены приводного ремня
- Как заменить ремень генератора Вито W639 2.2
- Генератор Мерседес Вито 639
- Генератор Мерседес Вито 639 в наличии восстановленный в Rs Center-Vostok.
- Ремонт генератора Мерседес Вито длится не более 1 часа.
- Ремонт генератора мерседес вито 639
- Как снять генератор.
- Как снять генератор.
- Re: Как снять генератор.
- Re: Как снять генератор.
- Re: Как снять генератор.
- Re: Как снять генератор.
- Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › Как вытянуть е… генератор Вито 638?
- Comments 31
Замена ремня генератора Вито W639
Срок эксплуатации приводного ремня генератора в сервисной книге автомобиля Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639 не указан. Поэтому, при каждом прохождении ТО, необходимо производить осмотр поликлинового ремня. Неисправность приводных роликов можно будет услышать во время работы двигателя. Ролики, которые уже необходимо менять, создают дополнительный шум во время работы двигателя. Мы же рекомендуем менять ремень при пробеге 70 000 км — 90 000 км. При снятии ремня для замены, обязательно необходимо осмотреть все остальные приводные механизмы и ролики, при надобности меняем всё, что этого требует.
Какой ремень и ролики генератора выбирать для Mercedes Vito 111 CDI 2.2 W639
Обводной ролик ремня генератора
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MERCEDES | A0002020919 | 1675 |
Аналоги | ||
FEBI | 11276 | 503 |
SKF | VKM31041 | 610 |
INA | 532016010 | 797 |
Приводной ремень генератора
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
MERCEDES | 149971092 | 3080 |
Аналоги | ||
MEYLE | 500062238 | 626 |
CONTITECH | 6PK2241 | 1018 |
GATES | 6PK2238 | 1031 |
Инструменты для замены приводного ремня
- Смотровая яма или подъемник;
- Вороток с головкой на 7 мм и 17 мм;
- Рожково-накидной ключ на 10 мм и 16 мм;
- Г-образный накидной ключ на 16 мм;
- Отвертка «-«;
-
- Бита torx T45.
Как заменить ремень генератора Вито W639 2.2
- Снимаем корпус воздушного фильтра;
- Снимаем защиту двигателя;
- Снимаем приводной ремень;
- Осматриваем состояние всех приводных механизмов;
- Меняем, при необходимости, приводные ролики;
- Устанавливаем новый поликлиновой ремень;
- Устанавливаем на место защиту двигателя;
- Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.
Начинаем производить работу по замене приводного ремня на Mercedes-Benz Vito 111 CDI 2.2 W639. Первым делом освободим доступ к ремню сверху двигателя. Для этого будем снимать корпус воздушного фильтра.
Отсоединяем от корпуса фильтра маслозаливную горловину. Фиксатор, указанный стрелкой надавливаем к корпусу воздушного фильтра, а маслозаливную горловину поднимаем вверх и вытаскиваем из пазов.
Отверткой или ключом на 7 мм откручиваем хомут, указанный стрелкой, и снимаем гофру воздушного фильтра.
Дальше нам необходимо просто потянуть вверх за края корпуса фильтра и вытянуть направляющие корпуса из уплотнителей на кузове авто. Затем тянем корпус фильтра на себя и вытаскиваем его из под капота.
Теперь нам открылся доступ к ременному приводу. Пусть даже и не большой, но для замены роликов и надевания ремня будет достаточно.
Стрелкой указан натяжной ролик приводного ремня, который необходимо проворачивать по часовой стрелке, для ослабления натяжки ремня. На натяжном механизме, под роликом находятся грани под ключ, но сверху к ним никак не добраться.
Поэтому мы спускаемся под автомобиль и приступаем к снятию защиты двигателя. Защита держится на шести болтах, указанных на фото. Для откручивания болтов используем ключ на 17 мм.
Теперь у нас и снизу есть доступ к ременному приводу. Стрелкой указаны грани на натяжителе, о которых говорилось выше. Грани сделаны под 12-ти лучевую головку на 16 мм.
Но мы будем использовать обычный рожково-накидной ключ на 16 мм, так как он также имеет 12 граней.
Провернув ролик и ослабив ремень, свободной рукой стягиваем ремень с генератора. Перед снятием ремня необходимо обязательно запомнить или нарисовать на листе, правильное расположение ремня на роликах и приводных механизмах.
Выпутываем ремень из приводных механизмов и начинаем производить дефектовку.
Проверяем работу обгонной муфты генератора и сам генератор на шумы подшипников. Также проверяем обводной ролик, который находится немного выше генератора.
Проверяем натяжной ролик, второй обводной ролик, ГУР, компрессор кондиционера и помпу. Из всего перечисленного выше, нам понадобилось заменить только два обводных ролика.
Оба ролика находятся сверху двигателя и крепятся болтами под биту torx T45. Откручивать удобно закрепив битку, с помощью кусочка тряпки, в рожково-накидном ключе на 10 мм.
Снимаем защитные колпачки крепежных болтов ролика, используя простую отвертку. И откручиваем болты крепления обводных роликов.
Снимаем ролики и сравниваем их с новыми обводными роликами.
Также сравниваем приводные ремни. На снятом ремне стараемся найти написанный размер и сравниваем их по размеру. Если на старом ремне размер совсем стерся, то растягиваем одновременно два ремня, визуально сравнивая их длину.
Устанавливаем на место новые ролики и затягиваем крепежные болты. За правым роликом должна устанавливаться дистанционная шайба. Если она выпала, при снятии старого ролика, то её необходимо обязательно найти.
Закрываем ролики крышками (идут в комплекте), чтобы подшипник ролика находился защищенный от грязи.
Заводим ремень на шкивы и ролики, в том положении, в котором он должен быть.
Для ослабления натяжного ролика также удобно использовать Г-образный накидной ключ на 16 мм.
Ослабляем натяжку ролика и устанавливаем новый ремень на своё место. Проверяем, как натянут и чтобы ремень хорошо сел по всем шкивам и роликам.
После установки ремня прикручиваем на место защиту двигателя.
И устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.
Источник
Генератор Мерседес Вито 639
Генератор Мерседес Вито 639 в наличии восстановленный в Rs Center-Vostok.
Генераторы на эти машины могли устанавливаться различной мощности от 90 ампер до 180 и 200 ампер, генераторы в наличии.
Гарантия на восстановленный генератор 6 месяцев.
Генератор Мерседес Вито Бош
У нас возможно купить генератор для Мерседес Вито, либо произвести ремонт генератора на Мерседес Вито.
Ремонт генератора Мерседес Вито длится не более 1 часа.
- Генератор всегда в наличии.
- Ремонт генератора Мерседес Вито в течении 1 часа.
- Все детали в наличии.
- Бесплатная диагностика.
- Гарантия 6 месяцев.
Генератор Мерседес Вито Valeo 180A
При ремонте генераторов возможна замена щеток генератора Мерседес, реле регулятор Mercedes Вито, диодный мост, ротора генератора Мерседес, обмотки (статора) генератора, замена подшипников генератора Мерседес, шкива генератора (обгонной муфты) Мерседес, замена коллекторных колец генератора..
Звоните нам по тел. 8(495) 645-60-46 и мы поможем Вам подобрать генератор или проконсультируем по вопросу ремонта генератора Mercedes Вито.
Источник
Ремонт генератора мерседес вито 639
Подписывайтесь на канал чтоб быть всегда в курсе новых выпусков
https://www.youtube.com/c/VANGOGvito-club
Как снять генератор.
Как снять генератор.
#1 Сообщение UROK67 » 24 мар 2013, 04:29
Re: Как снять генератор.
#2 Сообщение SERGO639 » 24 мар 2013, 04:49
Re: Как снять генератор.
#3 Сообщение sneg » 24 мар 2013, 04:54
Re: Как снять генератор.
#4 Сообщение Ali » 24 мар 2013, 08:05
Re: Как снять генератор.
#5 Сообщение Volt » 24 мар 2013, 08:34
Предыдущий генератор, у которого шкив с обгонной муфтой был приварен к ротору, мастер-ломастер разобрал под машиной и вынул по запчастям.Верней по моей команде разломал
Маркировок и шильдиков на том генераторе не было. И так как он был очень большой и полистав всякие каталоги и интернеты, я предположил, что генератор на 115 Ампер.
Другой генератор покупал заранее. Продаваны клялись и божились, что точно от Вито и только что из Германии. Генератор оказался много меньше, чем стоял до этого. Поэтому просто влез на своё место, без всяких проблем. Ничего поднимать не пришлось.Видимо он на 90А..я так думаю. Шильдиков на нём тоже не было)
Вот только муфта оказалась на нём совсем другая, а потом ещё новую продали от спринтера.И она тоже была несоосна другим шкивам на двигателе. Было принято решение резать крепления генератора(уши), чтобы достичь соосности.
В итоге через день засвистел ремень.
И автомобиль был брошен в гараже до весны, благо есть жигули-девятка)
Весной предстала такая картина-генератор был закреплен на одном болту. мастер был толстый и видимо поэтому до второго болта не долез.
Шкиф генератора мало того, что был несоосен к другим шкивам, ещё и был криво наклонен. Это потому что уши генератора были обрезаны криво болгаркой
В общем повозился я денёк и вот уже год, как позабыл, где этот генератор находится))))
Ах и ещё) Так как я сам занимаюсь ремонтом электрогенераторов(ну те, что вырабатывают 220В), то заодно разобрал этот генератор, якобы недавно из германии. Ужаснулся! И там повсюду были следы кривых рук местных автоэлектриков.
Прошу извинить автора темы, у меня тоже есть вопрос к знатокам.
Так как на моём Вито есть фаркоп и скорей всего автомобиль таскал кемпер, то может поэтому был установлен большой генератор?
Потому как вот уже год стоит генератор меньший по габаритам и аккумулятор нормально заряжается(аккум на 115 А/Ч)
А для снятия муфты есть специальный съёмник. Только надо знать в какую сторону крутить( я уже забыл )
Источник
Communities › Mercedes-Benz (pемонт и эксплуатация) › Blog › Как вытянуть е… генератор Вито 638?
Доброго времени суток всем!
Собственно вопрос именно в том, как вытащить?. Пытался вытащить в арку. Снял привод, открутил тягу стабилизатора.
Как вытащить уже открученный и отсоединенный генератор. Сколько с бубном не плясал — не вылазит зараза!
Думал, может стаб мешает, но нет, он до него не доходит… Упирается в трех местах.
Заранее спасибо!
UPD: приняв во внимание все советы я таки вытащил гену! Не без употребления матерных слов конечно) За 20 мин справился. Гена вылез через арку, после того как открутил стаб с противоположной стороны и немного опустил его вниз.
Всем большое чюловеческое спасибо за советы!
Comments 31
Не так страшен чёрт как его малюют)))))
в общем то да) на свежую голову, да по светлому — все прошло на ура)
попробуй открутить задний правый болт подрамника, предварительно разгрузив его. Двигатель немного уйдет ниже. И убери подпорку с подрамника (будет мешать подрамнику опуститься), пусть на лонжероне останется.
взяли ветька, на днях залезли ремонтировать и чем глубже добирались к гене тем хуже и когда сняли гену, а он стоял немного косо, оказалось что он от тазика. вот и последствия убиты все ролики, насос гура, помпа еще только не успела. еще был сломан шарнир в нижней части крепления к стабилизатору. вообщем поставил домкрат спереди под подрамник и родной 90 й спокойно прошел. мотор 2,3 td с турбиной
я видел в магазе вчера такой же как наш только тазовский )
таким же образом крутил вертел и в бок через арку у меня вылез гена
Понял. Сегодня еще попробую потосовать его. На двух видосах так выходит.
я поднимал машину на домкрате, мне нужно было снять лапу двигателя на какой висит гена, я также открутил стаб, привод и наконечник, и какими то волшебными крутящими манипуляциями генератор вывалился с небольшим усилием:))
Источник